8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Введение в туристические исследования, опубликованные в 2014 году, под редакцией Li Changqiu, редактора -в ходе высокого профессионального колледжа управление туризмом Профессиональное образование 9787563729692 Туристическое образование издательство

Цена: 461руб.    (¥25.6)
Артикул: 43243202160

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 20 19.8357руб.
¥ 39.8 19.9358руб.
¥ 25 15270руб.
¥ 39 31.2561руб.

Оглавление
Как только проект вступит в историческую задачу туризма, в первую очередь понимая древние туристические мероприятия, задача II знакома с начальной задачей современного туризма и туризма. III Освоение проекта по развитию современного туризма Второй рассказы о туристической деятельности Первая, чтобы понять характеристики Туристические мероприятия и освоить характеристики и характеристики туристических мероприятий, а тип Task III знаком с туристической организацией Три анализа туристических задач 1. Чтобы понять концепцию туристов. Два понимания условий формирования туристов. Три развлекают тип туристов и Характерный проект 4 воспринимает туристические ресурсы. Категория задачи туристических ресурсов III понимают задачу оценки туристических ресурсов. Знакомство с развитием туристических ресурсов и защита Миссии 5 Узнайте о проекте по развитию всемирного наследия после туристической миссии 1 Понимание туристического агентства III. Миссия Четвертая знакомая трафик трафик Трафик Трафик Трафик Пять знакомых туристических покупок миссия VI знаком с туристическим живописным проектом. и Trend Trade III Master. Текущая ситуация развития китайского рынка туризма и проекта Trend. Пункт назначения Terrace Mission 2 Основная задача жизненного цикла туристических направлений. В -третьих, знакомо с воздействием туристических мероприятий на туристические направления, ivly понимает Ссылка на устойчивое развитие туристических направлений
Краткое содержание
«Введение в туризм», под редакцией Ли Чангкю, является обязательным курсом и профессиональным базовым курсом для более высокого туристического образования. Это основа для изучения других курсов и играет руководящую роль в установлении и преподавании других профессиональных курсов.Эта книга разделена на семь предметов, в основном включая историю развития туризма и составные элементы туристической деятельности—— основные концепции туристов, туристических ресурсов и туризма, а также туризма, а также направления промышленного рынка туризма, туристических направлений.В написании этой книги эта книга не только привлекает преимущества внутренних и иностранных туристических учебных материалов, но также объединяет последние результаты исследований и практическое опыт текущей индустрии туризма в нее.