- Таобао
- Мужская обувь
- Туфли
- 646366983962
Низкая флисовая дышащая тканевая обувь подходит для мужчин и женщин, в корейском стиле, большой размер
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- 43
- 42
- 44
- 45
- 46
- 41
- 40
- 36
- 37
- 38
- 39
- 35
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Синий, Черный, Красный, Белый и черный, Белый красный, Рыжий, Голубовато-черный, Красный и черный, Чистый черный, Ликер, Gao Bang Classic Black, Gao Bang Classic Bai, Gao Bang Classic Blue, Гао Банг Куркума, Gao Bang Classic Red, Инъекция, Черный и серый, Кукольный, Пять -звездный черный, Пятизвездочный, Медвежьи черные и серые, Кокки Хаки, Таблетка черная, Флисовый, красный, Флисовый, желтый, Флисовый, белый, Пылайте все черные, Черный черный низкая помощь, Jiarong Yellow Low Gang, Флисовый, красный, Флисовый, белый, PLEL пух с низким уровнем Quanhei |
Размер обуви: | 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 |
[Без затрат, бесплатный прокси, один для одного поколения]
В нашем магазине предоставляются пакеты данных, пакеты изображений, снабжение и после -сал. Возьмите один напрямую (если вы не подаете заявку на агента, вы не можете взять его)
[О доставке]
Национальные билеты, 2 удвоения 5 юаней!Кроме (Синьцзян, за пределами Тибета)
Магазин выпустит это, и продукты не будут размещены в ценовом листе.
About After -sales】
Наш магазин поддерживает 7 дней без причины, чтобы вернуть товар. Если не качественные проблемы возвращаются, наш магазин не будет нести почтовые расходы.
1. Относительно проблемы семи дней без причины и 15 -дневного вклада:
1. Клиенты могут быть свободно возвращены в течение семи дней с даты получения товара. Товары, которые получают на более 7 дней, могут быть заменены только (другие модели, но количество предметов должно соответствовать количеству доходов) [ Кроме проблем с качеством];
2. Клиенты могут быть обменены или не в течение 15 дней с даты получения товара.
2. Что касается вопроса груза:
1. Ситуация, в которой продавец несет продавец: проблема качества, неправильные товары (номер товара, цвет, размер), меньше, утечка и другие переговоры определяют ответственность продавца;
2. Ситуация, в которой покупатель несет покупатель: некачественные проблемы;
3. Любая специальная бесплатная транспортная деятельность, почтовые расходы не качественных вопросов будут нести покупатель;
4s
3. Следующая ситуация является проблемой качества
Обувь Off -Gymnastic, повреждение, открытая линия, длинные, короткие ноги, большие и маленькие ноги и другие проблемы с качеством
【Задача проблемы качества возврат и обмен】
1. Проблемы с качеством возврата для проверки, проблемы с качеством, покупатели платят в первую очередь, не качественные проблемы выполняются за их собственный счет!(Пополнение почтовой ссылки по личным причинам.) Проблемы качества замены, чтобы сфотографироваться для проверки грузового фрахта покупателя, а затем покупатель предоставляет возвратный номер заказа доставки. Покупатель предоставляет скриншот подписания логистики. -Прории качества, покупатели предоставляют отправленные номера курьера, отправленные расходы на доставку, товары выдаются, чтобы предоставить вам курьерский номер, который мы отправляем
2. Каждый агент должен обратиться к обслуживанию клиентов в течение 7 дней после подписания клиента.
3. Предоставьте фотографии с проблемами качества и ведет переговоры с обслуживанием клиентов, сообщите покупателю отправить его обратно (почтовые расходы выплачиваются покупателем, и наша компания заплатит почтовые расходы после подписания нашей компании и оплату любого Причина будет отвергнута!);
4. Пожалуйста, следуйте по логистической информации вовремя. После подписания логистики экранина будет связаться с нашей компанией вовремя. Наша компания зарегистрируется для возврата в течение 48 часов с момента получения предмета. Спасибо за сотрудничество!
В -пятых, следующая ситуация -это некачественная проблема:
Проводная голова, разность цвета, толщина, не подходит для себя, отличается от воображения, слишком большой и слишком маленькой
6. Некачественные вопросы возврата и обмена:
1. Если вам нужно обменять свои товары, вам необходимо переоценить заказы в нашем магазине;
2. Каждый агент должен обратиться к обслуживанию клиентов в течение 7 дней после подписания клиента, и его можно свободно обменять на более семи дней.
3. Общаться и вести переговоры с обслуживанием клиентов, сообщите покупателю отправить его обратно после подачи заявления на возврат средств (необходимо вычесть почтовые расходы);
4. После того, как клиент подает заявку на возврат средств, пожалуйста, напомните об обслуживании клиентов, чтобы справиться с ним вовремя при общении с обслуживанием клиентов, чтобы повысить эффективность;
5. После возвращения покупателя, пожалуйста, компенсируйте номер курьера.
6. Пожалуйста, следуйте за клиентом, чтобы отправить клиента для своевременного отправки логистической информации. После подписания логистики свяжитесь с нашей компанией, спасибо за сотрудничество!