8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Рост бренда-текущая ситуация и перспективы промышленных брендов в провинции Чжэцзян

Цена: 303руб.    (¥16.8)
Артикул: 535733581903
Цена указана со скидкой: 60%
Старая цена:  759р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥26.37475руб.
В качестве общего исследования этот отчет разделен на шесть частей, которые являются общей теорией, отраслевыми статьями, региональными статьями, случаями, выводами и приложениями.Ниже приводится внимание на экспозициях каждой статьи: 1. Общее обсуждение: Основная цель - провести исторический обзор процесса промышленности и его строительства бренда в провинции Чжэцзян.Цель состоит в том, чтобы установить основу для всего отчета, и в этом рамках она описывает характеристики промышленных характеристик Чжэцзян в качестве основы для обсуждения каждой главы.Вся статья разделена на две главы.*Глава с общей точки зрения, представьте процесс промышленного строительства и разработки промышленных брендов в провинции Чжэцзян и создать макро -задержку для изучения основания макро -задержки.Вторая глава состоит в том, чтобы описать текущую ситуацию в промышленном развитии Чжэцзян и извлечь из них ряд особенностей как основной точки наблюдения за промышленностью провинции Чжэцзян.2. Промышленная статья: провинция Чжэцзян имеет разнообразие, которое сильно отличается от промышленного развития других регионов.Причина в том, что модель промышленного развития провинции Чжэцзян отличается от других регионов.Согласно характеристикам малых и средних предприятий и характеристик местных промышленных кластеров, отрасль в провинции Чжэцзян органически объединяется в промышленной цепи, то есть возглавляемой несколькими крупными предприятиями, отрасль интегрирована вертикально.Поэтому, хотя число предпринимателей столь же, как и звезды, большинство из них являются поддерживающими производителями, которые предоставляют услуги основным промышленным брендам.Соответственно, в отраслевой части он будет введен с основным кластером промышленных брендов в провинции Чжэцзян, и известный промышленный бренд будет использоваться в качестве основного органа.Таким образом, надеется создать относительно полную концепцию основных промышленных брендов и его промышленных кластеров в провинции Чжэцзян.Благодаря всестороннему мышлению продукции, популярности и политики, ориентированной на выходной продукции, в этой статье будет независимо представлять автомобильную промышленность, производство оборудования, промышленность домашних приборов, фармацевтическую (биологическую) промышленность, одежду и пищевую промышленность.Кроме того, в соответствии с политикой независимых инноваций отрасль провинции Чжэцзян также активно способствует ремонту и возрождению старого имени как ключевую задачу для укрепления национального бренда.Поэтому эта статья также будет введена независимыми главами.3. Региональные статьи: производственная промышленность в провинции Чжэцзян с самого начала была полна автономии.Метод строительства промышленного развития различных местных органов власти и людей в своих собственных условиях создал характеристики промышленного кластера производственной промышленности Чжэцзян.Цель этой статьи - ввести независимость с точки зрения различных крупных промышленных кластеров.После сравнения и консолидации в этой статье будет проведено независимое введение и анализ ключевых промышленных кластеров, таких как Hangzhou, Ningbo, Jiaxing, Jinhua, Wenzhou, Shaoxing, Taizhou, Huzhou и т. Д., И оставшиеся промышленные кластеры будут объединены в другую главу для Комплексное обсуждение.4. Статья: в этой статье было выбрано 20 промышленных брендов Zhejiang для конкретного анализа случаев, с целью подробного сортировки процесса развития различных регионов и различных отраслей, и углубил строительство промышленного бренда Чжэцзян, чтобы углубить Статус -кво обеспечивает практическое руководство и ссылку на дальнейшее улучшение уровня строительства промышленного бренда в провинции Чжэцзян.Эти двадцать промышленных брендов: (Hangzhou Area) Group Wahaha Group, Wanxiang Group, Hangzhou Steam Group, Geely Holding Group, (Ningbo) Yagol, Oaks, (регион Вэньчжоу) Группа Zhengtai (район Тайчжоу (район Тайчжоу)))) Aishida, мотоцикл Qianjiang, (район Хучжоу) Tianneng Group, OU Shiman Group, (район Shaoxing) FIDA Environmental Protection, Guyue Longshan, (регион Цзиньхуа), группа Лангша, Kang En Bi Group, (район Jiaxing) Minfeng Special Paper, (область Цхаусан, район Zhoushan. ) Акции Golden Eagle, (регион Лишуи) На группа и (Лучжоу) Kaishan Group.5. Заключение: После прохождения прохода цель заключения состоит в том, чтобы интерпретировать будущее направление развития и перспективы промышленной промышленности Чжэцзян, а также надеется сделать несколько предложений на основе поиска истины из фактов для справки.6. Приложение: Целью построения бренда является повышение дополнительной стоимости, поэтому поддержка масс является движущей силой для построения бренда.Кроме того, отрасль в провинции Чжэцзян установила концепцию построения бренда, но являются ли знания и способности в конкретных действиях являются важным фактором в реализации работы по созданию бренда.Основываясь на этом, дизайн исследовательской группы провел опрос вопросника, надеясь отразить фактическую ситуацию построения бренда провинции Чжэцзян как эмпирический аргумент в пользу проверки и мышления.
Основная информация
наименование товара:Рост бренда-текущая ситуация и перспективы промышленных брендов в провинции Чжэцзянформат:16
Автор:Сюй ВейджиЦены:58.00
Номер ISBN:9787308147033Опубликованная дата:2016-06-30
Издательство:Чжэцзянский университет издательствоВремя печати:2016-06-30
Версия:1Индийский:1
..............................