Перемещать интерфейс дизайн визуально
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
«Перемещение дизайна интерфейса-конструкции визуального творения» в основном основано на новых требованиях отрасли для рабочего процесса отрасли и конкретных навыках проектирования для улучшения опыта. Помимо нового направления, было добавлено большое количество крупных методологии проектирования ПолемФактический проект управляется, что является основной особенностью «визируемого на лопасти с движением интерфейса». Метод визуального дизайна подробен, а содержание является всеобъемлющим, объяснение популярно, и он подходит для учащихся на всех уровнях.Команда автора имеет богатые проекты по дизайну интерфейса терминала и графический дизайн, а также опыт преподавания в связанных специальностях.Получите полное объяснение навыков с читателями и обмен проектами проще.«Движение по дизайну интерфейса-ветальное видение» разделено на 10 глав. Индустрия развивалась от дизайна пользовательского интерфейса до анализа отрасли, и она подробно объясняется и подробно проанализировалась о улучшении профессиональных навыков практикующих визуальных дизайнов.
ПРЕДИСЛОВИЕ: В наше время
Предисловие
Глава 1 Пришествие мобильного интернета 1
1.1 Дизайн пользовательского интерфейса в эпоху мобильного интернета 2 2
1.1.1 Отличная эра—— мобильный интернет 2
1.1.2 Интернет -мышление 2
1.1.3 Новые требования для практиков в эпоху мобильного Интернета 3 3
1.1.4 Особенности эры мобильного интернета 4 4
1.1.5 дизайн пользовательского интерфейса в новую эру 6
?1.2 HTML59
1.2.1 HTML5 Обзор 9
1.2.2 Дизайн ответа 9
1.2.3 Поле применения HTML5 11
1.2.4 Почему HTML5 привлек много внимания?13
? 1.3 Функции мобильных устройств 14
1.3.1 Разница между мобильным терминалом и стороной ПК 17
1.3.2 Особенности мобильных устройств 19
Глава 2 Предварительные условия для решающего дизайна 22
? 2.1 Работники хотят быть хорошими, и им нужно сначала принести пользу своим инструментам– обычно используется
? Инструмент дизайна UI 23
2.1.1 Поле приложения Photoshop 23
2.1.2 Концепция векторной диаграммы и растровой карты 26
2.1.3 Photoshop Operation Interface 27
2.1.4 Функциональные характеристики эскиза 32
2.1.5 Как использовать эскиз 35
2.1.6.
? 2.2 Методология дизайна 37
? 2.3 большой макет платформы 41
2.3.1 Метод макета мобильного интерфейса 41
2.3.2 О большой плоской компоновке движения 42
2.3.3. Метод целей и использования большой смеси плоского сдвига 44
2.3.4 Преимущества и недостатки большой смеси с плоским сдвигом 47
? 2.4 Palace Format Layout 48
2.4.1 Метод визуальной экспрессии макета формата дворца 51
2.4.2 Преимущества и недостатки макета дворца формата 55
? 2,5 бокового срезов 55
2.5.1 Функции интерфейса мобильного телефона 56
2.5.2 Введение в макет среза 56
2.5.3 Преимущества и недостатки бокового слайда.
? 2.6 СПИСОК -TYPE LAYOUT 60
2.6.1 Характеристики макета списка 61
2.6.2 Метод проектирования макета списка 61
2.6.3 Преимущества и недостатки макета списка 64
? 2,7 Метка Метки 66
2.7.1 Mayout в системе iOS 68
2.7.2 Mayout в системе Android 69
2.7.3 теги в системе Windows Phone
Макет 70
2.7.4 Преимущества и недостатки макета метки 71
? 2.8 Разумное планирование и макет 72
Глава 3 шрифты и цвет 75 в визуальном дизайне 75
? 3.1 Слова в интерфейсе 76
3.1.1 Происхождение и характер шрифта 76
3.1.2 Реконструкция текста 80
3.1.3 Связь между текстом 86
? 3.2 Надежные навыки сопоставления цвета 92
3.2.1 Сделайте свой собственный цветный диск 92
3.2.2 Концепция легкостью, насыщения и оттенка
Используйте 96
3.2.3 Выбор цвета визуального интерфейса мобильного
Принцип 99
Глава 4 Детали Создайте 106
? 4.1 Эра псевдо -платтинга 107 107
4.1.1 Что такое плоский дизайн?109
4.1.2 Разработка плоской конструкции 112
4.1.3 Преимущества и недостатки плоского дизайна 114
4.1.4 Псевдо -платтинг стиль дизайна 115
4.1.5 о стиле дизайна MBE 116
4.1.6 Метод плоской конструкции 117
? 4.2 Классический дизайн карты 118
4.2.1 Содержание карты первые 120
4.2.2 Преимущество дизайна карт 120
4.2.3 Органичество карты 121
4.2.4 Визуальный эффект карты 122
? 4.3 Детали в дизайне интерфейса 127
Глава 5 Принцип удобства использования мобильных продуктов 128
? 5.1 мобильный интерфейс имеет 129
? 5.2 Принцип доступности мобильного приложения 130
5.2.1 Точность и удобство 130
5.2.2 Принципы согласия 133
5.2.3 Обратные принципы 134
5.2.4
5.2.5 Запрашивает сродство языка 140
5.2.6 Легкое изучение продукта 141
Глава 6 Понять оригинальную систему Android 143
? 6.1 Нативная система Android 144
6.1.1 Навигационный метод системы Android 147
6.1.2 Работа одного проекта 148
6.1.3 Метод макета 148
6.1.4 Физический физический контроль 149
6.1.5 Спецификация динамического эффекта 149
? 6.2 Введите дизайн дизайна материала
? Язык 150
6.2.1 Анимационный эффект дизайна материала 151
6.2.2 Метод обработки значка 153
6.2.3 Выбор картин 155
6.2.4 Спецификация системного шрифта 155
6.2.5 Спецификация макета системы 156
Глава 7 Последующая работа дизайна интерфейса 169
? 7.1 Vision Designer's Обязанности и развитие карьеры
? План 170
7.1.1 Текущее состояние индустрии мобильных сетей 170
7.1.2 План развития карьеры Дизайнера 171
? 7.2 Метка визуального дизайна.
7.2.1 Что отмечает 175
7.2.2 Метод маркировки продукта 182
? 7.3 Навыки обработки резки Файл 182
7.3.1 Метод резки системы iOS 183
7.3.2 Метод резки системы Android 184
? 7.4 Адаптация и название 186
7.4.1 Концепция пикселей 186
7.4.2 Плотность пикселей и экран множественные скорости 187
7.4.3 Принцип адаптации Android 188
7.4.4 Logic Pixel 190
Глава 8 Навыки расширения визуальных дизайнеров—— ручная иллюстрация 191
? 8.1 Мир ручной иллюстрации 192
8.1.1 О иллюстрации 192
8.1.2 Важность Game UI 193
? 8.2 Game UI Design 194
8.2.1 Концепция Game UI 194
8.2.2 Нарисуйте требования игры 195
? 8.3 Игра иллюстрации вручную иллюстрацию ui200
8.3.1 Инструменты для рисования Game UI 200
8.3.2 Метод рисования и случай игры в игре
Поделиться 201
PostScript 206