8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китайский отчет о разработке новых средств массовой информации Ху Чжэенгронг? Хуан Чуксин?

Цена: 1 427руб.    (¥79.36)
Артикул: 683145598301

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥12.9232руб.
¥25.8464руб.
¥28504руб.
¥16.9304руб.

Должность: отчет о разработке новых медиа (№ 13 (№ 13·2022)

Цена: 128

ISBN: 9787522801469

Автор: Ху Женгронг Хуан Чуксин Главный редактор;

Пресса: издательство литературы по общественным наукам

Дата публикации: 2022-06

Кадры: твердый переплет

Кайбен: 32


★ С нетерпением жду тенденции развития новых медиа
★ Проанализируйте глубокое влияние развития новых средств массовой информации
«Отчет о развитии новых медиа» был оценен как первая приз отличных книг по запуску Китайской академии социальных наук в течение девяти лет подряд.Это важное окно, чтобы понять новое развитие мира и мира. Новые энтузиасты СМИ.
Эта книга представляет собой годовой отчет о разработке новых средств массовой информации, отредактированной Институтом журналистики и общения китайской академии социальных наук Тенденция разработки новых медиа, суммируйте разработку новых медиа и анализирует глубокое влияние новых медиа.Десятки хорошо известных экспертов и ученых в книге имеют в ходе ходатайного анализа характеристик и стратегий войны в социальных сетях в конфликте России и Украины, новой научной модели СМИ в операции общественного здравоохранения, Интернет общественного здравоохранения Операция, Интернет -информационные продукты в общедоступном здравоохранении.
Общий отчет
1 Следующее поколение Интернета: Ху Чжэенгронг Хуан Чу, Нью -Ван Дэн / 001 Нового бюро изменений в новых средствах массовой информации / 001 /001
Один общий обзор и ситуация разработки / 002
2. Популярная инвентаризация и перспектива фокусировки / 014
Три анализа связи и интерпретация влияния / 026
Четыре будущих перспектива и политические предложения / 031
Ⅱ горячая точка
2 Российский и Украинный конфликт социальных сетей.
3 Исследование новой модели коммуникации в области медиа -науки в области общественного здравоохранения: возьмите профилактику и контроль над новой коронарной пневмонией.
42021 Отчет о разработке интеграции с китайской медиа -интеграцией Huang Chuxin License / 067
52021 Отчет об исследовании общественного мнения Китая в Кита
6 Статус космического развития Юаня и его перспективы для медиа -индустрии.
72020 ~ 2021 Китайский пользователь социальных сетей Отчет по поведению Shanshan и Li Huiqin / 119
82021 Информационные продукты Интернета Подходящий отчет об исследовании реконструкции старения Yu Chunchun Zou xooating Wang Dongdong Huangyin рендеринг / 139
III расследование
92021 Китайский сельский короткометражный отчет о разработке видео Li Mingde Shinan / 157
102021 Отчет о исследованиях цифровой грамотности Китая Оуян Рихуй дю Венбин / 172
112021 Отчет о разработке платформы социальных сетей Западной социальной сети Lion Yalin Wang Yuhan / 188
122021 Guo Haiwei / 200 в отчете о разработке интеграции в Китае.
132021 Отчет о разработке Медиа -центра Rong County County County в Китае -Rong Media Center Li Yifan Chen Yigao / 214
IV Communication
14 Отчет о развитии рынка мобильных подкастов Китая Лю Южи Венгли Зенг Шуди / 229
152021 Отчет о развитии короткой видеоиндустрии Китая Yu 烜 / 244
162021 Ежегодный отчет о разработке китайского сценария убийства Го Миао Ван Лихао, Чай Венмао Джуньян / 258
172021 Китайские аудиовизуальные новые медиа -приложения. Отчет о разработке инноваций в области инноваций в Гао Хонбо Го Цзин / 274
182021 Китай "СМИ+туризм" бизнес -модель Инновации и развития Cao Yuejuan, Zhao Yiling Sharui / 290
Ⅴ Индустрия
192021 Китайский отчет о развитии новой медиа -индустрии Guo Quanzhong Fan Jie / 305
202021 Отчет о развитии аудиовизуальной отрасли Китая Ян Липвинг Ли Цинпенг / 322
21 Провинциальная партийная новостная группа по статусу и развитию индустрии медиа -индустрии
—— Возьмите Jiangxi Daily (газетная медиа -группа) в качестве примера Wang Xuanhai Liu Yi / 341
2
232021 Отчет о разработке рекламы Китая сеть Wang Fengxiang / 367
242021 Китайская цифровая культурная отрасль. Отчеты о исследованиях развития теплого Zhong Xingmei Zhang Jing Bao Yuchen / 380
Аннотация / 395
Содержание / 398