8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебное пособие по управлению образованием Chu Hongqi/Zhang Xinping Пекин обычная университетская пресса пресса пресса Нового века Управление образованием Принципы управления образованием

Цена: 828руб.    (¥46.02)
Артикул: 569581523345

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:益盛图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥781 403руб.
¥36648руб.
¥39702руб.

Глава 1 Управление образованием и управление образованием
Раздел 1 Управление образованием Внутреннее преследование и внешняя среда
Раздел 2 Процесс управления образованием и контент
Раздел III Образование по управлению дисциплиной дисциплины
Метод исследования по управлению образованием.
Глава II История управления образованием
Раздел 1 Исторический обзор развития управления образованием Китая
Раздел 2 Историческое наблюдение за развитием управления образованием западного образования
Раздел 3 Сравнительный контекст и контекст развития отражения китайского и западного управления образованием
Глава III Теоретическая эволюция управления образованием
Раздел 1 Эволюция китайских идей управления образованием
Раздел 2 Разработка теории управления образованием западного образования
Раздел 3 Характеристики и тенденции современной теории управления образованием
Глава 4 Система административного управления образованием
Раздел 1 Характер системы административного управления образованием
Раздел 2 Изменение системы административного управления моей стране и ее функций
Раздел 3 Тенденция административной реформы иностранного образования
Глава 5 Структура школьной организации и система управления
Раздел 1 Дизайн организационной структуры школы
Раздел 2 строительство системы управления школой
Раздел 3 Улучшение школьной системы лидерства
Глава 6 Образовательное лидерство
Раздел 1 Суть лидерства образования
Теория лидера образования Раздела 2
Раздел III Образовательный лидерство типы
Раздел 4 Лидер образования
Глава 7 План образования
Раздел 1 Характер образовательного плана
Раздел 2 Категория плана образования
Технология и инструменты раздела III, разработанные в плане образования
Глава 8 Образование решение
Раздел 1 Принятие решения о природе и типе образования
Режим решения Раздела 2
Технология решения Раздела 3
Раздел 4 Научная и демократизация решений о образовании Китая
Глава 9 Коммуникация в области управления образованием
Раздел 1 Процесс связи и барьера связи
Раздел 2 Путь общения и выбора
Раскрытие информации об управлении образованием в разделе III
Глава 10 Стимулы по управлению образованием
Раздел 1 Основная теория мотивации
Раздел 2 Основные принципы мотивации
Раздел 3 Основной метод мотивации
Глава 11 Курс и Управление преподаванием
Природа первого урока и управления преподаванием
Раздел учебного плана и внедрение учебных программ и реализация курса
Раздел 3 Управление процессами обучения
Раздел 4 Оценка обучения
Глава 12 Управление студентами
Раздел 1 Характер управления студентами
Раздел 2 Студент Общее управление
Раздел III стадии развития студентов и управление студентами
Раздел 4 Характеристики студенческих групп и управления студентами
Глава 13 Образование управления человеческими ресурсами
Раздел 1 Образование Управление человеческими ресурсами природа
Набор учителей Раздела 2
Раздел 3 Обучение учителей
Раздел 4 Оценка учителей и заработная плата
Глава 14 Конфигурация и управление образовательными ресурсами
Образовательные ресурсы раздела 1 и его тип
Раздел 2 Конфигурация образовательных ресурсов
Раздел 3 финансирование образования
Раздел 4 Образовательные учреждения и управление оборудованием
Глава 15 Оценка образования
Раздел 1 Оценка образования
Раздел 2 Типы оценки образования и содержание
Раздел III Оценка Оценки Оценки Основного и метода программирования
Рекомендации

«Учебное пособие по управлению образованием (учебники по управлению образованием, учебники New Century College Education Materials)» (Автор Чу Хонки и Чжан Синсинг) не строго представляли содержание каждой главы в соответствии с порядок процесса или функции управления образованием, но он сделал это в соответствии с К чтению привычек читателей.“организовать”Глава 4“Система административного управления образованием”Глава 5“Школьная организационная структура и система управления”Путин“план”Ранее это более благоприятно для чтения и обучения.

Учебные пособия по управлению образованием, как «Книга управления образованием», объединяет теорию и случаи управления образованием.
Основное содержание учебников по управлению образованием включает в себя характеристики управления образованием, школьного стратегического развития, культуры школьной организации, управления инновациями в школах, управления школьными знаниями, а также руководства школы и других неизбежных профессиональных и горячих вопросов в реальности.
В Книге управления образованием был проведен рациональный анализ этого, логическое объяснение, оценка различных взглядов и классические случаи для читателей для мышления.