8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

60 лет китайского искусства (в общей сложности 6 томов) Pan Gongkai Pellishing Publishing House

Цена: 155 938руб.    (¥8820)
Артикул: 38049461750

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书生智慧图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥52935руб.
¥65011 609руб.
¥65611 717руб.
¥1332 392руб.

Фотография этого магазина:

 

 

Основная информация

Название: 60 лет китайского искусства (1949-2009) (все 6 томов)

Оригинальная цена: 9800,00 Юань

Автор: Пан Гонкай ждал

Пресса: People Publishing House

Дата публикации: 2009-09-01

ISBN: 9787010082202

Слова:

номер страницы:

Издание: 1

Кадры: твердый переплет

Книга: 8

Товарный вес: 25 кг

Выбор редактора

 


 

 

Краткое содержание

 


 

2009 год является 60 -летием основания Нового Китая. Изменения 60 -летних. (Включая китайские картины, картины маслом, принты, скульптуры, каллиграфию, гравировку печати, комические картины, новогоднюю живопись, пропагандистскую живопись, комиксы, живопись гуашью, акварель, фрески, картины краски, экспериментальное искусство и т. Д. В контексте изменений В «Сейм» также претерпели беспрецедентные изменения, тема выражения. , культура и духовная жизнь современного китайца.
Издательство людей с беспрецедентной атмосферой, крупным писателем, крупными инвестициями и самыми влиятельными известными художниками, теоретиками искусства и кураторами искусства в китайском мире искусства, чтобы совместно планировать и редактировать крупные академические альбомы вместе&Mdash; «Китайское искусство 60 лет» (1949— 2009) (все шесть томов), книга будет запущена до Национального дня в 2009 году.
За 60 лет китайское искусство яркое, и существует бесчисленное множество выдающихся работ. Этот национальный издательский проект последовал за последовательности 60 -летнего нового Китая. Господь, каждый этап каждого этапа выбирал несколько представительных работ, обсуждают их темы, значение и методы выражения, показывают культурную ценность и опыт связанных эпох, содержащихся в работах, измеряют законы изменений в китайском искусстве за последние 60 лет, показывают глубокий гуманистический дух и упорство китайской нации и цепь. Искусство построило великолепный художественный зал для строительства культурной жизни Нового Китая.
«60 лет китайского изобразительного искусства» (1949-2009) (набор 6 томов) (набор 6) (аффилированные книжные билеты) ». Редакционный совет, который был выбран в десятках тысяч выдающихся произведений искусства в соответствии с объединенными художественными стандартами . Come Works, с более чем 30 миллионами исторического текста, отредактированного в первом томе «60 лет китайского изобразительного искусства»: 1949&Mdash; 1963), (том 2: 1964— 1976), том 3 (1977— 1984), (том 4: 1985— 1992), (том 5: 1993&Mdash; 1999), (том 6: 2000— объявление 2009 года) всего шесть томов.Каждый том является как графическим, так и текстом.&Ldquo; авторитетный, художественный, представитель, академический, сборник&Rdquo; Книга Ю -Йи, искренне с 1949 года, New China Art Next Collection.

Оглавление

 


 

Первый том
Все случаи
Общий порядок: для нового Китая, который является независимым и самостоятельным
ПРЕДИСЛОВИЕ: Сначала показывая стиль стояния на востоке
Оглавление
Текст, версия версия
Том 2
Предисловие: пиковая цепь поворот
Оглавление
Текст, версия версия
Третий том
Предисловие: прекрасное выздоровление и здоровье
Оглавление
Текст, версия версия
Четвертый том
Предисловие: годы тенденции мысли
Оглавление
Текст, версия версия
Том 5
Предисловие: разнообразие и разнообразные обзоры и перспективы
Оглавление
Текст, версия версия
Том 6
Предисловие: создание эпохи эпохи
Оглавление
Текст, версия версия
Китайский художественный год (1949-2009)
PostScript

об авторе

 


 

 

Абстрактный

 


 

 Центральная академия изящных искусств опирается на опыт Академии изящных искусств за рубежом и сформировала три студии на департаменте масляной живописи. Учебным.Создание системы рабочей комнаты Департамента покраски масля является положительным шагом для строительства китайской системы обучения масляной массовой массовой информации. Хотя она была вынуждена прервать в середине -1960 -х годах, ее влияние было продлено до 20 лет.

После 1964 года Мао Цзэдун о&Ldquo; классная борьба&Rdquo; и инструкции классовой борьбы в области литературы и искусства.Выбор художественных выставок и публикации беспрецедентно серьезный.Предмет и стили соответствовали работам политического климата в то время. По сути, все они выполняли классовую борьбу, восхваляя лидеров и революционных героев.Большинство из этих работ характеризуются высокими и сильными персонажами, и расположены яркий и яркий свет, цвет и драматическая сцена.Основной стиль живописи масла в культурной революции на самом деле является имитацией и чрезвычайной эволюцией этого типа стиля масляной живописи.
В конце 1963 года и летом 1964 года два инструкции Мао Цзэдунга о литературном и художественном произведении и «минуты симпозиума об искусстве армии», которые позже были организованы Цзян Цин и Лин Бяо, фундаментально отверг китайское и иностранное литературное и художественное наследие и культурную традицию 4 мая. Создание впало в жесткое и ложное отчаяние в идеологии и все большее плохое в искусстве.В то время лидеры литературных и художественных кругов реализовали Мао Цзэдунга“ две инструкции” дух, уборка и“ две инструкции” духовная художественная концепция и художественная работа.К 1965 году литературная и художественная работа Мао Цзэдуна“ две инструкции” я передал,&Ldquo; Живое и активное использование сочинения председателя Мао&Массовое движение rdquo;“ Социалистическое образование движение”Китайский музей революционной истории снова организует создание и модификацию революционных исторических картин.В отличие от предыдущих двух раз, на этот раз подчеркивает первые политические и политические стандарты, и мысли Мао Цзэдуна“ красная линия”.Некоторые исторические картины создали некоторое время назад, плюс&Ldquo; корректионизм&Rdquo; комментарий.Конечно, сформировано в крайней политической среде&Ldquo; Заключение&Rdquo;, не может противостоять историческим испытаниям.Планирование новой революционной исторической картины творения поспешно отстранено во время стадии пивоварения.

 

 

100