8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Немецкий подлинный Стифф Тедди Медведи -Медведи -Паддингтон Медвейский мир Limited 500 Collection Edition 664960

Цена: 280 918руб.    (¥15889)
Артикул: 539624989341

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:德国舒氏代购
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥179931 987руб.
¥991 781руб.
¥991 781руб.
¥1282 302руб.

Немецкий подлинный Стифф Тедди Медвейский медвежь Паддингтон Бедь Мировой Мировой Limited 500 Европейская и американская серия коллекций Нобла, а не детские игрушки!Происхождение бренда Steiff, Maglite, родилась в Гиенгене, Южная Южная Германия в 1847 году. Когда ей было полтора года, она, к сожалению, страдала от паралича. С тех пор живая и оптимистичная девочка основала свою собственную бархатную одежду. Магазин в 1879 году.Steiff в декабре 1879 года, в журнале под названием Modewelt, г -жа Маргарет нашла версию игрушечного слона. Она пыталась завести немного для друзей. Из -за своей похвалы она постепенно стала в 1883 году в 1883 году. Она разработала группу плюшевых животных Серия, которая была добавлена ​​в каталоге оригинальных экспонатов одежды.Steiff был официально зарегистрирован 3 марта 1893 года. В то время его оборот составил 40 000 юаней, а четыре сотрудника были сотрудниками. В 1897 году при содействии ее брата (Фриц) увеличилась до 90 000 юаней.В 1894 году Стифф официально вышел на выставку, и добавление сына-Рихар Фриц открыло новую страницу для Стиффа. На основе своего эскиза в зоопарке Ситгартре он разработал медведей и обезьян, которые двигали головы и ноги. На этих новых продуктах. Он участвовал в выставке Lipzk в Соединенных Штатах, и почти никто не интересовался.В конце выставки покупатель из Соединенных Штатов-Херманн Берг представлял Geoborgfledt&CO. Компания очень заинтересована в этом инновационном продукте и заказала 3000 на месте. К сожалению, эти исторические плюшевые мишки, которые являются историческими, больше не могут быть найдены.В 1902 году, из -за забавной истории президента Рузвельта, президента Соединенных Штатов, у Пушистого Игрушного Медвежца было настоящее имя Тедди -медведь”Тедди -мишка, который заставляет бум Steiff Bears быстро охватить по всей территории Соединенных Штатов, и дует его в мир.The Steiff Teddy Bear, который произвел почти 1 миллион ежегодного производства, продал в различных местах по странам по всему миру!Зарегистрированная торговая марка, которая отличает Steiff, - это кнопки на левом ухе. Самым ранним логотипом Steiff является деформированный от носа слона. После этого, из -за имитации конкурентов, Маргарет внезапно представляла кнопку как кнопку как кнопку как кнопка как кнопка как кнопка как кнопка Кнопка как кнопка в качестве кнопки в качестве кнопки. Логотип изначально был просто пустой кнопкой. К 1904 году с деликатным рисунком кнопка также символизировала, что медведь передал управление качеством. Интересно, когда Стифф применил патент в Германии, и и, он также подал заявку на патент в Германии. Он не применяется напрямую этой кнопкой, но зарегистрирован на текстовой кнопке на ухе. У него также есть эта линия текста на боковой метке уха.Три категории ярлыков имеют разные значения белых, белых и желтых стержней и желтых этикетков.Желтая этикетка: Неисправное производство: Происходящее число продукта отмечено спереди, а производственные материалы отмечены на задней панели.Бело -столовое красное проигрышное этикетка: ограниченное производство (для определенной цели, темы, фестивали, национальные, намеки, предприятия, запускаемые зачаточные продукты, ограниченные медведями), положительно указывают на номера потока продуктов, а спина отмечена ограниченным производственным годом, ограниченным числом Распространение, этот медведь, это имя медведя.Две классификации природы разработаны и изготовлены с помощью сотрудничества с известными предприятиями.Например, в 1999 году плюшевый мишка, спроектированный с сотрудничеством между золотым ушным блоком с шоколадом швейцарского треугольника, плюшевый миш Ну -известные международные бренды.Другой является агентом в различных регионах золотистого уха. Каждый год он может основываться на своей стране или регионе. Особые темы, такие как: Гармоничный медведь Гонконг в 1997 году, Мемориальный медведь 1999 года 500 -й годовщины Венский детский хор, в 2000 году, юбилейный медведь Британской страны, Одри Хепберн, памятный медведь и премьерный медведь голландского.Хотя памятный медведь ограничен производством, это не означает, что каждый из них будет добавлен или стоит собирать, потому что некоторые из них слишком коммерки, если только нет особых предпочтений для бренда, он не требует слепой коллекции каждого члена памятного медведя Полем