8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Трех -связанный современный академический сериал «Набор 15 книг из 15 томов+кранов Тянчао+Метаболизм современного китайского общества+демократические четыре лекции+история Туобы+История Западного Чжоу+коммерческая цивилизация и т. Д.

Цена: 16 253руб.    (¥910)
Артикул: 559175219083

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨轩文阁图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35630руб.
¥ 45 29.2526руб.
¥2644 747руб.
¥ 598 3656 538руб.

Общая цена: 1138,00

 

наименование товараШтрих -код         Цена
Современные академические серии: метаболизм современного китайского общества Чэнь Ксулу978710806013669
Современная академическая серия: История История Западного Чжоу Судья 2 Издание.978710806345888
Современный академический сериал: История Туоба исследования и ремонт в твердом переплете978710806396069
Современная академическая серия: убийство Тонгченна: Бинхай Китай и мир978710805962882
Современные академические серии: Современная история и политика Фу синиан Китая в Китае978710805956772
Современная академическая серия: покойный Цинши и Ши Сян (твердый переплет)978710805894272
Современная академическая серия: демократические четыре лекции978710806290168
Современный академический сериал: древняя религия и этика (твердый переплет)978710805876868
Современный академический сериал: курс красоты Li Zehou Works978710805874468
Современный академический сериал Китайский исторический конгресс978710806477699
Современная академическая серия китайского цивилизации Новое исследование Su Bingqi978710806625178
Современная академическая серия: бизнес -цивилизация Чжан Гуан прямо978710806385482
Современный академический сериал: Mind Order and World History Advance Book978710805951289
Современная академическая серия: крах Небесной Династии (твердый переплет) Мао Хай был построен978710805896672
Современная академическая серия: Сборник семи пиксов в твердом переплете978710806370062


 

  &Nbsp; Zhang Guang's Pressbled Workseebiece, исследующий модель древней цивилизации с антропологией.Из традиционной литературы, бронзы, буджии и костей, археологии и теоретических моделей она полностью представляет бизнес -цивилизацию.&Ldquo; три поколения параллелизма&rdquo“ три поколения политических различий в культуре похожи” просветление,“ упадок цивилизации приносит социальное прогресс” оглушительный.

   Шан, впервые получил название королевской семьи династии в литературе династии Чжоу.Это название страны, управляемой королевской семьей Шан, и она также используется для названия цивилизации, созданной народом Шанга и другими современными людьми.Шан также называл эпоху, которая управляла династией Шан в истории китайцев.

    Эта книга переходит в пять перспектив традиционных исторических документов, бронзы, буджии и кости, археологии и теоретической модели. Согласно известным археологическим открытиям и материалам литературы, она пытается полностью представить все аспекты коммерческой цивилизации.Краткая и интегрированная история китайской коммерческой цивилизации, основанная на всех материалах, которые могут быть доступны. Исследователи коммерческой цивилизации традиционно являются независимыми дисциплинами, которые фокусируются на литературе, костях Oracle, золоте и археологии, сосредоточенных на некоторых специальных материалах. Все эти материалы культивируются в этом.Тем не менее, каждая дисциплина неизбежно фокусируется на некоторых или некоторых специальных аспектах коммерческой цивилизации.

    Zhang Guangzhi (1931— 2001), бывший заместитель декана и академик китайского исследовательского института Тайбэя, академик Американской академии наук.Родился в Пекине 15 апреля 1931 г.—— в 1946 году он учился в аффилированной средней школе обычного университета Peiping и умер в Массачусетсе в 2001 году.Хорошо известный современный американский китайский ученый, антрополог, археолог.

  &Академические достижения nbsp; Zhang составляют два: 1. Изучение обстановки археологии урегулирования (археология урегулирования) с 1970 -х годов, в этой тенденции; во -вторых, применяются теория и методы современной культурной антропологии и археологии в области китайской археологии к области китайской археологии. Шедевр «Археология древнего Китая» (1986, «Археология древнего Китая») охватывает обширные и углубленные китайские археологические монографии, охватывающие обширную и более глубокую дискуссию.

Спасибо
Ссылочное описание
Введение: Изучение пяти способов изучения истории династии Шан

D Раздел традиционных исторических документов
Раздел 2 Бронза
Раздел 3 Буджия и костяная кость
Раздел 4 Археология
Раздел 5 Теоретический режим
D в части Аньянга в Аньянге
D Глава Аньянга и Вангду
D, король столица и ядро ​​Аньянга
Раздел 2 Xiaotun
Раздел 3 Северо -Западная банда
Раздел 4 других руин Аньянга
Раздел 5 Археологическая работа в районе короля за пределами Аньянга
Цельская столица в разделе 6
Вторая часть природных и экономических ресурсов
D Секция местности и климата в северном Китае во 2 -й хрониках AD
Раздел 2 Дикая природа и домашние животные
Раздел 3 Дикие растения и искусственное выращивание
Раздел 4 каменные материалы и глина
Раздел 5 Медь и олово
Раздел 6 Драгоценные предметы
Третья часть деловой династии и ее правил институтов
D первый клан
Раздел 2 Королевская кровь Аньянга
Раздел II
Раздел 4 других членов правящего класса
Раздел 5 военная власть
Раздел 6 Закон
Раздел 7 жертва
Раздел 8 символа царствования
Экономическая ситуация и политический порядок четвертой части королевства Шан
D -размер правления королевства
Раздел 2 Поток ресурсов в стране
Раздел II
Коммерческая цивилизация вне второй части
Часть 5 Zhengzhou Mall
D Раздел бизнес -цивилизации в двух фазах лиганга
Раздел 2 Период лиганга Zhengzhou Mall
Раздел 3 Расположение периода Эрлитана в культурной последовательности Северного Хенана
Часть 6, часть археологии Аньянга и Шанчжоу за пределами Чжэнчжоу
D Раздел основного места двух периода лиганга
Раздел 2 Основной сайт деловой династии Аньянга
Подведем итог
Несколько основных вопросов бизнес -цивилизации, часть 7
D -раздел информации о возрасте **
Раздел 2 язык и раса
Раздел 3 Происхождение ранних бизнесменов, торговцев Xiahe
Заключительный провайдер и древний мир
один,“ чистый&rdquo
2. Статус династии Шан в эволюции цивилизации
3. Происхождение страны, цивилизация и урбанизация
PostScript
Приложение XIA, Shang и еженедельное археологическое открытие радиоэрийного углерода эпохи

Рекомендации
Постмодель

        

Автор не так повезло, как много людей. После завершения работы после страданий они могут ее облегчить.С начала 1992 года автор оттолкнулся. В течение двух лет я пробовал горячий и кислый (не сладкий), который пережили букмекеры. Немного расслаблен.
Во -первых, в целом исторические события снижались с течением времени с течением времени.Опиумная война - нет.Это поворотный момент в истории Китая, и выдвинуть историческую миссию Китая, должна быть модернизирована.Модернизация Китая не завершена однажды, а значение опиумной войны не будет уменьшено.Люди, живущие в этом не связанном районе, испытывают реальность и изучают проблемы, неизбежно свяжутся с этой катастрофической войной.Унижение, ненависть, неполноценность, надежда…&Hellip; все виды эмоций, этнические эмоции спонтанно.Это сильно отличается от страны, которая выполнила ту же миссию, например Японию.Это предмет, который не позволяет китайцам расслабиться.
Тем не менее, исторические исследования отвергают эмоции, подчеркивая спокойствие и цель.Автор часто спрашивает себя, действительно ли автор рациональный?
2. «Крушение современных академических династий: исследования по исследованиям опиумной войны (Fine Decoration Revisible Edition)» известно как&Ldquo; Repequet of Opium War&Rdquo; естественно содержит значение критики предыдущих исследований.Что касается процесса исследования, он поднимается на плечи предшественников; Что касается результатов исследования, результаты исследования должны быть ближе к истории.Тем не менее, транзит перешел, и у людей и вещей полтора года назад есть слой исторической диафрагмы сегодня.
Место, где живет автор, - это корни имперского города, и только одна стрела с запрещенным городом.Глядя из западного окна, павильон Ванчюна на пейзаже бывшего Королевского сада был слабо сиял под заходящим солнцем.Когда автор читает архивы в китайском историческом архивах D1 в запрещенном городе, потому что закрытый зал часто неторопливо в полдень, сидит во дворце и сидит в“ золотой храм&Rdquo; бывший шаг Хан Байю был задумчивостью.Автор также был на бывшем сайте Юанмингьюань, глядя на китайские парки, которые, как говорят, слабо выделяются на авиационных фотографиях.Подход расстояния пространства часто заставляет автора почувствовать промежуток времени.Автор пытается поговорить с умершим. Хотя он не может общаться с разумом, он также увеличивает свое понимание.Хотя современная историческая теория доказала невозможную историю, в конце концов, ищет истину, в конце концов, мечта о бессмертной истории.
3. «Крушение современных академических династий: исследование исследований опиумных войн (издание Fine Repisory)» было посвящено автору профессору Чэну Ксулу.Четырнадцать лет назад автор был аспирантом под двери.Его документы D1 - «Китайская и британская военная сила во время опиумной войны».С тех пор интерес автора к опиумной войне не была уменьшена.После окончания учебы учителя и ученики имеют больше контактов.Он всегда призывал автора написать «крушение современных академических династий: исследования по исследованиям опиумной войны (издание Fine Repisory)», и автор также тайно выиграл приказ.Однако из -за работы не было времени писать.В 1989 году он был переведен в Институт современной истории. В конце концов было время доминировать в авторе, но инструктор умер в 1988 году.Борьба с этим, хотя она демонстрировала бумагу всего в течение всего двух лет, она собирала исторические материалы и проблемы с мышлением более 10 лет.Инструктор сделал автора, но автор пропустил заказ.Сегодня, когда автор Бай Сюй, он всегда думал о том, может ли «авария современных академических династий: исследования по исследованиям опиумной войны (пересмотренное издание от тонкого украшения)» сделает его удовлетворенным и стремящимся получить свою критику.Но небеса так далеко от земли……
предисловие
Я хочу подумать о предателе Ци Шана
Ики хорош
Отрицание преступления Эрки Шана по продаже страны
Причина, по которой Sanqi Shan Sa сформирована
Основная цель четырех книг

Военная сила D1 династии Цин
Одно оружие
Два солдата и компиляция
Три солдата и офицеры

Глава 2 внезапная война
Строго запрещено сосать до тех пор, пока Хайкоу не станет строго запрещено
Запрет Эрлина Сюй на курение и его комментарии
Суждение Санлин Зексу о враждебности
СТИ СТРАТЕГИЯ СИ ЛИН Зе Сюй Сюй Стратегию

Глава 3“”“ ласка”“”
Первая война
два“”“ ласка&Rdquo; изменение
Сан -IRB и Чжэцзян Совет войны
Четыре переговоры Ци Шан и Гуандун
Уху ворота война

Глава 4 Гуанчжоу&Ldquo; военная ситуация”
Yiyang Fang“ guoyong”
ЭРИЯ ГОРИЯ“ jing ni”
Исторические факты и легенды антибританского антибританского антибританского

ГЛАВА 5 Крышка юго -восточных барьеров
Йидиан Динглай Донглай
Каменная стена Эрмена
Tucheng of San Dinghai
Небесная опасность Сизенхай
Контратака на востоке пяти Чжэцзян

Глава 6“ ласка”
один“ shi ke”
Второе повторное поражение: от залива Ханчжоу до реки Янцзы
Курс sanqiuhe

Глава 7 Равенство и неравенство
Один Китай и Британский договор о нанкине и связанные с ним опасения
Два в ловушку: китайский английский договор о тигровых воротах
три“ эквивалентный обмен&rdquoSino -Meiwangxia договор
Четыре“ посвящение” Китай французский договор Хуанпу

Глава 8 История истории
Цитата
Имя человека, таблица управления имени суда
Новая версия поста

 

     

«FU Sinian: Китайская современная история и индивидуальная жизнь (твердый переплет) в современной истории и политике (в твердом переплете)» в книге в тексте, в общей сложности шесть глав, «Ранняя жизнь Фу», введено в процесс роста Фу Синиан, включая Исследование в Пекинском университете, а также в Обществе Синчао, Синчаохе, отношения между движением 4 мая заложили основу для развития его будущих академических мыслей и формирования личности.Глава 2 «Формирование новой истории истории», введено исследование Фу Синиана в Лондоне и Берлине. Эмпиризм, естественные науки, психологический анализ и сравнительная лингвистика оказали на него большое влияние.Вернувшись в Китай, Фу Синиан основал Институт истории и сконцентрировал группу китайских академических элит, таких как Чен Иньке, Чжао Юанрен, Ли Джи и т. Д., Чтобы начать академические исследования. Ши Ю стал стадией Фу Синиан?Глава III «Теория разнообразия происхождения китайской цивилизации: исследования по истории древней Китая», автор показывает людям обсуждение происхождения древней китайской цивилизации в истории китайской цивилизации в прошлом веке. Формирование нового разнообразного Цивилизационное происхождение, представляющее книгу «Лето Xia xixia» (1935) и переписывая свиток древней истории.Г -н Ван рассмотрел ценность, влияние и допрос теории Фу синиана.Глава 4 «Моральная философия антигларгумента», автор объединяет тенденцию времен в то время и анализирует противоречивый менталитет интеллектуальной группы. В том же духе, с другой стороны, он опроверг мораль Традиции внутренней провинции Китая с западными мыслями и методами в качестве ссылки и оружия.Фу синиан концентрированно правильно&LDQUO&rdquo“ жизнь&rdquo“ порядок&rdquo&LDQUO&Rdquo; эти ключевые понятия используются в качестве подробного диалектического диагноза и написали его как «древний жизненный тренировка» (1940).ГЛАВА 5 «Недвижимость духа четвертого мая». Адвокация культуры 4 мая. Доктрина, анти -традиция и защита чистых ученых стали бременем и объяснили сложное общество и исторический фон этого преобразования, а также влияние Фу и его современников.Глава VI: «Управление центральной концентрацией и позднее из юности четвертого мая» Фу Синиан считал Чан Кай -Шек способного китайского лидера, но диктатура Чианг Кая разочарована и недоволен. Следовательно, сложно.Автор отметил, что многолетние годы накопления*участие в политической деятельности постепенно ослабили напряженность между традиционной ценностью и современной ценностью.Кроме того, есть «Введение: поток знания Фу синиан и после 1895 года», «Заключение: провал молодости 4 мая».Перед книгой есть столы Fu Si Nian. Есть два эссе за книгой. Одним из них является новый фрагмент, который Fu Sinian насыщает Гу Цзиганг, чтобы свергнуть подлинность древней китайской истории. Разговор—&Mdash; эти два эссе еще раз снова прокомментируют название книги: история и политика неразделимы от Fu Sinian.

Ван Фансен, заместитель декана и академик Тайваньского центрального исследовательского института, специального исследователя Института истории и языка; в основном изучая историю, историю культуры и академическую историю современных китайских современных мыслей; степень бакалавра и магистра в Национальном Тайванском университете ; Доктор философии в Принстонском университете в Соединенных Штатах. Историк Ю Йисши.

Китайский перевод Предисловие 
Благодарность 
Втягиваться 
Руководство теории мыслей и Фу синиан после 1895 года. 
Статус Fu Sinian в современных китайских интеллектуалах 
D Глава Фу синиан Ранние годы 
Родной город: старое общество на грани краха 
Процесс роста Фу синиан 
Пекинский университет 
Фу синиан и "новый широкий" 
Фу синиан, лидер парада 4 мая 
Молодой бунтарь 
Фу синиан, культурный критики 
Критика китайского национальности 
Повторная оценка традиционных академиков 
Создать"общество" 
"Одно противоречие" 
Глава 2 Новая история истории 
Учиться в Лондоне и Берлине 
Фу синиан и исторический институт 
Видение и цель Института истории 
Работа истории 
Глава II 
Теория разнообразия происхождения древней китайской истории 
Реконструкция истории древней Китая 
Влияние теории Фу синя 
Моральная философия главы IV 
Анти -провинциальная традиция 
Деэтеризация древней моральной философии 
Положить конец моральной традиции провинции 
Глава 5 Бремя 54 -го духа 
История и политика 
"Северо -восточная история" 
Потребности культурной идентичности 
Патриотизм и анти -традиция 
Политический выбор 
ГЛАВА 6 ЧЕТВЕРСТВЕННОГО МОЛОДЕСЯ В СОТРЕБЕНИ 
Критики правительства 
Дилемма прошлого нации 
Пинзи Кунминг Студенческое движение 
Наказать предателей 
"Поля" 
Интеллектуалы в турбулентном возрасте: поиск источника морали на Тайване и Национальном Тайваньском университете 
"Вернуться на остров Тяньенг" 
Завершил провал молодежи 4 мая. 
Приложение I Атакуя роман Гу Цзеганг. 
Приложение Второе Фу Синиан и Чен Блей говорили о записях 
Библиография 
Шесть вложений 
Влияние Фу синиан на литературу и историю Ху Ши 
Ху Ши и Фу синиан 
Boxi и Fu Sinian 
Фу синиан и Чен Иньке 
Введите партию букв, собранных у Шию 
Что может быть историческим доказательством 
Конфликт взглядов на новые и старые исторические материалы в современном времени 
Формирование новой академической перспективы 
От «Теории системы Инь Чжоу» Ван Гуоуи до «Истории Йисии Уэст» Фу синиан 
"Fu Sinian Complete Works" Общий каталог 


           

После многих лет чтения большинство из них носили с изменениями древних и современных китайских и западных изменений с изменениями древних и современных времен.Следовательно, в течение долгого времени говорят, что в этой истории понимание между ними в основном является названием ученых и мира.
После более чем двух тысяч лет самостоятельных рельсов, Китай покойной династии Цин сбежал из старой железной дороги из -за Китая и Запада.Это называется“”, назвал это&Ldquo; естественное состояние небес и земли изменяется в игру сегодня”, назвал это“ мудрость и смелая сонная осень&Rdquo;, все странно и вынуждено справляться с историческим опытом.Семьдесят лет в середине семидесяти лет были между странными и силой, и сознательно представлять китайское общество в ответ на появление западного прилива, он всегда был ученом, который воспитывался традиционной культурой.В совокупности упоминается“ четыре человека&В популяции RDQUO они были заботы и предпосылки. Позже, в ответ на длительный процесс прихода в Западный прилив, они стали китайцами, которые были глубоко вовлечены в исторические изменения.В 1860 -х годах Zeng Guofan Yiyi“” говоря, что вы можете улучшить себя, Shen Zhen использует его“” говоря, что вы можете улучшить себя по закону, и намерение состоит в том, чтобы принять новый закон, чтобы защитить старые вещи.Двадцать лет спустя Ван Тао обсудил нынешнюю политику и выступал“ метод принятия ученых должен измениться&rdquo“ метод обучения должен измениться&rdquo“ виртуальная литература школы должна измениться&rdquo“ яростный текст закона должен измениться&Rdquo;, он также реагирует на западный прилив, но строка соотношения строки в ручке“&Rdquo; Очевидно объяснил, что заимствованная Западная Франция превращается в масштаб и напрямую используется для регулирования Китая с другой шкалой.В 1990 -х годах цитируется Кан Ювэй, Лян Цичао“ конституционное правительство страны” лучше, чем Китай, переход с запада“ Мин Дин Конституция, монарх и народ имеют свои собственные очки”.В то же время&Ldquo; Tianyan Axiom” говоря о вещах, которые можно выбрать, его край отступила, и все это было конфуцианство.Они полны решимости уважать Китай по Западным ФА, но он коснулся мира, и процесс принятия устремлений нового охранника больше не может изменить старую ткань.От Зенга Гуфана до Канга Ювея, связь и разница между фронтом и вперед и назад и вперед тем временем показали изменения в той же социальной группе.Это седиум, генерируемый в ответ на устойчивый ответ, и ученые поздней династии Цин стали китайцами, которые яростно изменились в тот день.В то же время, сопровождаемые этим насильственным изменением, ученые и врачи делятся на дифференциацию.
Я хочу взять Синвей и старика, одолжить западное право“&Rdquo.В воле Старого Буксина обиды превращаются в зависть и тоску.Тан Йитонг сказал:&Ldquo; сегодня люди людей в Китае не сравнимы с иди, почему там так называемое лето.То есть попросить язык в Иди, он все еще не может получить его.То есть, как и публичное право страны, это книга доброжелательности Западного народа, то есть ритм весны и осень барана.”“ политика человеческого сердца и обычаев&Rdquo; произвольная теория воссоединения и оставления объясняет зависть и стремление к Западной ФА. Соответствующая сторона не может быть общим сокрушительностью самостоятельного взыскания Китая в сердцах людей.Итак, фанат Цзянь сказал:“ до сих пор хочу умереть в Китае”&Ldquo; Yilian обыскал несколько поисков.”.Больше*, Тан Кай часто говорил:“ ни подозрение китайского и иностранного, но и рациональная причина для людей.&Rdquo; yi yan сказал: Мо Руо женился на западном сыне Западного королевства в качестве хозяина графства, а также женился Люди вступают в брак друг с другом и вступают в брак друг с другом.“”.Они все еще отреагировали на западный прилив, но центр гравитации под их ногами перешел к западной части Китая.Через полвека китайские ученые приехали из Йиксиажи до“&Rdquo;, в течение периода, интерстициал сильной кровной искренности и настойчивости, а также повышение, вызванное им, делает историю будущих поколений часто пересекаться, что шокировано и удивлено.Когда Генг Зи и Синь Чоу прошли, новая сделка в поздней династии Цин*После того, как десять лет новой политики широко участвовали в военной системе, образовании, законе, финансовой, официальной системе и местной автономии и отношениях Манхан -Ханхан ПолемПод прикрытием и сравнением Западной Франции десять лет Нового курса нарушили вещи, которые были названы семейными законами предков один за другим.Среди них*долговечным является то, что после тысячи лет имперской экзаменационной системы цель талантов Син Син в то время, а затем система удержания жизни для тысяч ученых также была выдвинута на наковальню. Разбита.Обсуждение способствовало отмене имперской системы экзаменов, но с точки зрения конкретной социальной группы ученые также уничтожили себя.В исторической эволюции людей можно увидеть одну группу групп, устраняя другую группу, но, очевидно, это другое состояние, подобное этому, чтобы уничтожить себя, как это.Фон с неоднократными разочарованием Китая и Запада, это своего рода принудительное состояние.
С середины 19 -го века до начала 20 -го века ученые китайских ученых снова и снова изменялись в процессе самоуверенности западного ФА и ходили до их конца.Они не в то время, это сложно.Однако, как основной орган, отвечающий на западный прилив за семьдесят лет, процесс оставил переднюю и противоположную истории в качестве источника.Поэтому после того, как люди спрашивали источник, они, естественно, стали человеком, который был расследован очень естественно.После того, как ученый прошел, это началось позже“ интеллектуальный класс” из школы это уже другая категория.Каждый из них взял свои идеалы с запада, чтобы собраться, и они были разделены на это.В долгие годы знающие люди вступили в идеальный конфликт, который глубоко влияет на исторические изменения Китая.По сравнению с предыдущим поколением это состояние уникальности.

предисловие

Слава и богатство династии Цин
Историческая причина и следствие двухсот лет перемещения населения
Академические изменения в процветании мировых игр
Опиумная война и конфуцианство
Конфликт разума и потенциала: историческая причина и следствие китайской и британской опиумной войны
Аргумент“ изменение Генгшена”
Изменения в отношениях между взлетами и падениями Небесного Царства Тайп
Цинлиу и знаменитости в поздней династии Цин
По случаю Цзяву Йи: возрождение и драма Цинлиу
1900: Новый и старый рост и сердца людей меняются
Новая сделка в конце династии Цин: Социальный коллапс в исторической эволюции
Новое студенческое общество
В поздней династии Цин знание знающих людей
В начале 20 -го века
Совесть революционера: исторические предположения о средствах существования людей
Западный прилив и эхо
Новое культурное движение: от“ американская мысль&rdquo“ русская мысль”
История противоречия и противоречия&Ldquo; дискуссия социализма”
Новая версия поста 
                                         

Эта книга пытается обсудить корни китайской культуры с культурной концепцией западных ученых.Как философский ученый надеется использовать методы исследования антропологии и археологии, чтобы объяснить духовный мир древних китайцев.
Чен Лай, родившийся в Пекине в 1952 году, является доктором философии.Профессор и докторский руководитель факультета философии Пекинского университета.Он был приглашенным профессором зарубежных университетов, таких как Гарвардский университет и заместитель генерального директора Международного китайского общества философии.В настоящее время он является председателем Национального общества китайской философии, членом комитета по общественным наукам Министерства образования, а также специального преподавателя и частичного профессора многих университетов.
D Глава введения
1. Возраст оси и возраст оси
2. Культурная модель и духовный темперамент
В -третьих, рациональность религии: культура ведьм, культура жертвы и этикет и музыкальная культура
В -четвертых, большая традиция и небольшая традиция
5. Корень конфуцианства
Глава 2
1. Джедаи Тианг
Двое, древняя ведьма
В -третьих, скажем, ведьма
Четвертый, колдовство и шаман
Пять, Ву Чжу и Вуси
Глава 3
1. Объяснение реликвий
2. Происхождение гадания
В -третьих, колдовство и гадания
Четыре, бу и 与
Пять, 筮 筮 筮 筮 筮
6. Значение "Чжоу Йи"
Глава 4 Жертва
1. От колдовства до жертвы
2. Бог и восхищение
3. Система веры Инь Шан
В -четвертых, народные жертвы народа
В -пятых, характеристики религии в династии Инь
6. Жертва династии Чжоу
7. Концепция жертвы и богов династии Чжоу
8. Типы древней религии
Девять, культурная эволюция и культурный дух
10. От естественной религии до этической религии
Глава 5 Судьба
1. Взгляд Императора в Шаншу
Во -вторых, ранний взгляд Чжоу Гонга на судьбу
3. Мысль Чжоу Гонга в период регулирования
В -четвертых, Чжоу Гонг подумал после возвращения политики
5. Единство людей в «Шан Шу»
6. Значение мысли о династии Западной Чжоу
7. «Хонг фанат» и политическая культура династии Западной Чжоу
8. Династия Западной Чжоу в книге песен
Девять, бывший конфуцианство в поздней западной династии Чжоу
Глава 6 Ритуал и музыка
1. Выпустите церемонию
Прибыль и потеря ритуальной системы второго и третьего поколения
В -третьих, происхождение и структура ритуалов
Четвертый, «ритуал» и этикет династии Чжоу
5. Культурная модель династии Чжоу Ли и Чжоу
6. гуманистические функции ритуала и музыкальной культуры
Семь, ритуал и музыка
Духовный темперамент культуры восьмого и третьего поколения и ее эволюции
Глава 7 Дексинг
1. Ши де
2. Mingde и Jingde
Три, сыновное благочестие и три поколения добродетели
В -четвертых, социальная основа добродетели: сообщество жизни династии Чжоу
В -пятых, наследственная культура династии Чжоу
Глава 8 Мастер конфуцианство
1. Древние люди на конфуцианство
2. Рядом с людьми говорят конфуцианство
В -третьих, выпустите конфуцианство вечером
В -четвертых, конфуцианство и образование династии Западной Чжоу
5. Guozi Education в династии Западной Чжоу
6. Конфуций сказал, что конфуцианство
Библиография
PostScript
&Ldquo; академические эпизоды Chen Lai” postscript
 

&В этой книге в основном говорится, что после опиумной войны серия глубоких изменений в китайском обществе начала выходить из традиционной эксплуатационной траектории.В книге есть 20 глав. Автор показывает общую ситуацию в общей ситуации и новой исторической перспективе и показывает сложную историческую картину современного китайского общества.

    Эта книга изучает эволюцию современной социальной структуры, от экономических и политических структур до изменений в городских и сельских массовых организациях.Обсудите внутренние факторы изменений в современном обществе и изменения в социальных практиках, вызванных их внешними факторами.Изучение и анализ глубокого влияния политических, философских мыслей и других социальных тенденций социальных мыслей.Широкое видение автора также обращает внимание на другие уровни общества, такие как клан, гильдия, партия, население, иммиграция, социальная психология, литература, кино, оперная и так далее.Дискурс в книге точно и широко вновь появляется для быстрых изменений в Китае.

    Эти исторические чтения, которые пользуются читателями на разных уровнях, могут быть прочитаны как литературные произведения, что также является основной особенностью.Эпический язык проходит через книгу с элегантным словарем, литератором и эмоциями, естественно, а ритм и радость полны ритма.Добавлена ​​новая версия выбора «Fantasy Records». Читатели могут понять и исследовать первоначальное намерение и базовый контекст автора для построения истории метаболизма, а также его мнения о современном Китае.

Чен Ксулу (1918— 1988), уроженец Сянксиан, Хунань.Профессор факультета истории Восточного Китая Нормальный университет, бывший директор китайского исторического общества и заместитель председателя китайского исторического общества.Он является автором «Современного современного китайского общества», «Современные истории», «Революция 1911 года» и «Революция» и т. Д., Редакторы «Серия китайской современной истории» и «Сонгена Jiao Ren» и так далее.Он был привержен изучению современной китайской истории на протяжении всей своей жизни, и в последующие годы он славится продвижением метаболизма современного Китая.

ПРЕДИСЛОВИЙ ФЕНГ ЦИ 

D ГЛАВА ДОЛГО 
Глава 2 Восточный и Западный 
Глава III от династии Цин от Шэна до разложения 
Глава 4 Шок под артиллерийским умом 
Глава 5 Трагедия и комедия небес 
Глава 6 Двенадцать лет 
Маленький этап модернизации главы VII 
Глава 8 Городское и сельское общество развивается 
Глава 9 Япония стремится 
Глава 10 Изменение и неизменная философия 
Глава 11 Генгзи и Синь Чоу 
Глава 12: OU Feng Mei Rain и East 
Глава 13 Реформа поддельного витамина Нового 
Глава 14“ среднее общество” 
Глава 15 Два основных мотивации в изменении 
Глава 16 «Приглушения и революции» 
Глава 17“” 
Глава 18 
Глава 19 Новое культурное движение 
Глава 20 Выбор истории

Приложение «Фантастические записи» выдержки

Пост -один

Постмодель два 



    как политическая система,“ демократия” есть история 2500 лет; и в первые 2300 лет он считался“ плохие вещи”, только последние сто лет он приходил время от времени, и он использовался в качестве“ хорошие вещи”.Почему“ плохие вещи”“ хорошие вещи&rdquoЧто случилось?

    автор этой книги принимает зрелую западную демократию в качестве примера, чтобы объяснить нам фактические доказательства демократической системы в реальном мире.Из происхождения и эволюции демократии он обсудил исторический процесс демократического развития, появление западной демократии и условия консолидации, механизм и эксплуатацию демократии в западном стиле и фактического эффекта и размышлений.Как сказал автор:&Ldquo; цель этой книги - не только введение, но и для оценки; в значительной степени ее цель - критиковать и размышлять о западной демократии.”

&nbsp;&nbsp;&NBSP; Ван Шаогуан, родившийся в Ухане в 1954 году, степень бакалавра права в Пекинском университете, доктор философии в области политологии в Корнелльском университете.Его преподавали на факультете политологии в средней школе Ухан -Дико и Йельском университете. В настоящее время он является профессором Школы государственного управления Университетом Цинхуа и профессором в колледже Су Шимина.Основные работы: «Отчет о национальных возможностях Китая» (сочетается с Ху Анганом), «Путь Анбанга: цели и прогулки национальной трансформации», «Полики<Преобразование>«Большая трансформация с Китаем» и так далее.

Предисловие 1

D, происхождение и эволюция демократии 1

Откуда родом демократия?1

Демократичность второго классического политического теоретика 12

Отчуждение Три демократии 29

&nbsp;&nbsp;&nbsp;&ldquo; свобода&rdquo&ldquo; конституционная система&Rdquo; ограничить объем применения демократии ** 29

&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&ldquo;&Rdquo; ограничил возможность участвовать в принятии решений 33

&nbsp;&nbsp;&nbsp;&Ldquo; бесплатные конкурентные выборы&Rdquo; ограничил возможность участвовать в политике 41

&nbsp;&nbsp;&NBSP; реализация универсальных выборов не может изменить выборы&ldquo; дворяне&rdquo;&Ldquo; олигополия&rdquo; цвет 47

Состояние роста современной демократии 62

Одно экономическое развитие и демократия 67

Структура и демократия второй класс 78

Три культура и демократия 81

&nbsp;&nbsp;&NBSP; гражданская культура и демократия 85

&nbsp;&nbsp;&NBSP; Политическая терпимость и демократия 87

&nbsp;&nbsp;&NBSP; удовлетворение жизни и демократия 90

&nbsp;&nbsp;&NBSP; ценность и демократия 94

&NBSP; Четыре гражданского общества и демократия 98

Пять Общественных столиц и демократии 105

Достоверность и демократия шести стран 114

Третья лекция о механизме современной демократии и операции 120

Одна избирательная система 121

&nbsp;&nbsp;&NBSP; Права выборов 123

&nbsp;&nbsp;&NBSP; Отделение дивизии 130

&nbsp;&nbsp;&NBSP; Правила голосования 136

Вторая система политических партий 147

Отношения между тремя административными и законодательством 159

Лекция 4 Эффективность и рефлексия 169

Эффективность одной демократии: мера 169

&nbsp;&nbsp;&NBSP; демократия и экономический рост 170

&nbsp;&nbsp;&NBSP; демократия и социальная справедливость 173

&nbsp;&nbsp;&NBSP; демократия и счастье 176

Эффективность второй демократии: измерение 181 с принципами демократии

&nbsp;&nbsp;&NBSP; непоколебимое участие: выборы 182

&nbsp;&nbsp;&NBSP; деньги и выборы 195

&nbsp;&nbsp;&NBSP; неожиданное участие: групповая политика 207

Три размышления о демократической системе 216&nbsp;

&nbsp;&В «Истории династии Западной Чжоу» я сосредоточился на том, как династия Западного Чжоу превратилась в страну из небольшого племени и построил феодальный порядок, который охватывает страну.Я старался изо всех сил описать внутренние изменения после создания страны в династии Западной Чжоу, особенно развития национального механизма управления, так что процесс профессионализма и постепенно формирование бюрократии.Я также предположил, что после середины династии Западной Чжоу экономическая власть постепенно развивалась, демонстрируя социальные силы, отличные от политических сил.&hellip;&Hellip; с точки зрения культурного развития, описание «Истории династии Западной Чжоу» фокусируется на расширении культурного круга Западного Чжоу и даже на территории политических сил.

&NBSP; с сегодняшнего дня до более 20 лет в китайской археологии было много новых открытий.&hellip;&Hellip; для новых открытий более 20 лет «история династии Западной Чжоу» должна была быть переписана, но я уже 80 лет пожилой, и у меня нет энергии для перезапуска печи.Профессор Ли Фенг из Колумбийского университета имеет как археологический опыт, так и способность читать литературу. Его новое - обсудить бюрократию династии Западной Чжоу и использовать много новых материалов. Больше развития и объяснения.Поэтому я попросил его написать длинный пост для новой версии «Истории династии Западной Чжоу» и объяснить общие ситуации, которые были найдены за последние 20 лет. Вопрос можно обсудить.Я думаю, что однажды в будущем профессор Ли Фэн напишет новую историю Западного Чжоу, чтобы заменить мою старую работу.

&nbsp;&nbsp;&NBSP; Xu Yanyun, Wuxi, Jiangsu, родился в 1930 году.Он учился на Тайване и Соединенных Штатах. Он получил докторскую степень в области истории в Чикагском университете в 1962 году.Он последовательно преподавал много известных университетов в Тайване, Соединенных Штатах и ​​Гонконге. В настоящее время он является профессором лекций по факультете истории Университета Питтсбурга и членом Тайванской академии наук.
&nbsp;&nbsp;&NBSP; стипендия на китайском и западе, хорошо используя теорию и метод социальных наук, а области исследований в основном в истории китайской культуры, социально -экономической истории и древней истории Китая.Репрезентативные работы включают «Теория социальной истории древней китайской социальной истории» (1965), «Сельское хозяйство династии Хань» (1980), «История династии Западной Чжоу» (1984), «I и другие» (2010).

Санлианская версия нового печатного предисловия (20)
Предисловие (1984)
Повторное предисловие (1987)
&Ldquo; Sanlian Edition&rdquo; Предисловие (1993)
Добавьте это предисловие (1999)
D Глава от неолитической эпохи до династии Шан
D нового камня в разделе Центральных равнин Центральных равнин
Раздел 2 Новые равнины Новая каменная культура
Раздел 3 Предыдущая страна и племя Шанга
Раздел 4 Бронза, керамика и архитектура династии Шан
Раздел 5 Страны династии Шан
Раздел 6 сельского хозяйства и текста династии Шан
Раздел 7 Заключение

Происхождение недели главы II
D Секция предков народ Чжоу
Раздел 2 в первую неделю культуры на археологических материалах
Раздел 3 движения народного движения Чжоу
Раздел 4 Отношения между людьми Чжоу и народом Западного Цяна
Раздел 5 Предпринимательство Вейду
Раздел 6 Руины Чжоу Юаня
Раздел 7 отношений между Шан и Еженедельным
Раздел 8 Спекуляция
Приложение: Говоря о происхождении места рождения династии Западной Чжоу
-Заша с профессором Сюй Йиюн
Первая неделя отца древнего продавца
-Вотно ответьте на профессор Рао Сюантанга (Zong Yi)

Глава 3 Ке Шан и Судьба
D Сила еженедельника
Второй раздел начинает бизнес
Раздел 3 Wu Wang Ke Shang
Раздел 4 Судьба Чжоу
Раздел 5 Заключение

Глава 4 Формирование государства Хуаксии
D -Раздел, чтобы переместить выживших Инь
Раздел 2 Смесь народа Чжоу и Инь народа
Раздел 3 Отношения между людьми Чжоу и другими фамилиями
Раздел 4 Заключение

Глава 5 Феодальная система
D Раздел сущности дивизии
Раздел 2 Пример миграции принцев
Раздел 3 Организация клана
Раздел 4 Уровень феодальной системы
&hellip;&hellip;
Глава 6 Развитие в середине дня династии Западной Чжоу
Глава VII Правительственная организация династии Западной Чжоу
Глава 8 Жизнь Чжоу
Глава 9 упадка династии Западной Чжоу и движения на восток
в заключение
Обратитесь к книге
Новое открытие и новое откровение археологии приложения династия Западной Чжоу
тарелка

Город Тонгтонга: Бинхай Китай и мир

Ван Минминг

Жизнь&Миддот; чтение&Middot; Книжный магазин Xinzhi Sanlian 2018-5

ISBN: 9787108059628 Цена: 82,00 Юань

Эта книга основана на Quanzhou города Бинхай. Она исследует свою начальную стадию от северного китайского народа с северного века нашей эры к югу от Фудзиана. Между 1949 году, длинной региональной истории и истории городского развития.&ldquo; биография Quanzhou&rdquo;.Автор использовал исторические методы антропологии для интеграции местной литературы и исследований истории, теории экономического пространства Ши Цзяньи и анализа региональной истории сети Кларка. Он был сосредоточен на быстрое развитие Quanzhou под влиянием культурного разнообразия династий песни и юаней, а также процветание бизнеса и торговли, а также трансформация власти, экономики и культуры под двойным давлением местной идеологии и западных империалистических сил со времен династий Мин и Цин.

Автор описывает историческую трансформацию места снизу вверх.&ldquo; смена древних и современных&Rdquo;, он показывает, что его эволюция является историческим продуктом взаимодействия между семьей, местным обществом, страной и большим пространством; с другой стороны, с диалектикой истории и антропологией, взглядом истории эволюционной эволюции и этнических стран С основной эволюционной историей и национальными странами повествование и повествование о мировой истории выдвигают различные взгляды, чтобы открыть новый путь для отражения концептуальной формы исторического повествования.

Первое издание этой книги было первоначально названо «Постоянным процветанием» в 1999 году.В этой обработке автор добавляет почти 20 000 слов&ldquo; оставаясь самостоятельно&Rdquo; и изменил название «Торн Тонгченг».

Ван Мингминг, антрополог, профессор Пекинского университета, академические области, включающие городские ритуальные исследования и космические исследования, историю сельской этнической истории, историческая антропология, физическая теория, этникология, китайская западная теория, сравнительная мифология, социальная теория и т. Д.Он является автором «массовой каррисы» (2002), «Западная школа&ldquo; китайская&Rdquo; историческая дилемма »(2005),« Сердце и тур »(2006),« Промежуточный круг:&Ldquo; тибетский коридор Yi&Rdquo; покаяние с антропологией (2008), «Империя и местный мир» (2009), «История жизни и антропологии» (2010), «*Yue Yue&ldquo; новые враждующие государства&rdquo;: wu wenzao, теория Фей Сятонга о китайской национальности »(2012),« Запад как другие&mdash;&mdash; на Китае&Ldquo; западное обучение&Rdquo; спектр и значение "(английская версия, 2014)/"*Социальная система: цивилизация и Китай "(2016) и т. Д. (2016).

Перепечатанный самостоятельный заказ
Спасибо
1. Введение
Опыт и размышления
История, культура и сила
Описанная структура
2. История сцена
Систематическая революция
Смена населения
Региональный цикл развития
Смена городского пространства
3. Новаторство пограничного мира
Пионер Бьянды
&Ldquo; цикл династий&rdquo; разрыв
Местное правительство и деловое общество песни и династий Юань
Культурное разнообразие возраст
Открытие Нового Света
4. Суть умиротворения моря -запрета
Политика запрета на море во время династий Мин и Цин
** Уход
Ранняя зрелость системы внутреннего мониторинга
5. Расширение православного пространства
Конфуцианство и культура
Символ городского пространства
Официальный православный храм, храм, алтарь ритуальная комбинация
6. Правда легенды фэн -шуй
Сражаться в легенде о фэн -шуй
Разработка морских бизнес -пиратов
Гражданские лица, которые текут за границей
7. Порядок народных ритуалов
Ортодоксальные символы ересьи потенциала
Следовал за небесами, Богом, призраком и предком
Дворцовый дворцовый храм и его поклонение Богу
Божий день рождения, пуд и классификация борьба
Народный театр, хорошие книги и фирменные стихи
8. Резумие современной культуры
От миссии до опиумной войны
Изменения в экономике и культуре
Движение сопротивления секретного сообщества
Политика, экономика и общество в поздней династии Цин
9
Страх перед призраками
&Ldquo; Cheng Tian wan Yuan pu du&Rdquo; инициатива
Общая мобилизация прощения и местного общества
Эполид и вертикальный
Церемония семидесятых Храм Ченгтиан
Возвращение души
Крест -Цель Кризис
10. Революция в культурной границе
Рост национализма
1911&MDASH; региональная динамика в 1927 году
Уравнение и северная экспедиционная война
Партийный конкурс, народная армия и народ&ldquo; fujian&rdquo;
От Объединенной анти -японской войны до гражданской войны
11. Современный культурный и политический
&Ldquo; океанская ересь&Rdquo; возвращение
Снос старого города
&Ldquo; суеверие&rdquo; и современная культурная политика
12. Заключение
Экономика Политика Культура
История критического значения
Мнение народной культуры
Культура и история
Цитата и аннотация
&middot;&middot;&middot;&middot;&middot;



Г -н Цянь Яншу говорил о шедеврах литературы и искусства, и был особенно хорош в бесконечном очаровании сравнения китайского и западного сравнения, рисовать разные и вдумчивые поэзии и текст.«Китайская поэзия и китайская живопись», «Поэзия может обвинить» и «Серпикальная» - все это шедевры в истории современной китайской литературной критики.

«Семь сетов» - это автор&ldquo; все слияние "четыре статьи старого текста" и половины "также"&rdquo;.Первое издание было опубликовано в издательском доме Shanghai Andient Books в 1985 году.Автор сказал:&Ldquo; эта книга состоит из и разобрана, и есть семь новых статей.В древние времена&lsquo; wujie yi&rsquo;&lsquo;&Rsquo; равное имя, отсюда и заголовок «Семь сетов».&rdquo;

На основании пересмотренной версии издательства «Древние книги» в Шанхайском издательстве в 1994 году в Санлианском издании получило согласие г -на Ян Яна и добавило ряд контента в других версиях, чтобы спасти содержание, написанное г -ном Цяном Яншу, так же, как и возможный.

Цянь Яншу (1910&Mdash; 1998), Wuxi, Jiangsu, окончил факультет иностранных языков Университета Цинхуа и Университета Оксфордского университета Эксджин.Знаменитые ученые и писатели современного Китая, представительных произведений, «Tan Art Records», «Cipe Caps» и «Siege City» и т. Д., Это важные академические и литературные классики в Китае в 20 -м веке.Санлианский книжный магазин опубликовал «Коллекция Цянь Яншу» в 2001 году.

Изменить предисловие
последовательность
Китайская поэзия и китайская живопись
Чтение "Лао Конг"
смысл
Перевод Лин Шу
Поэзию можно жаловаться
Китайский перевод D Английский стихотворение "ода в жизнь" и около двух или трех вещей
Раздел истории, религиозная басня, роман
Приложение
«Также коллекция» оригинальное предисловие
Оригинальное предисловие «Четыре статьи»
Отложено пост

Туоба Сянбей, который закончил хаос шестнадцати королевств, поднялся из отсталого штата, чтобы подняться из отсталого штата и предпринимает историческую задачу открыть северные династии, чтобы развевать династии Суи и Тан?
Автор этой книги ответил на этот вопрос.Однако он не находился в рамках традиционной династии Северной Вей, но был основан на северном северном периоде до основания Вей династии Северной Вей и в рамках северной династии Вей, чтобы исследовать историческое значение, отраженное в Министерство Туоба.С острым и глубоким историческим видением он продемонстрировал развитие и рост Туобы за более чем ста лет с Дай Бейву, и с тех пор он накопил опыт и силу.Tuobayu использует варварские средства для создания жестокой и некомпетентной системы смерти, насильственной отдельной организации матери и жены, консолидации Tuoba Monarch и северного режима WEI, принесите альянс Tuoba Tribe в цивилизованное общество, выполните эту историческую задачу.
Жестокие средства Туобы заставили министерство Туобы испытывать огромную психическую боль и левые последствия, так что потомки не знали, как дикие исторические материалы, полные эпоса Туоба, разрезаются в достойную национальную историю, признанную императором.Процветание истории династии Северной Вей и бедной истории династии Северной Вей, основная причина корня.
Опубликовано в книге&ldquo;&Rdquo; Информация об инвалидах Stone Edition также привлечет внимание исследователей.
Автор, получая новые знания истории, требует долгосрочного накопления академических кругов. Пересмотр оригинальной книги имеет больше изменений в оригинальной книге. Он сделал некоторые недостатки некоторых использования и когнитивных исторических материалов.Он по -прежнему предназначен для того, чтобы дать исследовательскую идею посвятить читателям парни для проведения дальнейших тестов.
Доход в твердом переплете&Ldquo; современный академический&rdquo; d -series Перепечатка публикации.
Tian Yuqing (1924&MDASH; 2014), профессор Пекинского университета.В основном он изучает историю Цинь, Хан, Вей, Джин и Северных и Северных Династий.Представительные работы включают в себя «Политика Восточной Джин Гейт -Долины», «Цинь, Хан, Вей и Джин История История» и «История Туоба».

Предисловие/Предисловие

Предисловие
Формирование и эволюция системы смерти благородной матери северной династии Вей
Дискретная проблема хелана племени
&mdash;&Mdash; Beiwei&ldquo; дискретное племя&rdquo; одна из проверок дела
Дискретная проблема Dugu Tribe
&mdash;&Mdash; Beiwei&ldquo; дискретное племя&rdquo; два случая проверки
Введение в исследование изучения системы смерти матери Зигуи
Симбиотические отношения между Туоба и Вушэн в регионе Дайбеи
&mdash;&mdash; "Wei Shu&Анализ исторических фактов Миддота; Предисловие
【Приложение】 Дополнение и обсудите два вопроса Cao yongnian
«Песня поколения», «замена» и история династии Северной Вей
&mdash;&MDASH; История истории истории истории истории
Обсуждение исторического следа истории Туоба на востоке литературы
【Приложение】 о&ldquo;&rdquo; пленка с отключенным каменным топом
Два из Туоба Люмса и Такуки Туэнзи два
&mdash;&MDASH; сомнение в расположении остаточного памятника
(Приложение I) Два вопроса о обсуждении земли Туоба&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip; cao ongnian
(Приложение 2) Горькая фамилия Вую видно в «Вей Шу»&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&Hellip; Teng Zhaozong
Пересмотрел этот постмодер

«Город Божий» - великий шедевр, написанный Августином в первые годы западных христианских мыслей, Августин, в его последующие годы, и его называют&Ldquo; зрелый цветок Августина&rdquo;.Фон его письма была, когда римлян был преодолен варварами в 410 году, а язычники воспользовались возможностью атаковать и обвинить христианскую веру.Августин, пишущий эту книгу, строго опровергает комментарии по истории Рима и объясняя свой собственный полный набор взглядов вселенной, исторических взглядов и теории человеческой природы, рассказывая историю мира в Риме просто без славной.&Ldquo; доминирование&Rdquo; Римская империя и любой мир на земле не важны, представлены Римом&ldquo; город на земле&rdquo; событие будет уничтожено, что действительно важно&ldquo; город Божий&Развитие rdquo; то есть прогресс человеческого духа и духовного порядка, а также мир и конец*Бог будет реализован в городе Божьем.Христианство - это среда для реализации этого прогресса и сбережений.

Эта книга помещает Августин и «Город Божий» между древней и современной историей западной мысли, то есть чрезмерной связью между западной классической философией (мысль и цивилизация древней Греции и Рима) и средневековым богословием с четырех уровней&mdash;&mdash;&ldquo;&rdquo; (эта теория тела),&ldquo; первоначальный грех&rdquo; (теория человеческой природы),&ldquo; история&rdquo; (Всемирная история),&ldquo; Судный день&rdquo; (теория ценности)&mdash;&MDASH; всесторонне отсортировал и объяснил этот сложный шедевр; он также кратко сделал заявление и анализ.

Ву Фей, мужчина, родился в пении, Хэбэй в 1973 году. В 1999 году он получил степень магистра в области философии Пекинского университета, доктора антропологии в Гарвардском университете в 2005 году и доктора философии Пекинского университета.Поля исследований включают самоубийство, древнегреческую философию, средневековую христианскую мысль (особенно Августин), религиозная антропология, сравнение китайской и западной культуры, историю династии Цин и историю династии Цин.

Фундаментальная проблема ученых Ву Фей исходит из современного Китая на фоне различных проблем в древних и современных китайских и западных проблемах.Благодаря изучению истории западных мыслей и истории китайской мысли, он предложил западное мышление как&ldquo;&rdquo; китайская мысль как&Ldquo; теория культуры&Rdquo; Заключение.На основании такого заключения он создал свою собственную академическую миссию: в идеологической ситуации современного Китая он продолжил самообеспеченные шоки династии Цин, Ченг Иаджи в Чжан Сингонг, Као Юанжанган&Middot; сервисные услуги) в качестве основы&Ldquo; Human Lun&rdquo; ядро ​​ядра, уникальное и незаконченное из династий Хан и Сонг&ldquo;&Rdquo;, будет реконструировать и перенести фон текущей эры.

Основные работы: «Самоубийство и справедливость: китайская перспектива, Routledge, 2009)», «Плавающая праведность Шэншенга)&mdash;&MDASH; интерпретация феномена самоубийства в округе в Северном Китае »(Ренмин Университет Китая Пресс, 2009),« Самоубийство как проблема Китая »(Книжный магазин Пекин Санлиан, 2007),« Самоубийство и жизнь »(Книжный магазин Шанхай Санлиан, 2007), «Слова о Май Манг: вера и жизнь католической группы деревни» (Книжный клуб Гонконга Даофенг, 2001; Религиозная культура, 2013), «Мир дугу и комфорта»: конец мировой истории: конец Августин до конца западной классической цивилизации (Книжный магазин Пекин Санлиан, 2013), «Древние ресурсы современной жизни» (издательство Восточного Китая Нормальная университета, 2015), «Что такое человечество?&mdash;&Mdash; вопросы семейного состояния теории »(Книжный магазин Пекин Санлиан, то есть Out).

Перевод включает в себя: «Город Божий: опровержение ошибки» (Книжный магазин Шанхай Санлиан, 2007-2009, три тома), «Дебаты Сократа» (Huaxia Publishing House, 2007; пересмотренное издание, 2017), «Роман),,», Римская литература и религия: культура, контекст и вера »(Перевод, Пекинское университетское издательство, 2015).

Организована школа: «Траурсная школа Чжэн» Чжан Сюггана (Шанхайская книжная пресса, 2018).

Редактор -in -Chief включает в себя: "&Ldquo; мысли и общество&Middot; восьмая серия&rdquo;&Middot; Общество Локка и Либерти "(Книжный магазин Shanghai Sanlian, 2012),« Брак и траур: традиционный и современный семейный этикет »(Premitious Culture Press, 2012),« Святой дом: под сравнением китайской и западной цивилизации »религиозной культуры прессы , 2014)

&nbsp;

&nbsp;

&nbsp;

Жизнь&Миддот; чтение&Middot; Книжный магазин Xinzhi Sanlian сосуществовал с современным интеллектуальным сообществом Китая с момента восстановления независимых систем в 1986 году и приложил все усилия для участия в реконструкции и развитии современных академических идей и традиций.За последние три десятилетия, с одной стороны, мы разобрались и опубликовали репрезентативную академическую теорию важных ученых, таких как Чен Иньке и Цянь Яншу, подчеркивая накопление и наследство академических традиций; с другой стороны, они также активно опубликованы оригинал и появляется современных молодых и средних ученых.При сильной поддержке интеллектуального мира, благодаря многолетней тяжелой работе, мы опубликовали много дискуссий о ведущей академической границе и оказываем широкий спектр влияния на интеллектуальную индустрию, формируя уникальный современный академический стиль издательства в книжном магазине Санля.
Чтобы представить развитие и достижения современных академических современных китайских академиков, наши академические достижения, опубликованные с 1980 -х годов , а также обсуждение зарубежных ученых.
Мы считаем, что с процветанием и развитием современного китайского общества китайские академические традиции постепенно зрелы, чтобы быть общей целью китайских ученых более 100 лет более 100 лет.&mdash;&MDASH; культурная автономия и академическая независимость заложили прочную основу.Книжный магазин Sanlian готов сделать все.Предисловие.

Su Bingqi (1909-1997), китайский археолог, последовательно занимал должность исследователя в Институте археологии китайской академии социальных наук, директора и профессора Археологического образования и исследований Университета Пекинга и председателя Китайское археологическое общество.Delissable для создания теории предмета китайской археологии и создания археологических школ с китайскими характеристиками и активно способствовать научной популяризации археологии.С 1970 -х годов были предложены шесть крупных культурных районов Китая.&Ldquo; древняя культура древний город и древняя страна&rdquo;&Ldquo; трилогия происхождения древнего китайского государства&rdquo&ldquo; модель разработки три типа&Rdquo; и другие влиятельные академические теории; всемирная китайская археология, предложенная в начале 1990 -х годов.Он является автором «Исследования на Ваджи», «Гробница Восточного района Дуджесай Гугу», «Китайский&Миддот; наследник дракона&Middot; китайский: археологические корни и т. Д., Редактор -ин -Киф «Китайская общая история&Middot; древние части «Археологическая коллекция».

Начинать
Один, два странных круга
Во -вторых, научитесь чтению&ldquo; tianshu&rdquo;
В -третьих, понимание и прозрение
Четыре,&ldquo;&rdquo
Пять, полное звездное ведро
Шесть, триады и три модели
Семь, двойная интеграция
Приложение 1: Зона археологической культуры Китая - это таблица года.
Приложение 2: Су Бингки рассказывает о каталоге
Веха китайской археологии в этом столетии
Захватить искру
Академическая мужество и уверенность в себе

&nbsp;

«Теория» трудно написать, она хорошо известна, трудно быть трудным&LDQUO&rdquo;&mdash;&MDASH; чтобы написать всю общую историю Китая,*должен быть прочитал первым, чтобы закончить основные исторические материалы истории Китая, а также необходимо собирать коллекцию исторических материалов, исследования и описания.&LDQUO&Rdquo; но невозможно противостоять друг другу, иначе не будет никаких тем, поэтому, как выбрать подходящий угол, чтобы проникнуть в историю и сделать общую интерпретацию, также является сложной проблемой.Если вы измеряете этот стандарт, порог для управления истории высок.

«Теория китайской истории» г -на Ван Цзяфана была опубликована в 2000 году в 2000 году и завоевала похвалу. Это было важное чтение исторического департамента в течение многих лет.Эта книга в авторе&ldquo; история китайского щипца&Rdquo; на основе значения лекции, накопленной в течение многих лет, обучение длинное, поэтому оно объединило право автора&Ldquo; Tongshi&Rdquo; этот зрелый опыт и мышление, с высокой академической ценностью, можно сказать, верно&Ldquo; Tongshi&rdquo; метод написания, основная цель и исторические исследования&LDQUO&Rdquo; автор предложил свою уникальную и новую исследовательскую парадигму.

&nbsp;

Художественная концепция общей истории - все изменения в древнем и современном, а история показывает его ритм пульс&mdash;&MDASH; это живое избиение&Ldquo; коллективное жизненное тело&rdquo;, с его особым жизненным курсом и внутренним метаболизмом.

«Теория истории Китая» - это классика мистера Ван Цзяфана.&Ldquo; теория истории Китая&Rdquo; На основании значения курса объем дискуссии покрывается всей историей Китая до сегодняшнего дня, что об этом описывает набросок и интерпретируют целое.&ldquo; традиция&rdquo&Ldquo; Hyundai&rdquo; трансформирован&Ldquo; китайский комплекс&Rdquo; особое внимание.С точки зрения прохождения и общей интерпретации, Ван Цзяфан сделал персонализированную интерпретацию основных проблем в истории, а затем выявил неотъемлемый контекст изменений в истории Китая и представляя то, что он понял.&ldquo; история китайского щипца&rdquo;.

Книга разделена на три части: фронт, почтовое редактирование и продолжение.Передний план фокусируется на основных характеристиках и контексте эволюции исторического развития Китая и проводит специальное обсуждение ошеломленного;&Ldquo; Tongshi&Rdquo; 100 -yeear написано; Династии Мин и Цин "и так далее.

Ван Цзяфан, родился в 1938 году, Куншан, Цзянсу.История истории Нормального университета в Восточном Китае, Восточно -китайский университет Нормального университета Si Mian Human Highwide Исследовательский институт, библиотекарь Шанхайской литературы и музея исследований истории, получил награду Академического вклада 14 -й Шанхайской награды философии и достижения в области социальных наук в 2018 году.

Летом и осенью 1957 года он был принят в нормальный университет Восточного Китая и поселился в саду Лива.С 1962 года он тренирует историю Китая в течение 46 лет.Он долго занимался преподаванием и исследованиями древней китайской истории, сосредоточился на китайской социально -экономической истории и сосредоточился на династиях Мин и Цин и регионах Цзянган.Он является автором «Теория истории китайской истории», «Столетие и тысячелетие», «Историк и история», «Дрифтное путешествие: путешествие в династии Мин и Цин в истории истории», «Проект истории Цзянньяна в династии Мин и Цин «и т. Д.« История китайского университета »и так далее, а также« анализ женской социально -сельскохозяйственной экономической структуры Китая »,« Первое исследование структуры и исторической ценности города Цзянган в династиях Мин и Цин , «Есть более ста бумаг.

Символ: мое рассмотрение «Теория истории Китая»

Pre -Redited: Специальное обсуждение обсуждения

фон:&ldquo; великая история&rdquo; концепция и выбор темы
Всего: понимание характеристик традиционного китайского общества
Объяснение: Расположение темы

1. Эра племени

&Ldquo; эпоха племени&rdquo; предложение
Отъезд племени:&ldquo; урегулирование&rdquo;
Клан, племя и племя&Ldquo; Fangbang&rdquo;
&Ldquo; Карризма&rdquo; тип поклонения власти

Во -вторых, феодальная эра
Академическая история прослеживаемости:&Ldquo; феодальная теория&rdquo;
Зависит от&ldquo; мир&rdquo&Ldquo; Fengbang Alliance&rdquo;
Западное царство Чжоу:&ldquo; fengbang jianguo&rdquo
Приложение: о&ldquo; три поколения&rdquo; культурный анализ эволюции

В -третьих, эпоха Объединенной империи
От спора между страной до объединения
&Ldquo; Unified&Rdquo; историческое зеркало
&Ldquo; Империя&rdquo; внутренний период эпохи

В -четвертых, характер права сельскохозяйственной собственности и ее эволюция
[Предыдущий]
Идея выявления прав собственности
Толкование прав собственности
[Следующий]
&ldquo;&rdquo; различать
Самоультивация Фермер&ldquo;&rdquo; различать
Под фоном власти&LDQUO; слияние земли&rdquo; различать

В -пятых, внутренняя и внешняя среда сельскохозяйственной экономики
[Предыдущий]
Сельскохозяйственное происхождение
Взгляд птицы на процесс развития сельского хозяйства
[Следующий]
Историческая рациональность малой фермерской экономики
Что препятствует экономическим изменениям
Избыток

6. Специализированный рыночный и бизнесмен класс
[Предыдущий]
Анализ производства продукта в рамках системы Империи
[Следующий]
Анализ потребительской формы в эпоху Империи
Историческая судьба бизнесменов в эпоху Империи

7. Политическая структура и политическая деятельность
Методистская стратегия определения характеристик политической системы
&ldquo; феодал&rdquo&Ldquo; графство&Rdquo; отличается
Жесткость и мягкость: операционный механизм политической системы империи

8. Историческое мышление о модернизации и трудностях Китая
&ldquo; проблема сознания&rdquo;
Определение дороги
Исторический источник
Избыток

Позже редактировать: обзор и размышление

1. Обзор процесса строительства истории столетия
Столетняя история тема: Постановка Китая
Новая история: стремление к научным эмпирическим
Интерпретация: диалог между историком и временем
Разговорный

Во -вторых, забытые случаи: Чжан Иинлин и ее «схема истории Китая перед династией Восточной Хань»
Чтобы узнать дорогую личность, дом Мо Йимен
Там нет хитрости, естественного самообеспечения

3. Строительство китайского отделения социальной истории
История выбор выхода из впадины
Откройте сложную тайну социальных изменений Китая

В -четвертых, социальная история знает несколько размышлений
У китайской истории есть свои собственные?&ldquo; тайна&rdquo;
Может ли понимание социальной истории быть наукой
Может ли социальная история понять&ldquo; нейтральное значение&rdquo;
Невыносимо&Ldquo; сложный&rdquo;

Продолжение: думать о масштабных когтях в ближайшие десять лет

Отрегулируйте PostScript

&nbsp;

&nbsp;

&nbsp;

«Культура красоты» суммирует описания и эстетику искусства и литературы в тысячи лет с точки зрения взгляда на глаз макро -птичьего глаза.Среди них оригинальное древнее искусство, такое как примитивное древнее искусство&ldquo; long fei feng wu&rdquo; Инь Чжоу бронзовое искусство&ldquo; извращенная красота&Rdquo;, рациональный дух династии до QIN&ldquo; конфуцианство и даосизм&Rdquo; Chu Ci, Han Fu, Han Portrait Stone&Ldquo; романтизм&rdquo&Ldquo; народное пробуждение&Династии Вей и Джин Рдкво; скульптура шести династий, танга и песни Будда, картин, песни и юань, а также три категории поэзии, слов и песен. Предшественники не вышли.В раннем издании 1981 года эта книга неоднократно напечатала сотни тысяч экземпляров.Было много переводов, таких как английский, немецкий и корейский.

«Красота» - это классика китайской эстетики.Многолетние исследования автора были сжаты.Он проявил чувства китайцев к красоте, изысканно на глазах всех, такими эмоциональными и добрыми.Среди них оригинальное древнее искусство, такое как примитивное древнее искусство&ldquo; long fei feng wu&rdquo; Инь Чжоу бронзовое искусство&ldquo;&Rdquo;, рациональный дух династии до QIN&ldquo; конфуцианство и даосизм&Rdquo; Chu Ci, Han Fu, Han Portrait Stone&Ldquo; романтизм&rdquo&Ldquo; народное пробуждение&Династии Вей и Джин Рдвоо; скульптуры статуй шести династий, танга и нинфо, картины династий песни и Юань, а также три категории поэзии, слова и песни. Романы и оперы во время Мин Династии Цин были романтичными и сентиментальными.Предшественники не вышли.В раннем издании 1981 года эта книга неоднократно перепечаталась на десятки тысяч томов.

Ли Зеху, известный философ, в настоящее время является исследователем Института философии китайской академии социальных наук, члена Парижской академии международной философии, доктора философии в почетных гуманитарных науках в Колорадском колледже и Посетитель профессор многих университетов, таких как Университет Тубинсена, Мичиганский университет, Университет штата Висконсин.В основном занимался историей современной китайской мысли, философии и эстетики.
Ли Зеху прославился в 1950 -х годах.&ldquo; гуманизация&rdquo&ldquo; объективность и социализм объединены&Rdquo; эстетический взгляд на эстетику является выдающимся.В 1980 -х годах Ли Зеху продолжал расширять свою академическую область и способствовал тяжелой работе идеологического мира по пути просвещения.В 1990 -х годах Ли Зеху жил в Соединенных Штатах и ​​опубликовал такие работы, как «Аналекты Конфуция», «Новая мечта о столетии» и «Три эстетические книги», чтобы обеспечить тяжелую гуманистическую помощь будущей социальной конструкции Китая.
В феврале 2010 года во втором издании «Теория Нортона и критические очерки» в профессиональной литературной теории Соединенных Штатов, которая включала «Эстетические четыре лекции Ли Зехоу» Ли Зехоу.&Ldquo; Art&rdquo; глава II&Ldquo; сформировать слой и исходное накопление&rdquo;.Этот набор эссе был выбран из теории Платона и был выбран для современного.Ли Зехоу вошел в этот набор китайских ученых, отобранных литературной теорией, управляемым западными теоретиками.
Dragon Flying Phoenix
Древний тотем
Вторая примитивная песня и танец
три&ldquo; заинтересованная форма&rdquo;
Две бронза
Ошеломленная красота
Искусство второй строки
Три распада и освобождение
Три предсказательных разумных духа
Один конфуцианство и даосизм
Принципы биксов ERFU
Три архитектурного искусства
Четыре романтизма Чу и Хана
Одна традиция
Вторичный мир
Три импульса и древний неуклюжий
Пять жестов Вей и Джина
Тема одного человека
Сознание Эрвена
Три Руан Джи и Тао Цянь
Шесть Буддских Мира Ронг
Трагический мир
Два иллюзии
Трое в мире
Голос семи династии Тан
Молодежь, Ли Бай
Две музыкальные красоты
Три персонажа Дю Ши Ян Кореи
Восемь рифм
Литература по династии в середине
Два внутренних противоречия
Значение трех Су Ши
Девять песни и юань ландшафтный покровительство
Причина
два&ldquo;&rdquo;
Три детали - лояльное и поэтическое преследование
Четыре&ldquo; у меня есть я&rdquo;
Десять династий Мин и Цин
Одна гражданская литература
Романтический торрент
Три от сентиментальной литературы до «мечты о красных особняках»
Четыре картины и ремесла
Заключение

&nbsp;