8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальная английская версия привнесет сердце: легенда кофейного королевства Starbucks залейте в него свое сердце: как Starbucks построил компанию по одной чашке за раз за раз

Цена: 1 565руб.    (¥87)
Артикул: 547188035487

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国国际图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1122 014руб.
¥2754 945руб.
¥29522руб.
¥3005 394руб.

Gootu Import, оригинальная версия гарантия!
Product DetailsОсновная информация
ISBN-13Номер книги 9780786883561
Authorавтор Schultz, Howard
Pages NumberКоличество страниц368 страниц
PublisherИздатель Hachette Books
Publication DateДата публикации 19990113
Product DimensionsРазмер товара 23.5 x 15.6 x 2.2 cm
Shipping WeightТоварный вес 458
Book Descriptionкраткое введение
The success of Starbucks Coffee Company is one of the most amazing business stories in decades. What started as a single store on Seattle's waterfront has grown into a company with over sixteen hundred stores worldwide and a new one opening every single business day. Just as remarkable as this incredible growth is the fact that Starbucks has managed to maintain its renowned commitment to product excellence and employee satisfaction.

In Pour Your Heart Into It, CEO Howard Schultz illustrates the principles that have shaped the Starbucks phenomenon, sharing the wisdom he has gained from his quest to make great coffee part of the American experience. Marketers, managers, and aspiring entrepreneurs will discover how to turn passion into profit in this definitive chronicle of the company that"has changed everything . . . from our tastes to our language to the face of Main Street." (Fortune)

В последние несколько десятилетий появился кофе Starbucks.От небольшого зала на берегу Сиэтла до бренда Super Chain с более чем 1600 магазинами по всему миру, новый магазин будет увеличиваться на скорости нового магазина каждый рабочий день.В качестве чудо роста за пределами воображения, Starbucks сохранил свой метод управления с точки зрения оценки продукта и удовлетворенности сотрудников.


В этой книге генеральный директор Starbucks Говард Шульц использует все явления Starbucks для разных теорий, разделяя свою мудрость в инъекции этого замечательного кофе в американскую культуру.Как исследователь предприятия, продавец и менеджер расскажут читателям, как превратить страсть в производительность, и эта книга также станет управляемой“ все изменить&Rdquo; шедевр.От губы и зубов до наших слов до всех вокруг нас."