8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальное английское путешествие жизни: генеральный директор Disney Роберт Айг Биография Поездка на всю жизнь Роберта Айгера Douban Rating 8.7

Цена: 1 439руб.    (¥80)
Артикул: 607308599787

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国国际图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1122 014руб.
¥2754 945руб.
¥29522руб.
¥55989руб.

Генеральный директор Disney и влиятельный человек в журнале Times 2019  поделиться и изменить путешествие Волшебного Королевства

Роберт Иг занял должность генерального директора Disney в 2005 году. Это была эра беспрецедентного соревнования и беспрецедентного быстрого соревнования.В связи с этим Роберт Айгер заставил Диснея стоять в месте, где он поклонялся с тремя основными идеями: сначала вернуться к качеству, адаптироваться к тенденции антизентации и технологий и с нетерпением жду мира. В конце концов, Дисней станет Глобальный международный бренд.

Двенадцать лет спустя Дисней стал самым уважаемым в мире СМИ.

Роберт Айгер написал опыт работы с Диснеем и ведущий 200 000 сотрудников в этой книге и поделился основными чертами лидеров, в том числе:

&бык; оптимистичный и позитивный.Даже если ситуация сложна, оптимистичные и позитивные лидеры все еще могут сосредоточиться на решении проблем и находить лучшее решение, не заняв депрессию и жалобы.

&бык; храбрый и решительный.Лидеры должны быть смелыми, чтобы нести риск принятия решений, в противном случае они будут подавлены за творчество из -за страха неудачи.

&бык; с отключением.Независимо от того, насколько трудными решениями они должны быть решительно выпущены за короткий период времени, в противном случае не только тратить время, но и, вероятно, влияют на моральный дух сотрудников.

&бык; скромность.Лидеры должны быть вежливыми, сострадания и не заставлять людей чувствовать себя трудно подходить близко.

Сорок лет назад Роберт Айгер начал работать над радиовещанием и телевидением. I.Эта книга написана не только для командира крупных предприятий, но и для обычных людей, таких как вы и я.

Product DetailsОсновная информация
ISBN-13Номер книги 9781984801463
Authorавтор Robert Iger
Pages NumberКоличество страниц272 страницы
PublisherИздатель Penguin Random House USA
Publication DateДата публикации 20190923
Product DimensionsРазмер товара 23.2 x 2.3 x 15.5 cm
Shipping WeightТоварный вес 450
Book Descriptionкраткое введение
A grand vision defined: The CEO of The Walt Disney Company shares the ideas and values he has used to reinvent one of the most beloved companies in the world. In 2005, Bob Iger became CEO of The Walt Disney Company during a difficult time. Morale had deteriorated; competition was more intense, and technology changing faster than at any time in the company’s history."I knew there was nothing to be gained from arguing over the past," Iger writes."The only thing that mattered was the future, and I believed I had a vision for it. It came down to three clear ideas: 1) We needed to make things that were great, the highest quality creative content we could produce. 2) We could not be afraid of change; we had to embrace technology and foster innovation. And 3) We needed to think bigger to turn Disney into a stronger global brand, penetrating large growth markets, like China, more deeply." Twelve years later, Disney is the largest, most respected media company in the world -- counting Pixar, Marvel, and Lucasfilm among its properties -- and its value is nearly four times what it was when Iger took over. Iger is recognized as one of the most inventive and successful CEOs of our time.     Now, he’s sharing the lessons he’s learned while running Disney and leading its 200,000 employees -- taking big risks in the face of historic disruption; learning to inspire the people who work for you; leading with fairness and communicating principles clearly; and it’s about the relentless curiosity that has driven Iger for 43 years, since the day he started as a studio supervisor at ABC. It’s also a book about thoughtfulness and respect: the basis of every project and partnership Iger pursues, from a deep friendship with Steve Jobs in his final years, to an abiding love of the evolving Star Wars myth.    "Over the past twelve years, I think I’ve learned what real leadership is," Iger writes."But I couldn’t have articulated all of this until I lived it. You can’t fake it -- that’s one of the lessons."