8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Секретарь (4 -й уровень национальных профессиональных квалификаций) и MDASH; Учебник

Цена: 535руб.    (¥29.7)
Артикул: 9965387321

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:广泰图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.8482руб.
¥33594руб.
¥951 709руб.
¥1492 680руб.

Заголовок:Секретарь (Национальный уровень профессиональной квалификации 4).— Учебник
Название книги:  
Номер книги: C31-7364
ISBN: 978-7-5045-7364-3
Автор:Министерство трудового и социального обеспечения преподавательского материала написано
формат: 16K
Бронирование:плоский
Слова:349 тысяч слов
Цены:¥ 33,00
Издательство:Китайская издательство трудового социального обеспечения
Дата публикации: 2008-10-22
Последнее время печати: 2009-07-22
Синьхуа  
Тип продукта:Учебник
Классификация метода средней карты:Профессиональные навыки Оценка консультирования Учебные материалы

Предисловие:
С 1994 года Центр оценки профессиональных навыков Министерства труда и социального обеспечения, Управления по учебным материалам и издательством в Китае и издательстве социального обеспечения социального обеспечения из соответствующих сторон в соответствии с «Кодекс для оценок профессиональных навыков народной республики Китай », скомпилированным и опубликованным учебниками по оценке профессиональных навыков и вспомогательных учреждениям. Более 200 видов руководства по оценке профессиональных навыков в качестве авторитетного учебника для обучения до тестирования были приветствованы обучением и оценкой институтов на всех уровнях страны, и эффективно способствует развитию оценки профессиональных навыков. 
Министерство трудовой безопасности было разработано и обнародовано национальными профессиональными стандартами с 2000 года.В то же время социальная экономика и технология постоянно развиваются, и предприятия выдвигают более высокие требования к качеству труда.Чтобы адаптироваться к новой ситуации и предоставить услуги высокого качества для обучения, отделы оценки и основные тренеры на всех уровнях. Спрос, разработал учебники по оценке профессиональных навыков. 
Недавно написанный учебник имеет следующие основные характеристики: 
С точки зрения написания, выделение профессиональных возможностей в качестве основного.Учебник написал и проходит через&Ldquo; на основе профессиональных стандартов, руководствуясь потребностями предприятия и профессиональными способностями в качестве основного&Концепция rdquo;, в соответствии с национальными профессиональными стандартами в сочетании с реальной ситуацией предприятия, отражает потребности в работе, подчеркивает новые знания, новые технологии, новые процессы и методы и обращает внимание на выращивание профессиональных возможностей.Все знания и навыки, требуемые на профессиональных должностях, будут подробно представлены. 
С точки зрения функции использования, сосредоточенное на обслуживании обучения и идентификации.В соответствии с фактической ситуацией потребностей в развитии профессиональных и обучения, учебные материалы стремятся отражать законы профессиональной подготовки, отражать основные требования оценки и оценки профессиональных навыков, а также удовлетворить потребности объектов обучения для участия в различных экзаменах по оценке на всех уровнях Полем 
В режиме написания принимается иерархическое модульное письмо.В вертикали учебники разделены в одиночку в соответствии с национальным уровнем профессиональной квалификации, и уровни рационально связаны с каждым уровнем, чтобы пошагово по шагам для построения научной архитектуры обучения на научном шаге для обучения квалифицированных талантов.На горизонтальном вверх учебники расширяются в соответствии с профессиональным функциональным модулем, организуя достаточный и применимый контент, близко к фактическому производству, близко к потребностям объектов обучения и близким к рыночному спросу. 
С точки зрения расположения контента, улучшить читаемость учебников.Чтобы облегчить отделы обучения и оценки обучения наиболее важным знаниям и навыкам обучения объектам в течение ограниченного времени, в то же время удобно для обучающих объектов быстро понимать ключевые моменты и повысить эффективность обучения Полем“ Цель обучения&Rdquo; и другие столбцы, чтобы напоминать цели, которые должны быть достигнуты, ключевые, сложные точки, точки оценки и связанные с ними расширения, которые необходимо развлечь.Кроме того, каждая учебная единица организует вопросы модульного тестирования. Каждый уровень учебников обеспечивает теоретические знания и работы по оценке навыков для облегчения обучения объектов во времени, проверки эффекта обучения и предварительного понимания формы оценки оценки. 
В процессе написания, эта книга получила сильную поддержку и восторженную помощь от Управления по развитию профессиональных навыков Пекинского бюро труда и социального обеспечения. 
Это довольно сложно писать учебники, и это исследовательская работа.Из -за времени и складов недостатки неизбежны. Мы искренне надеемся, что подразделения и отдельные лица выдвинут ценные мнения по учебникам, чтобы улучшить его во время пересмотра. 


Управление по учебным материалам Министерства человеческих ресурсов и социального обеспечения

краткое введение:
 
Общий порядок:
 
Предисловие:
 
Предисловие:
С 1994 года Центр оценки профессиональных навыков Министерства труда и социального обеспечения, Управления по учебным материалам и издательством в Китае и издательстве социального обеспечения социального обеспечения из соответствующих сторон в соответствии с «Кодекс для оценок профессиональных навыков народной республики Китай », скомпилированным и опубликованным учебниками по оценке профессиональных навыков и вспомогательных учреждениям. Более 200 видов руководства по оценке профессиональных навыков в качестве авторитетного учебника для обучения до тестирования были приветствованы обучением и оценкой институтов на всех уровнях страны, и эффективно способствует развитию оценки профессиональных навыков. 
Министерство трудовой безопасности было разработано и обнародовано национальными профессиональными стандартами с 2000 года.В то же время социальная экономика и технология постоянно развиваются, и предприятия выдвигают более высокие требования к качеству труда.Чтобы адаптироваться к новой ситуации и предоставить услуги высокого качества для обучения, отделы оценки и основные тренеры на всех уровнях. Спрос, разработал учебники по оценке профессиональных навыков. 
Недавно написанный учебник имеет следующие основные характеристики: 
С точки зрения написания, выделение профессиональных возможностей в качестве основного.Учебник написал и проходит через&Ldquo; на основе профессиональных стандартов, руководствуясь потребностями предприятия и профессиональными способностями в качестве основного&Концепция rdquo;, в соответствии с национальными профессиональными стандартами в сочетании с реальной ситуацией предприятия, отражает потребности в работе, подчеркивает новые знания, новые технологии, новые процессы и методы и обращает внимание на выращивание профессиональных возможностей.Все знания и навыки, требуемые на профессиональных должностях, будут подробно представлены. 
С точки зрения функции использования, сосредоточенное на обслуживании обучения и идентификации.В соответствии с фактической ситуацией потребностей в развитии профессиональных и обучения, учебные материалы стремятся отражать законы профессиональной подготовки, отражать основные требования оценки и оценки профессиональных навыков, а также удовлетворить потребности объектов обучения для участия в различных экзаменах по оценке на всех уровнях Полем 
В режиме написания принимается иерархическое модульное письмо.В вертикали учебники разделены в одиночку в соответствии с национальным уровнем профессиональной квалификации, и уровни рационально связаны с каждым уровнем, чтобы пошагово по шагам для построения научной архитектуры обучения на научном шаге для обучения квалифицированных талантов.На горизонтальном вверх учебники расширяются в соответствии с профессиональным функциональным модулем, организуя достаточный и применимый контент, близко к фактическому производству, близко к потребностям объектов обучения и близким к рыночному спросу. 
С точки зрения расположения контента, улучшить читаемость учебников.Чтобы облегчить отделы обучения и оценки обучения наиболее важным знаниям и навыкам обучения объектам в течение ограниченного времени, в то же время удобно для обучающих объектов быстро понимать ключевые моменты и повысить эффективность обучения Полем“ Цель обучения&Rdquo; и другие столбцы, чтобы напоминать цели, которые должны быть достигнуты, ключевые, сложные точки, точки оценки и связанные с ними расширения, которые необходимо развлечь.Кроме того, каждая учебная единица организует вопросы модульного тестирования. Каждый уровень учебников обеспечивает теоретические знания и работы по оценке навыков для облегчения обучения объектов во времени, проверки эффекта обучения и предварительного понимания формы оценки оценки. 
В процессе написания, эта книга получила сильную поддержку и восторженную помощь от Управления по развитию профессиональных навыков Пекинского бюро труда и социального обеспечения. 
Это довольно сложно писать учебники, и это исследовательская работа.Из -за времени и складов недостатки неизбежны. Мы искренне надеемся, что подразделения и отдельные лица выдвинут ценные мнения по учебникам, чтобы улучшить его во время пересмотра. 


Управление по учебным материалам Министерства человеческих ресурсов и социального обеспечения
Список главы:
Прием 1 и этикет / 1—29 
Раздел 1 сформулирует план приема 
1. Определите характеристики приема 
2. Основное содержание плана приема 
3. Рабочие процедуры для формулирования плана приема 
Раздел 2 Полученная группа/7 
1. Приветствующие меры для посещения групп 
2. Приходите и проживание, транспортировку и маршрутные меры для посещения групп 
3. Посещение, посещение и развлекательные мероприятия посещающих групп 
Вопросы для модульного теста/27 
Вопрос о модульном тесте Ответ/29 
Блок 2 Деловой коммуникации и связей с общественностью / 31—54 
Раздел 1 Бизнес -коммуникация и коммуникация/32 
1. Элементы распространения 
Тип распространения 
3. Среда связи 
В -четвертых, коммуникативные навыки 
Раздел 2 Объект по связям с общественностью/39 
1. Характеристики и категории общественности 
2. Как привлечь общественность 
Раздел 3 Организация по связям с общественностью и персонал/44 
1. Организация связей с общественностью 
2. Персонал по связям с общественностью 
Вопросы для модульного теста/48 
Вопрос на модульный тест Ответ/53 
Блок 3 Офис дел / 55—93 
Раздел 1 Управление офисной средой/56 
1. Макет офисной среды 
Во -вторых, управление здоровьем и безопасности офисной среды 
Раздел 2 ежедневные офисные управления/60 
1. Использование и управление печатью и введением буквы 
Во -вторых, работа на дежурстве 
3. Управление нулевыми наличными и выполнять процедуры возмещения. 
В -четвертых, покупка и управление офисными принадлежностями и оборудованием 
5. Управление деловыми поездками 
6. Управление временем 
Раздел 3 Организация лидерства ежедневной работы/88 
1. Органируйте основные принципы ведущей ежедневной работы 
2. Как организовать лидерскую работу 
3. Завершение временного нападения на руководство 
Вопросы для модульного теста/91 
Вопрос на модульный тест Ответ/93 
Управление собраниями 4 /95—143 
Подготовка перед первым разделом/96 
1. Нарисуйте повестку дня, расписание и процедуру 
2. Выберите время и место встречи 
3. Распозите планировку и места. 
В -четвертых, определить участников 
5. Выпустить информацию об собрании 
6. Реализация работы по поддержке логистики 
Услуги во втором разделе/120 
1. Характеристики дел секретаря 
2. Запись встречи 
3. Брифинг встречи 
В -четвертых, на исполненном собрании 
5. Информация о встрече 
Реализовать после третьего квартала/133 
1. Сбор и сопоставление документов конференций 
Во -вторых, протокол встречи 
3. Урегулирование урегулирования фонда конференций 
4. Позывание и отзывы о решениях встречи 
Вопросы для модульного теста/141 
Вопрос на модульный тест Ответ/142 
Блок 5 Документ предназначен и обрабатывается / 145—183 
Раздел 1 документ предназначен для написания/146 
1. Уведомление о передаче партии и пересылке 
2. Отчет 
В -третьих, пожалуйста, инструкция 
В -четвертых, вопрос о вопросах и ответе 
5. Брифинг 
Шесть, намерение намерения 
Семь, заказ заказа 
8. Руководство по продукту 
Раздел 2 Раздел и получение текста/180 
1. плакат 
2. Получение обработки 
Вопросы для модульного теста/181 
Вопрос на единицу теста Ответ/183 
Блок 6 Управление информацией / 185—203 
Раздел 1 Информационная и информационная работа/186 
1. Обзор информации 
Во -вторых, информационная работа 
Раздел 2 Сбор информации/189 
1. Объем и процедура сбора информации 
2. Как собирать информацию 
В -третьих, канал для сбора информации 
В -четвертых, требования к сбору информации 
Раздел 3 Сортировка информации/192 
1. Проверка информации 
Во -вторых, информационная классификация 
В -третьих, проверка информационной школы 
В -четвертых, написание информации 
Раздел 4 передачи информации/196 
1. Элементы передачи информации 
2. Как передавать информацию 
В -третьих, метод передачи информации 
В -четвертых, требования к передаче информации 
Раздел 5 Хранение информации/199 
1. Отнесенная информационная хранилища 
Во -вторых, этапы хранения информации 
В -третьих, способ хранения информации 
В -четвертых, требования к хранению информации 
Вопросы для модульного теста/202 
Вопрос на модульный тест Ответ/203 
Блок 7 Управление документами / 205—249 
Раздел 1 Категория файла работа/206 
1. Архивы отделки работы 
2. Теория всей секты и всей секты 
3. Классификация документов и архивов 
В -четвертых, классификация технологических архивов 
5. Случаи расположены 
6. Каталог компиляции случаев 
7. Подготовка номер 
Раздел 2 Архив Поиск работы/221 
1. Обзор поиска файлов 
Во -вторых, записи файлов 
3. Архив 
В -четвертых, инструмент поиска архива 
Раздел 3 Работа по оценке файлов/234 
1. Содержание и значение работы по оценке файлов 
2. Принципы и стандарты для оценки стоимости файла 
В -третьих, период хранения и таблица периода хранения архивов 
4. Рабочие процедуры для оценки архива 
5. Разрушение файлов 
Раздел 4 Работа по архивному хранению/240 
1. Содержание и требования к архивам 
2. Условия материала для хранения архива 
В -третьих, архив управление складом 
4. Меры защиты и технического обслуживания в ежедневном управлении 
5. Хранение специальных файлов носителей 
6. Рабочие процедуры архивного хранения 
Вопросы для модульного теста/247 
Ответ на единицу теста/249 

Теоретическая проверка знаний (1)/250 
Теоретическая проверка знаний (2)/259 
Теоретическая проверка знаний (1) Ответ/267 
Теоретическая проверка знаний (2) Ответ/268 
Оценка оперативных навыков тестовая бумага (1)/269 
Оценка оперативных навыков тестовая бумага (2)/272 
Оценка оперативных навыков тестовая статья (1) Ответ/275 
Оценка оперативных навыков (2) Ответ/278