8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Президент Запретного города заявил, что запретный город запретный город запрещенного города (2 тома набора) Ли Венру с Восточным дворцом Западным дворцом+Ось Императорского дворца 600 -летнего музея дворцового дворца Подлинный

Цена: 2 003руб.    (¥111.4)
Артикул: 622626619300

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 168 841 511руб.
¥981 763руб.
¥ 69 34.5621руб.
¥ 168 841 511руб.

 

Президент Запретного города сказал запретный город!Дань 600 -летию города Зиян и 95 -летию Создания Музея дворца!Культурные генералы Запретного города, великая архитектура, изысканные детали и длительное культурное наследие

 

 

Название: 600 лет запретного города (2 тома наборов)

Цена: 156,00 Юань

Автор: Ли Венру

Пресса: Publishing Group Citic

«Шестьсот лет запрещенного города: Ось императора»

1. Окуните дань 600 -летию города Зиян и 95 лет Музея дворца!Культурные генералы Национального музея дворца, заслуживающая коллекционирования, великолепную архитектуру, изысканные детали, пыльная история, длительное культурное наследие, переплетенное в течение шестисот лет и использовали свой детский текст, чтобы показать гуманистический дух Запретный город.

2. Президент Запретного города сказал, что запретный город с другой точки зрения видит прошлую и настоящую жизнь Запретного города!Г -н Ли Венру, бывший заместитель декана музея дворца и бывший заместитель декана, чтобы защитить запретный город на протяжении более десяти лет. Эта книга содержит детали Запретного города за запретный город. Следуйте перспективе. Дин, от дворца до музея, и переоценить музей дворца с современной точки зрения. Сущность

3. Поймите запретный город, сначала поймите центральную ось!Структура оси, построенная запрещенным городом, имеет большое значение, и ее важные здания находятся на центральной оси.Без центральной оси, независимо от того, насколько упорядочен, насколько гладко здание, не будет шокирующего кульминации.

«Шестьсот лет запретного города: Восточный дворец и Западный дворец»

«Шестьсот лет запрещенного города: Ось императора»

Президент Запретного города заявил, что Запретный город, Генеральная книга культурного музея Национального дворца

Совершать поездки по 95 -летию

Архитектура Чживей, изысканные детали, пыльная история, длительное культурное наследие

От дворца до музея, как мы смотрим сегодня на запретный город?

Из ворот Йондинга на юге, колокольчика и барабана на севере, средняя ось проходит через фиолетовый запрет, длиной около восьми километров, с древних времен,&Ldquo; ось императора”.

Шестьсот лет назад была определена центральная ось, а запретный город родился.Этот дворцовый город, представляющий самый высокий уровень древних китайских зданий, шестьсот лет спустя, по -прежнему является крупной и хорошо представленной группой по структуре в мире.В прошлом только несколько человек, таких как Император, могли войти в Тайх -зал от центральной оси; теперь туристы также могут пройти через запретный город вдоль центральной оси.Но не все знают, что структура оси запретного строительства города—— важные здания запрещенного города находятся на центральной оси. Без центральной оси запретный город теряет душу. Независимо от того, насколько гладко здание вымощено, не будет шокирующей кульминации.

Центральная ось - это не только позиционирование времени и пространства запретного города, но и концепция непрерывного расширения.Свежо через Цзяншан, подключите время и пространство.Его планирование и макет, секрет“ tianshoozhong&Rdquo; его величие и сила находятся в долгосрочной жизненной силе.

«Шестьсот лет запретного города: Восточный дворец и Западный дворец»

«Шестьсот лет запрещенного города: Ось императора»

Предисловие

Я смотрю на запретный город

Визуальное преобразование

002-от дворца в музей

006-на взгляд на 600 лет.

010 наблюдает за запретным городом, как птица

014, который разработал запретный город

020 города в городе города

022-&Ldquo; стена стены&rdquo&Ldquo; домашняя стена”

026-Luxury Wall

030-палосная стена похожа на кровь

034-палосовый цвет настенный цвет-новый год

038-ЧЕТ ДВОДА ВЫСОКАЯ

042-Kedou Linglong

Центральная ось свинца

050-Бренд Damingmen больше нельзя перевернуть

052-от 800-метровой королевской дао до миллионов площади

056-&Ldquo; Ченгтиан&rdquo“ tian'an”

058-конец-конечная дверь

062-xiongguanwumen

066-&Ldquo; запустил обезглавливание Wumen&rdquo

070 Национальный музей истории на Вумене

Ву Гуанчжонг, 074-В-Гуанчжонг наверху в городе Вумен

080-Golden Water Bridge внутри и снаружи

086 Императорская власть

090-&Ldquo; Королевский Дао” и центральная ось

096 на центральной оси

“ Тайхэ”

102- восемь пещер через Джиренкай

106- Duxitong Sky

112-верные и ложные ворота Тайхе

118-Plaza-это мелодия

122-Lonely Railing

128-&Ldquo; сиденье”

138-драговый мир

144-этаж на коленях

148-й суровые степени процветания Тайх Храм

156-Тайхе Холл да XIU

168-китайские рабочие мигрантов на крыше императора

172-“ hua gai&rdquo&Ldquo; Zhonghe”

176-“&rdquo&Ldquo; Baohe”

182- Три башня и три зала

Небесная и земная родина

188 между передней частью фронтальной династии

192-военно-медицинские авиационные офисы в Лонгзонгмене

196- Ворота Базийского дворца открылись на юг на юг

200-Qianqing Palace

Проблема сон 204-императора

208-&Ldquo; Zhengda Guangming” секретное здание позади

Учебная комната 212-юг и учебная комната

216-хозяйка храма Цзятаи

220 раз и отпечаток в храме Цзятаи

224-гоннинговый дворец: свеча конфеты

228-гонческий дворец: жертва шамана

232-Хуантианский Бог в зале Цинан

236 Крипский Королевский сад

240-дискуссированная жизнь

246-английский учитель в Королевском саду

250-последний упрямый мастер в гареме

254-Last Shenwumen

«Шестьсот лет запретного города: Восточный дворец и Западный дворец»

«Шестьсот лет запрещенного города: Ось императора»

Ли Венру, исследователь музея дворца, преподаватель докторантуры китайской академии искусств и Университета Нанхай.Он занимал должность директора Музея государственной администрации культурных реликвий, президента и редактора Китайского агентства по культурным реликвиям и заместителя декана музея дворца.

«Шестьсот лет запретного города: Восточный дворец и Западный дворец»

«Шестьсот лет запрещенного города: Ось императора»

Я смотрю на запретный город

Запретный город был завершен в течение 600 лет: дворец почти 500 лет и Музей дворца за последние 100 лет.

Конец запрещенного города, как основная функция правления императора, является результатом демократической революции; превращение старого дворца Императора в народный музей, результат культурного инноваций и новой культуры республики Китая.В таком пространстве, как запретный город, который никогда не был изменен, с течением времени, конфронтацией и чередованием династии и Китайской Республики, монархии и демократии, централизованными и общественными правами.

Запретный город был построен императором и был построен для императора.Как и все императоры, император Юнгл -император династии Мин, Чжу Си, который построил запретный город, надеется, что карма императора будет унаследована миром; самый большой китайский комплекс строительства дворца стал самым большим количеством посетителей вокруг мир.

Когда так много людей вылились в бывшую Королевскую Запретную зону и свободно посещали музей, сколько людей рационально интерпретировали древний запретный город, который они наблюдали под взглядом на современные концепции?Сколько людей эмоционально понимают древний запретный город, который они смотрели в современной концепции?Сколько людей думают, исследуют рациональную интерпретацию и эмоциональное понимание?

На протяжении более 500 лет династии Мин и Цин подтолкнули длинную имперскую имперскую власть до крайности и распада.Судебная культура, которая накопилась и развивалась в течение тысячелетий, является неотъемлемой частью традиционной культуры.Традиционная культура не включает в судебную культуру, но судебная культура, несомненно, является основной культурой, ведущей культурой и основной культурой имперской эры.Как и конечная природа этой культуры, культура суда в целом не должна быть превосходной традиционной культурой, которая должна основываться на наследстве, но не на неэкселлентной традиционной культуре, в которой преобладает отказ.

Основываясь на ценностях, преследуемых современным обществом и современной цивилизацией, созданной тяжелой работой, оглядываясь назад на институциональную культуру, политическую культуру, социальную культуру и эстетическую культуру длительной эпохи. Культура на оси Императора - это интересующая группа «Обмен властью, богатством и красотой», а также обмены конкуренцией, а также сформированное привычное поведение и сознание являются самым суровым наследием для строительства современной цивилизации.Что более вредно, так это то, что сегодня все еще есть сознательное и бессознательное, стоящее на позиции Императора, с точки зрения и тона императора до всего этого.

&Ldquo; взяв историю как зеркало, вы можете знать замену; люди могут добиться успеха и убытков.&Rdquo; «Возьмите историю как заповеди» - очень хорошая традиция, которую мы передали по сей день.История изменилась с самого современности в Китае— конец системы императора революции 1911 года, победа антижапонской войны, создание Китайской Народной Республики, особенно большие достижения реформы и открытия, являются заповедями и прощанием с Империалом Система в течение тысячелетий, особенно невежество, старомодное и старое модное в конце имперской системы. Технические уроки закрытой и самодержавы приступили к результатам нового пути революции, демократии, цивилизации и инноваций Полем

История используется для изучения ссылки и критики размышлений, а не для будущих поколений, чтобы имитировать поклонение.Традиционная имперская культурная реликвия, представленная воплощенной культурой, и современное общественное культурное строительство, представленное музеем, представляет собой две совершенно разные культурные формы.Как нынешний музей музея, он должен направлять людей, чтобы рационально понять культуру Императора и имперскую культуру власти.“ Образец”, вместо того, чтобы демонстрировать и показывать культуру имперской власти и проповеди&Ldquo; Mingjun”“ святой&rdquo“ святая земля”, не правильно&Ldquo; дворец Tianzi”“ сокровище императора&Rdquo; духовный на коленях.

В построении современной цивилизации и современной культуры, обработки культурного наследия, обращения с традиционной культурой, обращения с превосходной традиционной культурой и принятием позиции и отношения размышлений, заповеди, творческого преобразования и инновационного развития являются нашим неизбежным выбором.

«Шестьсот лет запретного города: Восточный дворец и Западный дворец»