8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга]

Цена: 448руб.    (¥24.9)
Артикул: 537192816268

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥53.78967руб.
¥ 48.8 12.8231руб.
¥28.01504руб.

В современном обществе способности логического мышления все больше ценится. Учащиеся не только принимают необходимую способность логического мышления, но и MBA и государственные служащие имеют вопросы логического тестирования. В интервью для подбора мировых компаний также являются вопросы обучения логическим способностям. Необходимые тесты. Содержание.

Эта книга тщательно выбирает 500 World Classic Classic Logical Craind Thecks. Она разделена на десять статей в соответствии с часто используемыми методами логического мышления, чтобы каждый мог прорваться через мышление, создайте нас вовремя при решении проблемы и непринужденно.

Читатели этой книги включают в себя следующий ассортимент:

1. Молодые люди, которые хотят изменить образ мышления и улучшить способность логического мышления;

2. Примите участие в 500 мировых предприятиях в мире или тех, кто подает заявку на государственные служащие и MBA;

3. Я хочу улучшить инновационное мышление и зарядить себя.

Основная информация
наименование товара:Логическое мышление обучение 500 вопросовформат:16
Автор:Ю ЛейЦены:49.80
Номер ISBN:9787510458613Опубликованная дата:2016-08-08
Издательство:New World PressВремя печати:2016-07-01
Версия:1Индийский:1

Оглавление:

 

Предисловие \1

*Метод исключения статьи 排 77

Вторая часть рекурсивного метода 575

Третья часть метода толчка 5115

Четвертый гипотетический метод 5145

Пятая часть алгоритма 9189

Глава 6 Анализ 1 217

Седьмая часть изображения 9 259

Восьмое соотношение E 9 289

Глава 9 Комплексный закон 1 313

Десять подозрительных рассуждений—— вы также должны быть Holmes \349

*Статьи  метод исключения

Сторонний метод исключения состоит в том, чтобы исключить избыточную информацию в вопросах или варианты ошибок четырех вариантов в соответствии с требованиями вопросов и изученных знаний. Сократите область неизвестного, тем самым уменьшая сложность понимания, сужание Объем отбора и быстро очистить ответ, чтобы облегчить анализ и решение проблемы и улучшить скорость попадания.

Демонстрация метода: три пассажира - это A, B и C.Известно, что трое из них отправляются в Нидерланды, один в Канаду, а другой - в Великобританию.Сообщается, что A не отправляется в Нидерланды, B не собирается ехать в Великобританию, и C не отправится ни в Канаду, ни в Великобританию.Спросите, в какую страну три человека пойти?

Это нужно использовать&Ldquo; метод исключения&Rdquo;, должен устранить возможные ответы в вопросе один за другим, и точный ответ должен быть точным.Потому что C не едет ни в Канаду, ни в Великобритании.Таким образом, после исключения этих двух возможностей он мог пойти только в Нидерланды.И B не отправляется в Великобритания и не отправляется в Нидерланды (потому что C полна решимости поехать в Нидерланды), так что вы можете поехать только в Канаду.*Оставшееся A может пойти только в Великобританию.

Этот метод кажется неуклюжим, но это особенно важно при решении проблемы.Правильное использование этого метода часто получают неожиданные результаты.Этот образ мышления очень полезен в нашей работе и жизни. Он также играет отличную роль в улучшении логического мышления и способностей каждого.

 

 

001. Цвет шляпы [младший]

Есть 3 красных шляпа и 2 белых шляпа.Носите три шляпы на головах A, B и C соответственно.Каждый из трех может видеть шляпу только на двух других людях, но они не могут видеть шляпу, надетой на их головы, и они не знают цвет оставшихся двух шляп.Спросите::“ каких цветных шляп вы носите?” ответил:“ я не знаю.&Rdquo; затем задал B с тем же вопросом.Подумав, подумав, он также ответил:“ я не знаю.”*Спросите C впоследствии.C ответил:“ я знаю, какая шляпа я ношу.&Rdquo;, конечно, C дал ответ после прослушивания ответов A и B.Извините: каких цветных шляп C в C?

 

002.5 Top Hat [Elementary]

Есть 3 красных шляпа и 2 белых шляпа.Теперь трое из них греют в столбце из трех столбцов, каждый из которых поставлен на вершину. позади себя.В то же время три человека не знали цвета оставшихся двух шляп (но все они знали, что их тройки их шляп были взяты из 3 красных шляп и 2 белых шляп).

Спросите человека, стоящего позади*:“ вы знаете, какой цвет вы носите?&Rdquo;*человек после ответа:“ я не знаю.”

Затем пусть средние люди скажут цвет шляпы, которую они носят.Хотя люди в середине услышали ответы людей позади, они все еще не могли сказать, какие цветные шляпы они носили.

Слушая ответ их двоих, люди впереди не ждали, чтобы спросить, они ответили на цвет своих шляп.Ты знаешь почему?Какого цвета его шляпа?

 

003. Только я знаю [первичный]

 

Учитель попросил шесть учеников сесть и позволить 1 ученику сесть в центр, доставил 7 шляп, 4 из которых белые, 3 чернокожи Правительство.В это время, из -за препятствия студентов, сидящих в центральном правительстве, каждый мог видеть только шляпу только 5 человек.Учитель говорит:&Ldquo;”*После этого студенты, сидящие в центре и покрытые глазами, подняли руки и сказали:“ я догадался.”

ВОПРОС: Каких цветных шляп вы должны носить студента, получившего слепого,?Как он угадал?

 

004. Кто был освобожден [Elementary]

Есть камера, и в ней заперты три заключенных.Поскольку стекло очень густое, три человека могут видеть только друг друга, вместо того, чтобы слышать голос другой стороны.Однажды король подумал о том, как носить шляпу для каждого из них, и только сказал им, что они знают, что цвет шляпы был белым или черным, и не сказал им, какой цвет на них носил.В этом случае король объявил об этих двух правилах следующим образом:

(1) Кто может видеть двух других заключенных в белой шляпе, которые могут освободить, кто может освободить.

(2) Кто знает, кого он носит черную шляпу, и выпускает, кто он.

На самом деле, король носил их с черными шляпами.Поскольку они были связаны, они не могли видеть себя, поэтому три человека смотрели друг на друга, не разговаривая.Но вскоре, тем более умным использовался метод рассуждения, чтобы определить, что он носил черную шляпу.Что ты думаешь о?

 

005. Little Rabbit Buy Юбка [Junior]

Маленький белый кролик, маленький черный кролик и маленький серый кролик, купили юбку в торговом центре.Цвет 3 юбков белый, черный и серый.

По дороге домой маленький кролик сказал:&Ldquo; я хотел купить белые юбки давным -давно, но сегодня я купил их!” говоря, что она, казалось, что -то обнаружила, удивила своих компаньонов:&Ldquo; сегодня мы действительно интересны. Белый кролик не купил белую юбку, черный кролик не купил черную юбку, а серый кролик не купил серую юбку.”

Маленький черный кролик сказал:“”

Можете ли вы догадаться, каких цветных юбков купили белый кролик, черный кролик и серый кролик?

 

006. Фруктовое дерево в саду [Элементарное]

В саду можно найти 4 фруктовых сада также посадка, тогда ( )

A. Некоторые фруктовые деревья в Цзяйуане можно найти в Dingyuan

B. Все фруктовые деревья в Цзяюань можно найти в Bingyuan

Все фруктовые деревья в дингьюане можно найти в саду

D. В BMC есть некоторые фруктовые деревья, которые можно найти в Dingyuan

 

007. Ситуация с поступлением [Элементарная]

Чжао Мин, Цянь Хонг и Сан Цзи были приняты Пекинским университетом, Университетом Цинхуа и Пекинским нормальным университетом.Какую школу они были приняты в каких школах, ученики сделали следующие предположения:

Одноклассник Цзя Гай: Чжао Мин был принят Университетом Цинхуа, а Сан Цзе был принят в Пекинский нормальный университет.

Одноклассник Йи Угада: Чжао Мин был принят Пекинским нормальным университетом, а Цянь Хонг был принят в университет Цинхуа.

Одноклассник Бинг Гу: Чжао Мин был принят Пекинским университетом, а Сан Цзе был принят в университет Цинхуа.

В результате, одноклассники предположение было половиной половины права.

Тогда их признание должно быть ( )

А. Чжао Мин, Цянь Хонг и Сан Цзи были приняты Университетом Пекинга, Университет Цинхуа и Пекинским нормальным университетом соответственно

Б. Чжао Мин, Цянь Хонг и Сан Цзи были приняты Университетом Цинхуа, Пекинский нормальный университет и университет Пекина

К. Чжао Мин, Цянь Хонг и Сан Цзи были приняты в Пекине Нормальный университет, Университет Цинхуа и Пекинский университет

Д. Чжао Мин, Цянь Хонг и Сан Цзи были приняты Пекинским университетом, Пекином нормальным университетом и университетом Цинхуа

Э. Чжао Мин, Цянь Хонг и Сан Цзи были приняты Университетом Цинхуа, Пекинский университет и Пекинский нормальный университет

 

008. Убийство в ресторане [Элементарное]

Дело об убийстве произошло в ресторане, и после расследования было определено:

*, Может быть, убийство вилка, может быть, нож, и они должны быть одним.

Во -вторых, время убийства может быть в 12 часов в полночь или в 4 часа утра.

В -третьих, убийца может быть A, или это может быть B, и они должны быть одним из них.

Если вышесказанное определено, то кто должен быть правильным ( )

(1) Покойный не был убит в 12 часов в полночь вилкой. Поэтому умерший был убит в 4 утра ножом в 4 часа утра.

(2) Покойный был убит в 4 часа утра вилкой. Поэтому умерший не убил в 4 часа утра в 4 часа утра.

(3) Время убийства составляет 12 часов в полночь, но он не убит вилкой.

A. только (1)

Б. Только (2)

C. только (3)

D. (1) (2) (3)

E. (2) (3)

 

009. Живая позиция [Первичная]

Я живу на ферме и городе.Ферма находится между городами и аэропортами.Какое решение верно?( )

О. Расстояние от фермы до моей резиденции ближе, чем к аэропорту

Б. Я живу между фермой и аэропортом

в. Расстояние от моей резиденции до фермы ближе, чем к аэропорту

 

010. Лица, участвующие в собрании [Elementary]

Некоторые люди приглашают шесть человек из A, B, C, D, E и F, чтобы участвовать в одной встрече.

(1) По крайней мере один из двух человек в А и В посетил собрание

(2) a, e и f - два из них, присутствовали на собрании

(3) B и C имеют единодушные решения, либо они идут, либо не уходят.

(4) Только один из двух из A и D посетил собрание

(5) Только один из двух из C и D присутствовал на собрании

(6) Если D не уйдет, то e решит не идти

Так что же люди посещали встречу?

 

011. Девять -частная игра 【Элементарная】

Три взрослых женщины R, S, T, два взрослых мужчины U, V и четырех детей W, X, Y, Z, делают игры вместе.Во время игры было 9 мест, но эти девять мест были размещены в трех разных местах в игре, и три места были рядом друг с другом.Чтобы сделать эту игру, 9 человек должны быть разделены на 3 группы в соответствии со следующими условиями.

(1) Взрослые одного пола не могут быть в группе

(2) W не может быть в группе R,

(3) x должен быть в той же группе в S или U или в то же время, что и S и U одновременно

[вопрос]

Вопрос 1: Если R является взрослым группы группы, два других члена группы должны быть ( )

A.W и X.    b.w и y    c.x и y    d.x и z    e.y и z

Вопрос 2: Если R и U являются двумя членами группы*, которые будут во второй и третьей группах () соответственно

A.  s, t, w; v, y, z

B.  s, w, z; t, v, x

C.  s, x, y; t, w, z

D.  t, v, w; s, y, z

E.  w, x, y; s, v, z

Вопрос 3: Какое из следующих суждений должно быть правильным?()

О. В той же группе есть взрослая женщина, что и двое детей

B. В той же группе есть взрослый человек, что и W

C.R и взрослый человек в той же группе

У группы D.T только один ребенок

E. есть группа без ребенка

Вопрос 5: Если t, y и z - та же группа, кто является следующими людьми в другой группе?( )

A.  r, s, v      B.      C.  s, u, w      D.      E.  u, v, x

 

012. Член комитета [младший]

Следующие семь участников: Фредерик, Джордж, Хелен, Венлин, Джордж, Калляйн и Ламонт - два комитета X и Y. Кроме того, мы также знаем:

(1) Каждый должен работать в комитете x или комитет y

(2) Никто не может служить как комитету X, так и комитету y

(3) Фредрик не может работать с Джорджем или Джорджем в том же комитете

(4) Хелен не может работать с Эрин в том же комитете

[вопрос]

Вопрос 1: Если Хелен находится в комитете x, что из следующего должно быть правильным?( )

А. Фредрик в комитете x

Б. Джордж Я.

в. Ирен в комитете y

Д. Калин в комитете x

Э. Ламонт в комитете y

Вопрос 2: Если в комитете X есть только два человека, кто является одним из следующих сотрудников, может быть одним из них?( )

А. Джорджа                

Вопрос 3: Если Рамонт не в том же комитете, что и Callein или Irene, что из следующего неверно?( )

А. Фредрик и Ирен вместе

Б. Джордж Я и Хелен вместе

C.

Д. Ирен и Калин вместе

Э. Джордж и Ламонт вместе

Вопрос 4: Первоначальное условие плюс следующие ограничения, есть только одна возможность распределить членов комитета?( )

А. Фредрик и Ламонт должны быть в комитете X, а Хелен должна быть в комитете y

Б. Джордж должен быть в комитете X, а Калин и Ламонт должны быть в комитете y

C. Джордж и Ламонт должны быть в комитете x

Д. Хелен и остальные 4 человека должны быть в комитете x

Э. Ирэн и трое других людей должны быть в комитете y

 

013. JAM [первичный]

Компания по почте продает варенье с тремя банками варенья в каждой коробке.Каждая банка джема содержит только один вкус.Коробка должна быть упакована в соответствии со следующими условиями:

(1) Каждая коробка должна содержать два или три разных вкуса

(2) В коробке, содержащей апельсиновое варень

(3) Ящики, содержащие виноградные варенья

(4) Peach Jam и Apple Jam не могут быть установлены в той же коробке

(5) В коробке с клубничным джемом должен быть как минимум один горшок с яблочным джемом, но коробка, содержащая яблочное джем, не обязательно имеет клубничное джеме

 

[вопрос]

Вопрос 1: Какая коробка джемов соответствует условиям следующего?( )

A. Один банка персикового варенья, банка клубничного варенья и банка апельсинового джема

B. Одна банка оранжевого джема, банка клубничного варенья и банка виноградного варенья

C. Две банки с клубничным джемом и балкой яблочного варенья

D. Три банки персикового варенья

Вопрос 2: За исключением одного случая, следующие поля соответствуют условиям вопроса.Эта ситуация ( )

A. Виноградный варенье и персиковое варенье

B. Peach Jam и Apple Jam

C. апельсиновое джем и персиковое варенье

D. Клубничный варенье и яблочное варенье

Вопрос 3: Какая коробка из следующих коробок добавлена ​​с кастрюлем из клубничного варенья?( )

A. Один банка персикового варенья и банка апельсинового джема

B. Одна банка виноградного варенья и банка апельсинового джема

C. Две банки яблочного соуса

D. Два банка оранжевого джема

E. Две банки виноградного варенья

Вопрос 4: Одна банка оранжевого джема, банка персикового варенья, а также банка джема, вы можете положить его в коробку ( )

А. Грейс Джем  B. Orange Jam  C. Клубничный варенье  D. Peach Sauce  E. Apple Jam

Вопрос 5: Одна банка оранжевого джема плюс следующие две банки джема можно упаковать в коробку ( )

О. Одна банка оранжевого джема и банка клубничного джема

B. Одна банка виноградного варенья и банка клубничного варенья

C. Два банка оранжевого джема

D. Две банки виноградного варенья

E. Два банка клубничного соуса

Вопрос 6: Коробка с приемлемыми джемами не может содержать следующие две банки джемов?( )

A. одна банка клубничного варенья и банка персикового варенья

B. Одна банка виноградного варенья и банка апельсинового джема

C. Два банка оранжевого джема

D. Две банки виноградного варенья

E. Два банка клубничного соуса

Вопрос 7: Коробка с приемлемыми джемами может содержать следующие две банки джемов?( )

А. апельсиновый варенье  B. Виноградный варенье  C. Apple Jam  D. Клубничный варенье  E. Peach Jam

 

014 относительно высокий и тонкий, толстый и тонкий [первичный]

Известный:

(1) Баррибика короткая;

(2) Джон тяжелее Мэри;

(3) Полби Сэм легкий;

(4) Самби Эрн высокий;

(5) Алибаба выше Мэри.

[вопрос]

Вопрос 1: Если Ян выше Али, то ( )

А. Самбимима коротко   

Э. Джон выше

Вопрос 2: Если Мэри такая же тяжелая, как Сэм, какая группа суждений неверна?( )

А. Джон 130 фунтов, Мэри 125 фунтов

Б. Сэм 130 фунтов, Али 120 фунтов

C. Пол 130 фунтов, Джон 125 фунтов

D. 130 фунтов Кальвина, 130 фунтов Барри

Э. Ян 130 фунтов, Барри 130 фунтов

Вопрос 3: Какое из следующих условий может гарантировать, что Барри и Сэм одинаково высоки?( )

А. Мэри так же высока, как Кальвин

Б. Ян такой же высокий, как Али, а Мэри и Кальвин высоки

C.

D. Мэри на 5 футов 4 дюйма в высоту, Кальвин 5 футов 4 дюйма в высоту, а Ян также 5 футов 4 дюйма в высоту

E. Ничто из вышеперечисленного не является правильным

Вопрос 4: Какие из следующих выводов правильно?( )

А. Мэри, по крайней мере, короткая или легче, чем три из них

Б. Сэм, по крайней мере, выше и тяжелее, чем один из них

C. Если вы добавите другого человека—— Гарри, он выше, чем Али и Барри короче, тогда Кальвин выше Мэри

D. Если дополнительный персонал залив Zoyi выше, то она также выше Сэма

E. выше

 

  Вопросы обучения логическим способностям могут быть очень интуитивно понятными для отражения способа мышления и способности к мышлению.Эта книга тщательно выбирает 500 World Classic Logical Training Themes. Думаю, думать о проблемах.

   Выдающаяся роль.......   Члены китайского клуба Menza, члена китайского общества логики и эксперт по обучению логическим мышлениям, называют читателями как&Ldquo; популярные авторы в академии внутренней логики”.Он долгое время был посвящен области подростков и образования. Группа молодых головоломок, таких как мышление игр «« Мышление », которая популярна среди читателей.Среди них «500 вопросов об обучении логическому мышлению» были оценены в Пекине&Ldquo; в 2008 году читатели*Любимые книги (социальные науки)&Rdquo; Продажи превысили 100 000 копий.