8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Данддангванг видел, как город проходил через Дхарму, чтобы увидеть мир, чтобы дать ответ людям, которые ищут ответы, инструктор по религиозному духу, GI Air Rongbokku, новая работа, посвященная ответу в 2014 году.

Цена: 404руб.    (¥22.46)
Артикул: 41006242989
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 42 5.192руб.
¥8.8159руб.

Один из духовных наставников сегодняшнего ** влияния, Heya Rongbo Kandobu2014Nian ** шедевр, посвященный тем, кто ищет ответы—— «Глядя на мир с Дхармой», 180 вопросов, ответьте на свою жизнь.Через Дхарму познакомьтесь с собой лучше.

Из -за ограничений нашей собственной перспективы мы не всегда можем хорошо ладить с собой, ладить с другими и продолжать испытывать беспокойство и боль.Хиа Ронгбоккоку берет на себя эти представительные проблемы и путаницу в качестве точки зрения.

В эту эпоху технологий и жизни проблемы людей еще более интенсивны и даже в тени депрессии из -за путаницы и противоречий.Любой, кто общался с Хирой Ронгбокобу, будет заражен его смехом и радостью.Книга «Просмотр дхармы» в строке слов также раскрывает сострадание, мудрость и свободу великого преемника.

Основная информация
наименование товара:Посмотрите на мир через дхарму: дайте тем, кто ищет ответыформат:32
Автор:Хья РонгбококоЦены:39.80
Номер ISBN:9787508646978Опубликованная дата:2014-08-01
Издательство:Citic Publishing HouseВремя печати:2014-08-05
Версия:1Индийский:1

ПредисловиеЧеловеку, который ищет ответ
Увидеть мир через дхарму
Поймите себя, поймите мир
Все зло, все виды доброты, чтобы преследовать
Гомологичный
Прежде чем спросить, сначала спросите себя
Быть живым
Как вчера
А как насчет всего?
Мудрость рождается одновременно
Полный хороших людей
Красивый
Так что -то везде
Метафора дракона
Продвигать и отступить
Любовь требует мудрости и умения
Чистый ум может уменьшить урон
Выращивать счастливые способности детей
я заболел
Бесконечно неизвестно
Вейсин может войти
Если вы хотите, чтобы вы не достигли
Конец два человека практикуют практику и социальную жизнь
Все в исходном происхождении
Личная и эра
самодисциплина
Начни с меня
Только добро может сделать зло
Изучение буддизма как мода
Кольцо дингхуи - это вся практика дхармы
Основа обучения буддизму
У него свое сердце, почему это?
Кажущийся обычная жизнь
Ешьте*, ешьте вегетарианство
Что вы делаете, если практиковали?
Монах и дома
Это уклоняется от ответственности?
Противоречие с семьей
Работа и кольцо
Простая жизнь
Сущность трех причин и последствий
Предыдущая жизнь и вчера
Ценность последней жизни
Вызывать и следуя во времени и пространстве
Не та же вода, и это не другая река
Стрелка указывает на будущее я
Будда благословит
Почему страдают хорошие люди?
После воздержания
Это страдает, вы знаете
От куда это?
Нарушать
О счастье и счастье жизни
Если есть только один стакан воды
Доброта не вредное сердце
Обучение милосердия
Мягкий - это своего рода сила
Тихо сначала
Откровенный
Источник заслуг
Найдите хорошие знания
Алмазный мастер
Гуру и ученик
Йог
Предок
Прогулка по вторичному
Вэнь шестью
Читать, сидеть на месте
Писание
Делай хороший закон
Когда ненавидят жадные роды
Позитивный метод разума
Концепция
Багуанзай
Сетивая Священные Писания
Сосредоточьтесь на своей собственной практике
Отступление
Вы готовы сдаться?
Сдаваться, накапливаться
Сущность пяти смертей
Смерть практикующего
Нет сожаления о жизни и смерти
Простое окончательное руководство
Жизнь -Лонг
Принеси мое благословение в его жизнь
Причина чистой промышленности
Защитник
Цветок, чтобы увидеть Будду
Варить дерево огнем, дерево разрушается
Три сферы
Это не может быть решено его собственным связыванием
Пустая и чистая земля
Клин
Чтение буддизма
Jiuxiu
Мы равны
*Лелеять жизнь, чем жизнь
Даже если жизнь спасена, это значит
Постарайся
Семена освобождения
Ремонт и выпуск
Вегетарианский и выпуск
Семь пустая природа
Пустота
Стена, орел, ветер
Великий мир
Мечтай и пробуйся
Три тела Будды
Если нет разницы
Пустота и виртуальность
Что ты видишь?
Два, не два, нет жизни
Боль не -бульничества также виртуальна
Отпустить настойчивость и отправить большое желание
Понимание и поведение

один.Поймите себя, поймите мир
Вопрос: нынешнее общество часто является узким мнением, которое легко получить аплодисменты.
Ответ: изучение буддизма позволяет нам лучше понять себя и смотреть на мир.
Наше понимание мира часто является неполным и неточным из -за ограничений нашей собственной перспективы, и эта связь и понимание отклонений определяет наше отношение к людям, поэтому мы всегда можем хорошо с другими с другими. окружающая среда и продолжает чувствовать беспокойство и боль.
Будда впервые рассказал ученикам. Мы хотим, чтобы проиграть. Поэтому наше сопротивление, проблемы и даже различные*эмоции - это просто ненужные расстройства.Если мы сможем изменить*градусы и прояснить недоразумения, не только наше понимание мира более точным и полным, но, что более важно, мы будем жить счастливее и более комфортно из -за этого.
Дхарма очень прагматична.
В Дхарме существует систематический метод, который бы направил нас, чтобы прорваться через наши ограничения шаг за шагом и расширить их кругозор.Изучение буддизма дает нам более широкую перспективу, чтобы увидеть мир в мире.Широкая перспектива называется мудростью в буддизме.
Когда поле зрения широко, вы знаете, что перед вами не существует в изоляции.Когда вы хотите обвинить все противоречия и проблемы на кого -то, вы обнаружите, что это трудно сделать.Когда вы видите, что другие делают это, вы также можете понять, насколько сложными являются сложные эффекты*и узости, включая семейное происхождение, социальную среду, личный характер, карму, причину и следствие и т. Д. может быть проанализирован бесконечно.
С этим пониманием мы будем терпимыми, потому что даже отвратительный человек, необоснованная вещь, эта отвратительная и неразумная вызван многими людьми и вещами.И наоборот, поскольку мы знаем, что существует бесчисленное множество условий, ограничений и мыслей и поступков людей, мы можем углубить боль, которая невольно и чувствует боль людей.
В Дхарме мудрость и сострадание едины.Мудрость делает наше видение и разум глубже, и сострадание позволяет нам постепенно ценить суть моих учений посредством заботы, обмена и обмена, а также преуменьшить людей и наши границы, и они могут улучшить наше чувство счастья.Мудрость и сострадание являются ядром дхармы и тесно связаны с счастьем каждого из нас.
Учившись буддизмом не для того, чтобы сделать ваше понимание и действие слабее и слабее. разочарован, любовь жадности и другие узкие,*поверхностные эмоции.Ваша перспектива шире, поэтому понимание, терпимость и сострадание.
два.Прежде чем спросить, сначала спросите себя
ВОПРОС: Считаем ли мы внутреннюю силу от Будды или ищем благословения и просим их собственных желаний?
Ответ: Спросите“ что может дать дхарма” раньше вы должны спросить себя:“ что я хочу получить от дхармы?”
Отрядные точки людей разные, но всегда есть три категории: я надеюсь, что жизнь стабильна и счастлива, моя карьера развивается, семейное счастье и т. Д.; Душа.
Подавляющее большинство людей находятся в категории*.Люди в буддизме должны научить людей быть добрым и простым человеком и как зарекомендовать себя в светском обществе.
Другие люди имеют разные амбиции. Они готовы оттолкнуть светское общество, отказаться от богатства и наслаждения светским общества, сосредоточиться на проблемах самостоятельного управления и стремиться к личному облегчению.Они могут получить руководство и помощь от голосов буддизма.
Есть люди, которые надеются, что все живые существа не болезненны и часто в мире.Им нужно усердно работать, чтобы отрезать свои проблемы и настойчивость, и иметь глубокую мудрость и доброта, чтобы помочь другим существам, как они хотят.Эта мудрость и изобретательность имеют обширное обучение в умножении буддизма.
То, что можно получить от дхармы, зависит от вашего собственного намерения (то есть фундаментальной мотивации), и тогда это зависит от того, насколько вы можете реализовать дхарму на себе.
Три.Что вы делаете, если практиковали?
Вопрос: Как религия, уходящая из Индии, существует ли конфликт с традиционным китайским даосизмом и конфуцианством?Например, конфуцианство говорит, что после этого есть три, а буддийские монахи, естественно, не могут выйти замуж и иметь детей.
Ответ: Есть ли такие противоречия?Буддизм не требует, чтобы все верующие были монахом.Особенно сейчас есть много людей, изучающих буддизм дома.Они применяют учения Будды к жизни и способствуют строительству семьи и общества.
Специфичные для людей, независимо от того, являются ли они монахами, будь то женаты и имеют детей, они должны зависеть от причины.Есть много людей, которые не вступают в брак или имеют детей.Есть также люди, которые замужем после вступления в брак.На самом деле, нет чистого происшествия.Многие вещи, кажущиеся случайными.У некоторых людей есть причина монаха.У некоторых людей нет детской судьбы, и не имеет значения, во что он верит.
Три года конфуцианства, буддизма и даосизма в Китае сосуществовали на протяжении тысячелетий, что указывает на то, что, хотя они разные, они не нетерпеливы, и именно потому, что у всех существа разные корни, а у три свои собственные акценты на них. Потребности коллективного и личного духа, морали, эмоций и т. Д. Соответствуют.
Вопрос: Я думал о том, пойдут ли все на практике, что станет наше общество и кто будет производить?Как общество по -прежнему улучшается в соответствии с нашим нормальным пониманием?Здесь я был смущен.
Ответ: В буддизме есть два типа монахов и дома.Буддизм рассказывает о причине, и причина монаха имеет причину монаха.На самом деле, никто не становится монахом.Буддизм был введен в Китай в течение почти двух тысяч лет, и в истории никогда не было периода практики MONK. нужно беспокоиться.
Мебель может позаботиться о своем собственном обществе и семейных ролях во время практики.Если большинство членов в обществе верят и следуют, идут к злу и приносят добро и имеют духовные убеждения, то общество будет более гармоничным.
В областях с традициями с буддийскими убеждениями общество не перестало двигаться вперед, потому что люди верят в буддизм.Мы можем даже сказать, что развитие более устойчиво в этих областях.Из -за влияния дхармы люди менее довольны, уважение к жизни, дорогие ресурсы и окружающую среду, и не будут чрезмерно развиваться, чтобы удовлетворить их бесконечные материальные потребности и не рассматривать будущее собственного и других существ.
На самом деле, что такое развитие и какой социальное прогресс сейчас меняется.Люди постепенно понимают, что цель производственного труда и развитие экономики состоит в том, чтобы улучшить скважины всего народа и позволить людям во всем обществе жить жизнью счастья, безопасности и достоинстваВ среде, где стремиться к материальному производству и игнорировать духовное исследование и культивирование, людям трудно получить длительный мир.
Из -за различной личной ситуации, способ внести свой вклад в общество разные.Некоторые люди работают через физический труд, некоторые люди работают через Brandpower, некоторые создают осязаемое богатство для общества, а некоторые создают литературные и художественные работы, чтобы оставить духовное богатство для людей.Вы не можете судить, кто внес свой вклад в человеческий прогресс с материализованными стандартами.
Неограничен.Вызывать и следуя во времени и пространстве
ВОПРОС: В чем смысл причинности во времени и пространстве?Как получить предупреждение о сломанном зле?
Ответ: Строго говоря, причина и следствие охватывают время и пространство, потому что невозможно появиться в то же время, что и в одно и то же время.Интервал между временем и пространством отличается и далека, и эта длина недоступна, что варьируется от человека к человеку.Вещи, которые превышают диапазон принятия и познания некоторых людей, могут быть полностью поняты и приняты для тех, у кого более широкие области зрения, и они могут быть вдохновлены и извлечены из этого.
Например, если вы обращаете внимание на человека перед вами, вы поговорите с ним об истории и будущем. рассматривать.Но люди, у которых есть маленькое видение, поймут:“ на основе истории вы можете знать замену&Rdquo; Дорога становится уже и уже.
“ причина и следствие во времени и пространстве&Rdquo;Это зависит от мудрости и благословений всех существ.Для насекомых сумерков в течение ночи - это следующее поколение. связанный.Но для людей это легко понять, потому что человеческие благословения и видение больше, чем насекомые.Если ошибка говорит:&Ldquo;” люди будут смеяться.Точно так же, если мудрость и благословения превышают среднего человека, вы можете знать прошлое и будущее и узнать эволюцию причины и следствия в долгосрочном пространстве.
Фанфу преобладает причиной причинности, но часто пренебрегает и ослабевает из -за того, что причина и следствие не могут быть известны.Бодхисаттва на земле также находится в происхождении явления. причина и следствие.Так называемые“ bodhisattva fei yin, все существа боятся фруктов”, вот и все.

Вопрос: Причина и следствие не являются ложными.
Ответ: Если вы верите, что причина и следствие не является ложным, вы должны верить, что будет загробная жизнь.Когда конец жизни закончится, если нет времени уничтожать, что мне делать, если нет загробной жизни?Если причина и следствие также исчезли, разве не будет никакой причины, как это может сказать, что причина и следствие не является ложным?

Вопрос: Если есть реинкарнация, почему в мире так много людей, чем раньше?Где больше?
Ответ: реинкарнация буддизма составляет около шести реинкарнаций, а разумные существа следуют

С момента появления «термина цветов» все больше и больше читателей начинали понимать Хи Ронгбо Кандобу и попросить Хэмбо спросить Хэмбо по образу жизни и дхарме через смс, Вейбо, почта и т. Д., В надежде быть управляемая сущностьЭти вопросы в определенной степени представляют общие вопросы людей, поэтому мы редактируем и классифицируем эти независимые вопросы.
«Глядя на мир через Дхарму» включает в себя семь частей, более 180 проблем, и представил основную информацию и практику дхармы с разных уровней с разных уровней.Большинство вопросов и ответов в книге опубликованы публично.
*Серия и вторая серия в основном объясняют, какие преимущества дхармы могут принести людям и как рассмотреть некоторые проблемы в обычной жизни с точки зрения Дхармы.В третьей серии, вокруг соответствующей реинкарнации, причины и следствия, страданий и сострадания, основные взгляды буддизма в этих областях более конкретно.
Четвертая серия ответила на людей, которые уже начали практиковать Дхарму, в том числе о том, как различать хорошие знания, как зависеть от внутренних отношений между мастером, внутренними отношениями Вэнь шестикю. центробежный.
Пятая серия «Мертва жизни» одинаково важна для буддистов и буддистов.Потому что независимо от того, какие убеждения и ценности все должны столкнуться с смертью и жизнью.Поскольку уклонения нет, мудрый подход состоит в том, чтобы попытаться подготовить как можно больше.
Шестая серия «Красота» - это вопрос и ответ о выпуске.Есть много статей о выпуске выпуска релиза.
Стоит отметить, что седьмая серия «пустая», которая является сущностью дхармы в герои Ронгбо Кандебо*времена на китайском языке.—— Праджна пустота.Пустота пустоты очень тонкая, даже если она просто введена, я боюсь, что это нелегко понять.Кансоб использует слова, с которыми люди знакомы как можно больше с точки зрения языка, но методы и способы рассуждений, анализа и объяснения, используемых при ответе на вопросы из традиционных учебников Dharma. Читатели могут оценить резкость и изобретатель буддийского логического мышление. Сущность

Hea rongbokkoku,1963Родился в DEGS, он начал изучать дхарму с монахами в своем родном городе его родного города в раннем возрасте.Двадцать лет в мире*Буддийский колледж——Двадцать четыре года, получил степень канбу.Позже, в увольняющемся буддийском колледже, он проповедовал явный закон и в то же время помог королю Руи Бао управлять различными делами буддийской академии и полностью охранять практику четырех студентов.

Канзаб также основал Дом создания Тагаси Куанлин, дома престарелых, больницы и больницы в Держ Юлонг Куо, и помог развивать многие окружающие храмы поддержать культивирование монахов.В то же время Кансу давно финансировал много бедных семей для решения таких проблем, как медицинское лечение и дети.
В течение многих лет Кансу упорно трудился над продвижением Дхармы со всей страны и за рубежом, выпуска адвокатов и других видов деятельности по совместной культивированию и направляет учеников буддийских учеников в различных формах, таких как формальные лекции, на сайте учения и издательство статьи.Особенно в последние годы Канбу энергично отстаивал метод чистой земли и привел всех живых существ знать, что он хотел бы жить красивой чистой землей.
Изысканная и плоскостность Хабу, «Times Flowers», «Silent Way» и «Жизнь», опубликованные их инструкциями и эссе
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, войдите на веб -сайт Bodhizhouwww.ptz.ccСущность