8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

【Звуковая книга】 Беспоненные инновации

Цена: 441руб.    (¥24.5)
Артикул: 613583910145

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 34.5621руб.
¥ 35 28504руб.
¥591 061руб.
¥1382 482руб.

 

краткое введение:

Когда китайскому национальному лидеру спросили, какой ключевой фактор влияет на длительное будущее Китая, ответ был:“Инновации, инновации и инновации.”Мы живем в мире с высокой степенью инноваций.Инновации, самоэвизивное, что конкуренция между предприятиями, отраслями и странами оказывает все более решительное влияние.Автор указал, что большая часть обсуждения общества об инновациях отсутствует, и остается только на уровне обновления.Эта книга не должна рассказывать вам универсальный ключ для открытия инноваций и создания инноваций, а в том, чтобы заставить вас понять, что прогресс и изменения не являются по -настоящему инновационными. На самом деле, инновации должны сломать конвенцию в направлении видения компании к Подколоть направление видения компании, чтобы подорвать направление видения компании. Перейдите к изменениям.Жан-ма он·Du Rui является лидером в области инноваций и подрывает отца рекламы. Он наслаждается своим высшим статусом и славой во французской рекламной индустрии.В этой книге он предоставил не только теорию подрывного, но и практические случаи многих компаний.Эта книга представляет 15 способов направления предприятий для достижения больших изменений посредством инноваций и интерпретировать типичные компании, такие как P & G, Lego, Apple, Tesla и китайская Xiaomi, Alibaba и Haier.Книга также предоставляет нам метод для достижения разрушительных инноваций и руководства для корпоративных инноваций. Например, автор выступает за то, чтобы мы должны настроить“Подрывной день”, организовать“Открытая короткая встреча”Спросите еще несколько раз“если……Что случится”, Увеличение подрывных инноваций в кровь и гены предприятия.Эта книга поступает от старших пожилых людей в рекламной индустрии. Это, несомненно, имеет справочное значение для Китая, чтобы инновации в инновациях и надежду измениться.

 

Об авторе:

Окончил Школу торговли Higher Research, старший французский рекламодатель и основатель рекламы.С 2008 года он является лучшим компаний по рекламным сетевым сетевым компаниям в мире——Позиция TBWA Global председателя до сих пор.В 1971 году он присоединился к Procter & Gamble, чтобы начать рекламную карьеру и быстро продвигать исполнительного креативного директора.В 1977 году он присоединился к рекламе Yang Luo Bicai (y&R) Парижский филиал также служил управляющим директором и стал исполнительным директором компании два года спустя.В 1984 году он основал BDDP Group и занимал пост председателя. BDDP Group вошла в TBWA.Кроме того, он также является членом Европейской рекламной ассоциации и профессором Парижского университета Парижского университета.В 2008 году он был награжден французским почетным легионом за его выдающийся вклад в рекламу и деловую деятельность в течение многих лет.