8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Теория воздушного винта и ее применение Liu Peiqing для работы в Пекинской аэронавтике и издательстве авиационного университета

Цена: 274руб.    (¥15.2)
Артикул: 742133652000

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb037926073
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥14.3258руб.
¥29522руб.
¥23414руб.
¥21.5387руб.

Основная информация

Название: Теория и применение воздушного предложения

Цена: 18,00 Юань

Автор: Liu Peiqing отредактировано

Press: Пекинская аэрокосмическая издательство Аэрокосмического университета

Дата публикации: 2006-06-01

ISBN: 9787810777650

Слова: 256000

Номер страницы: 127

Издание: 1

Рамка

формат:

Товарный вес:

Выбор редактора


Эта книга написана на основе лекции «Современная теория дизайна пропеллера» по «Теории современной теории дизайна винта» Школы науки аэронавтики и инженерии Пекинского университета аэронавтики и астронавтики и лекции «Пропеллер» на 550 Factory. Высокоразмерные студенты и аспиранты Университета воздушной динамики представили теорию и методы проектирования пропеллера в систематически, а также предоставил ссылку на профессиональный и технический персонал, занимающийся дизайном винта.

Краткое содержание


Содержание этой книги включает в себя принципы и методы расчета современной динамики воздушной пропеллера.Среди них глава 2 вводит принципы эффективности и работы пропеллеров, глава 3 и в главе 4 вводили теорию аэродинамической теории дизайна пропеллера, глава 5 представляет теорию сходства пропеллера. Введите технологию численного моделирования потока пропеллера. поле.
Эта книга ясно объясняет, строго полученная, и имеет сильную подачу заявки. Она может использоваться в качестве справочника для студентов, аспирантов и связанного технического персонала аэродинамических специалистов в высшем технологическом институте.

Оглавление


Глава развития прокластотического развития воздушного отверстия
1.1 Применение винта
1.2 История развития пропеллера
1.3 Метод исследования пропеллера
1.4 Введение в шум пропеллера
1.5 Разработка технологии авиации Phorpo
ГЛАВА 2 Правильно функции замазки и рабочей производительности
2.1 Определение и функция пропеллера
2.2 Основная форма и классификация винта
2.3 Геометрические характеристики пропеллеров
2.4 Движение пропеллеров
2.5 Воздушные характеристики пропеллера
2.6 Рабочий статус и аэродинамические характеристики пропеллера
ГЛАВА 3 Теория непредвиденного действия
3.1 Обзор теории и экспериментального метода винта
3.2 Теория импульса
3.3 Теория листьев SU
3.4 Поправка к теории хлорофитки
3.5 Теория вихря пропеллера Роквского
3.6 Теория вихря пропеллеров (теория фильма, стандартный анализ полосок)
3.7 ТЕОРИЯ ВИДИ ТОРИКА ПО ДРУГА
Глава 4 Оптимизированный дизайн предложения
4.1 Эффективность и небольшая потеря энергии пропеллера
4.2 Маленький нагрузочный винт
4.3 Влияние устойчивости к хлорофитам
4.4 Влияние числа весла -лиф
4.5 Применение формулы Pulangt
Глава 5 Аналогичная теория пропеллера
5.1 Аналогичные условия для пропеллеров
5.2 Сходство уравнения управления
5.3 Подобные формулы характеристик газа пропеллеров
5.4 Характерная кривая пропеллера
5.5 аналогичные критерии, обычно используемые в тестах на аэродинамические трубы пропеллера
5.6 Проектирование дизайна модели испытаний на ветровную туннель порта
Глава 6 Тип крыла Protry и его аэродинамические характеристики
6.1.
6.2 Крыло -тип с низким содержанием скорости намотки
6.3 аэродинамические характеристики крыла
6.4 Теория крыла
6
6.6 Крыло -тип стойла, разделение заднего края и отделение от переднего края
ГЛАВА 7 ПРОДОТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИМЕРИКА ИМЕРИИ
7,1 -литровая теория линий
7,2 -литровый метод лица
7.3 N -S Уравнение метод численного решения
Рекомендации

об авторе


Предисловие