Supverse Innovation (Essence) Жан-Мари Дрю Экономика отрасли
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
1. Старший французский рекламодатель, TBWA Global Chargeman, будет подчинить слово в деловой мир;
2. Книга богата множеством замечательных инновационных случаев;
3. непосредственно даны методы и случаи инноваций, а также освоить основной метод корпоративных инноваций за короткое время.
Когда китайского национального лидера спросили, какой ключевой фактор, который повлиял на долгосрочное будущее Китая, ответ был: «Инновации, инновации и инновации».
Мы живем в мире с высокой степенью инноваций.Инновации, самоэвизивное, что конкуренция между предприятиями, отраслями и странами оказывает все более решительное влияние.Автор указал, что большая часть обсуждения общества об инновациях отсутствует, и остается только на уровне обновления.Это «неверное инновации» не должно сказать вам универсальный ключ, чтобы открыть инновации и генерировать инновации, но чтобы заставить вас понять, что прогресс и изменения не являются на самом деле инновационными.
Жан-Маэ·Дю Руи является лидером в области инноваций и подрывает отца рекламы.В этой книге он предоставил не только теорию подрывного, но и практические случаи многих компаний.Эта книга представляет 15 способов направления предприятий для достижения больших изменений посредством инноваций и интерпретировать типичные компании, такие как P & G, Lego, Apple, Tesla и китайская Xiaomi, Alibaba и Haier.Книга также предоставляет нам метод реализации подрывных инноваций и руководства для корпоративных инноваций. интегрируется в кровь и гены предприятия из капельного.
Эта книга поступает от старших пожилых людей в рекламной индустрии.
Жан-Маэ·Жан-Мари Дрю, окончил Школу коммерческих высших исследований, старший французский рекламодатель и основатель рекламы.С 2008 года он является крупнейшей в десятке рекламных сетевых компаний в мире, председателем TBWA Global.В 1971 году он присоединился к Procter & Gamble, чтобы начать рекламную карьеру и быстро продвигать исполнительного креативного директора.В 1977 году он присоединился к рекламе Yang Luo Bicai (y&R) Парижский филиал также служил управляющим директором и стал исполнительным директором компании два года спустя.В 1984 году он основал BDDP Group и занимал пост председателя. BDDP Group вошла в TBWA.Кроме того, он также является членом Европейской рекламной ассоциации и профессором Парижского университета Парижского университета.В 2008 году он был награжден французским почетным легионом за его выдающийся вклад в рекламу и деловую деятельность в течение многих лет.