Дилемма оригинального английского новатора новатора, автора новатора, автора автора инновационного, Claden & Middot; Christeinzon The Innovator '
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Только одна десятая часть «ответа на инновационный ответ» может поддерживать рост.Рынок капитала требует, чтобы все компании искали такие возможности и давали неудачникам беспощадный удар.Почему так сложно достичь постоянного роста?Согласно Кристейнзону и Рейне, неудача заключается не в отсутствии нехватки способности*, и из -за того, что потребности клиентов непредсказуемы, а потому, что компании неосознанно отказываются от потенциала разрушительных инноваций.
Благодаря долгосрочным исследованиям на предприятиях Кристанон и Рейна считают, что инновации являются надежным способом поддержания постоянного роста.Они четко указали на причину, по которой владельцы бизнеса приняли неправильные решения и предоставили новые рамки, чтобы помочь владельцам бизнеса принимать правильные решения в нужное время.
Ответы новатора решили следующие вопросы:
Как судить, является ли план разрушительным?
Какая конкурентная среда способствует зрелым компаниям или злоумышленникам?
Какая сегментация рынка может обеспечить новые точки роста?
Какой бизнес подходит для аутсорсинга?
Как инвестировать в новый бизнес?
Как мы выбираем подходящее*?
Как позиционировать себя в областях, которые могут создавать прибыль?
Важная точка зрения, описанная в «Дилемме инноваций»——“Разрушительные инновации”Это подходит для правительства, предприятий, организаций и отдельных лиц для формулирования стратегий и преодоления препятствий на основе роста.Если вы подозреваете, что рост в конечном итоге столкнется с лимитом, если вы не уверены в новом инвестиционном макете, будь то возможность или ловушка, то вы найдете ответ в этой книге.
Product DetailsОсновная информация | |
ISBN-13Номер книги | 9781422196571 |
Authorавтор | Clayton M. Christensen |
Pages NumberКоличество страниц | 320 страниц |
PublisherИздатель | Harvard Business Review Press |
Publication DateДата публикации | 20131119 |
Product DimensionsРазмер товара | 17.1 x 3.2 x 24.8 cm |
Shipping WeightТоварный вес | 540 |
An innovation classic. From Steve Jobs to Jeff Bezos, Clay Christensen’s work continues to underpin today’s most innovative leaders and organizations.
A seminal work on disruption—for everyone confronting the growth paradox.
For readers of the bestselling The Innovator’s Dilemma—and beyond—this definitive work will help anyone trying to transform their business right now.
In The Innovator’s Solution, Clayton Christensen and Michael Raynor expand on the idea of disruption, explaining how companies can and should become disruptors themselves. This classic work shows just how timely and relevant these ideas continue to be in today’s hyper-accelerated business environment.
Christensen and Raynor give advice on the business decisions crucial to achieving truly disruptive growth and propose guidelines for developing your own disruptive growth engine. The authors identify the forces that cause managers to make bad decisions as they package and shape new ideas—and offer new frameworks to help create the right conditions, at the right time, for a disruption to succeed. This is a must-read for all senior managers and business leaders responsible for innovation and growth, as well as members of their teams.
Based on in-depth research and theories tested in hundreds of companies across many industries, The Innovator’s Solution is a necessary addition to any innovation library—and an essential read for entrepreneurs and business builders worldwide.