- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Философия и религия
- Логики
- 673063925017
Art of Dangdang.com (3 -е издание оригинальной книги) [США] Джозеф М. Уильямс
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
"
(1) Научите вас демонстрировать письмо.
Понять сущность демонстрационной многопользовательской и многочисленных способов, а также проведите все руководство по процессу полного процесса планирования, исследований, разработки, модификации и сотрудничества из стратегии, процессов, процессов, школьных пар и инструментов, связанных с письменностью. Полем
(2) Руководство по написанию американских университетов.
Эта книга является третьим изданием английской версии, а китайская версия авторизована в Китае.Williams и Corolm -это мирные авторы.Профессор Уильямс из Чикагского университета является основателем Pioneer Project.
(3) Руководство по обслуживанию людей.
Аргумент является основной способностью развивать рациональность и разделять рациональность.Убедительный основан на полных аргументах.Исключение является ключом к изучению того, может ли он добиться успеха.Написание документов неразрывно от аргумента.Эта книга не требует, чтобы читатели имели основу критического мышления, логики и философии.
(4) Внутренние колледжи и университеты укрепляют демонстрационное образование.
Университет Цинхуа взял на себя ведущую роль в добавлении образования, письма и критического мышления в студенческом образовании в университете Цинхуа.
наименование товара: | Искусство аргумента (оригинальная книга 3) | формат: | 128 |
Автор: | [США] Джозеф·М. Джозеф М. Уильямс, [Красота] Грей | Цены: | 199.00 |
Номер ISBN: | 9787115578976 | Опубликованная дата: | 2022-03-01 |
Издательство: | Люди после прессы | Время печати: | 2022-03-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Суть части первой демонстрации
Глава 1 исследования, критическое мышление и рациональность /003
Определение аргумента /003
Преимущества демонстрации /005
Определение псевдо -аргумента / 013
Процесс написания /017
После -школы /026
Написание фокуса /030
Ядро в этой главе / 034
Глава II Анализ - это диалог цивилизации / 035
5 типов аргумента /035
Корень аргумента в цивилизованном диалоге/037
Резюме: продемонстрировать моделирование/044
Письменная демонстрация/050
Обогатите свой аргумент/053
Процесс написания/054
После -школы/064
Написание фокуса/067
Ядро в этой главе/074
Глава 3 стимулирует ваш аргумент/077
Два вопроса/078
Как стимулировать демонстрации на практике и концептуальных вопросах/079
Установить основу для проблемы во введении
Заключение/100
Введение и выводы - это способы мышления/101
Процесс письма/103
После -школы/109
Написание фокуса/112
Ядро/116 в этой главе
Вторая часть расширена
Глава IV Core: Найдите и укажите профиль/121
Исследуйте претензии, не спешите выводы/122
Какие претензии вам нужны/123
Определение рассмотрения претензии/126
Какова идея глубоких вдумчивых идей/128
Процесс письма/133
Упражнение после класса/136
Написание фокуса/137
Ядро/138 в этой главе
Глава 5 Основное исследование: причины и доказательства/140
Вспомогательные идеи/140
Причины и доказательства являются разными формами поддержки/141
Причины и доказательства/143
Отчеты о различии и доказательствах/144
Многочисленные причины/148
Используйте причины, чтобы помочь читателям понять доказательства/150
Процесс письма/153
После -школы/160
Написание фокуса/161
Ядро/163 в этой главе
Глава 6 Ядра для исследования: сообщить доказательства/165
Взвешивание количества доказательств/165
План поиска доказательств/167
Четыре рекомендации по качеству доказательств/167
Отчет о кредитных доказательствах/170
Сильное сомнение в положении/177
Процесс письма/178
После -класс упражнения/184
Написание фокуса/185
Ядро/186 в этой главе
Роль главы VII, сыгранная читателями в демонстрации: признание и ответ/188
Важность других взглядов/189
Вопросы о ваших проблемах и решениях/191
Вопросы, предложенные на доказательствах демонстрации/191
Вопросы о последовательности/193
Используйте дополнительный аргумент для ответа/195
Процесс письма/198
После -школы/204
Написание фокуса/205
Ядро/206 в этой главе
Глава 8 Логика исследований: предоставить на основе и причинах основания/208
Причина причины/209
Что за/210 основан на том, что это такое
На основании того, как работать/212
Определите, когда использование письменных аргументов основано на/214
Как проверить в соответствии с/218
Причины различия и основания/223
Обзор: тестовый пример/224
Предоставьте доказательства для предоставления основы/228
Через демонстрацию доказательств и через аргумент/229
Процесс письма/230
После -школы/233
Написание фокуса/236
Core/237 в этой главе
Думать о мышлении в третьей части
Глава 9 Форма вывода/241
3 способа рассуждения/241
Трассирование практических расстройств критического мышления/243
Процесс письма/248
После -школы/249
Core/250 в этой главе
Глава 10 Исследование по значению/252
Некоторые термины/253
Значение и вопросы/257
Как продемонстрировать связанное значение/259
Процесс письма/270
После -школы/273
Core/275 в этой главе
Глава 11 Исследование по разуму/279
Есть много невероятных причин/279
Найти связанные причины/280
Систематический анализ причины/285
Причинность и личные обязанности/290
Процесс письма/296
После -школы/304
Core/305 в этой главе
Язык четвертой части аргументации
Глава 12 четкий язык/309
Несколько принципов краткого письма/310
Простой и яркий/322
Процесс письма/331
После -школы/336
Ядро в этой главе/345
Глава 13 выразительная сила и сила языка/348
Значения и эмоции /348
Если эмоциональный язык разрушает рациональное мышление/350
Тема и перспектива/353
Процесс письма/360
После -школы/361
Ядро в этой главе/362
Глава 14 Список сравнения планирования и пересмотра/365
Список оценки и обсуждения или бумаги/365
Список исследований/366
Завершите 10 шагов последовательных документов/366
Полный список вопросов/368
Используйте раскадровку, задумайте длинную тезис/375
Часть 5 Чтение
Глава 15 Отношение к лечению обучения и обучения/381
Открытое обсуждение и препятствия для критического мышления/381
По назначению человеческого образования/389
Студенческий потребительский потребитель слишком далеко?/397
Студент как клиент: значение и ограничения метафоры/401
Клиент и рынок/415
Глава 16, риск и общественное здравоохранение/421
Здоровье и поведенческие последствия, принесенные университетским ликером/421
Устранение ликера/436
Не могу“Ликер”Заменять“Учебное сообщество”/440
Приложение
Приложение A. Цитата должна быть подходящей, чтобы избежать непреднамеренного плагиата/445
Приложение B. Когнитивные ошибки и ошибка/459
Вы чувствуете головную боль за написание?
Вы беспокоитесь о пустой дыре?
Есть ли боль для складывания аргументов?
«Искусство исследований» -это показания на уровне выхода, которые интегрируют критическое мышление, демонстрацию и письмо.Читатели не нуждаются в систематической логике обучения, философии и других профессиональных знаниях, и могут легко понять основные моменты письменных аргументов.Учившись и практикуя, каждый может свободно написать ясную, разумную и убедительную точку зрения.
Чтобы достичь таких характеристик обучения, каждая глава будет иметь более 4 частей, мультикол, многочисленных способов понять природу, компоненты и цели, а также влияние на то, что мы делаем.Из стратегии, процесса, школьных коллег и инструментов написания для руководства всем процессом написания, исследований, составления, модификации и сотрудничества.Чем яснее мышление теории, тем выше ценность письма;
Обеспечить достаточные аргументы и аргументы в руках, чтобы понять логические отношения, лежащие в основе претензий, рассуждения и доказательств, и развивать основную способность создания рациональной и обмена рациональностью.Напишите достоверные статьи, соответствующие ссылки, избегайте непреднамеренного плагиата;
[США] Джозеф·М. Джозеф М. Уильямс, профессор английского языка и литературы в Чикагском университете, основатель Pioneer Project.Стиль репрезентативных произведений: «Уроки в ясности и благодати) популярен.[MEI] Грегори·Профессор литературы по английскому языку в Университете Вирджинии, Грегори Г. Колумб.Они и Уэйн С. Бут совместно преподавали курсы по написанию в Чикагском университете и опубликовали «Кракт исследований» вместе с объемом продаж почти на миллион экземпляров.