8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Jingzhenghong Industrial Edar Электрический насос насоса насоса насоса насоса для насоса инкруста

Цена: 1 060 800руб.    (¥60000)
Артикул: 544878456447
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
14288 руб. (¥800)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国梦国人的梦
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 75 62.81 130руб.
¥95917 128руб.
¥14.8267руб.
¥ 180 1783 201руб.

Пекин Джингженг Хонгье JZ-6800

Внедрение продукции

Этот продукт представляет собой полную тестовую стойку электрического впрыска, созданная Пекином Jingzhenghong Industrial Technology Co., Ltd. Он использует полный автоматический контроль для проведения испытаний на техническое обслуживание для европейских, европейских четырех, европейских пять инжекторов и высоких насосов.Он может проверить сотни топливных форсунок и высоких насосов, включая Bosch, Delphi, Electric, Siemens, Caterpillar и т. Д. Отчет создан автоматически и другие функции.Испытательная скамья является необязательной для увеличения проверки одного насоса и насоса.

Конфигурация продукта

1. Оценка мощности: 11 кВт двигатель.

2. Управление скоростью основного двигателя: 0--1800 об/мин/мин.

3. Режим управления скоростью: управление инвертором

4. Параметры мощности: трифазные и четырехнологические 380 В, 50/60 Гц

5, температура топлива: по умолчанию 40 и 40 и 4 градусов по Цельсию [Настройки]

6, объем топливного бака: 30 литров

7, Система управления температурой: эффективная и интеллектуальная группа рассеивания теплового тепла или тепловой рассеивание кондиционирования воздуха [необязательно]

8. Максимальный контроль давления: 2000Bar

9, датчик инжектора: оригинальный импортный эллиптический датчик потока

10, датчик масляного насоса: оригинальный датчик потока импортированных лезвий

11, Точность фильтрации: менее 5 микрон

12, Весь размер машины: 1900x820x1550mmmmm

13, чистый вес: 580 кг

Особенности продукта

Полностью автоматическиПосле установки насоса или инжектора с высоким уровнем“ начать’&Rsquo;, тестовая стойка автоматически отрегулирует условия каждой работы, автоматически измеряет объем масла, автоматически генерирует отчеты и автоматически определит, является ли он квалифицированным;

Точность данныхИспользуя данные исходной тестовой таблицы Bosch, Denson, Delphi, точность теста может достичь исходной фабрики;

Автоматический стандартПри тестировании нового инжектора таблица тестирования может автоматически регулировать параметры каждого условия работы в соответствии с электрическими характеристиками нового инжектора, собирать данные и сохранять их и генерировать стандартные данные для обслуживания;

Многократная защитаЧрезмерное огонь, перегрузка, защита от перегрузки, отсутствие топливного бака, чрезмерную защиту давления рельса, крышка операционной комнаты заставило автоматическое отключение и защиту шестигранной фильтрации.

Реактивный тест

Оснащенный исходным насосом CP3, импортируемым из нефтяных рельсов Bosch и высокого цена с помощью DRV, он может управлять 6 -цилиндровым электромагнитным клапаном или кристаллическим топливным инжектором напряжения для проведения экспериментов с топливными форсунками в различных условиях работы;

Вы можете выбрать количество цилиндров инжектора для автоматического измерения, скорости испытательной скамьи, рулевого управления автоматическим управлением, автоматической регулировки напряжения орбиты, максимум может достигать 2000BAR, который может стабилизироваться в Scholar 5BAR, и автоматически проверять количество масла и автоматически генерирует отчет после измерения;

Используя данные из Bosch, Denson, Delphi Original Test Table Data, точность теста может достигать исходного уровня;

Все каналы травмы имеют защиту короткого замыкания и разомкнутую дорогу.

Тест масляного насоса

Он может привести к управлению Bosch CP1/CP2/CP3, Delphi CRSP, электрическим HP3/HP4, HPO, насосом DCP Siemens и другими различными типами масляных насосов с высоким уровнем рельса;

The speed of the test table, the steering steering automatic control, the automatic adjustment of the orbit voltage, the maximum can reach 2000BAR, it can stabilize within 5 士 士 BAR, and can automatically measure the amount of oil, and automatically generate the report После измерения;

Сравнение экспериментальных данных сотен насосов с высоким давлением может автоматически оценить качество масляного насоса посредством отчетности; все высококачественные каналы насоса имеют функцию защиты с короткой связью.

Одиночный насос, насос эксперимент [необязательно]

Модуль включает в себя десятки адаптеров, которые могут проверить сотни номеров деталей, таких как Bosch, Conomin, Volvo, Carter, Hengyang, Witt

Скорость тестовой таблицы, рулевое управление автоматическим управлением, ранний угол водителя, угол работы автоматически регулируется и может автоматически измерять количество масла. После измерения измерения отчет создается автоматически;

Экспериментальное сравнение данных сотен отдельных насосов, насосные сопла могут автоматически определять качество масляного насоса;

Каналы вождения имеют короткие функции защиты.

информация о продукте

1. Используйте металлическую клавишную мышь из нержавеющей стали, чтобы адаптироваться к различным суровым экспериментальным средам, дизельной коррозии, антистатическому вмешательству;

2. Использование ультра -мунического вентилятора, низкий шум и хороший эффект рассеяния тепла.

Эксплуатационный интерфейс

1. Используя операционную систему Windows, операция проста и чистая;

2. Диаграмма впрыска топлива на реальном дисплее/диаграмма кривой возврата масла, автоматическое измерение всех условий труда и автоматические генерирующие отчеты после окончания измерения.

Кривая функции драйвера инжектора

Достичь характерной кривой стандарта оригинальной испытательной стойки Bosch Factory;

Точность результатов теста, точность теста соответствует исходному стандарту;

Может точно отличить отсутствие резервуаров, сбивая цилиндр и ограниченный скорость топливного форсунка.