8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

HL [тысячи психологии] Психология образования, 10 -е издание учебника серии классических образовательных психологии Психология и личности жизни, обучение современной книге по образовательной психологии лучшие книги «Лучшие книги»

Цена: 993руб.    (¥55.2)
Артикул: 625414664905

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:育才教育图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39702руб.
¥ 29.8 22.9412руб.
¥ 89.8 39.8716руб.
¥ 29.8 18.8339руб.

Параметры продукта

Книга   Имя: Психология образования (десятое издание) (тысячи психологии)

делать  

I S B N :9787501964369

Издательское агентство: China Light Industry Press

Время публикации: июль 2008 г., издание 1

Время печати: первая печать 1 июля 2008 г.

Характер   номер: 720000 слов

Страница   номер: 620 страниц  

открыть   ben: 16

Сумка   установка: Pacific

Тяжелый   количество: грамм

Конечно   цена: 68 юаней

краткое введение

Это классический учебник по образовательной психологии. Автор поглощает исследовательскую сущность глобальных ученых и вводит исследования и применение уникальных студентов.С точки зрения в целом, эта книга имеет четкие идеи и четкие контексты. В начале книги в книге рассказывается о коннотации и предмете внимания читателя.Содержание книги тесно связано и интегрировано, подчеркивая суть предмета психологии образования.В то же время автор подчеркивает, что теоретическая связь является практичной, применяется к использованию, и фокусируется на применении результатов исследований психологии образовательной образования в преподавании.

«Психология образования» (10th Edition) Автор Анита Вулфолкж -известный психолог по образованию в Соединенных Штатах. Он занимал пост председателя отделения психологии Американского психологического общества (APA), а также редакционного совета консультантов множества академических Журналы.«Психология образования» (10 -е издание) с 1980 года по десятое издание 2007 года приветствовалось глобальными читателями и устойчиво.В Соединенных Штатах эта «психология образования» была принята почти 20 000 университетов, включая Университет образования и Стэнфордский университет. Она также является справочным учебником для американского экзамена на квалификацию учителей.Он также был переведен на различные языки и публикации, и его влияние не одно и то же самое. Это лидер в аналогичных учебниках, а это*.

об авторе

Автор этой книги «Арлита Вулфолк» является известным американским психологом по образованию. Он занимал должность председателя отделения психологии Американского психологического общества (APA) и редактора в нескольких академических журналах.Начиная с издания 1980 года до десятого издания 2007 года, эта книга приветствовала глобальные читатели и пережили.

Оглавление

Глава 1 Учитель, Психология преподавания и образования

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

“ не позволяйте ребенку отставать” Билл

После обнародованного обучения

Действительно ли разница между учителями?

История обучения: хвала за обучение

Что отличное обучение

Образовательная психология

Разнообразие и общность в образовательной психологии

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 2 Когнитивное развитие и язык

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Концепция развития

Теория когнитивного развития Пиаджи

История обучения: хвала за обучение

Социальная и культурная концепция Vegouzki

Теория Пиаджи и Вугузки

Просвещение для учителей

Развитие языка

Разнообразие и общность в когнитивном развитии

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 3 Развитие личности, общества и эмоций

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Физиологическое развитие

Эрикссон: этап личного развития

Бруфенбарана: роль социального происхождения в развитии

Само -концепция: знай себя

Разнообразие и такая же природа

Эмоциональное и моральное развитие

Разнообразие и общность в индивидуальном и социальном развитии

Подведем итог

Компиляция боковой стороны учителя: что они будут делать?

Глава 4 Различия учащихся и потребности в исследовании

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

интеллект

Различия и обучение

Стиль обучения

Индивидуальные различия и законы

Общий вызов

Есть менее распространенные проблемы, более серьезные препятствия

Обычно и гениальные студенты

История обучения/похвалы за обучение

Разнообразие и общность способностей к обучению

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 5 Культура и разнообразие

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Сегодняшний мультикультурный класс

Различный экономический и социальный статус

Разница раса

Продукт дискриминации

Мужчины и женщины в классе

Языковые различия в классе

Создать культуру, совместимую с классной комнатой

История обучения/похвалы за обучение

Разнообразие и общность

Общее: образование каждый студент

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 6 Восприятие изучения

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Понять и учиться

Раннее объяснение обучения:

Роль соседнего обучения и классических условий

Условия эксплуатации: попробуйте новый ответ

Анализ поведения приложений

История обучения/похвалы за обучение

Методы преподавания и управления

Наблюдайте за изменениями в обучении и когнитивном поведении: размышления о поведении

Вопросы и аргументы

Разнообразие и общность обучения поведения

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 7 Когнитивное мнение обучения

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Композиция когнитивных перспектив

Модель обработки информации памяти

Долголеровая память: цели обучения

Метазознание

Станьте знающим человеком: некоторые основные принципы

История обучения/похвалы за обучение

Разнообразие и общность когнитивного обучения

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 8 Сложный когнитивный процесс

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Концептуальное обучение и преподавание

задача решена

Творческое и творческое решение проблем

Станьте отличным учеником:

Стратегия обучения и навыки обучения

Преподавал для миграции

История обучения, хвала за обучение

Разнообразие и общность сложного когнитивного процесса

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

ГЛАВА 9 Взгляд на социальное познание и социальное строительство

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Социальная когнитивная теория

История обучения: хвала за обучение

Применение социальной когнитивной теории

Когнитивный и социальный конструкционизм

Применение теоретической точки конструктивизма

Разнообразие и общность теории обучения

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 10 Учебная мотивация

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Что такое мотивация

История обучения/похвалы за обучение

Потребность: способность, автономия и отношения

Целевая ориентация и мотивация

Интерес и эмоции

Вера и самооценка

Мотивация учащихся в школе: целевая модель

Разнообразие и общность обучающей мотивации

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 11 активно участвует в обучении для создания сотрудничества и

Скоординированное сообщество

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Социализация обучения

Сотрудничество и сотрудничество

История обучения: хвала за обучение

Сообщество в классе

Насилие в кампусе

Сообщество за пределами класса—— обслуживание -ориентированное обучение

Разнообразие и общность социального участия

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 12 Создание учебной среды

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Необходимость организации

Создать позитивную учебную среду

Поддерживать хорошую учебную среду

История обучения: хвала за обучение

Необходимость общения

Разнообразие и общность учебной среды

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 13

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Шаг: план

Учитель -Учебное преподавание

Ожидания учителя

История обучения/похвалы за обучение

Преподавание сосредоточено на студентах: преподавание случаев на курсах, таких как чтение, математика и наука

Разнообразие и общность обучения

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 14 Тест стандартизации

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Измерение и оценка

Что означает оценка теста

Тип теста на стандартизацию

Вопросы в тестировании стандартизации

История обучения/похвалы за обучение

Новое направление оценки

Разнообразие и общность в тесте на стандартизацию

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

Глава 15 Оценка класса и оценка

Компиляция корпуса учителя: что вы будете делать?

Оценка и оценка формирования

Получите наибольшую информацию из традиционного метода оценки

Другие формы традиционной оценки

История обучения/похвалы за обучение

Влияние студентов забивания

Оценка и оценка отчет: трудности и несчастные случаи

За исключением партитуры: общение с семьей

Разнообразие и общность оценки в классе

Подведем итог

Компиляция дела учителя: что они будут делать?

^_^:68d740b5d1973be659ae70484a184314