8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подходит стратегическое управление затратами

Цена: 324руб.    (¥18)
Артикул: 535417055603
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:复旦大学出版社旗舰店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥681 223руб.
¥981 763руб.
¥881 583руб.
¥881 583руб.

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
  стратегическое управление затратами 
Автор:
  le yanfen
Цены:
 24.00
Номер ISBN:
 9787309061390
Издательство:
 Издательство Фуданского университета 
формат:
 16
Фрагментация:
 
Дата публикации:
 2008-08-01
Дата печати:
 2008-08-01
Выбор редактора
 
Введение
Для многих компаний информация, необходимая для создания и поддержания конкурентных преимуществ, больше не может быть получена из традиционной информационной системы управления затратами.Важность стратегического управления затратами на конкурентное преимущество предприятий была в повестке дня.
Эта книга систематически вводит основные концепции, принципы и операционные технологии стратегического управления затратами, так что читатели могут понять взаимосвязь между конкурентными преимуществами и стратегическим управлением, особенно взаимосвязи между конкурентными преимуществами и стратегическим управлением затратами, чтобы систематически понимать затраты. сыграть важную роль в процессе предприятий для достижения стратегических целей.
В дополнение к объяснению соответствующих знаний о стратегическом управлении затратами в тексте каждой главы, эта книга также поставляется с ключевыми словами этой главы на китайском и английском языке в этой главе, рассматривая вопросы мышления и обсуждения случаев.“ ключевые слова и английский в этой главе&rdquo“ просмотреть вопросы мышления” показать читателям четкую теоретическую основу,&Ldquo; вопросы анализа дела” Помогите читателям использовать теоретические знания, которые они научились решить практические проблемы.
Эта книга подходит для преподавания в классе, связанных с промышленностью и торговлей в колледжах и университетах. Она также может использоваться в качестве учебного учебника для кадров управления экономическим управлением и для других финансовых специальностей.
об авторе
 
Оглавление

Предисловие

Первая общая теория

Глава 1 Обзор стратегического управления затратами
1. Экономический фон стратегического управления затратами
2. Коннотация и характеристики стратегического управления затратами
В -третьих, практическое значение стратегического управления затратами
В -четвертых, основные элементы и способ стратегического управления затратами
Ключевые слова в этой главе на китайском и английском языке
Просмотрите вопросы мышления

Основная структура для стратегического управления затратами

.........

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
Во -вторых, стратегическое позиционирование разделено на новый метод
(1) Анализ операционной среды предприятия
Правильное стратегическое позиционирование должно сначала проанализировать собственные условия компании и внешнюю эксплуатационную среду.Предприятия могут идентифицировать и найти ключевой коэффициент успеха с помощью SWOT -анализа, чтобы определить конкурентную стратегию, используемую предприятием.
SWOT-анализ относится к операционной среде компании посредством тщательной разработки конкурентной стратегии для определения возможностей внешнего существования и угроз, а в то же время определяет преимущества предприятия и слабых.Эти факторы являются наиболее важным фактором, влияющим на выживание и развитие предприятий, которые в совокупности называют стратегическим фактором.Сравнивая рыночные возможности и угрозы, с которыми сталкиваются предприятие, по сравнению с преимуществами и недостатками предприятия, определите общую стратегию предприятия (ведущего или дифференцированного) и ключевых успешных факторов, чтобы сформулировать стратегическую цель предприятия.
1Внутренние преимущества и недостатки
Преимущества и недостатки идентификации должны быть от инсайдеров предприятия.Преимущество заключается в том, что компания имеет более сильные технологии и ресурсы, чем другие компании.Уникальные технологии или возможности предприятий называются основными возможностями.Обычно считается, что основные возможности включают следующие характеристики: ① Основной способностью является уникальное конкурентное преимущество предприятия. Он приносит уникальную ценность и выгоды для потребителей через продукты и услуги; выше; ③ Основная способность - это способность имитировать другие Компании............

 

.........