8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Последующая компоновка и технология активного управления комплексным управлением самолетов Комплексный контроль управления направлением управления управлением и современной системой управления полетами Навигационные навигационные руководства и контрольные дисциплины

Цена: 648руб.    (¥36)
Артикул: 596080917339

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 442 3556 359руб.
¥ 727.8 5008 955руб.
¥ 153 112.62 025руб.
¥ 99 66.81 202руб.


Параметры продукта

Комплексное управление полетом
           Ценообразование48.00
ИздательПресса национальной обороны
Версия1
Опубликованная датаФевраль 2015
формат16
авторYang yidong editor -in -chief
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц266
Число слов
Кодирование ISBN9787118098631

Введение

Комплексное управление полетом основано на системе управления полетом в качестве ядра для интеграции нескольких воздушных подсистем для выполнения нескольких функций управления полетом, тем самым достигая цели общей оптимизации.Это важный скачок в разработке системы управления полетом.«Комплексное управление полетом» Ян Йидонга систематически обсуждало последующую макету самолета и технологию активного контроля, комплексный контроль полета / тяги, только контроль над управлением тягой, комплексной огневой мощью / управлением полетом, h∞Оптимизируйте комплексный контроль, чтобы реализовать комплексный контроль над кораблем, управление вектором тяги и современную систему управления полетами.Цель этого написания состоит в том, чтобы подчеркнуть физическую сущность, подробно описать метод проектирования, столкнуться с фактическим проектом и стремиться соответствовать передовым технологиям.Эта книга может использоваться в качестве профессионального учебника для навигации, руководства и контроля, связанных с дисциплинами.


Оглавление

1.1 Следуйте по схеме управления и технологии активного управления 
  1.2 Расслабьте стабильность (RSS) 
    1.2.1 Расслабьте стабильные и стабильные способы и преимущества 
    1.2.2 Расслабьте стабильность и стабильность стабильного самолета 
    1.2.3 Расслабьте коэффициент подъема самолета 
    1.2.4 Влияние расслабления стабильности на количество пневматического руководства 
  1.3 Прямой контроль подъема (DLC) 
    1.3.1 Обзор 
    1.3.2 Аэродинамическая планировка завершения специальной миссии 
    1.3.3 Точечное положение пневматического эффекта управления прямой силой 
    1.3.4 Вертикальный режим управления прямой силой 
    1.3.5 Сторонний режим управления прямым силой 
    1.3.6 Технология активного контроля для посадки на ветру против 
    1.3.7 Режим управления прямой силой самолета. 
  1.4 Контроль мобильности Pleuter (Maneuvei-Lmad Control, MLC) 
    1.4.1 Перевод нагрузки на транспортные самолеты и бомбардировщики 
    1.4.2 Управление нагрузкой на нагрузку моторной нагрузки на истребительную машину 
Глава 2 Комплексный контроль над полетом / тягой 
  2.1 Разработка летающих тысяч комплексных контролей 
  2.2 Характеристики отклика траектории природного самолета под низким давлением 
  2.3 Flying Flybin, который является постоянной скоростью, полным контролем тяги 
    2.3.1 Постоянный скорость полета / Пигри   
    2.3.2 Конструкция параметров компенсации постоянной скорости мощности 
  2.4 Поддерживать комплексный контроль постоянного полета / тяги 
    2.4.1 Принцип работы системы компенсации постоянной власти 
    2.4.2 Анализ композиции системы компенсации постоянной мощности 
    2.4.3 Конструкция параметра и проверка моделирования системы компенсации постоянной мощности 
  2.5 Коррекция системы постоянного полета / тяги и скорость скорости скорости скорости системы 
  2.6 Два вида улучшенного приветственного постоянного полета / тяги комплексного контроля 
  2.7 Постоянный дизайн параметров системы по лету / питнесса 
  2.8 Упрощенная динамика с самолетом постоянной системы полета / тяги 
  2.9 Полета / тяга / прямая сила комплексная система управления 
    2.9.1 Анализ и проектирование каналов управления прямой силой 
    2.9.2 Прямой контроль крутящего момента лифта руля 
    2.9.3 Управление прямым силой, чтобы отделить контроль тяги 
    2.9.4 Динамические характеристики управления полетом / тягой / прямой силой 
Глава 3 Система управления полетом, которая управляет только тягой 
  3.1 Только разработка аварийного управления полетом, которая контролирует тягу 
  3.2 Принцип работы системы аварийного управления полетом, которая контролирует только тягу 
  3.3 Полетная математическая модель под управлением дроссельной заслонки 
    3.3.1 Вертикальная математическая модель под управлением дроссельной заслонки 
    3.3.2 Математическая модель бокового движения самолета под вводом дифференциальной дроссельной заслонки 
  3.4 Дизайн стабильного способа 
    3.4.1 Дизайн модуля вертикальной стабильности 
    3.4.2 Дизайн боковой режимы стабильности 
  3.5 Конструкция автоматической системы посадки стабильного режима и соединения ILS 
    3.5.1 Дизайн вертикальных Alsi pofcs 
    3.5.2 Конструкция автоматической системы посадки (ALSIPOFCS), которая контролирует тягу 
    3.5.3 Проект автоматической посадочной системы 
Глава 4 Комплексная система управления огневой мощью / полетом 
  4.1 Разработка комплексной огневой мощи / управления полетом 
  4.2 Координировать систему комплексной системы огневой мощи / управления полетом 
    4.2.1 Система координат воздушного потока (система координат скорости) Oxayaza 
    4.2.2 Тело координирует Oxyz 
    4.2.3 Наземная инерция координат OGXGYGZG 
    4.2.4 Система координат обсерватории (система координат линии прицеливания) oxlylzl 
  4.3 Неба -топная стрельба модульная комплексная огневая мощь / система управления полетом 
    4.3.1 Комплексная конфигурация структуры управления огневой мощью / полетом 
    4.3.2 Относительное движение движения 
    4.3.3 Решение управления огнем статуса атаки артиллерии 
    4.3.4 Оплентная мощь / перелет 
  4.4 Конструкция пустой модульной модульной комплексной огневой мощи / системы управления полетом 
    4.4.1 Пустая съемка комплексная конфигурация конструкции управления полетом / полетом 
    4.4.2 Отношения цели и этой машины 
    4.4.3 Пустая стрельба модальное решение для управления огнем 
    4.4.4 Пустая стрельба модульная огневая мощь / летной муфт 
    4.4.5 Съемка неба модульная комплексная огневая мощь / Проектирование и разработку системы управления полетом 
  4.5 Скай бомбардировка модальная комплексная огневая мощь / система управления полетом 
    4.5.1 Пустая бомбардировка модальная комплексная конфигурация огневой мощи / конструкции управления полетом 
    4.5.2 Отношения цели и этой машины 
    4.5.3 Неба -бомбардировка модального управления огнем 
    4.5.4 Бомбардировка модальной огневой мощи / летающей муфт 
    4.5.5 Скай бомбардировка модальной комплексной огневой мощи / проектирования и разработки системы управления полетом 
  4.6 Исследование комплексной системы огневой мощи / управления полетами 
    4.6.1 Модальная бомбардировка модальной комплексной огневой мощи / конфигурации управления полетом 
    4.6.2 Отношения цели и этой машины 
    4.6.3 Моторное бомбардировка модального управления огнем 
    4.6.4 Модальная огневая мощь / летной муфт 
    4.6.5 Модальная бомбардировка модальной комплексной огневой мощи / проектирования системы управления полетом и разработки 
Глава 5 LMI на основе H.∞Комплексное управление полетом 
  5.1 Система h∞Образец 
  5.2 От h∞К LMI 
  5.3 LMI на основе H.∞контроль 
  5.4 LMI на основе H.∞Решение контроллера 
  5.5  H∞Проблема управления отслеживанием 
  5.6 LMI на основе H.∞Проектирование системы направляющей вертикальной корабля 
    5.6.1 введение 
    5.6.2  H∞Дизайн системы полета / push 
    5.6.3  H∞Проектирование системы руководства 
Глава 6 Комплексный контроль над руководством перевозчика. 
  6.1 Самолеты на основе перевозчиков и вся система руководства по судам 
  6.2 Среда судовой самолеты на основе перевозчиков 
    6.2.1 Геометрическая среда корабля 
    6.2.2 Движение палубы корабля 
    6.2.3 Хвостовая воздушная поток 
  6.3 Система динамической компенсации для руководства корабля 
    6.3.1 Поддержание постоянной системы компенсации мощности 
    6.3.2 Постоянная система компенсации власти Ханга 
  6.4 Руководство по начислению корабля и подавление электронного шума 
  6.5 Руководство по начислению корабля и подавление электронного шума 
  6.6 Подавление нарушения воздушного потока системы руководства корабля 
  6.7 Компенсация движения палубы корабля 
  6.8 Сторона к системе руководства корабля 
    6.8.1 Сторона к кораблю, чтобы направлять спортивные и авиационные динамики 
    6.8.2 Состав основного направления бокового направления автоматической системы руководства корабля 
    6.8.3 Технология компенсации движения по боковым направлениям 
Глава 7 Комплексный контроль над контролем вектора тяги 
  7.1 Разработка технологии управления вектором тяги 
  7.2 Применение управления вектором тяги в технологии судов самолета на основе перевозчиков 
  7.3 Математическая модель и характерная проверка векторного самолета тяги 
    7.3.1 Создание динамической модели векторного самолета тяги 
    7.3.2 Характеристики ответа векторного самолета тяги на изменение тяги 
  7.4 Проектирование векторного векторного векторного самолета 
    7.4.1 Основная система автоматического управления самолета самолетов 
    7.4.2 Исследования разработки системы автоматического судоходства 
  7.5 Векторный векторный самолет автоматически направляет сопротивление ветра судно 
  7.6 Управление вектором вектора Pigry улучшает сложную производительность полета 
    7.6.1 Руководство по определению границы воссоединения и область Фуфей 
    7.6.2 Сравнение самолетов Truck Vector и базовых самолетов. 
  7.7 Определение вектора Youli Vector Q0 
    7.7.1 Плюс векторный самолет 
    7.7.2 Векторный векторный самолет с разными углами вектора тяги 
    7.7.3 Производительность возрождения векторного векторного самолета 
    7.7.4 Заключение вашего угла вектора панли 
Глава 8 Система управления полетами 
  8.1 Разработка, функция и состав системы управления полетом 
  8.2 Навигация в системе управления полетами 
    8.2.1 Разработка навигации 
    8.2.2 Навигационная система координат 
    8.2.3 Навигация по приборам Jingwei (навигация по приборам) 
    8.2.4 Основной принцип инерционной навигации 
    8.2.5 Радиовигационные средства и навигационная база данных 
    8.2.6 Расчет расположения самолета, скорости и скорости ветра 
  8.3 Управление эффективностью в системе управления полетами 
    8.3.1 Создание трехмерной системы управления полетами нептимизированного полета 
    8.3.2 3D -система управления полетом оптимизирует создание секции полета 
    8.3.3 Четырехмерная система полета управления полетом установлена 
  8.4 Руководство системы управления полетами 
    8.4.1 Сторона -ориентированная траектория трехмерной системы управления полетами 
    8.4.2 3D Система управления полетом -ориентированное руководство 
    8.4.3 Расчет контрольной системы управления полетами Siwei 
    8.4.4 Четырехмерная система управления полетом 
    8.4.5 Система управления полетами Вертикальная структура руководства 
Рекомендации