8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Реквизит для фотографии для новорожденных в форме цветка, детская ручка подходит для фотосессий, украшение в руку, игрушка

Цена: 90-108руб.    (¥5)
Артикул: 563316141182
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:xjb159
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Редактор имитационной лозы маленький цветочный цвет верблюжь
  • Редактор имитационной лозы маленькая цветочная корзина белая
Выберите размер / комплектацию
  • 0-1 мес.
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 55 44792руб.
¥ 42 29.4529руб.
¥8144руб.
¥15270руб.
Цвет: Старая цветочная корзина, без подходящих цветов, Эта цветовая корзина, без подходящего цветов, Деревянная цветочная корзина, Редактор имитационной лозы маленький цветочный цвет верблюжь, Редактор имитационной лозы маленькая цветочная корзина белая
Возрастная категория: 0-1 мес.

 
 
 

 

Отказ от ответственности: фотографии продуктов этого магазина настоящие, и украденные картинки должны быть исправлены!

Отчеты искусственно сделаны из ручного, а краска сделана из старого мастерства. Каждая опора будет немного отличаться. Если вы преследуете след у одного человека, вы должны быть такими же, как образец, тогда возьмите его с осторожностью.

Чтобы обеспечить влияние вашей стрельбы, следующие картинки являются настоящими снимками, пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить.

Оригинальная цветочная корзина цветов длиной 9 см, шириной 7,5 см, высота 10 см.

О возвращении и обменеА

1. Приходите к проблемам качества

1. Ошибка доставки несовместима с размером, цветом и количеством продуктов из продукта;

2. Существует очевидный ущерб, растрескивание, отверстия в приемных продуктах;

3. Существуют проблемы с качеством или неудовлетворенность, пожалуйста, отправьте товар обратно в течение 24 часов после того, как проблема отражена;

2. Не проблема качества

1.Тонкий недостаток—— в основном включаетЛинейная головка; малая линия; чрезвычайно маленькие мелкие пятна; неравномерность, вызванная транспортировкой и т. Д., Поскольку процесс должен работать вручную, но они не повлияют на общий эффект износа. Хотя мы будем строго проверить перед доставкой, мы будем строго. Проверьте, но эстетика и требования каждого клиента различны. По этой точке, пожалуйста, также поймите терпимость. Спасибо.

2. Проблема размера—— Каждый детали продукта имеет соответствующий размер ссылки. Поскольку именно два размера измеряются и растягиваются до самого широкого количества продукта, мы возьмем соответствующий диапазон. Как правило, ошибка допускает ошибку в течение 1 см.

3. Полиз—— все продукты этого магазина соответствуют картинкам, и они сфотографированы в натуральной форме. Продукт вызовет некоторые проблемы разности в цвете из -за различного дисплея, фотографирования света и последствий оборудования.

4. Проблема промывки—— каждый продукт будет указывать метод промывки и меры предосторожности.

5. Субъективные причины—— клиенты оценивают толщину продукта с помощью собственного субъективного воображения.

6. Товарный запах—— большая часть этого магазина производится в сборочной линии. Несколько продуктов были запечатаны или непосредственно входят в библиотеку, потому что они были запечатаны, поэтому у некоторых из них будет запах.

7. Транспортное подписание—&Mdash; все товары нашего магазина должны быть строго проверены и, как правило, не влияют на проблемы с качеством, которые влияют на ношение. Может быть редко изношенным или очистки продукта во время транспортировки курьерской компании. Серьезное явление повреждения, вам нужно разобрать На месте и подпишите его на месте.

В -третьих, это не принадлежит к объему возврата и замены

1. Продукты, которые влияют на вторичные продажи (возврат продукта был снесен, без метков, промывки, меньше привязанности, ущерба, вызванных причинами человека и т. Д.);

2. Начните расчет с экспресс -дисплея и отражайте возврат через более 3 дней;

3,Не связывайтесь с соответствующим обслуживанием клиентов перед возвратом товаров

4. Процесс возврата и обмена

1. Проблема качества—— свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы объяснить, какие проблемы с качеством продукта и предоставление соответствующих картин. Обслуживание клиентов сообщит об обратном адресе покупателя. Покупатели должны сначала заплатить плату за доставку (после того, как подпись является проблемой качества, он возвращается к Покупатель). Оно указано при возвращении товара. Подробная информация о адресах и контактной информации для получения и доставки. Пакет поставляется с примечанием, которая указывает на проблемы качества, которые указывают на продукт. Не забудьте записать номер возврата к соответствующему Обслуживание клиентов. Возврат пакет

2. Не проблемы качества—— свяжитесь с описанием обслуживания клиентов, изменяется ли он цвет или размер и т. Д. Обслуживание клиентов сообщит об обменном адресе покупателя. Это требует Обмен обменен. С помощью примечания указывается изменение цвета или проблему размера. Не забудьте записать номер курьера, выпущенный при замене обмена, чтобы отзыв о обслуживании клиентов, чтобы облегчить своевременное отслеживание и подтверждение подписания пакета замены.