- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Философия и религия
- Этика
- 574603748918
Логика подлинного места для учеников средней школы Пенг Илиан Юджиан толстая логика логика логики логики
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Логика, написанная ученикам средней школы
Цена: 35,00
Пресса: Пекинское университетское издательство
Издание: 1
Время публикации: май 2018 г.
Открыто: 16
Автор: Peng Yilian // yuquan толстый
Рамка
Количество страниц: 176
Слова: 160000
ISBN: 9787301162613
краткое введение
«Логика, написанная ученикам средней школы», использует форму графического и текста, а также простой и утонченный язык и типичные забавные примеры. Расскажите учащихся средней школы о моментах знаний о логике и ежедневном использовании, чтобы распространять логические знания и улучшить способность логического мышления учеников средней школы.
об авторе
Пенг Йилиан, уроженец Фулинг, Чунцин.Окончил северо -восточный нормальный университет в 1956 году.В настоящее время он является профессором кафедры философии Восточного Китая Нормальный университет.Он был заместителем директора Института философии Обычного университета Восточного Китая, директором факультета философии, а также вице -председателем китайского общества логики и председателем Шанхайского общества логики.Наслаждайтесь специальными государственными пособиями, выпущенными Государственным советом.Работы включают в себя: «диалектическая логика», «История современных логических мыслей китайских», «Теория логического закона», «Фактизм», «Исследование диалектической логики фэн -ци», «Теория логики», «Веселая логика» (выиграна Вторая приз национального популярного политического теоретического чтения), «Интересная математическая логика», «Общая логика» (первый приз отличных учебников, выпущенный Комиссией по образованию семьи Го).Редактор -in -Chief "Словарь логики" и так далее.
Стиль Ю был толстым, родился в 1938 году, окончил факультет истории Университета Ханчжоу в 1961 году. В настоящее время он является профессором в отделении медиа в городском колледже Университета Чжэцзян. Он преподает логику, эстетику, философию, красноречиво, религия, высказывание , мода и исследования и другие курсы. Он опубликовал «« Существует более 30 книг, таких как аналитические центры, «Пирамидальная библиотека», «Вход в логику», «Мир интеллекта», «Говорящий мастер» и другие работы.Он также является исполнительным заместителем председателя Общества логики Чжэцзян и президентом Ассоциации исследований Чжэцзян Пасс.
Оглавление
Введение ученики средней школы должны изучить логику / 1
1. Что такое логика / 1
2. Почему ученики средней школы должны учиться немного логики / 4
** Концепция главы ясна / 6
1. Что такое концепция / 6
2. Какая концепция ясна / 10
3. Как достичь четких концепций (выше)—— два основных метода разъяснения концепций: определение и разделение / 13
4. Как достичь четких концепций (ниже)—— некоторые вспомогательные методы, обычно используемые в концепциях / 25
Глава 2 Решение должно быть подходящим / 32
1. Что такое суждение / 32
2. Какое суждение подходит / 35
3. Как судить надлежащим образом / 39
Глава III рассуждения логичны (выше)—— простые предложения и его эффективные рассуждения / 59
1. Что такое рассуждения / 59
2. Что за рассуждения логичны / 61
В -третьих, простые предложения и эффективные рассуждения / 65
Глава IV Рассуждения логичны (ниже)—— составные предложения и их эффективные рассуждения / 94
1. Что такое составное предложение и его рассуждения / 94
Во -вторых, негативные положения и эффективные рассуждения / 96
В -третьих, предложения и его эффективные рассуждения / 99
4. Выбор предложений и их эффективных рассуждений / 103
V. Puppet Proposing и эффективные рассуждения / 110
ГЛАВА 5 Думание о логических законах / 131
1. То же самое / 131
Во -вторых, закон противоречия / 138
В -третьих, закон гребли / 143
Глава 6 или сексуальные рассуждения также должны быть логичными / 148
1. Сводка рассуждений / 148
Во -вторых, аналоговые рассуждения / 154
В -третьих, гипотеза / 157
Глава VII исследования должны быть убедительными / 162
1. Что такое аргумент / 162
2. Какой аргумент является достаточной причиной, поэтому он убедителен / 165
3. Как может быть достаточные причины для демонстрации, так что есть убедительно / 167
Редактировать PostScript / 175