8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Христианская история (верхняя и нижняя тома)

Цена: 1 705руб.    (¥94.8)
Артикул: 531615179610

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.9286руб.
¥53.78967руб.
¥ 48.8 12.8231руб.

Основная информация
наименование товара:[Dangdang.com подлинная книга] Христианская история (верхняя и нижняя тома)формат:16
Автор:Husteo&Миддот; Л. ГонсалесЦены:120.00
Номер ISBN:9787542644121Опубликованная дата:2016-03-01
Издательство:Шанхай Санлиан Книжный магазинВремя печати:
Версия:0Индийский:1

 

Amatalize  запись

 

Рулон

 

Предисловие  viii

Переводчик  xi

Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ  xvi

Пропаганда второго издания  xix

*Издание Предисловие  xxi

 

*глава   Введение  

*часть   ранняя церковь  

     Хроники  

Глава вторая   зрелое время  

Евреи в Палестине  

Сан -евреи  

Греческий римский мир  

Третья глава   церковь в Иерусалиме  

Единство и разнообразные  

Веруя жизнь  

Еврейская церковь не падает  

Глава четвертая   multi -in -law от язычников  

Объем миссии  

Работа Павла  

Апостол Господа: Истина и Легенда  

Пятая глава    

Новая еврейская деноминация  

Преследование Нерона  

Преследование  

Глава шестая   ad2Преследование века  

Связь между маленьким плюком и тупой является правдой  

Божий баст  

Поликап  

Отметка&Миддот;  

ОБЪЯВЛЕНИЕ.2Век*Двадцать лет  

Глава VII    

Слухи о враждебности и высокомерная критика  

Крупный священник  

Христианская вера и языческая культура  

Аргумент священников  

Восьмая глава   вера наследство  

Ностелизатор  

Мейс  

Ответ: Библейский код, Священные Писания и апостол Тонгксу  

Древняя дедушка Церковь  

Глава девять   Крестный отец  

Ай Ренксин Лиона  

Александр Клемен  

Дельто Гаотаи Лян  

Александр Олинг               

Глава десятка   ad3Преследование века  

Топотимо&Middot; преследование Севильи  

Преследование Дессия  

Проблема преподавателя: сифриан и новарный  

Глава 11   христианская жизнь  

Раннее христианское общество  

Христианское богослужение  

Церковная организация  

Миссионерский метод  

Начало христианского искусства  

Глава 12    

Предложения читаются  

Вторая часть &Империя NBSP;  

     Хроники  

Глава 13   Константин  

От римля в Константинополь  

Никогда не побеждайте солнце Иисусу Христу  

От преследования до оккупации доминирования  

Влияние нового порядка  

Отвечает за новый заказ  

Глава 14   Официальное богословие: Цезария Youseyi  

Глава 15 &Nbsp; ответ монаха: монахизм  

Происхождение монастыризма  

Ранние пустынные монахи  

Paco Miwu и коллективный монахизм  

Распространение монастыризма  

Глава 16   Ответ раскола: Dona Apprenticeism  

Глава 17    

Взрыв аргумента  

*Times Niche Congress Conference Conference  

Глава 18 &Nbsp; ответ анекдотов: Джулиан  

Религиозная политика Джулиана  

Глава 19   Александр Атаксиу  

Ранний период жизни  

После многих испытаний  

Богословский консенсус  

Re -test  

Глава 20   Каппадо Санджи  

Маргирина  

Великая Бразилия  

Назар Серейли  

Насия  

Глава 21 &Nbsp; Antollower Milan  

Неожиданно избран  

Епископ и император  

Глава 22   Джон&Middot; Clothsto  

Передача  

Вернуться в пустыню  

Глава 23   zherum  

Глава 24   Августин гиппока  

Повороты и поворачиваются к вере  

Западная церковная пастырская и богословы  

Глава 25   вне Римской империи  

Глава 26   конец эпохи  

Предложения читаются  

третья часть   средневековое христианство  

     Хроники  

Глава 27   новый порядок  

Германское государство  

Системная система HentDod  

Папа Система  

Арабское завоевание  

Глава 28   христианство на востоке  

Аргумент теории Христа перед доктором Calxi  

Аргумент теории Христа после конференции доктора Calxi  

Восточная церковь с другой верой  

Православная церковь после завоевания арабов  

Глава 29   возрождение и устойчивое упадок Римской империи  

Правило Чарльмана  

Богословская деятельность  

Новая волна безумия вторжения  

Снижение системы папы  

Глава 30   Движение возрождения  

Реформа монтеризма  

Реформа церковного права и папы  

Передний конфликт между папой и императором  

Глава 31   атаковать мусульман  

*Times Crusades East Expedition  

Поздняя экспресс -история крестоносцев  

Движение по воссоединению Испании  

Влияние оскорбительных мусульман  

Глава 32   средневековый христианский золотой век  

Манто  

Овцы возвращаются к одному пастуху  

Богословская деятельность: богословие экономики  

Миссия  

Свидетель камня: церковь  

Глава 33   Средневековое христианство упадок  

Новая ситуация  

Папа под Францией  

Западная церковь Большой дивизион  

Глава 34   исследовать реформу  

Движение конференции Grand Duke  

Джон&Middot; Wicklev  

Джон&Middot; Hus  

Джирорамо&Миддот; Сайвонарола  

Загадочный  

Пинг*  

Глава 35   ренессанс и гуманизм  

Более поздняя история богословия института  

Возрождение древних знаний  

Новый вид  

Папа во время эпохи Возрождения  

Предложения читаются  

Четвертая часть   бахем в христианстве  

     Хроники  

Глава 36   Испания и Новый Свет  

Природа испанской колониальной причины  

акция протеста  

Карибское море  

Мексика  

Золотая Кастилья  

Флорида  

Колумбия и Венесуэла  

Конец света: империя инков  

Раплата  

Глава 37   колониальная причина Португалии  

Африка  

Солнце, которое поднимается  

Бразилия  

Глава 38   новый и старый континент  

Предложения читаются  

 

Приложение: конференция Universal Congress  

индекс  

 

Под прикрытием   

 

*часть   религиозная реформа  

     Хроники  

*глава &Nbsp; голос реформы  

Глава вторая   Мартин&Middot; lu de: Публика с паломничеством в реформу религиозной реформы  

Длинное исследование  

Буря  

Третья глава   неизвестно десять лет  

Побег, суматоха и восстание  

Императорская встреча  

Глава четвертая   богословие Лютера  

Божье слово  

Перекрестное богословие  

Закон и Евангелие  

Церковь и святая церемония  

Две страны  

Пятая глава   Ульрих&Middot; религиозная реформа Свенли и Швейцарии  

Путь паломничества Бэтвинли  

Сломан с помощью святого Престола  

Богословие Звенли  

Глава шестая   радикальная реформа  

Ранняя школа с тяжелой стиркой  

Революционер в школе тяжелой стирки  

Более поздняя школа с тяжелой стиркой  

Глава VII   Джон&Миддот; Кальвин  

Ранняя карьера Кальвина  

"Христианская сущность"  

Реформист в Женеве  

Кальвин и кальвинизм  

Восьмая глава   Религиозная реформа Британии  

Генри восьмой  

Эдвард VI  

Мэри&Миддот; Тюдор  

Элизабет  

Религиозная реформа в Шотландии  

Глава девять   дальнейшее развитие Лу Дезонг  

Сима Гаден война  

Переход  

Скандинавия Лютерзонг  

Глава десятка   Религиозная реформа стран с низким местом  

Политическая ситуация  

Распространение протестантизма  

нищий  

Глава 11   французская новая религия  

Постоянно меняющаяся королевская политика  

Санта -Бадро купить японскую резню  

Битва при Сан -Генри  

Глава 12 &католическая реформа NBSP;  

Католическая реформа в Испании  

Битва с новым обучением  

Новый ремонт  

Реформа Святого Престола  

Универсальная конференция Трорето  

Глава 13   новая религия на грани  

Испания  

Италия  

Венгрия  

Польша  

Глава 14   шокирующая эра  

Предложения читаются  

Вторая часть   Православная, рациональность и благочестие  

     Хроники  

Глава 15   эра догмы и сомнения  

Глава 16   Тридцать лет война  

Плотные облака  

Процесс войны  

"Westparia"  

Глава 17   Церковь дикой природы  

Глава 18   пуританская революция  

Джеймс я  

Чарльз я  

Долгосрочный совет  

гражданская война  

Опекун  

Восстановление  

Глава 19   католический ортодоксальный  

Гализм и противодействие силе папы  

Джональзм  

Тишина  

Глава 20   lutongzong ортодоксальный  

Felicpai и Lu Dezong строго отправлены  

Православная победа Лутонгзонга  

Гольг&Middot; Карриксту и&Ldquo; религиозное примирение”  

Глава 21 &Сета реформы NBSP;  

Аминни -урология и точка конференция  

"Вестминстерский вероисповед"  

Глава 22   рационалистический  

Декарт и Декартуизм  

Эмпиризм  

Естественный Бог  

Дэйвид&Middot; Юм и он критикуют эмпиризм  

Новая тенденция Франции  

Эманнул&Миддот; Кант  

Глава 23   спиритуалисты  

Джейкоб&Middot; волновые чернила  

Джордж&Middot; Fox и Guige  

Эмантил&Миддот; Сваденбург  

Глава 24   Глорп  

Goblon в Германии: Spener и Frank  

Дорогой Сен Даофу и брат Моравия  

Джон&Middot; Уэсли и последовал за Даозонгом  

Глава 25   тринадцать колоний  

Вирджиния  

Пуританские колонии на севере  

Род -Айленд и баптист  

Католицизм в Мэриленде  

Колониальный в Атлантическом океане  

Пробуждение движения  

Предложения читаются  

  Третья часть   за пределами христианского королевства  

     Хроники  

Глава 26   эпоха, которая превосходит христианское царство  

Глава 27   пейзаж в трансформации: Соединенные Штаты  

Независимость тринадцати колоний  

Ранняя иммиграция  

Второе большое движение за пробуждение  

Небеса судьба Теория судьбы и война в Менве США  

Рабство и гражданская война  

От гражданской войны до*временной войны  

Новая религия  

Глава 28   пейзаж в трансформации: Западная Европа  

Французская революция  

Новая Европа  

Развитие христианства в Великобритании  

Глава 29   пейзаж в трансформации: Латинская Америка  

Великолепная картина новой страны  

Церковь новой страны  

Глава 30     пейзаж в трансформации: христианство на востоке  

Христианство Византийской империи  

     Православная церковь в России  

     другие православные церкви  

     дальнейшие изменения: распад Советского Союза  

Глава 31   протестантология  

Новая тенденция  

Богословие Шлие Маха  

Философская система Гегеля  

Работа Керки Гоер  

Христианство и история  

Глава 32   столкнулся с современным католицизмом  

Римский священник и французская революция  

Убежище  

Лео 13 -й  

Убежище  

От Бендрода XIII до убежища 12 -го  

Глава 33   христианское расширение в регионе  

Образование колониализма во время колониализма  

Азия и Океания  

Мир Африки и мусульман  

Латинская Америка  

Универсальная церковь  

Глава 34   Римско -католицизм  

Иоанн 23 и вторая конференция конгресса Ватикана  

От Павла VI до Бендрода шестнадцати миров  

Богословский прогресс  

Глава 35   кризис в центральной части: новое образование в Европе  

*Влияние Второй мировой войны и после войны  

Конфликт  

После Второй мировой войны  

Общение  

Глава 36   кризис в центральной части: новое образование в Соединенных Штатах  

От*Первой мировой войны до экономической депрессии  

Экономическая великая депрессия и Вторая мировая война  

После войны через десятилетия после войны  

Новый век  

Глава 37   жизненная сила в области края  

Азия  

Африка  

Латинская Америка  

Универсальная церковь  

Третий мир и другие&Ldquo; ситуация” богословие  

Мировые волосы миссионерские  

Глава 38   вывод: глобальная история  

Новая территория превзошла христианское королевство  

Будущее христианской истории  

Предложения читаются  

 

индекс  

Постмодель 

 

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
 

Когда в те дни Цезарь Август имел намерение, и попросил жителей мира зарегистрироваться для первого регистра.

——

 

С самого начала христианская информация была тесно объединена с историей людей.Евангелие, которое христиане проповедовали со времен, чтобы спасти нас, и Бог уникально вошел в историю человечества в Иисусе Христе.История не только важна для понимания жизни Иисуса, но и ключ к пониманию всей информации Библии.Большое количество Ветхого Завета описывает историю.Без этой истории мы не знали бы откровения Бога.

    «Евангелие от Люка» говорит нам, что Иисус Христос родился во время правления Цезаря Августа.&Ldquo;”2А2К.В первых нескольких стихах «Евангелие от Луки» рассказывает историю о рождении Иисуса Христа в историческом контексте Палестины и записи, что Иисус Христос родился в&Ldquo;”1А5К.«Евангелие от Матфея» начинается с семейной генеалогии Иисуса, ставит Иисуса в историю и надежду израильтян, а затем записывает дату рождения Иисуса&Ldquo;”2А1К.Меньше исторических деталей, данных «Евангелием Марки», но все еще четко подтверждено, что Иисус - это“”1А9К.«Евангелие от Иоанна» как четвертая книга благословения надеется четко объяснить вечную значимость этих инцидентов.Следовательно, начало «Евангелия Иоанна» объявило, что оно стало дао*в истории человечества (о1А14),то есть“&Rdquo;1А2К.*После этого мы можем прочитать подобные Священные Писания в книге Джона.«Книга Джона» будет проповедовать в начале нескольких стихов,“”, это&Ldquo;”1А1К.

   &После NBSP;Он сделал это не только из -за любопытства древних культурных реликвий, но и из -за некоторых важных богословских причин.Согласно записям «Евангелия от Луки» и всего Нового Завета, Бог и мы не закончились из -за Иисуса, восходящего по небу.Напротив, Иисус лично пообещал своим ученикам, что он не отказался бы от них, но дал им еще одно самое подходящее (назначение14А16—26К."Биография действий"1Согласно главе, когда Иисус собирался подняться на небо, он сказал своим ученикам, что когда Святой Дух пришел к ним, у них будет способность и как свидетельство Иисуса.“”1А8К.Некоторые инциденты пятого пятого фестиваля впоследствии ознаменовали начало обучения.Следовательно, это обычно называют“&Тема этой книги RDQUO;———&Mdash;Лу Цзя оставил нам два тома книг, один том записал поступки Иисуса, а другой тома записал дела Святого Духа.

    В конце «Биографии действий» Павел все еще проповедовал в Риме, и книга не сообщила нам о положении Павла и других церковных лидеров позже.Люк делает это по богословским причинам, потому что Люк считает, что история, которую он рассказывает, не закончится до конца всей истории.

     Святой ДухВ истории этого Святого Духа Святой Дух показывает свои действия через всех христиан, которые умерли в его вере.

    С нашей точки зрения мы увидим, что некоторые христиане используют веру церкви, чтобы искать экономические интересы и личную силу; ПолемИногда мы также видим, что церковь отказалась от веры в Библию, и некоторые христиане даже сомневаются, можно ли назвать такую ​​церковь реальной&Ldquo; Христос&Rdquo;Когда мы сталкиваемся с этой ситуацией, мы должны помнить о двух пунктах:

    Еще в эпоху Нового Завета это очевидно.В Новом Завете Петр, Павел и другие христиане были описаны как верующие, а также описали как грешники.Если такого примера недостаточно, чтобы объяснить проблему, то мы можем увидеть тех, кто в «Книге Коринтии» Павла, написанной Павлом, написана Павлом“&rdquo

    ———— Мы изучили информацию в Библии.Даже в эпоху церковной жизни*были христиане, которые любили, изучали, сохранили и копировали Библию, которую они унаследовали нам Библию.

    ——В эпоху преследований некоторые христиане стали свидетелями крови за счет крови.В сильный век церкви некоторые христиане пытались использовать силу церкви, чтобы засвидетельствовать их убеждения, в то время как другие задавали вопрос об этом.В эпоху агрессии, войны и голода некоторые христиане пытались восстановить порядок, чтобы неизвестные люди могли найти приюты, а голодные люди могли наслаждаться едой, потому что они хотели засвидетельствовать Господом.И те христиане в Европе, изучив обширный континент, который не был хорошо известен в то время, они бросились туда, чтобы проповедовать свою веру.Для прошлых поколений некоторые христиане стали свидетелями подготовки своих ударов, а некоторые христиане стали свидетелями молитвы и отступают от вульгарной сущности

    Некоторые из их поведения могут нам оправдать, и определенное поведение может волновать нас.Но что они делают————

    Например, когда мы читаем&Ldquo;&Rdquo;&Middot;——Когда мы слышим“&Rdquo;Когда мы стоим, сидим или встаем на колени в церкви, когда мы пели похвалы, читаем или отказываемся читать сутру, когда мы строим церковь или присутствие, один из факторов, которые влияют на эти движения сейчас.Существует концепция, которую мы можем прочитать новое тестирование, как ранние христиане.——

    Точно так же, если мы хотим избавиться от традиционных капитальных ремонтов, мы должны сначала понять, что это за традиция, как мы идем к нашей нынешней позиции, и как некоторые уникальные факторы в истории влияют на наши текущие взгляды.Только таким образом мы можем выбрать свободно.

наоборот.Мало того, что наши нынешние взгляды влияют на историю, но и будущее, которое, как мы ожидаем, также повлияет на наш исторический взгляд.Если эта «история христианства» сравнится с некоторыми предыдущими книгами по истории церкви, читатели сразу найдут некоторые очевидные различия.Прежде всего, эта «история христианства» надеется подтвердить роль женщин в жизни церквей в предыдущих веках, и большинство предыдущих церковных исторических работ не были сделаны в некоторой степени.Это не потому, что у меня есть уникальные идеи, которые у меня есть, а из -за наших людей в эту эпоху мы все больше и больше осознаем, что женщины вносили важный вклад во все аспекты нашей жизни, особенно для жизни церкви.Точно так же то, как я рассказываю историю христианства, явно отличается.Это не потому, что у меня есть какие -либо уникальные идеи, а из -за некоторых удивительных событий, которые произошли за последние двести лет——Это очевидный вывод, что любой, кто видел связанную информацию в последние десятилетия, как мы видим во втором томе этой «истории христианства».До“&rdquo“&Rdquo;С точки зрения предшественников это ненужно, или это может быть невозможно.Поэтому в истории христианства сегодня мы, кажется, являются важными факторами, которые могут быть второстепенными для церковных историков 50 лет назад.

    При изучении и объяснении жизни и работы предшественников мы изучаем историю.Тем не менее, мы не должны забывать, что мы интерпретируем историю с точки зрения современных людей, а более поздние поколения будут интерпретировать наше время как историю.В этом смысле, желаем мы или нет, мы создаем историю наших действий и бездействия.Это не только захватывающая возможность, но и трудная ответственность.Каждая великая эра в истории церкви и каждой великой эпохи в истории церкви основана на переосмыслении истории.Наш шаг в21После столетия дело такое же.

    Пытаясь подчиняться проблемам времен, мы можем рассмотреть историю, потому что христиане в истории также столкнулись с аналогичными проблемами.Ранние церкви часто были холодными и даже презрение.Ранний опыт церквей в реагировании на эту культуру может быть изучен некоторыми церквями на Западе, потому что общество в этих церквях популярно среди подобных культур.ОБЪЯВЛЕНИЕ.4Век и5В столетии метод обучения различных этнических иммигрантов может вдохновить нас сегодня и научить нас, как объяснять и реагировать на изменения населения в наше время.Благословность ученых и богословов, которые росли в реконструкции ученых во время реформы средневековой школы и периода религиозной реформы.19История века также будет напоминать нам хорошо, давайте узнаем ловушки, с которыми могут столкнуться ловушки, с которыми могут столкнуться культурная и посочная миссия.Что касается этого, прошлая история осветит настоящее.

    История - это не чистое прошлое;Таким образом, наше понимание ранних мучеников и ересь, понимание древних монахов, пасторов, крестоносцев и ученых, а также понимание повседневной жизни христиан в прошлом, все они были отмечены нашими нынешними линзами и обвиняли их.

    

 

Рекомендация контента
 

Эта книга является любимым и авторитетным учебником христианской истории.Книга включает в себя два тома вверх и вниз, а верхний том“”, следующий том“”.

Эта книга Hustor&Миддот;Автор рассказывает историю христианства более 2000 лет с простыми и яркими инсультами и систематически излагает происхождение, развитие и религиозную реформу христианства до 20 -го века.

Эта книга богата информацией, мазками, уникальными перспективами, новыми точками зрения и очень читаемости.Автор избавился от тенденции западного центра, стоящего на разгар света, и общего обзора христианства в истории.В пересмотренной версии автор также расширил ограничение повествования21За десять лет века*было добавлено много важных содержания и вопросов, таких как важная роль женщин в истории христианской конференции, христианство“ третий мир&Rdquo;

 

об авторе
 

Husteo&Миддот;Justo L. Gonzalez,1937- Candler School of Theology) Преподавание, приглашенный профессор в Колумбийской богословской семинарии в Соединенных Штатах.Основными работами является «История христианской мысли» (A History of Christian  Story Luke