Основной туризм (4 -е издание)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
«Основной туризм» профессора Се Янджуна - это классический учебник для туризма. Он был переиздан четыре раза. Он оценен как учебник по планированию национального университета, учебники общего высшего образования и выдающиеся учебники для ассоциации туризма Китая. Материалы*Полные,, Избранные колледжи и университеты должны читать учебники для туризма и обучения.
......наименование товара: | Основной туризм (4 -е издание) | формат: | 16 |
Автор: | Се Янджун | Цены: | 48.00 |
Номер ISBN: | 9787100108966 | Опубликованная дата: | 2015-02-01 |
Издательство: | Бизнес Печать | Время печати: | 2015-02-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
«Основной туризм (четвертое издание)» - это базовый учебник для туризма, в котором подробно описывалось историческое развитие туризма, содержания исследований, объектов исследования и методов исследований. Основные теоретические вопросы, такие как мотивация и спрос, опыт туризма, поток туризма, эффект туризма , Туристическая способность.Четвертая версия контента более подробная, чем первые три издания. После повторной модификации, утверждения и подтверждения автора объясненная теория более*и легче понять; и идти в ногу со временем и обновлять часть контента.
«Основной туризм» и призовая ситуация:
В 1999 году был выпущен «Основной туризм».
В 2002 году «Основной туризм» (*версия) выиграл второй приз отличных учебников.
В 2004 году было пересмотрено второе издание «Основного туризма».
В 2005 году туристический курс с «Основным туризмом» (второе издание) был оценен провинциальным отличным курсом Liaoning.
В 2006 году «Основной туризм» (второе издание) или второй приз достижения философии и социальных наук в провинции Ляонинг.
В 2008 году «Основной туризм» (второе издание) было награждено обычным высшим образованием“ одиннадцать пять”*Планирование учебника.
В 2008 году «Основной туризм» (второе издание) было награждено общим учебным бутиком на высоком уровне.
В 2009 году «Основной туризм» (второе издание) была оценена как отличный учебник Китайской ассоциации туризма.
  Xie Yanjun, докторская степень, в настоящее время является директором, профессором, докторским руководителем Школы туризма и управления гостиницей Северо -восточного университета финансов и экономики, а также директор базовой теоретической исследовательской базы Научно -исследовательского института туризма Китая.Он также является заместителем директора академического комитета Института исследований туризма Китая, вице -председателя филиала туристического образования Туризма Китайской туристической ассоциации, члена Учебного и руководящего комитета по управлению туризмом (MTA) и специально приглашенных академических членов «Туристический журнал», «Туристическая наука», «Китайский туризм» журнал «Журнал" Журнал китайского туризма ".Он опубликовал более 100 академических работ в области внутренних и иностранных публикаций в «Анналах исследований туризма» Соединенных Штатов и китайского журнала по туризму.Основные работы включают исследования туристического опыта—— явление перспектива »(2005),« Исследование исследований туризма—— к эмпирической науке (2010), «Методы туристической фотографии» (2010), «Источник туризма мира» (2013), «Туризм и ученые: пять записей о звуковом диалоге» (2013); методы исследования (методы исследования, 2007) , "Leisure Social Psychology" (Azeo— Ahora, 2010), «Туристический маркетинг» (Costler, 2002; 2006), «Современный популярный туризм» (Alanbei, 2014); более 10 редакторов -in -chief; сущностьСуществует также коллекция эссе эссе, «Коллекция Dead Leaf».
......