8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Перемещать интерфейс дизайн визуально

Цена: 1 241руб.    (¥69)
Артикул: 590722130480
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
180 руб. (¥10)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电力图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥16288руб.
¥1001 798руб.
¥14252руб.
¥16288руб.


краткое введение

«Перемещение дизайна интерфейса-конструкции визуального творения» в основном основано на новых требованиях отрасли для рабочего процесса отрасли и конкретных навыках проектирования для улучшения опыта. Помимо нового направления, было добавлено большое количество крупных методологии проектирования ПолемФактический проект управляется, что является основной особенностью «визируемого на лопасти с движением интерфейса». Метод визуального дизайна подробен, а содержание является всеобъемлющим, объяснение популярно, и он подходит для учащихся на всех уровнях.Команда автора имеет богатые проекты по дизайну интерфейса терминала и графический дизайн, а также опыт преподавания в связанных специальностях.Получите полное объяснение навыков с читателями и обмен проектами проще.«Движение по дизайну интерфейса-ветальное видение» разделено на 10 глав. Индустрия развивалась от дизайна пользовательского интерфейса до анализа отрасли, и она подробно объясняется и подробно проанализировалась о улучшении профессиональных навыков практикующих визуальных дизайнов.


Amatalize   запись

ПРЕДИСЛОВИЕ: В наше время

Предисловие

Глава 1 Пришествие мобильного интернета 1

1.1 Дизайн пользовательского интерфейса в эпоху мобильного интернета 2 2

1.1.1 Отличная эра—— мобильный интернет 2

1.1.2 Интернет -мышление 2

1.1.3 Новые требования для практиков в эпоху мобильного Интернета 3 3

1.1.4 Особенности эры мобильного интернета 4 4

1.1.5 дизайн пользовательского интерфейса в новую эру 6

?1.2 HTML59

1.2.1 HTML5 Обзор 9

1.2.2 Дизайн ответа 9

1.2.3 Поле применения HTML5 11

1.2.4 Почему HTML5 привлек много внимания?13

? 1.3 Функции мобильных устройств 14

1.3.1 Разница между мобильным терминалом и стороной ПК 17

1.3.2 Особенности мобильных устройств 19

Глава 2 Предварительные условия для решающего дизайна 22

? 2.1 Работники хотят быть хорошими, и им нужно сначала принести пользу своим инструментам– обычно используется

? Инструмент дизайна UI 23

2.1.1 Поле приложения Photoshop 23

2.1.2 Концепция векторной диаграммы и растровой карты 26

2.1.3 Photoshop Operation Interface 27

2.1.4 Функциональные характеристики эскиза 32

2.1.5 Как использовать эскиз 35

2.1.6.

? 2.2 Методология дизайна 37

? 2.3 большой макет платформы 41

2.3.1 Метод макета мобильного интерфейса 41

2.3.2 О большой плоской компоновке движения 42

2.3.3. Метод целей и использования большой смеси плоского сдвига 44

2.3.4 Преимущества и недостатки большой смеси с плоским сдвигом 47

? 2.4 Palace Format Layout 48

2.4.1 Метод визуальной экспрессии макета формата дворца 51

2.4.2 Преимущества и недостатки макета дворца формата 55

? 2,5 бокового срезов 55

2.5.1 Функции интерфейса мобильного телефона 56

2.5.2 Введение в макет среза 56

2.5.3 Преимущества и недостатки бокового слайда.

? 2.6 СПИСОК -TYPE LAYOUT 60

2.6.1 Характеристики макета списка 61

2.6.2 Метод проектирования макета списка 61

2.6.3 Преимущества и недостатки макета списка 64

? 2,7 Метка Метки 66

2.7.1 Mayout в системе iOS 68

2.7.2 Mayout в системе Android 69

2.7.3 теги в системе Windows Phone

Макет 70

2.7.4 Преимущества и недостатки макета метки 71

? 2.8 Разумное планирование и макет 72

Глава 3 шрифты и цвет 75 в визуальном дизайне 75

? 3.1 Слова в интерфейсе 76

3.1.1 Происхождение и характер шрифта 76

3.1.2 Реконструкция текста 80

3.1.3 Связь между текстом 86

? 3.2 Надежные навыки сопоставления цвета 92

3.2.1 Сделайте свой собственный цветный диск 92

3.2.2 Концепция легкостью, насыщения и оттенка

Используйте 96

3.2.3 Выбор цвета визуального интерфейса мобильного

Принцип 99

Глава 4 Детали Создайте 106

? 4.1 Эра псевдо -платтинга 107 107

4.1.1 Что такое плоский дизайн?109

4.1.2 Разработка плоской конструкции 112

4.1.3 Преимущества и недостатки плоского дизайна 114

4.1.4 Псевдо -платтинг стиль дизайна 115

4.1.5 о стиле дизайна MBE 116

4.1.6 Метод плоской конструкции 117

? 4.2 Классический дизайн карты 118

4.2.1 Содержание карты первые 120

4.2.2 Преимущество дизайна карт 120

4.2.3 Органичество карты 121

4.2.4 Визуальный эффект карты 122

? 4.3 Детали в дизайне интерфейса 127

Глава 5 Принцип удобства использования мобильных продуктов 128

? 5.1 мобильный интерфейс имеет 129

? 5.2 Принцип доступности мобильного приложения 130

5.2.1 Точность и удобство 130

5.2.2 Принципы согласия 133

5.2.3 Обратные принципы 134

5.2.4

5.2.5 Запрашивает сродство языка 140

5.2.6 Легкое изучение продукта 141

Глава 6 Понять оригинальную систему Android 143

? 6.1 Нативная система Android 144

6.1.1 Навигационный метод системы Android 147

6.1.2 Работа одного проекта 148

6.1.3 Метод макета 148

6.1.4 Физический физический контроль 149

6.1.5 Спецификация динамического эффекта 149

? 6.2 Введите дизайн дизайна материала

? Язык 150

6.2.1 Анимационный эффект дизайна материала 151

6.2.2 Метод обработки значка 153

6.2.3 Выбор картин 155

6.2.4 Спецификация системного шрифта 155

6.2.5 Спецификация макета системы 156

Глава 7 Последующая работа дизайна интерфейса 169

? 7.1 Vision Designer's Обязанности и развитие карьеры

? План 170

7.1.1 Текущее состояние индустрии мобильных сетей 170

7.1.2 План развития карьеры Дизайнера 171

? 7.2 Метка визуального дизайна.

7.2.1 Что отмечает 175

7.2.2 Метод маркировки продукта 182

? 7.3 Навыки обработки резки Файл 182

7.3.1 Метод резки системы iOS 183

7.3.2 Метод резки системы Android 184

? 7.4 Адаптация и название 186

7.4.1 Концепция пикселей 186

7.4.2 Плотность пикселей и экран множественные скорости 187

7.4.3 Принцип адаптации Android 188

7.4.4 Logic Pixel 190

Глава 8 Навыки расширения визуальных дизайнеров—— ручная иллюстрация 191

? 8.1 Мир ручной иллюстрации 192

8.1.1 О иллюстрации 192

8.1.2 Важность Game UI 193

? 8.2 Game UI Design 194

8.2.1 Концепция Game UI 194

8.2.2 Нарисуйте требования игры 195

? 8.3 Игра иллюстрации вручную иллюстрацию ui200

8.3.1 Инструменты для рисования Game UI 200

8.3.2 Метод рисования и случай игры в игре

Поделиться 201

PostScript 206