8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Основной туризм (4 -е издание)

Цена: 662руб.    (¥36.8)
Артикул: 44102235430

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥35.2633руб.
¥26.37475руб.

«Основной туризм» профессора Се Янджуна - это классический учебник для туризма. Он был переиздан четыре раза. Он оценен как учебник по планированию национального университета, учебники общего высшего образования и выдающиеся учебники для ассоциации туризма Китая. Материалы*Полные,, Избранные колледжи и университеты должны читать учебники для туризма и обучения.

......
Основная информация
наименование товара:Основной туризм (4 -е издание)формат:16
Автор:Се ЯнджунЦены:48.00
Номер ISBN:9787100108966Опубликованная дата:2015-02-01
Издательство:Бизнес ПечатьВремя печати:2015-02-01
Версия:1Индийский:1
........................

«Основной туризм (четвертое издание)» - это базовый учебник для туризма, в котором подробно описывалось историческое развитие туризма, содержания исследований, объектов исследования и методов исследований. Основные теоретические вопросы, такие как мотивация и спрос, опыт туризма, поток туризма, эффект туризма , Туристическая способность.Четвертая версия контента более подробная, чем первые три издания. После повторной модификации, утверждения и подтверждения автора объясненная теория более*и легче понять; и идти в ногу со временем и обновлять часть контента.

«Основной туризм» и призовая ситуация:

В 1999 году был выпущен «Основной туризм».

В 2002 году «Основной туризм» (*версия) выиграл второй приз отличных учебников.

В 2004 году было пересмотрено второе издание «Основного туризма».

В 2005 году туристический курс с «Основным туризмом» (второе издание) был оценен провинциальным отличным курсом Liaoning.

В 2006 году «Основной туризм» (второе издание) или второй приз достижения философии и социальных наук в провинции Ляонинг.

В 2008 году «Основной туризм» (второе издание) было награждено обычным высшим образованием“ одиннадцать пять”*Планирование учебника.

В 2008 году «Основной туризм» (второе издание) было награждено общим учебным бутиком на высоком уровне.

В 2009 году «Основной туризм» (второе издание) была оценена как отличный учебник Китайской ассоциации туризма.


..................

   Xie Yanjun, докторская степень, в настоящее время является директором, профессором, докторским руководителем Школы туризма и управления гостиницей Северо -восточного университета финансов и экономики, а также директор базовой теоретической исследовательской базы Научно -исследовательского института туризма Китая.Он также является заместителем директора академического комитета Института исследований туризма Китая, вице -председателя филиала туристического образования Туризма Китайской туристической ассоциации, члена Учебного и руководящего комитета по управлению туризмом (MTA) и специально приглашенных академических членов «Туристический журнал», «Туристическая наука», «Китайский туризм» журнал «Журнал" Журнал китайского туризма ".Он опубликовал более 100 академических работ в области внутренних и иностранных публикаций в «Анналах исследований туризма» Соединенных Штатов и китайского журнала по туризму.Основные работы включают исследования туристического опыта—— явление перспектива »(2005),« Исследование исследований туризма—— к эмпирической науке (2010), «Методы туристической фотографии» (2010), «Источник туризма мира» (2013), «Туризм и ученые: пять записей о звуковом диалоге» (2013); методы исследования (методы исследования, 2007) , "Leisure Social Psychology" (Azeo— Ahora, 2010), «Туристический маркетинг» (Costler, 2002; 2006), «Современный популярный туризм» (Alanbei, 2014); более 10 редакторов -in -chief; сущностьСуществует также коллекция эссе эссе, «Коллекция Dead Leaf».

......