8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Звуковая книга] Соревнование с удачей

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 615759428872

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 34.5621руб.
¥ 35 28504руб.
¥591 061руб.
¥1983 561руб.

Выбор редактора:

Клейтон·Kristeinzon - еще один мастерпи“”Инновации“”Новая дилемма.

 

краткое введение:

Как узнать о направлении инноваций?Как создать продукт, который пользователи действительно хотят купить?Могут ли инновации превзойти ставку по удаче?Как люди в области инноваций и развития,“Разрушительные инновации”Теоретическое предложение, Гарвардская школа бизнеса Claden·Криштианон дал ответ со своим соавтором.Двадцать лет назад «дилемма инноваций» рассказала нам, как инновации и внести революцию в сфере бизнеса.Тем не менее, у нас много инноваций, но мы часто выбираем неправильное направление и используем неправильное место.Книга «Соревнование с удачей» ясно рассказывает, что мы хотим для инноваций.Любой, кто покупает тренировку, не хочет иметь тренировку, но хочет пробиться в дыру в стене.Пользователи покупать товары или услуги не хотят удерживать, а нанимать их для выполнения задач, которые им необходимы.Понимание пользователей не может продвигать инновации и понимать задачи, которые пользователи должны выполнить, чтобы стать движущей силой.Этот“Задача должна быть выполнена”План используется некоторыми мировыми профильными и быстрыми стартапами, включая Amazon, Uber и Airbnb.Эта книга не для того, чтобы хвалить эти успешные случаи, а в предсказании нового успеха.Когда предприятие началось, оно было основано на задаче, которую пользователь должен выполнить, но после разработки краткосрочные интересы часто были отклонены от трека.Понять пользователей“работа”Причина продукта или услуги, любой менеджер может внедрить инновации в своих производительности, создавая продукты, которые пользователи не только хотят нанять, и готовы платить высокие цены и оживить их в жизнь.Для тех компаний, которые конкурируют с удачей, теория задач принесла новую надежду на его рост и развитие.

 

Об авторе:

【Красота】 Cleton·Clayton M.Christensen, «Дилемма инноваций» и «Ответ на инновации» и другие книги.Управление бизнесом бизнес -школы Гарвардского университета, основатель Innosight Company, получал дважды“McKinsey Award”Сущность

[Красота] Тедди·Глава Taddy Hall Cambridge Group, лидера прорывного инновационного плана Нельсона.Помогать руководителям создавать успешные продукты и улучшить методы инноваций.Кроме того, он также много сотрудничал в качестве консультанта «Endeavour в непрафлексной организации».

[Красота] Карен·Бывший редактор «Гарвардской бизнес -рецензии» Карен Диллон, совместного писателя лучшей книги New York Times «Как измерить жизнь».Окончил Университет Корнелльского университета и Школу Микробиуса Северо -Западного университета.

[Красота] Дэвид·S. David S.Duncan Innosight Partner, мыслитель и консультант по инновационным стратегиям и развитию, помогает руководителям противостоять вторжению в разрушительную драму, создавать устойчивое развитие и помочь этим предприятиям достичь трансформации, чтобы сохранить длительное обслуживание сущностиОн окончил Университет Дьюка и получил докторскую степень по физике в Гарвардском университете.