8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Принцип авиационного двигателя Lian Xiaochun, Wu Hu составил технологии национальной обороны Northwest Publishing House 9787561218846

Цена: 1 223руб.    (¥68)
Артикул: 564969213159
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:西北工业大学出版社旗舰店
Адрес:Провинция Шаньси
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥661 187руб.
¥ 49 41.65749руб.
¥ 33 28.05505руб.
¥34.3617руб.

Глава 1 Основные типы и показатели производительности двигателя навигационной газовой турбин
1.1 Основной тип авиационного газомерного двигателя
1.2 Индекс производительности двигателя авиационного газового турбинного турбин
1.3 Уточняем двигателя авиационного газового турбинного турбин
1.4 Уловка выхлопного турбовентивного двигателя
1.5 Уточняем турбинного двигателя
1.6 Преобразование энергии и эффективность авиационного газомерного двигателя
1.7 Резюме
упражнение
Глава 2 В дыхательных путях навигационного газомерного двигателя
2.1 Основные характерные параметры впускной дороги
2.2 Азиатский звук быстро повернут
2.3 Типы и основные характеристики ультразвукового скоростного воздухозаборника
2.4 Ультразвуковая скорость. Сопротивление в направлении потребления внешнего давления
2.5 Ультразвуковая скорость Внешнего Потребления давления -типа.—&Mdash; астма и зудящая вибрация
2.6 Эмоциональная ультразвуковая скорость Внешнее предприятие Тун
2.7 Геометрический нерегулируемый сверхзвуковой внешний давление воздухозаборника и общая работа двигателя
2.8 Регулировка ультразвукового нагрудного пути быстрого напряжения
2.9 Примеры регулирования воздушных дорог.
2.10 Влияние макета и углового углового на самолете на самолет на общий коэффициент восстановления давления
2.11 Несколько специальных форм дыхательных путей
2.12 Резюме
упражнение
Глава 3 Трубка навигационной газовой турбин
3.1 Собрать хвост хвоста
3.2 Факторы, влияющие на коэффициенты потока сопла с конвергенцией и коэффициенты тяги
3.3 Симметричная конвергенция— расширение хвостовой спрей труб
3.4 Деттиш хвост в сопло
3.5 Симметричный симметический скрытый термин «Черепаха»
3.6 НЕ ОСЕЙ Симметричный Хвост и двоичное хвостовое сопло
3.7 Концепция сопротивления хвостовой насадке хвостовой формы
3.8
3.9 Резюме
упражнение
Глава 4 Анализ тепловой революции двигателя турбин с воздушным газом
4.1 Идеальный цикл
4.2 Идеальный цикл мощного движения чулок
4.3 Фактический цикл газового турбинного двигателя
4.4. Лучшее распределение навыков циркуляции между турбовентом двигателя и внутренней и снаружи.
4.5 Концепции переменного цикла и комбинированного цикла авиационного газомерного двигателя
4.6 Резюме
упражнение
Глава 5 Навигационные газовые турбинные точки проектирования Пневматического теплового расчета и анализа
5.1 Конструкция Цель расчета пневматического теплового расчета
5.2 Метод расчета эквивалентного энтропионного теплового процесса
5.3 Метод расчета нефтяной и газовой соотношения сжигания
5.4 Точки проектирования двигателя газовых турбин пневматического теплового расчета
5.5 Выбор параметров проектирования двигателя авиационного газовых турбин
5.6 Выбор параметров проектирования турбовенти
5.7 Выбор параметров проектирования двигателя турбоне
5.8 Пневматический тепловой расчет и результатов точка проектирования двигателя турбовинтового двигателя
5.9 Резюме
упражнение
Глава 6 Общая работа и регулирование компонента двигателя воздушного турбинного турбин
6.1 Геометрическая псевдо -са -оси газовый турбинный двигатель Общая работа
6.2 Регулирование одноосного газового турбинного двигателя
6.3 Общая работа с двойными газовыми турбинными частями
6.4 Регулирование максимального состояния газового турбинного двигателя с двойной оси.
6.5 Общая работа выхлопных турбовентивных деталей двигателя
6.6 Общая работа гибридных выхлопных турбовентивных запчастей
6.7 Регуляция турбинных и турбиновых двигателей и общая работа компонентов
6.8 Резюме
упражнение
Глава 7 Характеристики двигателя навигационного газа турбины
7.1 Общая концепция характеристик двигателя авиационного газа турбин
7.2 Как получить характеристики двигателя авиационного газа турбин
7.3 ГМ -метод характеристик двигателя
7.4 Приблизительный метод расчета характеристик двигателя
7.5.
7.6. Характеристики авиационного газового турбинного двигателя
7.7 Характеристики скорости и высокие характеристики турбинного двигателя
7.8 Используйте аналогичные теории, чтобы преобразовать характеристики двигателя
7.9 Резюме
упражнение
Глава 8 Статус переходной работы на навигационной газовой турбинной двигателе
8.1 Процесс ускорения ускорения газового турбинного турбинного двигателя
8.2 Процесс замедления двигателя с одной газовой турбин
8.3 Характеристики процесса добавления и замедления двойного газового турбинного двигателя
8.4 Характеристики процесса увеличения и замедления турбинного двигателя
8.5. Начальный процесс газового турбинного двигателя
8.6 Числовое моделирование состояния перехода двигателя
8.7 Резюме
упражнение
Глава 9 Навигационная газо -турбинная система сжатия двигателя аэродинамическая стабильность
9.1 Нестабильный рабочее состояние вентилятора и машины давления газа
9.2 стабильность стабильности
9.3 Влияние общего искажения давления в потреблении на пневматическую стабильность двигателя
9.4 Влияние общего искажения температуры потребления на стабильность двигателя
9,5 Влияние общей температурной комбинации общего температурного давления на двигатель на пневматическую стабильность двигателя
9.6 Введение в оценку совместимости
9.7.
9.8 Резюме
упражнение
Глава 10 Ультразвуковая скорость сжигания
10.1 Основной тип двигателя штамповки
10.2 Фактический цикл ультра -переключающего двигателя штамповки
10.3. Параметры тяги и основные характеристики ультрагирующего двигателя штамповки
10.4 Ультра -перевернутая печать двигателя Пневматическое тепло расчет
10.5 Впускная дорога двигателя штамповки ультра -комбинирования
10.6 Комната сгорания ультра -переживающего маркировочного двигателя
107 Ультра -переживающий хвостовую трубу двигателя
10.8 Характеристики ультра -переживающей системы авансовой маркировки
10.9 Резюме
упражнение
Рекомендации

В общей сложности 10 глав, первая 8 -я глава в основном представляет авиационный газовый турбинный двигатель, включая тепловой цикл, эффективность тяги и продвижения турбинных струй, турбинного вентилятора, турбинного и турбинного вала общей работы и управления законами и характеристиками двигателя.Глава 9 представляет пневматическое нестабильное состояние рабочих рабочих состояний воздушного газового турбинного двигателя, а также влияние искажений впускного действия на производительность и стабильность двигателя.Глава 10 представляет ультра -переживающий двигатель штамповки, в том числе дыхательные пути, комнату для сжигания, хвостовое сопло и общую производительность двигателя и производительность установки системы продвижения.
Эта книга подходит для студентов и аспирантов для студентов и аспирантов, а также может использоваться в качестве справочника для соответствующего профессионального и технического персонала