Air Cross Revelation: кто является авиационной безопасностью Золотой ключ Цяо Шанскн Китай Гражданская авиационная издательская домика
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
[Строгая ограниченная линия № 6] Откровение самолета: кто является золотым ключом авиационной безопасности | ||
Ценообразование | 68.00 | |
Издатель | Китайская гражданская авиационная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Июнь 2018 года | |
формат | 16 | |
автор | Цяо Шанксун | |
Украсить | пинг | |
Количество страниц | 362 | |
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787512805361 | |
масса |
Эта книга -статья сестры «Печаль воздушного креста: история о безопасности авиационной безопасности», которая объединяет десятки известных случаев иностранного сбоя, подробно описывая базовую ситуацию в этих случаях воздушных аварий, сосредоточившись на процессе воздуха Расследование аварии и результаты расследования. Он имеет хорошую справочную ценность для строительства гражданской авиации Китая.В то же время это также популярная научная книга о безопасности авиации. Для читателей, которые хотят понять историю аэрокосмической промышленности, особенно в истории воздушной аварии, эта книга имеет высокое чтение и знания.
Глава Один Отсутствие правил1970 Эпоха
1-1“Призрак” Проклинать——Истребители и западные авиакомпании706 Инцидент с перелетом
1-2 Почему яростный пилот не может быть на небесах?——Британские авиакомпании548 Полетная авария
1-3 Воздушная авария, вызванная лампочкой от неисправности——Восточные авиакомпании401 Полетная авария
1-4 Смертельная грузовая дверь кабины——Американские авиалинии96 Полеты и турецкие авиакомпании981 Полетная авария
1-5 Неудачный план спасения ребенка——ВВС США C-5 Транспортный авиационный авария
1-6 Воздушная слепая пятна пилота——Слишком пинг ян юго -западных авиакомпаний182 Полетная авария
1-7 Секрет управления ресурсами экипажа——United Airlines173 Полетная авария
1-8 Красивое складное крыло орла и история американских авиакомпаний#美 美 美 美 美 美——Американские авиалинии191 Полетная авария
Глава вторая Яростный и чудо сосуществуют1980 Эпоха
2-1 Создать пассажирский самолет без динамической записи скольжения“Гимли скользящая машина”——Канадские авиакомпании143 Полетная авария
2-2 Пожарная домика——Канадские авиакомпании797 Полетная авария
2-3 Прокатив пассажирский самолет над океаном на океане——Китай авиакомпании006 Полетная авария
2-4 ВПП——Британские авиакомпании Air Travel Airlines28M Полетная авария
2-5 Макао с льдом со льдом DC-8——Flying Arrow Airlines1285 Полетная авария
2-6 Смертельная форма проверки и хаотическая кабина——Северо -западные авиакомпании255 Полетная авария
2-7 Стрельба в воздухе——Слишком пинг ян юго -западных авиакомпаний1771 Полетная авария
2-8 Boeing of Leating Tiol737 авиалайнер——Araha Airlines243 Полетная авария
2-9 Игнорируйте авиакатастрофы, вызванные дефектами дизайна самолетов——United Airlines811 Полетная авария
2-10 Пассажирский самолет, который вызвал воздушную аварию.——Онтарио авиакомпании1363 Полетная авария
2-11 Потерянный боинг Amazon737——Рио Галанде254 Полетная авария
Третья глава Новое технологическое приложение1990 Эпоха
3-1 Полная авария воздуха с топливом——Колумбийские авиакомпании52 Полетная авария
3-2 Летающие болты——Материковая Китай Экспресс2574 Полетная авария
3-3 Кто ведет самолет——Россия авиакомпании593 Полетная авария
3-4 Сжигание американских торговцев#的 的——ВВС США IFO21 Полетная авария
3-5 Похороны——Валудже592 Полетная авария
3-6“Интерьер” Воздушная авария над Лонг -островом Нью -Йорка——Глобальные авиакомпании800 Полетная авария
3-7 Воздушная авария, вызванная лентой——Перува603 Полетная авария
3-8 Почему два пассажирских самолета сталкиваются в аэропорту Qinxi——United Express Airlines5925 Полетная авария
Глава четвертая Крутилки и повороты2000 Эпоха
4-1 Пассажирская цель——Пентагон——Американские авиалинии77 Полетная авария
4-2 Авария тумана в аэропорту Лената——Северные авиакомпании686 Полетная авария
4-3 Пропадать——Американские авиалинии587 Полетная авария
4-4 Летающий человек, который теряет переднюю передную форму——Крест3597 Полетная авария
4-5 Феникс·Бедствие——Китайские международные авиакомпании129 Полетная авария
4-6 Потерянный космический пилот——Вспышка воздуха604 Полетная авария
4-7 Выжить в пассажирском самолете макао——Вест -Карибские авиакомпании708 Полетная авария
4-8 Неспособность спуститься в море——Тунис -международные авиакомпании1153 Полетная авария
4-9 Неспособность посадить и кошмарное путешествие——Авиакомпании Гаруга Индонезия200 Полетная авария
4-10 Cangels Over Amazon Jungle——Gore Airlines1907 Полетная авария
4-11“беспилотный” Полет——АДАМАЛЬНЫЕ АВД574 Полетная авария
4-12 Смертельные настройки анти -точки——Бразильские конные авиакомпании3054 Полетная авария
4-13 1.04Воздушная авария, вызванная подушкой сантиметра——Китай авиакомпании120 Полетная авария
4-14 Boeing, который сильно поврежден из -за замороженного777——Британские авиакомпании38 Полетная авария
4-15 Погоня за душой28 Второй Merida Air Cross——Сан -Бабара518 Полетная авария
4-16 Макао пассажирский самолет выбегает с взлетно -посадочной полосы——Испания5022 Полетная авария
4-17 Цена на усталость от пилота——Korgen Airlines3407 Полетная авария
4-18 0.7Задержка в секундах——Федеральный экспресс80 Полетная авария
4-19 Внезапно исчезает пассажирский самолет——Французские авиакомпании447 Полетная авария
?
Пятая глава Движущийся2010 Эпоха
5-1 Катастрофа, вызванная пилотной усталостью——Эфиопские авиакомпании409 Полетная авария
5-2 Душевный перерыв——Manx2 авиация7100 Полетная авария
5-3 Исчезающая команда поездов поезда——Джакуславол авиационный авария
5-4 Сомнение в аварии на поле битвы——Национальные авиакомпании102 Полетная авария
5-5 Воздушная авария на Java Sea——Индонезийские авиакомпании8501 Полетная авария
5-6 Неправильный двигатель ATR72——Авиакомпании Fuxing235 Полетная авария
5-7“Дело об убийстве неба” ——Крылья Германии9525 Полетная авария
Прикреплять Уязвимость в авиационной инженерии вызывает аварию, в которой пилотные ошибки совершают ошибки
PostScript
Рекомендации
Цяо Шанксун, степень бакалавра в области инженерии Пекинского университета аэронавтики и астронавтики, степень магистра в области инженерии в Университете Сычуань.В настоящее время он является преподавателем на факультете инженерной инженерии, Университета промышленности и торговли Хэнанского университета и торгового колледжа, а также помощник исследователя Координационного инновационного центра провинции Хэнань.Он работал в качестве учебной работы, такой как авиационное введение и управление операциями по безопасности.Редактор -в новом средствах массовой информации «Aviation House» опубликовал более десяти статей в более чем десяти авиационной безопасности, авиационной экономике, популяризации авиационной науки и других статьях в журналах, таких как «большой самолет».
Последовательный
Безопасность является основой авиационной разработки. Без безопасности в качестве защиты, развитие авиационной промышленности не может быть упомянуто.Если двигатель является самолетом“сердце”Тогда пилот из самолета“душа”Факторы людей могут быть описаны как ключевая часть безопасности авиации.
Успешные пилоты решают?Позитивная и спокойная личность, плохие пилоты умственно медленные?Так счастлив?Безрассудство и отсутствие юмора.отличныйПилот Show не только нуждается в солидной технологии, но и обладает хорошей эмоциональной способностью, особенно способностью работать вместе.Из десятков авиационных аварий мы видим, что превосходные пилоты могут переворачивать прилив в кризисе, но пилот может воплотить плавное плавание в тонущий песок.
Авиационная безопасность является систематическим проектом. В случае авиационных аварий мы должны не только обратить внимание на человеческие факторы пилота, но и обратить внимание на атмосферов воздушных.?Обслуживающий персонал?Воздушный контроллер?Управление менеджерами и другим вспомогательным персоналом.Полет - строгая работа, пилот не очень хорош для отдыха?Пропустите контрольный список перед полетом?Технические специалисты по техническому обслуживанию забыли обнародовать клейкую ленту на трубопроводе……Это вызовет трагедию, которая требует, чтобы соответствующий персонал был в страхе правила и летал в соответствии с главами.
С момента реформы и открытия авиация моей страны превратилась в второй по величине мировой рынок.Хотя безопасность гражданской авиации сохранила высокий уровень, вопрос о безопасности навигации не может быть недооценена. Среди них было 12 дорожных аварий в 2015 году и 18 смертей. В 2016 году было 23 дорожно -транспортных происшествий и 26 смертей. В 2017 году было 38 дорожные аварии и 9 смертей.Это требует, чтобы мы предотвратили микро -пропускную способность в обеспечении навигационных и безопасности, особенно придает важность человеческим факторам.
Следует надеяться, что публикация учителя Цяо Шанксуна? Выпуск воздушного аварии популяризирует знания и необходимость авиационных практикующих, чтобы признать важность и необходимость внимания к человеческому фактору.Здесь?Друзья, которые обеспокоены авиационным развитием, рекомендуют эту книгу.
Zhong#guorong#工 中 中 中 中 中 中 中
2018 26 марта
Предисловие
Следовать2016 Год10 Ежемесячная писательская публикация?Садон печаль——История, лежащая в основе авиационной безопасности? назад,,Учитель Цяо Шанксун, молодой и усердный, преподает во время обучения,,Снова завершите новую работу?Откровение самолета——Кто является золотым ключом для авиационной безопасности?СущностьЧасть#часть предыдущей части книги,,Автор написал о“Человеческие факторы”,,И эта книга объединяет больше случаев воздушной аварии,,Сконцентрируйтесь, чтобы выявить факторы, которые запускают эти аварии на воздушном аварии,,Читатели шока,,верно“Человеческие факторы” С более глубоким пониманием,,Это также направляет основное направление укрепления авиационной безопасности на этом этапеСущность
В некотором смысле,,История развития авиации является постоянным улучшением?История сокращения различных аварийСущностьВ этом процессе,,Люди добились огромного прогресса,,Современные самолеты стали одним из#безопасных транспортных инструментовСущностьПо данным Международной авиационной ассоциации транспорта(IATA) данные,,2017 Общее количество пассажиров в глобальной авиационной отрасли в этом году40.8Миллионы людей,,Это означает, что есть больше, чем каждый день1100 Десять тысяч человек летают между небесами и землей,,Какая это впечатляющая социальная сцена! Люди пользуются возможностью как основной способ путешествовать с довериемСущностьОгромное благосостояние, принесенное современными авиакомпаниями, невозможно.Сущность
Авиационная безопасность#Основное состояние материала применимо,,Его технический фонд - это собственный дизайн и производствоСущностьПосле более чем ста лет борьбы и накопления,,Люди создали систему науки и техники великой авиации,,Установленный базовый комплекс?Стандарты проектирования и производства, которые соответствуют требованиям безопасного полета в различных сложных средах,,Он также основан на вечно изменяющейся реальной ситуации полета,,Построить полное рассмотрение—Использование характеристик машинной системы и манипулирование правилами и методами самолетовСущностьИ по сей день,,Хотя нам все еще нужно постоянно повышать безопасность самого самолета,,Однако,,Уже есть фундаментальные измененияСущность
и “Человеческий фактор разбился” Все еще все еще проблема, которая до сих пор не была решена,,Это другой путь,,В аварии и воздушной аварии“Человеческие факторы” Доля показывает значительное улучшениеСущностьЛетные мероприятия - это люди(Водитель и менеджер)?машина(Самолет)?кольцо(Летающая среда) Большая система, состоящая из трех элементовСущностьв,,Изысканный?Стерильный?Летающий персонал с отличным характером,,Точный и эффективный операционный менеджер,,Особенно неизвестные, но ответственные стюардессы,,Верность?Не иметь ни малейшего обслуживания, обслуживающего и обслуживающего персонала,,## 要#СущностьЧеловеческая грамотность и навыки не убедительны#правильно,,Двойные средства для использования технологий и управления,,Устранение и подавление человеческих факторов, которые могут привести к негативным последствиямПредметыТакже необходимо ориентироваться на тяжелую и сложную политическую ситуацию,,Стремиться построить операционную среду без насилия,,конечно,,Факторы, связанные с этой проблемой, более сложныеСущность
Авиационная безопасность бесконечнаСущностьНам нужно играть на двух фронтах технических и человеческих факторов в течение сотен лет?Длинная битва в тысячелетиеСущностьТехнические и человеческие факторы часто переплетены,,Нужна мы, чтобы диалектически лечитьСущностьтекущий,,Следуйте влиянию человеческого фактора,,Понизить контроль человеческих факторов,,Победа в этой области,,Это определенно окажет реальное и значительное влияние на улучшение авиационной безопасности воды PingСущность
Исполнительный директор Китайского авиационного общества
Чжан Джиен
2018 Год4 луна22 Солнечный в Пекине
Предисловие
История века авиация - это и история человеческого исследования экстремального развития авиации,,Это также история людей, изучающих авиационную безопасность и улучшение дисциплин безопасности полетаСущность1912 Год9 луна10 день,,Самолет ВВС -ВВС Императора#вызвал воздушную аварию из -за проблем с кожей крыла во время полета,,Авария привела к убийству двух пилотов,,Это первая в мире авария военного самолета #Arvotic,,С тех пор несчастные случаи на полете стали одним из предметов авиационной отрасли#自Сущность
Безопасность - краеугольный камень развития авиации,,Без безопасности нет развития гражданской авиацииСущностьБолее высокая безопасная вода в индустрии гражданской авиации обменивается за счет крови и слезСущностьАвиационная безопасность - это систематическая инженерия,,И люди активны?#Ключевой факторСущностьС развитием авиационной науки,,Надежность самого самолета постепенно увеличивается,,Причина воздушной аварии преобразуется из таких факторов, как большинство механических неудач в человеческие факторы в человеческие факторы,,Причина человеческого фактора, занимающего причину аварии на авиации80%СущностьСуществует много случаев аварии воздуха, вызванных человеческими факторами,,Причина включает в себя суждение пилотов и способность принимать решения?Осведомленность?Управление ресурсами единиц и другие аспектыСущностьМы можем из случая этой книги,,Знание ограничений поведения людей во время полета?Человеческая ошибка?Рождение и применение управления ресурсами подразделения,,Они должны свести к минимуму влияние человеческих факторов на безопасность полетаСущность
Только активно суммируйте уроки опыта авиационных аварий,,Узнайте профилактические меры для предотвращения несчастных случаев,,Чтобы по -настоящему предотвратить микро -дикты,,И случай авиационной аварии - это именно то, что помогает нам суммировать урок#Хорошие средстваСущностьЭта книга расчесывается в соответствии с временной шкалой20 век70 Случаи авиационных несчастных случаев в типичных человеческих факторах мира,,Процесс аварии заслуживает ссылки для пилотов,,Особенно стоит учиться у большинства летающих студентовСущность
Декан летного колледжа Пекинского университета аэронавтики и астронавтики
Чжан Цзяньхуа
2018 Год5 луна