краткое введение
В нашем обществе признание талантов в значительной степени зависит от идеалистических академических достижений и эффективности.Однако в этой книге психолог Стенберг считает, что интеллектуальные стандарты школ и рабочего места сегодня основаны на взаимном сопоставлении, а не на реальных способностях.То есть,“ успех”“ неудача”Автор объединяет различные примеры научных исследований с личными анекдотами и объясняет, почему тестирование тенденций способностей, успеваемость в школе и успеваемость в классе, а также не может быть признана эффективность работы.С момента своего создания эта книга широко цитировалась академическими кругами из -за сильной критичности и теоретических инноваций, особенно в области психологии и образования.Концепция стиля мышления, типа и психологического самоуправления, предложенная в книге, установила великие достижения прошлого стиля.На фактическом уровне идеи в книге оказывают глубокое влияние на школьное образование и преподавание, побуждая большое количество практикующих образовательных практикующих. Студенты, чтобы выпустить свои неотъемлемые присущие.