8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Феноменологическое движение (США) Шипигберг Бизнес Пресс навык

Цена: 898руб.    (¥49.93)
Артикул: 10332016986

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10180руб.
¥ 11.8 590руб.
¥50.3905руб.
¥10180руб.

Явление

делать  (США) Шипигберг перевел Ван Бингвен Чжан Цзиньан
Конечно   цена:62
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Бизнес Печать
Дата публикации:01 февраля 2011 г.
Страница &Nbsp; номер:990
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787100075121
Оглавление
Предисловие
Предисловие третьего издания
Сокращение
предисловие
1Определение феноменологии
2Нет тесных отношений
А.Нефилософская феноменология
B.Феноменология философии
3Предварительный просмотр

Стадия подготовки феноменального движения редактирования
Чжан Франц&Middot; Пуранентано (1838-1917): пионер феноменного движения
1Статус Оруентано в истории феноменологии
2Цель Оруентано: научная трансформация философии
3Новая психология, основанная на основе научной философии
4Новый тип эмпиризма·
5Опишите сравнение психологии и психологии
6Новая форма опыта: сравнение внутреннего сознания с внутренней провинцией
7“ намерение”: основное психологическое явление
8Психологическая деятельность“ природа” классификация
9Фундаментальный закон психологических явлений
10Осознание времени
11Самоопределение фонда этических знаний
12Оруентано противостоит“ нереальная сущность&Rdquo; борьба
13В какой степени Оруентано“ Психологизм&Представитель RDQUO;?
Выбранный каталог документов

Глава 2 Карл&Middot; Steamfu (1848-1936): основатель экспериментальной феноменологии
1Позиция Шутумфу в истории феноменологии
2Роль феноменологии в исследовательской работе Шутума
3Общие черты феномена Schitum
А.Тема феноменологии состоит из оригинального явления и вторичного явления
B.Феноменология -это нейтральная наука или доценка (vorwissenschaft)
C.Феноменология - это нейтральная фронтальная наука и дисциплина средней школы
Д.Феноменология не является независимой дисциплиной, изученной экспертами. Лучше сказать, что именно уровень всей научной исследования была установлена.
E.Пока феноменология описана, необходимо использовать все соответствующие методы, включая экспериментальный метод для изучения
4Специальный вклад Шутумфу в феноменологию
А.Различие между независимой частью и независимой частью и различием между опытом сущности и опытом атрибутов
B.Опыт по причине и следствию
C.для“ чувство чувства&Rdquo; (gefuhlsempfindungn) опыт
Д.Не найдены в структуре середины эмпирического материала в соответствии с индукцией
E.“sachverhalt” (вещи) открытие
5Связь между феноменологией Шутума и феноменологией Гуссерла
……

Немецкая сцена второго редактора движения феномена
Глава 3 Эдмонд&Middot; Husserl (1859-1938) чистой феноменологии
Глава 4 Самое раннее феноменное движение
Глава 5 Сущность явления: макс.&Middot; Schiller (1874-1928)
Глава 6 Николас&Middot; Hartman (1882-1950) Критическая феноменология в этой теории тела
Глава 7 Мартин как феноменолог&Middot; Heidegger (1889-1976)

Французская сцена третьего феноменального движения
Глава 8 Ранняя стадия французской феноменологии
Глава 9 как феноменонист Габриэль&Middot; Марсель (1889-1974)
Глава 10 Пол&Middot; Sat (1905-1980) феноменология
Глава 11 Моррис&Middot; Merlot-Ponter (1908-1961) Философия феноменологии
Глава 12 Пол&Middot; Lico и несколько стипендиатов
Глава 13&Middot; Левина (1906-): Философия феноменологии (Stanfan&Middot; написано Sterasey, h.Перевод Шипигберга)

Географическое распределение четвертого феноменологического движения

Основные моменты метода феномена пятого редактирования
Приложение
Пунктирное содержание

краткое введение

Введение «феноменального движения»: современная философия феноменологии началась в Германии в первые годы этого столетия. В 1920 -х и 1930 -х годах она достигла процветающего периода в Германии. В 1930 -х годах, Франция, в 1950 -х и 1960 -х годах стало одним из крупные французские философские школы.Х.В. Профессор Шнайдер написал в 1950 году:&Философия Ldquo; Husserl полностью изменила философию материка не потому, что его философия получила доминирование, а потому, что любая философия пытается соблюдать феноменальные методы и использовать этот метод, чтобы выразить себя.Сейчас это необходимое условие для элегантной критики.&Rdquo; с тех пор влияние феноменологии расширилось, и объем общения становится все более и более распространенным. Мало того, что он распространялся по всей Западной Европе, но также распространился на страны в Великобритании, Соединенных Штатах и ​​Канаде. . Япония, и даже Советский Союз и Восточная Европа.Сегодня феноменология стала настоящей тенденцией мысли.

Захватывающий контент

     это обсуждение свежая и вдохновляющая, будь то собственные мысли Шутумфу или его взгляды на работу Гуссерла и взгляд на все феноменное движение.Тем не менее, люди не могут не чувствовать, что Шутумфу указал, что некоторые из его недостатков и ошибок не подходили к этому развитию, особенно он не понимал полного значения и цели нового метода Гуссерла.Это разочаровывающий пример. В 62 году два человека, работающие вместе в феноменальном саду, отчуждаются и неправильно поняли друг друга. Эта часть связана с отсутствием идеологического подхода и общения.
     Несмотря на это, между этими двумя типами феноменологии все еще существуют общие основы и сходства.Оба хотят начать с описания прямого явления.Оба согласились искать больше вещей, которые суммируют больше, чем просто опыт, и изучить существенную структуру между этими явлениями и явлениями.Оба признают, что мир логической структуры является чем -то отделенным от простых психологических действий.Пока вы рассматриваете эти точки, Шутумфу близок к этому, мы используем для регулирования ...