HL [тысячи психологии] Психология образования, 10 -е издание учебника серии классических образовательных психологии Психология и личности жизни, обучение современной книге по образовательной психологии лучшие книги «Лучшие книги»
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Параметры продукта
Книга   Имя: Психология образования (десятое издание) (тысячи психологии)
делать  
I S B N :9787501964369
Издательское агентство: China Light Industry Press
Время публикации: июль 2008 г., издание 1
Время печати: первая печать 1 июля 2008 г.
Характер   номер: 720000 слов
Страница   номер: 620 страниц
открыть ben: 16
Сумка   установка: Pacific
Тяжелый количество: грамм
Конечно   цена: 68 юаней
краткое введение
Это классический учебник по образовательной психологии. Автор поглощает исследовательскую сущность глобальных ученых и вводит исследования и применение уникальных студентов.С точки зрения в целом, эта книга имеет четкие идеи и четкие контексты. В начале книги в книге рассказывается о коннотации и предмете внимания читателя.Содержание книги тесно связано и интегрировано, подчеркивая суть предмета психологии образования.В то же время автор подчеркивает, что теоретическая связь является практичной, применяется к использованию, и фокусируется на применении результатов исследований психологии образовательной образования в преподавании.
«Психология образования» (10th Edition) Автор Анита Вулфолкж -известный психолог по образованию в Соединенных Штатах. Он занимал пост председателя отделения психологии Американского психологического общества (APA), а также редакционного совета консультантов множества академических Журналы.«Психология образования» (10 -е издание) с 1980 года по десятое издание 2007 года приветствовалось глобальными читателями и устойчиво.В Соединенных Штатах эта «психология образования» была принята почти 20 000 университетов, включая Университет образования и Стэнфордский университет. Она также является справочным учебником для американского экзамена на квалификацию учителей.Он также был переведен на различные языки и публикации, и его влияние не одно и то же самое. Это лидер в аналогичных учебниках, а это*.
об авторе
Автор этой книги «Арлита Вулфолк» является известным американским психологом по образованию. Он занимал должность председателя отделения психологии Американского психологического общества (APA) и редактора в нескольких академических журналах.Начиная с издания 1980 года до десятого издания 2007 года, эта книга приветствовала глобальные читатели и пережили.
Оглавление
Глава 1 Учитель, Психология преподавания и образования
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
“ не позволяйте ребенку отставать” Билл
После обнародованного обучения
Действительно ли разница между учителями?
История обучения: хвала за обучение
Что отличное обучение
Образовательная психология
Разнообразие и общность в образовательной психологии
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 2 Когнитивное развитие и язык
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Концепция развития
Теория когнитивного развития Пиаджи
История обучения: хвала за обучение
Социальная и культурная концепция Vegouzki
Теория Пиаджи и Вугузки
Просвещение для учителей
Развитие языка
Разнообразие и общность в когнитивном развитии
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 3 Развитие личности, общества и эмоций
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Физиологическое развитие
Эрикссон: этап личного развития
Бруфенбарана: роль социального происхождения в развитии
Само -концепция: знай себя
Разнообразие и такая же природа
Эмоциональное и моральное развитие
Разнообразие и общность в индивидуальном и социальном развитии
Подведем итог
Компиляция боковой стороны учителя: что они будут делать?
Глава 4 Различия учащихся и потребности в исследовании
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
интеллект
Различия и обучение
Стиль обучения
Индивидуальные различия и законы
Общий вызов
Есть менее распространенные проблемы, более серьезные препятствия
Обычно и гениальные студенты
История обучения/похвалы за обучение
Разнообразие и общность способностей к обучению
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 5 Культура и разнообразие
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Сегодняшний мультикультурный класс
Различный экономический и социальный статус
Разница раса
Продукт дискриминации
Мужчины и женщины в классе
Языковые различия в классе
Создать культуру, совместимую с классной комнатой
История обучения/похвалы за обучение
Разнообразие и общность
Общее: образование каждый студент
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 6 Восприятие изучения
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Понять и учиться
Раннее объяснение обучения:
Роль соседнего обучения и классических условий
Условия эксплуатации: попробуйте новый ответ
Анализ поведения приложений
История обучения/похвалы за обучение
Методы преподавания и управления
Наблюдайте за изменениями в обучении и когнитивном поведении: размышления о поведении
Вопросы и аргументы
Разнообразие и общность обучения поведения
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 7 Когнитивное мнение обучения
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Композиция когнитивных перспектив
Модель обработки информации памяти
Долголеровая память: цели обучения
Метазознание
Станьте знающим человеком: некоторые основные принципы
История обучения/похвалы за обучение
Разнообразие и общность когнитивного обучения
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 8 Сложный когнитивный процесс
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Концептуальное обучение и преподавание
задача решена
Творческое и творческое решение проблем
Станьте отличным учеником:
Стратегия обучения и навыки обучения
Преподавал для миграции
История обучения, хвала за обучение
Разнообразие и общность сложного когнитивного процесса
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
ГЛАВА 9 Взгляд на социальное познание и социальное строительство
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Социальная когнитивная теория
История обучения: хвала за обучение
Применение социальной когнитивной теории
Когнитивный и социальный конструкционизм
Применение теоретической точки конструктивизма
Разнообразие и общность теории обучения
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 10 Учебная мотивация
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Что такое мотивация
История обучения/похвалы за обучение
Потребность: способность, автономия и отношения
Целевая ориентация и мотивация
Интерес и эмоции
Вера и самооценка
Мотивация учащихся в школе: целевая модель
Разнообразие и общность обучающей мотивации
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 11 активно участвует в обучении для создания сотрудничества и
Скоординированное сообщество
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Социализация обучения
Сотрудничество и сотрудничество
История обучения: хвала за обучение
Сообщество в классе
Насилие в кампусе
Сообщество за пределами класса—— обслуживание -ориентированное обучение
Разнообразие и общность социального участия
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 12 Создание учебной среды
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Необходимость организации
Создать позитивную учебную среду
Поддерживать хорошую учебную среду
История обучения: хвала за обучение
Необходимость общения
Разнообразие и общность учебной среды
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 13
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Шаг: план
Учитель -Учебное преподавание
Ожидания учителя
История обучения/похвалы за обучение
Преподавание сосредоточено на студентах: преподавание случаев на курсах, таких как чтение, математика и наука
Разнообразие и общность обучения
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 14 Тест стандартизации
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Измерение и оценка
Что означает оценка теста
Тип теста на стандартизацию
Вопросы в тестировании стандартизации
История обучения/похвалы за обучение
Новое направление оценки
Разнообразие и общность в тесте на стандартизацию
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
Глава 15 Оценка класса и оценка
Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?
Оценка и оценка формирования
Получите наибольшую информацию из традиционного метода оценки
Другие формы традиционной оценки
История обучения/похвалы за обучение
Влияние студентов забивания
Оценка и оценка отчет: трудности и несчастные случаи
За исключением партитуры: общение с семьей
Разнообразие и общность оценки в классе
Подведем итог
Компиляция дела учителя: что они будут делать?
^_^:68d740b5d1973be659ae70484a184314