8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Репрезентативное исследование Zhao Xiaoli Contemporary World Press

Цена: 599руб.    (¥33.3)
Артикул: 602318466374

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:化学工业出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69.8 23.8428руб.
¥1482 662руб.
¥ 128 941 691руб.
¥ 45 29.25526руб.

Репрезентативное исследование системы(Политический и право: Китай и мир)

Чжао СяолиБыть

 

Бумага: легкая бумага

Кадры: твердый переплет

Слова:150Тысячи персонажей

Номер книги:978-7-5090-1495-0

Цены:58Юань

формат:32

 

Дата публикации:2019Год8луна

Версия:1

Индийский:1

 

 

Об авторе:

Чжао Сяоли,1971Канун Нового года, Цяньян, Шэньси, доцент юридической школы Университета Цинхуа, бакалавр юридического университета Нанкин (Университет Нанкин (1993), Магистр юридического факультета Пекинского университета (1996), JD (1999К.Область исследований - это юридическая наука и политическая философия.

 

краткое введение:

Репрезентативная система“” политическая система.Предпосыой репрезентативной системы является разделение человеческой естественной идентичности и его политической идентичности.Будучи основателем западной современной политической философии, Гоббс построил это разделение через теорию естественного государства и построил это разделение в современной политической системе посредством теоретического построения представительной системы.Первый редактор этой книги рассматривает эти теоретические усилия Гоббса, а второй редактор исследует развитие представителей в Соединенных Штатах и ​​политике.

 

 

Оглавление

общийпоследовательность

гидСлово: представитель и тот же пол

КомпиляцияСтроительство представителей и суверенитет

Глава ОдинПортрет страны: намерение названия Гоббса "Ливатин"

Глава втораяЕстественное состояние - это состояние войны

Третья главаОт основания демократии до представителя основания страны

ПодчиненныйПредставитель в Соединенных Штатах

Глава четвертаяИстория и природа: теория естественных прав в Декларации независимости

Пятая главаПринципы и компромиссы на конституционной конференции Филадельфии

Глава шестаяВыступить против демократии в качестве представителя

Глава VIIРазделение трех полномочий - это институционализированная партийная борьба

Восьмая главаДемократическая и самая тирания

Глава девятьТеоретическая основа американской свободы: автономия или репрезентативная система

назадпомнить

 

 

гидСлово

Представляет ту же природу

Репрезентативная система“” политическая система.Предпосыой репрезентативной системы является разделение человеческой естественной идентичности и его политической идентичности.На древнем Западе, будь то в политической практике древней Греции и Рима, или в политических идеях Платона, Аристотеля и Сиссеро, они не могли найти тень представителей и представителей; с точки зрения природы и природы“ политическое животное&Rdquo; чтобы стать целью гражданина; на конференции по гражданству древней греки граждане“ присутствует”.

Питкин - первый человек, который разбирает концепцию современных систем.Согласно ее исследованию,representationСлово начинает иметь политику&Ldquo; представитель” значение значения довольно поздно.Это слово происходит от латыниrepraesentareПервоначальное значение“ сделайте что -нибудь воспроизведенное или присутствующее&Значение rdquo; например, можно сказать, что определенная добродетель“ воспроизводит” на аватаре; до тех пор, пока13А также14В столетии, в христианской литературе, папа и епископ появились как модели Христа и апостолов“ воспроизводит” это утверждение;13В середине столетия писатель, который знаком с римским законодательством и церковным законом, скажет, что чиновники являются национальным имиджем“ воспроизводит”.На французском13Столетие, можно сказать, что домработница делает личность своего хозяина“ присутствует”“ воспроизводит&Rdquo;, это эквивалентно сказать, что дворецкий представляет своего хозяина.

Это изменение произошло позже16В конце века.В книге «Республика Англии», Томас&Middot; сэр Смит сказал:&Ldquo; английский парламент представляет (represented) Вся Англия обладает силой всех своих полей, включая разум и тело.Потому что каждая Англия, или лично, или доверие к другим, присутствует в парламенте (present)…&Следовательно, согласие парламента рассматривается как согласие всех”.

В европейском средневековье есть два представителя. Один из них - великий конгресс -конгресс христианства, а другой - парламент наложниц светской страны.приезжать19Century, меньше и меньше людей подчеркивали предыдущее происхождение, все больше людей подчеркивали последнее происхождение и использовали британский парламент как типичное европейское правительство.Китай19Когда концепция политической репрезентативной системы будет введена в веке, репрезентативная система и парламент также будут наблюдать вместе, что будет генерировать&Ldquo; агентская система” этот уникальный перевод.

17Британская революция века знаменует собой разрыв между современной репрезентативной системой и средневековой репрезентативной системой.По словам Мэнсфилда, они&Ldquo; реальная разница заключается в различном понимании представителей.Современное противоречие предполагает, что люди являются целыми и должны пройти (through)Правительство приходит, чтобы представлять их;(before)Представляют их”.Совет Средневековья является представителем уровня перед королем, представителем верхней палаты и представителем нижней палаты“ люди&Rdquo;, это по сути консультативно.1649В этом году британский парламент впервые отрезал главу короля (Чарльз I) и кратко стал республикой.&Ldquo; слава революция&Rdquo; позже король постепенно включил короля в парламент, формируя так называемые&Ldquo; король в парламенте&rdquo&Ldquo; парламентский суверенитет”.В настоящее время парламент считается представителем всех людей. Среди них король страны и королевская семья стали“ стимулировать и сохранять уважение людей&rdquo“ часть достоинства”.С тех пор американская революция и французская революция создали в разных странах разных стран“ в целом люди&Rdquo;, требования людей в общем смысле&Ldquo; неразделимый суверенитет” правительство является представителем в целом.

Теоретически думать об этой проблеме - Гоббс.1651Вскоре после того, как Чарльз я был обезглавлен, Гоббс опубликовал книгу «Ливатин» в Лондоне.Эта книга отказывается от того, что он ранее представлял в принципах ФА и «на гражданине»&Ldquo; теория демократического основания”, через концепцию личности, разрешения и представителя,&LDQUO” один шаг в форме в целом&Ldquo; искусственный человек”——Теоретические усилия государства.Гоббс является первым в "Ливатине"17Классическое выражение этой теории в главе:&Ldquo; я разрешаю и отказываюсь от права управлять своим собственным, дать этому человеку или коллективу, условие состоит в том, что вы отказываетесь от своих прав одинаково и разрешаете все его действия.” этот человек или этот коллектив является обязательством и представителем суверенитета.Если это человек, который предполагает суверенитет, эта страна является страной монарха. Если это группа людей, то это дворянская страна, и если это все, то это демократическая страна.Монарх или дворянство могут быть созданы непосредственно через уполномоченных представителей. Сначала нет необходимости устанавливать демократическую страну, а затем демократическая конференция передается в суверенитет, чтобы создать монарх или благородную страну.&Ldquo; в «Ливатине», даже в суверенитете, установленном контрактом, Гоббс отказался от концепции демократического фонда.Причина очень проста. С новой концепцией авторизации, введенной главой 16 Ливатта (в предыдущих работах нет концепции), даже суверенитет, установленное договором Нужно быть переходным периодом демократического суверенитета, чтобы установить монархию.” но даже у демократических младших, разрешение () и представитель (гражданин) разделены, что является политической системой, которой нет.Первая глава этой книги исследует теоретическую логику Гоббса.

После Гоббса Руссо попытался пересмотреть ту же природу людей и граждан в области политической философии.Он против Гоббса&Ldquo; представляет теорию основания страны&rdquo&Ldquo; как только государственные услуги больше не являются главными для граждан, и граждане предпочитают платить свои собственные деньги и не хотят служить сами, страна уже находится на грани разрушения.Мне нужно сражаться?Они могут заплатить за работу и оставаться дома.Нужно ли мне участвовать в парламенте?Они могут рекомендовать парламентариев и оставаться дома.Из -за лени и денег у них, наконец, были солдаты, которые могли ранить свою родину и представителей, которые могли бы предать свою родину.” rousseau вновь появляется“ присутствует” подумайте о&Ldquo; демократический основатель страны&Возможность rdquo;&Ldquo; каждый из нас находится под самым высоким руководством по своему собственному и всем его силам, и мы принимаем каждого члена в сообществе как неотъемлемая часть целого.&Таким образом, только демократическая страна является единственной законной формой суверенитета (национального органа), и репрезентативная система может быть сохранена только в политической области как возможное правительство.

Однако, как сказал Шмиттер:&В реальности политической жизни ни одна страна не может отказаться от всех элементов структуры принципа одного и того же природы, и ни одна страна не может отказаться от всех элементов структуры, представляющих представителей.Даже если люди пытаются достичь абсолютной идентичности, нельзя избежать элементов и методов представителей. В свою очередь, это то же самое. Невозможно оставить ту же сексуальную концепцию.Эти две возможности: одна и та же самая природа и представители не исключают друг друга. Это всего лишь два противоположных ориентира в процессе политического единства.В каждой стране либо эта возможность использует преимущество, либо возможность верхней, чем ветер, но оба они необходимы для политического существования страны.”

В этом смысле Соединенные Штаты, как новая страна (глава 4), родились как теория современных естественных прав.&Ldquo; представитель” этот принцип, участвуя в конституционном контроле“ отец” он полон страха перед демократией (глава 5 до главы 7).Как1831-1832Что отметил французский аристократический Токвил, который отправился в Соединенные Штаты, чтобы осмотреть демократию в Соединенных Штатах.&Ldquo; демократия собирается быть неизбежной и универсальной во всем мире”.В Соединенных Штатах демократия и представительская система“ неудобный союз&Rdquo;, отражено во всех аспектах его политической жизни и даже в случае и теоретическое объяснение ее свободы слова (глава 8-9).