8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эстетическая теория (пересмотренный перевод) (DE) Теодор В. Адорно Шанхайский издательство Народного дома подлинная книга Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Венксуанский официальный сайт

Цена: 1 803руб.    (¥100.24)
Артикул: 619045621142

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10180руб.
¥ 11.8 590руб.
¥50.3905руб.
¥10180руб.

Эстетическая теория (пересмотренный перевод)

делать  (Немецкий) Теодор В.Дорно переведен Ван Кепинг
Конечно   цена:138
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Шанхайский народный издательство
Дата публикации:01 апреля 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:560
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787208162518
Оглавление
Повторный перевод Предисловие 1
Критическая эстетическая теория Адоно—— ПРЕДЛАГАЕ ПРЕДИСЛОВИТЬ
Чжан искусство, общество, эстетика 1
1. Потерянный уверенность 1
2. Происхождение: ложный вопрос 3 3
В -третьих, правда, жизнь и смерть искусства 4
4. О отношениях между искусством и обществом 6
5. Критика психологического анализа искусства 11
6. Теория Конте и Фрейда 14
7. Оценка искусства 19
8. Колодец эстетического счастья и знаний 21
Глава 2 Ситуация 24
1. Разложение материалов 24
2. Художественная de -substantialization 25
3. Критика индустрии экспозиции 26
В -четвертых, искусство как язык, который показывает страдание 28
5. Историческая философия и новые вещи 29
6. О проблеме неразделения 35
7. Эксперимент (часть 1) 36
Восемь, для“ различные жанры” защита 37
Девять,“ различные жанры”
10. Мод и случайный 39
одиннадцать,“ второе отражение”40
Двенадцать, новое и растягиваться 41
13. Интеграционная диалектика и“ субъективное намерение”44
14. Новые вещи, утопия и отрицательный 48
15. Современное искусство и промышленное производство 49
16. Эстетическая рациональность и критика 52
17. Запоздачи 53
18. Эксперимент (следующий) 56
19. Торжественность и безответственная 58
Двадцать, черный как идеальный 59
Двадцать один, на наших отношениях с традиционным искусством 61
Двадцать два, субъективность и коллектив 62
Двадцать три, только моя теория, имитация табу и зрелость 64
Двадцать четыре, особая длина 65
Двадцать пять, производительность и строительство 66
Глава 3 Уродливая, красота и технология 70
1. Концепция уродливого 70
Во -вторых, уродливые: уродливая социальная фаза и ее историческая философия 74
В -третьих, концепция красоты 77
В -четвертых, имитация и рациональность 81
В -пятых, концепция строительства 86
6. Технология 88
7. Функциональная диалектика 91
Глава 4 Природная красота 94
1. Трудности в красоте природы 94
2. Природная красота - это&Ldquo; шаг в дикую деятельность”96
В -третьих, культурный ландшафт 98
В -четвертых, природная красота и искусство красота 100
В -пятых, восприятие природы искажается в истории 104
6. Эстетическое восприятие является результатом анализа 106
Семь, природная красота как историческая стагнация 107
8. Действительно, не в состоянии поговорить о 109
Девять, природа как настройку пароля 112
Десять, Гегель раскритиковал первоначальную красоту природы 114
Одиннадцать, переход природной красоты к искусству 117
Глава 5 Art Beauty: Freence, Tone и Intuitive 121
один,“ добавленная стоимость” внешний вид 121
2. Эстетическая трансцендентность и удаление очарования 122
3. Просвещение и шок 123
4. Искусство и анти -арт 125
5. Необеспечение 127
6. Изображение 129
Семь,“ взрываться”130
8. Коллективное содержание изображения 132
Девять, искусство - это дух 133
10. Внутренняя и неоднородность произведений искусства 136
11. На духовной эстетике Гегеля 138
12. Диалектика ментализации 141
Тринадцать, духовное и хаотическое расстройство 144
14. Парадокс художественной интуиции 145
Пятнадцать, интуитивно понятные и концептуальные 149
Шестнадцать, искусство искусства 151
Глава 6 Phantom and Performance 154
1. Кризис иллюзии 154
2. Призрачный, смысл и трюки 159
В -третьих, искупление иллюзии 162
В -четвертых, гармония и разряд 166
5. Производительность и не связанный 167
Шесть, основное тело— объект и производительность 168
Семь, выступление как языковая характеристика 170
8. Эффект доминирования и концептуальные знания 171
Девять, производительность и имитация 172
10. Внутренняя диалектика 174
Глава VII Характеристики загадки, содержание истины и метафизика 179
1. Критика и искупление мифов 179
Во -вторых, подражание и слабые 180
В чем причина?181
В -четвертых, характеристики и знания загадки 182
пять,“”185
6. Кви, применение и интерпретация 187
Семь, используйте имитацию, чтобы объяснить 189
восемь,“ ОБЩЕСТВЕННОЕ”190
Девять, фрагментированный превышает 190
10. Загадка, абсолютный и довольствование правдой 191
11. Об истине содержание искусства 192
12. Искусство и философия 195
13. Коллективное содержание искусства 196
Четырнадцать, правда как иллюзия неиллузии 197
Пятнадцать, адаптироваться к примирению и подражанию смерти 200
16. Участие в искусстве в расплывчатых вещах 202
Глава 8 Когерентность и значение 204
1. Логика 204
Во -вторых, логика, причинно -следственная связь и время 206
В -третьих, безцелевая цель 208
В -четвертых, форма 210
5. Форма и содержание 214
6. Концепция выражения четкого выражения (часть 1) 218
7. Концепция материала материала 220
8. Концепция предмета 222
Девять, намерение и содержание 224
Десять, намерение и значение 224
Одиннадцать, кризис значения 227
12. Концепция гармонии и закрытой идеологии 233
Тринадцать, положительный метод 236
14. Классическая критическая 237
Глава 9 Основное тело— объект 242
1. Неоднозначность и эстетическая концепция основного и объекта основного объекта 242
Во -вторых, объективная концепция Канта имеет решающее значение 244
В -третьих, ненадежный баланс 246
В -четвертых, языковые характеристики и коллективный субъект 247
5. Диалектика основного объекта 249
шесть,&Ldquo; гений”251
Семь, оригинальность 254
8. Фантазия и размышления 255
Девять, объективность и материализация 258
Глава 10 Теория искусства поездка 260
1. Суть процесса эстетического опыта и произведения искусства 260
Во -вторых, короткие 263
3. Искусственные продукты и происхождение 264
В -четвертых, произведения искусства как список: внутренний анализ 265
5. Искусство и искусство 268
шесть,“Понятность” значение с историей 269
Семь, спрос на объектизацию и разделение 271
8. Одно и больше 274
Девять, компактная концепция 276
10. Достижение 277
одиннадцать,“ глубокий”279
Двенадцать, выразить четкую концепцию (Далее) 280
13. Уточните концепцию прогресса 282
14. Разработка производительности 283
Пятнадцатая трансформация произведений искусства 284
16. Объяснение, комментарий и критика 286
Семнадцать, довольство и историю 287 287
18. Лорды в природе и искусстве 288
Девятнадцать, высокая и игра 290
ГЛАВА 11 вместе и специальное гонинг 294
1. Исчезновение только теории имен и художественного узора 294
2. Древний эстетический физический обзор 298
3. История философии и обычного 299
В -четвертых, концепция стиля 302
5. Прогресс искусства 305
6. Несоогночность истории искусства 308
7. Прогресс и освоение материала 310
восемь,&Ldquo; техника”313
9. Искусство промышленного возраста 319
10. Известная теория и открытость Форма 323
11. Строительство: статическое и перемещение 326
Глава 12 Общество 331
1. Двойная сущность искусства: социальная реальность и самодисциплина 331
Во -вторых, поклонение искусству 334
3. Принятие и производство 335
В -четвертых, выбор материалов; Темы искусства; отношения между искусством и наукой 338
В -пятых, искусство как поведенческий режим 341
6. Идеология и истина 342
Семь,“ ответственный”344
8. Принятие современного искусства 346
Девять, посредничество искусства и общества 347
10. Критика очищения; великолепный и вульгарный 350
Одиннадцать, практическое отношение искусства 354
12. Влияние, жизненный опыт и жизнь“ тремор”355
13. Обязательства 361
14. Эстетизм, натурализм, Беккет 364
Пятнадцатая, искусство противостоящих манипуляций 367
16. Искусство все еще сегодня?368
Семнадцать, Self -Discipline и его ритм 370
18. Политический выбор 372
19. Прогрессивные люди и реакционные молекулы 375
20. Бедность искусства и философии 378
Двадцать один, основная роль искусства и объекта 379
Двадцать два, только проблема гармонии и псевдо -тун 380
Приложение 1 дополнение 383
Приложение II Искусство оригинальное происхождение—— дополнение 477
Приложение III Введение Введение 487
1. Отмена традиционной эстетики 487
Во -вторых, роль простоты простоты 491
В -третьих, неудобства традиционной эстетики и современного искусства 495
В -четвертых, содержание истины и характеристики произведений искусства 498
В -пятых, срочная потребность в эстетике 499
6. Эстетика как укрытие в школе 502
7. Эстетический опыт как объективной и интеллектуальной формы 505
8. Внутренний анализ эстетики и работ 509
9. Диалектика эстетического опыта 510
Десять, общая фаза и специальная фаза 511
Одиннадцать, феноменологическая исследование Источник критики 513
12. Гегельская эстетика перспектива 514
13. Эстетическая неловкая 516
14. Формы эстетики и материальная эстетика (часть 1) 517
Пятнадцатая, формальная эстетика и материальная эстетика (Далее) 519
16. Методизм,“ второе отражение” история 521
Редактор Postmoder 526
Компоненты термина 533
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга является эстетическим шедевром AESTO, который объединяет суть ее эстетической мысли.Как представитель Франкфуртской школы, Адоно придерживался отрицания диалектики и стратегий критической теории и проводил многомерные демонстрации, которые проникают в древние и современные в этой книге. Преимущества и недостатки длинных и более коротких анализов специальных функций. Современное искусство, раскрывая двойные отношения между искусством и обществом, размышляя о различных влияниях капиталистической современности и общей общество. Новые условия и пути развития будущей эстетики.В книге «Культурная индустрия, технический эффект, развлекательная ориентация, феномен материализации, содержание истины, административный контроль и&Ldquo; анти -законодательный мир&Rdquo; критическое и отражение искусства, полное форварда и пост -модели.