8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Музыкальные учебные пособия, комплект, музыкальные инструменты для детского сада, полный комплект, обучение, раннее развитие

Цена: 14 003-17 503руб.    (¥784)
Артикул: 20796383317

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:麦麦粥铺
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Music Music 1-8 Том 1 большой набор
  • Music Music 1-6 Том 1 большой набор
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥881 583руб.
¥28504руб.
¥25450руб.
¥35630руб.
Цвет: Music Music 1-6 Том 1 большой набор, Music Music 1-8 Том 1 большой набор
Специальный фестиваль: 1. Добавьте 88 Юань, чтобы получить 6 демонстрационных классов .2.
Удивительно специальная цена!Система, Комплексная музыка OLFF ---- 6 Учебников+6 книг и женьшеня+6 комплектов больших висящих диаграмм+1 набор больших нот. Учебная карта Rhythm+18 наград!
Информация о музыке AURFF здесь собрана!
Полный комплект
Полный набор из нас включает в себя следующее:
1. 6 томов учебников OLFF Music Game (книги для детей):
Малый класс в прошлом семестре: том 1 Малый класс Следующий семестр: том 2
Средний семестр Последний семестр: Книга 3 Средняя школа Следующий семестр: Том 4
Большой класс в прошлом семестре: Том 5 Семестр Следующий семестр: том 6
В общей сложности 6 томов из 288 юаней, в том числе 6 книг для маленьких детей, таблетки CD6, карта ритм, распознавание
6 комплектов карты Zhitu и головного убора
2. 6 томов обучения музыкальной игре OLFF (книги для учителей, включая подробные планы уроков):
Малый класс в прошлом семестре: том 1 Малый класс Следующий семестр: том 2
Средний семестр Последний семестр: Книга 3 Средняя школа Следующий семестр: Том 4
Большой класс в прошлом семестре: Том 5 Семестр Следующий семестр: том 6
В общей сложности 6 томов из 288 юаней, подробных планов уроков инструмента для каждого урока!
3. Музыкальная музыкальная поддержка учителей демонстрирует большие висящие диаграммы:
Малый класс в прошлом семестре: том 1 Малый класс Следующий семестр: том 2
Средний семестр Последний семестр: Книга 3 Средняя школа Следующий семестр: Том 4
Большой класс в прошлом семестре: Том 5 Семестр Следующий семестр: том 6
В общей сложности 168 юаней, каждый
73 см длиной 52 см
4. Учитель поддержки музыки OLFF демонстрирует одну копию ритма заметок
28 юаней на объем, длиной 52 см шириной 37 см.
5. Олфф инструмент 18 -похожий на музыкальные учебники OLFF
Инструмент Olff подходит для детей
6. Одна непревзойденная сумка с инструментом Olff
7. Отдайте профессиональное обучение профессионального учителя музыки OLFF с профессиональным преподаванием со звуковым анимационным курсом стоимостью 218 юаней)
8. Подарок супер -компонентной электронной информации о музыке OLFF
Музыкальные игры, игра в средней школе.
Сочетание музыки и ритма тела также является одной из выдающихся форм в теории обучения музыки Олфа.Но ритм тела отличается от танца:
А) Ритм отражает музыкальный элемент и музыкальную структуру, а танцы часто выражают эмоции и сюжеты.Благодаря исполнению ритма, слуховое искусство может быть преобразовано в визуальное искусство, и студенты могут увидеть звук голоса Кунона, взаимосвязанных и изогнутых изменений в результате исполнения ритма.Например, в ритме есть две группы студентов. в ходе выполнения.Те же изменения и повторение того же движения также могут выразить структуру музыки.Конечно, выражение тонких эмоций музыки или изменения звука может быть достигнуто с помощью ритма.
б) В ритме много импровизированных.Ритм -активность является первой реакцией, сделанной Darkroz, сделанной в соответствии с музыкой, которую он слышал, и танец часто организуется для фиксированных действий, и необходимо строго соблюдать требования каждого действия как можно больше.
В обучении OWF существует ритмичная ритмская деятельность, которая была сыграна до конца.Сочетание человеческого тела как метода удара другого типа и великолепных движений может стать перкуссионным звуковым эффектом, который может быть превосходным аудиоэффектом при заражении людей.
Сочетание игр и музыкальных элементов
Одна из важных причин, по которой преподавание музыки награда широко используется, - это его веселье.Наши выступают за обучение в счастье.OWF превратил элементы музыки в небольшой подразделение и проник в игру через игру, чтобы позволить студентам играть, а также изучать и обучать неосознанно и тонкости.Например, направление глаз, слушая звук, угадайте своего спутника.Дети вынуждены идентифицировать и судить своими ушами, так что они интересны и эффективны для обучения ушей.
Конечно, игра должна иметь цель игры.У нас неоднократно подчеркивался, что, как учитель, дизайн каждой игры должен иметь настоящую музыкальную цель, а не чистое веселье.Дети могут неосознанно тренироваться в игре, но учителя должны четко понимать, какова цель их обучения, какой аспект обучения и какие эмоции они выращивают.В то же время учителя очень особенные в отношении расположения игры.Поскольку игра имеет свою забавную сторону, это заставляет многих учителей не может понять свой порядок обучения
Наши -это музыкальное образование на основе процесса
Методы преподавания Учи обращают внимание на постепенные аранжировки курсов.Процесс преподавания Учифа подчеркивает саму музыку обучения и восприятия, а не только определенную песню, но этот метод обучения требует длительного накопления, чтобы испытать музыку и изучать музыку в процессе постепенного обучения.«Процесс» в обучении музыке OLFF является очень важной точкой зрения, и ключом является изучение и опыт.Основные элементы музыки сначала проявляются в самых простых действиях.Постепенно, благодаря опыту, эти элементы уточнены и продвигаются в более сложный поиск и опыт.
Исследование космического пространства
Под поощрением учителей ребенок пытается исследовать различные характеристики действия -светлый, тяжелый, верхний, нижний, внутри, снаружи, стабильный, ухабистый движение и так далее.Физическое местоположение и физические упражнения были изучены и испытаны без обсуждения и объяснения учителей.Существует цикл исследования, основанный на следующих точках: внутренняя мотивация стала частью внешнего выражения.Действие, как основной носитель и форма обучения Music Learning Olff, также является в центре внимания всего другого обучения.
Звуковая исследование
Происхождение звука и звук окружающей среды, звук окружающей среды и звуки, которые не были организованы: такие как звук собаки, дверь, хлопая, самолет проходит через голову или ломает вещи, и поэтому на.Затем эти звуки могут быть обработаны и организованы: на столе есть ритмичный стук и так далее.Дети могут попытаться испытать разные свойства: звуки, слабые звуки, металлические звуки и т. Д.Первый инструмент, который контакт не требует очень стандартного музыкального инструмента, но это должны быть объекты, которые дети могут найти в повседневной жизни.Эти звуки на оригинальном объекте могут быть изучением музыкальных инструментов в простую модель.После того, как источник звука сочетается с множеством различных звуковых черт, они станут основной музыкой, а не только для разработки следующего этапа исследования, более важно.
Человеческие голоса также являются таким процессом исследования.Итак, Олф взял язык как звук для практики ритма:
Бессознательные слова и звуки влияют на детей и взрослых.Их использование звуков сделало их шагом в музыкальном обучении, потому что материалы музыкального обучения на протяжении многих лет будут происходить из языка и пения.
Формальное исследование
Формально исследование происходит в исследовании пространства и звука, и движения состоит из параграфов один за другим, а затем объединены в танец.Звук состоит из аналогичных и не привязанных музыкальных предложений, представлений и окончания.Поза действия и звука суммируются в форме диаграмм, и они абстрагируются в символы и символические сигналы.Это очень грубо, но это просто влияет на элементы обучения AURF все аспекты.
Улучшенное и творческое музыкальное мышление
Многие учителя по ошибке считают, что так называемое создание и импровизация не имеют стандартов измерения.Прежде всего, даже если мы делаем очень простую импровизированную, нам нужно требование, например, изготовление 2/4, две небольшие секции ритма и так далее.Тогда роль, которую сыграли учителя в середине, состоит в том, чтобы исправить -имплавание.
От имитации до творения
В музыкальных учебниках школы OWF имитируя роль, которая когда -то использовалась для определения творения.Имитация - самый ранний режим обучения.Отальный учитель похож на «мастер» или важный шаблон роли.Роль учителей постепенно стала объектом обучения детей, имитации и последующего наблюдения, как и детский стиль класса, который, как мы обычно говорим, может быть ответом в стиле учителя.Затем учитель начал вдохновлять детей, чтобы они стали все более и более независимыми, и в конечном итоге смогли решить проблемы, которые они нашли, и нашли причину.Это модель:
На верхушках деревьев, стоящих две птицы (вытягивает пальцы) пальцы представляют птицу
Один называется Чехией, а другой называется Джерри (поет в Чешскую Республику как движение "Чехии", поюще для движения Jetarie "Jetarie")
Летающая чешская Республика, летающий бар Jetui (летайте в другую руку, другой палец растягивается)
Вернись, Чешская Республика, вернись, Джизури (в твоей оригинальной руке)
Знаменитый педагог Сугомлинский однажды сказал: «Детская мудрость у него на кончиках пальцев».Для младенцев и маленьких детей движение пальца - это гимнастика мозга.Движение - это рука, а мозг осуществляется.Движение руки имеет очень близкие и важные отношения с развитием человеческого мозга, а также очень помогает развивать язык, зрение, слух и прикосновение.