8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный подлинный] Механик самолетов самолетов самолетов требует, чтобы профессиональные учебники по транспорту гражданской авиации Учебные полет

Цена: 504руб.    (¥28)
Артикул: 19731999894

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中交盛世图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥48864руб.
¥591 061руб.
¥791 421руб.
¥80.361 445руб.

Бесплатная доставка более 39
Национальная бесплатная доставка
2018-05-24 18: 24: 00-2019-03-31 18:24:00
Если вы разместите заказ, вы будете сокращены, купите его быстро!
Один заказ заполнен39ЮаньБесплатная доставка(Бесплатная судоходная зона: Ляонинг, Джилин, Хейлонгцзян, Пекин, Тяньцзинь, Хейбэй, Шаньси, Шаньдун, Шанхай, Цзяньгсу, Анхуи, Чжэцзян, Цзянси, Хунан, Хенан, Гуандун, Фудзиан, Шаанкси)
 






  название книги:  Механика полетов самолетов (дополнительные текстовые материалы отличной инженерной программы образования и обучения—— серия полетов) серия)
  Цена книги:  ¥ 29 Юань
  Автор книги:  Kuang Jianghong (редактор), Ван Бинглиан (редактор), Лу Хонгян (редактор)
  издательство:  Tsinghua University Press
  Дата публикации: 2012
  номер ISBN: 9787302282907
  открытая книга: 16
  украшение:  Установка
  страница:  p. 188
  Версия:  издание 1
«Отличная программа обучения инженеров Обучения Обучения Обученные учебные материалы? Серия технологий полета: Механика полета полета» с точки зрения широты и глубины содержания, принимая во внимание системную и логичность знаний, и стремится быть разумными, теоретическими и практичными.Благодаря изучению вспомогательных учебников «отличной инженерной программы образования и обучения? 
«Отличная инженерная программа образования и обучения, поддерживающая текстовые материалы? Производительность батареи самолета, офф и посадка самолета, эффективность приема и посадки, вертикальная стабильность и манипулирование самолетами, стабильность боковых и манипулирование самолетами, базовые технологии полета, полете и асимметричный энергосбережение в особых обстоятельствах Полем

Глава 1 Оригинальные данные расчета производительности полета 
1.1 Форма и геометрические параметры крыла 
1.2 Центр тяжести самолета 
1.3 Система координатного вала самолета 
1.4 Примитивные данные расчета производительности 
1.5 Характеристики двигателя 
1.5.1 реактивный двигатель 
1.5.2 Двигатель поршня 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Глава 2 Основная производительность полета самолета 
2.1 Уравнение качественного движения в вертикальной плоскости 
2.2 Нормальное прямое горизонтальное движение самолета (Pingfei) 
2.2.1 Уравнение движения Пингфей 
2.2.2 Скорость, необходимая для Pingfei 
2.2.3. Тернация, необходимая для Pingfei 
2.3 Производительность полета самолета. 
2.3.1. Определите простой метод тяги плоского полета самолета 
2.3.2 Производительность плоского полета самолета 
2.4 Встань 
2.4.1 Спортивное уравнение, которое поднимает прямые линии 
2.4.2 Рост производительности, когда роста повышается линия 
2.4.3 Статический подъем самолета 
2.4.4 Влияние стабилизирующих ветровых ферм на производительность повышения производительности 
2.5 упадок 
2.5.1 Уравнение движения с нормальным прямым снижением 
2.5.2. Снижение производительности при нормальном прямом упадке 
2.5.3. Основной фактор влияния снижения производительности 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Глава 3 Моторный полет самолета 
3.1 Полет самолета на вертикальных плоскостях 
3.1.1 Pingfei Plus и замедление 
3.1.2 Прыжок и погружение 
3.1.3. 
3.2 Полет моторного самолета в горизонтальном самолете 
3.2.1 Уравнение блуждающего движения 
3.2.2 Перегрузка во время колебания 
3.2.3 Hover 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Глава 4 Выносливость самолета 
4.1 Основные отношения производительности выносливости 
4.2 Расчет эффективности выносливости Jet Airlines 
4.2.1 Производительность выносливости во время высокоскоростного круиза 
4.2.2 Лучшее время автономной работы реактивного самолета 
4.3 Анализ поршни Purfoy Aircraft Authorce Authorce 
4.3.1 Влияние изменений в условиях полета на авиакомпании Pingfei 
4.3.2 Влияние изменений в условиях полета на Pingfei Voyage 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Глава 5 Снимите и посадку 
5.1 Снимите самолет 
5.1.1 
5.1.2 Оставьте землю 
5.1.3 Ускорение этапа повышения 
5.1.4. 
5.2.1 Снижение 
5.2.2 тяги 
5.2.3 Ping Piao 
5.2.4 Падение земли 
5.2.5 Посадка и скольжение 
5.2.6. Посадочная производительность самолета 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Глава 6 Вертикальная стабильность и манипулирование самолетом 
6.1 Вертикальный баланс самолета 
6.2 Вертикальная стабильность самолета 
6.2.1 Концепция и условия стабильности 
6.2.2 Вертикальная стабильность самолета 
6.2.3 Вертикальная стабильность самолета 
6.2.4 Факторы, влияющие на вертикальную стабильность самолета 
6.3 Вертикальные манипуляции самолета 
6.3.1 Основной принцип изменения угла манипуляций с прямыми линиями линии 
6.3.2 Кривая баланса румяной поверхности 
6.3.3 Мощность стержня ведущего стержня 
6.3.4 Принцип изменения угла в полете кривой 
6.3.5 ПРИМЕНЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ 
6.3.6 Основной фактор, влияющий на вертикальные манипуляции с самолетом 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Глава 7 Стоимость и манипулирование самолетом 
7.1 боковой проскальзывание 
7.2 Боковой баланс самолета 
7.3 Статическая статическая статичность самолета 
7.3.1 Суждение статической стабильности на стороне самолета 
7.3.2 Горизонтальная стабильность самолета 
7.3.3. Направление самолета является статичным и стабильным 
7.4 Боковая динамическая стабильность самолета 
7.4.1 СДЕЛАЧНЫЙ КУМЛИЙСКИЙ момент крутящего момента крутящего момента 
7.4.2. Боковая динамическая стабильность самолета 
7.4.4 Факторы, влияющие на устойчивость к боковой стабильности самолета 
7.5 боковой контроль самолета 
7.5.1. Направление самолета (самолет не свернут) 
7.5.2 Горизонтальные манипуляции с самолетом (не -салон 
7.5.3. Факторы, влияющие на боковое управление самолетом 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Глава 8 Базовая технология полета 
8.1 Такси 
8.1.1 Спортивный анализ на стадии такси 
8.1.2 Манипуляции на стадии такси 
8.2 Flat Flight, подъем и упадок 
8.2.1 Принцип 
8.2.2 Принцип повышения манипуляции с самолетом 
8.2.3 Принцип контроля самолета 
8.3 Сляринг 
8.3.1 Принцип парящего манипуляции 
8.3.2 Стол 
8.3.3 Влияние и коррекция побочных эффектов пропеллеров на зависание 
8.4 Take -Off Technology 
8.4.1 
8.4.2 Оставьте землю 
8.4.3 Ускорить рост 
8.5 посадочная технология 
8.5.1 Манипулирование фазой посадки 
8.5.2. Общие отклонения и поправки к посадке 
8.5.3 Посадочный объективный тест 
8.6 Звук ветра, посадки и поправки 
8.6.1 Характеристики самолета взлетают и приземляются на ветру 
8.6.2 
8.6.3 Частичный поток, вызванный воздушным ветром и его коррекцией 
8.6.4 Взять и посадить в условиях боковых ветров 
8.7 Полет 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Глава 9 полета по особым причинам 
9.1 Строе и спираль 
9.1.1 Sturd 
9.1.2 Спираль 
9.2 Изменения резки ветра с низкой высокой высокой силой 
9.2.1 Классификация резки ветра 
9.2.2 Влияние понижения ветра с низкой высокой силой на получение и посадку 
9.2.3 Как избежать вреда низкой резкой резки ветра 
9.3 Полет в условиях накопления льда 
9.4 Полет в турбулентности 
9.5 Введите поток полета передней машины 
9.6 взлететь и посадить при особых обстоятельствах 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Глава 10 Асимметричная мощность полета 
10.1 Многочисленные самолеты или однополосные изменения полета после парковки 
10.2 Принцип манипулирования асимметричным энергетическим полетом 
10.2.1 Движение самолета после полета 
10.2.2 Типичный асимметричный статус питания полета 
10.3 Методы сбоя в одном или двойном ударе и характеристики полета 
10.3.1. Снимите, когда сбой двигателя 
10.3.2 Повышение, плоское и упадок отказа двигателя 
10.3.3 Посадка и полеты при сбое двигателя 
10.3.4 асимметричная мощность поворота 
краткое содержание главы 
Подумайте и практикуйте 
Расширить чтение 
Приложение 
A.1 Обычно используемые новообращенные из британских единиц и международных подразделений 
A.2 Международные атрибуты атмосферы 
Приложение B Управляемое вопросы справочный ответ 
Рекомендации

«Отличная инженерная программа образования и обучения, поддерживающая учебники?Благодаря изучению вспомогательных учебников «отличной инженерной программы образования и обучения?«Отличная инженерная образовательная и тренировочная программа, поддерживающая текстовые материалы?

Страница авторских прав: 

 

Иллюстрация: 

 

1.1 Форма и геометрические параметры крыла 
Форма крыла будет влиять на размер и направление воздушной мощности на крыле, поэтому форма крыла важна для полета самолета.Форма крыла обычно относится к геометрической форме крыла (крыло), плоскостной форме крыла, углу разворота крыла и верхнему углу. 
1. Тип крыла и их геометрические параметры 
Тип крыла обычно относится к секции крыла, параллельной симметричной плоскости самолета (крыла), а иногда это также относится к профилю, перпендикулярному переднему краю крыла.Общая форма формы крыла показана на рисунке 1.1. 
Основными геометрическими параметрами формы формы крыла являются: струны крыла, толщина (максимальная толщина и относительная толщина), максимальное положение толщины, средняя дуга, изгиб, радиус переднего края и т. Д. 
(1) Строки крыла представляют собой соединение переднего края типа крыла и заднего края. 
(2) Толщина - это расстояние между верхним и нижним крыльями в направлении вертикальных крыльев, и максимальная толщина представлена ​​C.Толщина типа крыла обычно используется для относительной толщины, а относительная толщина (также известная как толщина строки) относится к соотношению максимальной толщины типа крыла к длине струны, которая представлена ​​C. 
(3) Положение максимальной толщины относится к расстоянию струны от переднего края до линии максимальной толщины. Он представлен XC; относительное положение максимальной толщины регистрируется как xc = xc/b. 
(4) Средний -арк -это соединение средней точки типа крыла. Средняя дуга симметричного типа крыла пропускает с крыльями. 
(5) Максимальное расстояние между средней дугой и струнами крыла называется степенью изгиба крыла. Он представлен F, который отражает изгиб типа крыла.Обычно он используется для представления степени изгиба типа крыла. Это отношение кривизны к длине строки. Он выражается F. F = F/B относится к разнице между протяженностью верхней части и нижние крылья. 
(6) Радиус переднего края представляет собой радиус кривизны линии контура крыла на переднем крае, который представлен R. 
2. Площадь плоскости крыла и их геометрические параметры 
Площанка крыла относится к форме проекции плоского крыла в горизонтальной плоскости.Согласно различной форме плоскости, крылья можно разделить на: прямоугольные крылья, овальные крылья, трапециевидные крылья, крылья задней части и треугольные крылья, как показано на рисунке 1.2.Первые три формы крыльев в основном используются для самолетов с низким уровнем скорости, а крылья двух форм в основном используются для самолетов с высоким содержанием скорости.Плана форма крыла представлена ​​геометрическими параметрами, такими как крыло, соотношение струн, коэффициент разорванного корня, соотношение наконечника корня и задние углы, как показано на рисунке 1.3. 
(1) Выставка крыла относится к прямой линии расстояния между левым и правым концами крыла, используйте&Йота; представляет. 
(2) Соотношение объема струны представляет собой долю геометрической средней струны выставки крыла и крыла.&Лямбда; представляет.
Kuang Jianghong, доцент (родился в августе 1967 года), окончил факультет инженерных механиков в Университете Цинхуа, Магистр института теплоэнергетической инженерии Шанхайского института оборудования для производства электроэнергии, Шанхайский университет Университета Университета и инженерная инженерная инженерия. и Yixing, Цзянсу.
В основном участвуют в анализе динамики жидкости и характеристик теплопередачи ликвидности.Лекции на основных блюдах, таких как «Принципы полета», «Механика воздушной энергии и полета», «Механика жидкости», «теплопередача» и другие основные блюда.За последние 3 года, как ответственный человек или главный участник, он участвовал в&Ldquo; разработка системы принятия решений циклами&rdquo“ Супер критическое давление.&rdquo&Ldquo; исследования и применение прямого контактного типа охлаждение дымового газа и приведенные на сырости устройства, вызванные энергией&Rdquo; и другие научные исследовательские проекты, опубликованные в основных журналах&Ldquo; впервые изучение методов обучения полетов полета&rdquo&Ldquo; исследование оптимизации температурного поля в печи вращающегося котла вращения&rdquo“ влияние воды, распыляющей воду на потребление угля&Rdquo; et al.Участвуйте в двух учебниках, «Профессиональный английский язык по электротехнике», Peking University Press, опубликовано в 2006 году, «Анализ и типичные вопросы о трансмиссии и соответствующих трубопроводах», издательство химической промышленности, опубликованное в 2009 году.