8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Постоянный магнитный синхронный электрический и его система управления проектированием Baku.com

Цена: 631руб.    (¥35.04)
Артикул: 566922261349

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥9.9179руб.
¥198.93 577руб.
¥29.8536руб.
Основная информация
наименование товара:Постоянный магнитный синхронный электрический и его система управления проектированием Baku.comформат:16
Автор:Ли Юфенг // Ван Сен // Чжао Вейпинг // Цзян СюхонгКоличество страниц:
Цены:48Опубликованная дата:2017-10-01
Номер ISBN:9787118114133Время печати:2017-10-01
Издательство:Оборонная индустрияВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
Глава 1 Введение
1.1 Электрический самолет Основной водитель
1.2 Электрические плоскости и динамика основных двигательных исследований привода
1.2.1 Статус исследования электроэнергии
1.2.2 Текущее состояние ключевых технических исследований по основной автомобильной технологии драйвера
Глава 2 Электромагнитная моторная моторная моторная моторная конструкция Gauli
2.1 Анализ
2.1.1. Условия предположения о допущении постоянного магнитного электрического двигателя.
2.1.2 Модель анализа конечных элементов постоянного магнитного двигателя
2.2 Схема с высокой плотностью плотности.
2.2.1 Исследование метода анализа с высокой плотностью плотности постоянного магнитного двигателя Электрический моторный анализ
2.2.2 Исследование по проектированию исследования постоянного магнитного моторного дизайна с высокой плотностью плотности
2.2.3. Влияние структурных параметров на плотность плотности мощности
2.3 Оптимизированное исследование дизайна оптимизации магнитной структуры рулетки основного драйвера
2.3.1 Влияние формы магнитного моста на производительность магнитной цепи
2.3.2 Форма внешнего диаметра ротора при эффекте внешнего диаметра на производительность магнитной цепи
2.3.3 Положение постоянного магнита влияет на производительность магнитной цепи
Глава 3 Расчет и конструкция тепловой нагрузки
3.1 Расчет расчеты постоянных потерь мощика с высокой плотностью плотности
3.1.1 Рассмотрим расчет потери сердечника железного ядра магнитного цикла застоя
3.1.2 Анализ влияния температуры постоянного магнита на потребление железа
3.1.3 -calculation потери потери
3.1.4 Расчет теплопроводности
3.2 Решение и анализ на основе потокового поля твердой связи
3.2.1 Физическая модель раствора поля температуры
3.2.2 Основное предположение и граничные условия раствора поля температуры
3.2.3 Модель расчета раствора поля для температуры электродвигателя электродвигателя
3.2.4. Метод поля моторного решения основного двигателя двигателя водителя
3.3 Исследование анализа поля температур и тепловой нагрузки в различных условиях
3.3.1. Определены ключевые параметры рабочих условий и температурных полей
3.3.2. Распределение температуры различных компонентов основного двигателя водителя на ранней стадии скалолазания и на ранней стадии круиза
3.3.3 На ранней стадии круиза охлаждающая среда в распределении температуры в кабине электрического самолета
3.3.4 Анализ повышения температуры основного водительского двигателя в каждом условии полета
3.4 Термическая нагрузка на плотность сильной плотности.
3.4.1 Анализ характеристик тепловой нагрузки при различных состояниях нагрузки
3.4.2 Анализ тепловой нагрузки на стадии повышения основного двигателя привода
3.4.3 Анализ анализа тепловой нагрузки основного двигателя двигателя двигателя драйвера
Глава 4 Анализ и проектирование электродвигателя постоянного магнитного двигателя
4.1 Анализ интенсивности моторов постоянных магнитов с высокой плотностью
4.1.1 Граничные условия и основные предположения
4.1.2 Расчет контрольного объема
4.2 В основном магнитный двигатель основной компонент Расчет механической прочности
4.2.1 Анализ стресса случая
4.2.2 Начальный анализ стресса передней и задней части
4.3. Влияние поддерживающих сухожилий на прочность постоянного магнитного двигателя
Глава 5 Технология управления синхронным двигателем с постоянным магнитом
5.1 Постоянный магнитный моторный мотор
5.1.1 A, B, C Трехфазная статическая система координат PMSM Математическая модель
5.1.2αА такжеβМатематическая модель PMSM в рамках двухфазной статической системы координат
5.1.3 D, Q координата математики PMSM

......

Цвет страница:
Краткое содержание:
Ли Юфенг, Ван Сен, Чжао Вейпинг и красный «Синхронный двигатель Цзян Сю» и его проектирование системы управления «были составлены и написаны на основе проекта« Проект »с высокой эффективностью электродвигателя и системы управления. Была обсуждена реализация поддерживающей интеллектуальной системы управления.
    Вся книга основана на введении, синхронной электромагнитной электромагнитной конструкции с высокой плотностью плотности, расчеты по потере моторного моторного мотора с постоянными магнитами и конструкцией тепловой нагрузки, анализа и конструкции синхронного моторного моторного магнита, технология управления синхронным двигателем постоянного магнита. Постоянный магнитный синхронный моделирование системы моделирования системы моделирования системы моделирования системы моделирования системы моделирования в общей сложности 8 глав, состоящих из моделирования, конструкция системы управления синхронным управлением электродвигателя постоянного магнита, конструкция программного обеспечения системы управления синхронным двигателем с постоянным магнитом.
    Эта книга может быть использована в качестве расширенного материала для чтения для студентов, автоматизации, магистралей на электрическую информацию и аспирантов в обычных колледжах и университетах.
    

......

Об авторе: