8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Большинство городов: динамика и интерпретация древней столицы Китая

Цена: 682руб.    (¥37.9)
Артикул: 533043456006

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥29.8536руб.
¥ 48.8 12.8231руб.
¥53.78967руб.

Большая часть города: динамическая интерпретация древней китайской столицы

Макро более 2000 лет динамической тенденции   интерпретация древней истории, большую часть времени, нет города, нет города

Основная информация
наименование товара:Большинство городов: динамика и интерпретация древней столицы Китаяформат:32
Автор:Сюй ХонгЦены:48.00
Номер ISBN:9787108055347Опубликованная дата:2016-05-01
Издательство:Жизнь. Чтение. Книжный магазин Xinzhi SanlianВремя печати:2016-05-01
Версия:1Индийский:1

Цитаты 1

нет&Ldquo; город Вуйи&Rdquo;?3

Город Го Мингси 6

Город и город 6

Город и город 7

Город и Го (маленький город, внутренний и внешний город) 8

Miyagi и Huangcheng 9

Что ты скажешь 10

Ю Вейчао: Две династия Хань в Хайдонг Чжоу - главная стадия 11

Сюй Пинфанг: столица династий Цинь и Хань -это изменение в эпох, создаваемом 12

Ян Куан: Го Ченг, город двух династии Хань, сказал 13

Лю Цинчжу: Династии Цинь и Хань застойны.

Город Го Форма Миллениум Вид 15

Перспектива литературы: Dayi Wucheng 墉 18

Один династии Вей и Джин, чтобы спуститься по городу Гулифанг 23

Вэй, Джин в суй и династии Тан 25

Песня, Юань, Мин и Цин Династии 29

Две империя Цинь и Хан Гёнги доминируют 39

Чанган в династии Западной Хань: дебаты Город Го 41

Это город или гоз 41

За пределами города нет района Гу 45

Что такое 50 в восточных и западных городах 50

Хао -ориентация и ось 53

Дизайн мыслей источник 58

Qindu Sianyang: Город или нет города 60

Династия Восточной Хань Луоян:*столица У Го 67 после*

Три Восточного Жхаучэна Гу Хаос Всемирная независимость 71 71

Внутренний город за пределами Гухуа весна и осень 74

Ludu Qufu 75

Qidu Linzi 78

Чжэн дю Синь Чжэн 81

Город Го и Период воюющих штатов 85

Qidu Linzi 86

Чжао дю Хандан 89

Ludu Qufu 94

Хан дю Синзхенг 95

Янксиаду 100

Восточный Чжоу Кинг -Сити и Ченг Чжоу 108

Chudu Ji South City 115

Модель XITU зависит от Yongcheng 119

Большая часть четвертого и трех столичного королевства Конфуций 123

Весна и осень:“ большинство городов”

Восточный Чжоу Кинг Сити 125

Jindu Xintian 129

Chudu Ji South City 135

Qindu Yongcheng 137

Западный Чжоу:“ остаться в сийи” уверенность в себе 140

Чжоу Юань 140

Feng Hao 147

Luoyi 150

Qufu и Linzi 153

Yinxu: открыт в течение сотен лет“ нет города” времена 155

) 洹 洹 (клык 6) 160

洹 South Dayi 164

Эрлиганг: Ченг Го&Ldquo; Империя” 200 лет 169

Чжэнчжоу Сити 173

Сяо Шуанццяо 180

Янши Сити 184

Окружающие города 191

Эрли:“ большинство городов&Rdquo; старт 205

Эрлиту 206

От Сиги до Рингхана 211

Ю Джун: поздний середина -ось 217

Пост -Мемемор 249

 

нет&Ldquo; город Вуйи”?Пересечение

В истории человечества, вероятно, нет региона или этнической группы, которые любят строить город, чем все группы, живущие на китайской земле.&Ldquo; город Вуйи&Rdquo;, пока люди накапливаются, они должны быть окружены.В обширной классической литературе она полна записей города и города; обширная страна Шэньчжоу все еще можно увидеть повсюду, и пятнистые древние городские стены все еще стоят на земле.Что касается забвения земли и видение неба для археологов, они повсюду.Можно сказать, что город большой большой на земле на этой войне.&Ldquo; специальность”.

Среди них, что впечатляет, это большинство людей—&Mdash; огромная столица, высокие стены и строгие барьеры.Что вспоминает, так это династии Мин и Цин, которые все еще находились в династиях Мин и Цин более полувека назад. Мин Южный Пекин и Юань Даду, которые до сих пор видны династии Северной Сун под Лессом, были перемещены Археологи бумаги. Шахматные доски на поверхности династий Суй и Тан, город Чанган и город Луаян, столица династий Суй и Тан, и так далее.Ряд ряда Лифанга или Хутона, а также высокий город, который окружил их, составляют четкое представление о материализации имперской столицы после средневековья.

Не только общественность, академическое сообщество общее&Ldquo; город Вуйи” как важная черта древних китайских городов, подчеркнул:&Ldquo; городская стена - это основной политический элемент, который составляет город.‘ городская стена&Столица RSQUO; столица не существует.”&Ldquo; для древней столицы город не является проблемой. Город города является его культовым зданием. Это древние времена.‘ ритуальная система’ Limited.&Rdquo; но с подробным анализом, нетрудно обнаружить, что эта особенность не является началом и концом развития древних китайских городов, но имеет четкую стадию.После десятилетий полевой работы и исследований общий консенсус, достигнутый академическим сообществом Город можно проследить обратно в северный город Луоян в северной династии Вей и столичном городе Каоуи.Туре вперед, такой как город Луаян в восточной династии Хань, город Чанган в династии Западной Хань и даже самый ранний период до цинов, столица до периода до кеса не является столь стандартизированной и элементами.Какую траекторию развития существует на ранних стадиях древнего китайского мегаполиса?Является ли статус города Го Ци, источник длинный?Это единственная строка&Ldquo; эволюция”, все еще есть крупные&Ldquo; мутация” и колебания?Что стоит за мотивацией?Что такое город и что такое Го?Какое направление именно столица?Таким образом, кажется, что это нормально, что на самом деле является основной проблемой, связанной с развитием древних китайских городов и даже древнего общества, и, таким образом, стало центром внимания в академическом сообществе.Серьезные различия и жесткие аргументы между взглядами ученых сначала сосредоточены на ключевом периоде развития древних китайских городов в династии Хань.

Если мы скажем, в Китае*Страна за права короля рано в раннем возрасте—— штат Эрлиту (династия покойной Сья или ранняя часть династии Шан?)“ большинство городов&Rdquo;, наше сводное средство формальной формы древней китайской столицы в династии Хань.Чтобы прояснить эту проблему, вы должны сделать большую сцену для всей древней столицы Китая.“ патруль”.

ЛитератураВидетьУгол: Dayi нет города 邑

Трехгенерационная династия“ большинство городов&Урегулирование формы rdquo.

Согласно исследованию, период третьего поколения“ yi” концепция Чэн Го является строгой.Древний сценарий“ yi&rdquo“&Rdquo;, верхняя часть - пиктограмма окружающего EUP, а нижняя часть человека сидит, поэтому“ yi” это относится к eup of Living.И пиктограмма города Го“ Го” (本) Эта игра“”“&Rdquo;, в городской стене есть дверные павильоны и четыре квадрата.Проходить“ guo (墉)&rdquo“ yi&Сравнение слова rdquo; важное различие между словом вторым заключается в том, что“ Го” (是)“ yi”Оракул&Ldquo; Zuyi&rdquo“ guo (墉)&Rdquo; разные вещи,“ guo (墉)” значение для строительства города для военных целей и&Ldquo; Zuyi”

Фэн Ши далее указал,“ yi&rdquo“ Го&Rdquo; (除) В дополнение к различным архитектурным методам, более важным моментом является то, что летом цивилизация Шан и Западный Чжоу, как центральное поселение династии, то есть место, где находится король.“ yi&Форма rdquo; появляется.“ yi”&LDQUO”“” как значение, это слово, относящееся к символу, а глиф символизирует центральный Yiyi&LDQUO” Четыре символа пальца были добавлены к четырем за пределами руны, чтобы сделать&LDQUO&Rdquo;Это точно показывает основную схему третьей политической системы.Оракул династии Шан показывает, что политический центр династии Шан - это дайи Шан, в то время как районы за пределами Дайи Шан отделены от фамилий Шанг Ван и фамилий и дворян.&LDQUO&Поэтому династия Шан была, по крайней мере, в центральном правительстве как внутренняя служба.“ yi” и та же самая фамилия и дворяне внешней службы&LDQUO” совместное политическое сущность.Он также известен как суп, но называется“ yi”В Университете Цинхуа Тибетские государства Бамбук Книга "Инь Ян"&Ldquo; Bo Zhongyi&Rdquo;, дайте нам знать, что капитал - Yiyi; и «Инь Ян» и «Инь Чжи» читают друг друга.“ o&После того, как Сьян Данг Шангинг сказал, было сказано, что&Ldquo; Bo Zhongyi”.Разъяснение этого факта имеет большое значение для изучения формирования и эволюции трехгенерационной системы капитала.

"Зуо Чжуан&Middot; двадцать три года Чжао Гонга "содержит абзац доктора Чу Йиньи:&Ldquo; Древние, Император остался в Сийи.Император смирен, оставаясь в князьях.Принцы на соседях.Принцы скромны, остаются в четырех.Будьте осторожны, четыре СПИДа, люди были в поле, люди были в дикой природе, три дела успешны, у людей нет никаких забот, но страха нет. Страна использует город?” этот отрывок ясно выражает долгосрочную устойчивость Чу и его современных стран&Ldquo; Shin Qi Qi Qi (царство)&Rdquo; внешняя боевая мысль и великая сила - для западной династии Чжоу и ее предыдущего“ большинство городов&Rdquo; превосходная интерпретация государства.Теперь мы сравниваем армию с большой стеной железа и стали, для того же рассмотрения.

По словам Фэн Ши, королю, который жил в центре, на самом деле не нужно было строить высокие высокие города из -за вассального экрана князей.В дополнение к ответственности князей с арочной королевской семьей, особая политическая структура раннего национального и традиции культуры и образования внутреннего управления короля также позволила королю представить форму eup города."легкий&Middot; биография »облако:&Ldquo; сказал Ziyi, что обездоленное - Ронг, и он все еще беден.Есть благоприятный, но только конец - конец.”&Ldquo; Xiangzi”“ rong” говорят солдаты;“ ты ты” значение обучения судьбе.Древний царь древних полагался на учения, а у Ийи не было городской стены.“ rong”“” yiyi без препятствия городской стены, он подходит для обучения жизни далеко, так что это сказано“”.Гексаграмма показывает, что Ван Юйи подал в суд на его жизнь, поэтому он не мог разделить короля и князей с глубокими канавками и высокими основаниями, что повлияет на распространение жизни Ван; наоборот, присутствие Сюанмин Городской стены., Сделайте учение Сюандангу в Сифанге.

Итак, какова периферия трех поколений?"Чжоу Ли&Middot; xia guan&Middot; пальма твердый »:&Ldquo; Солидарность пальмы Xiucheng Guo, Ditch Ponds, Деревянные каналы,…&Хеллоп;Каждая страна имеет солидность деревьев,…&Hellip; если есть горы и реки, это связано с этим.” вы можете видеть, что все три поколения мегаполиса доступны“ твердое дерево дерева”.Duan Yucai's "Note of the Words"“ yi”&LDQUO&rdquo“ Печать домен&Rdquo;, должен быть пиктограмма траншей или герметичных доменов.То есть периферия Duyi может иметь траншеи, и почва копания сложена за пределами этого“ запечатано&Rdquo; также установил колючие колючки и т. Д. Для защиты.Если существует риск горов и рек, для формирования барьера используется барьер.Хотя у Duyi также есть“ твердое дерево дерева&Rdquo; но роль канатных деревьев сильно отличается от цели городских стен, подходящих для военных, но только имеет значение анти -уклонения от ущерба для животных и границ планирования.Таким образом, Ван дю принимает форму правого города, которая на самом деле является символическим значением учений. Эти концепции должны быть важной причиной для ранних королей использовать EUP.

Руины, обнаруженные археологией, особенно руины капитала крупных реликвий, не столь интуитивно понятны и легко наблюдать по сравнению с реликвиями, но это важный носитель цивилизации и развития.Если кто -то говорит, что большинство городов из эрлитанского государства (Ся или династии Шан) до династии Хань не доступны во внешнем городе и даже говорят, что эта тысяча лет является эрой неудержимой защиты. Вы верите в это?Эта книга Сюй Хонг является еще одним шедевром ранней китайской интерпретации раннего Китая после другой точки зрения. Это также еще один шедевр, который археологи используют свой собственный способ построить историю и отражать археологов в построении древней истории.Как наблюдать изменения в эпохе древних городов в период до QIN, если вы понимаете“ большинство городов&Rdquo; явление в культурной коннотации древней китайской цивилизации, мы следуем за археологами и находим ответы из этой книги.

......

Сюй Хонг  Родился в 1963 году, Институт археологии Китайской академии социальных наук, директор Управления археологических исследований СИА, Шан и Чжоу и капитан рабочей команды Эрлиту.В основном он участвует в археологических исследованиях династий Ся, Шан и Чжоу и древних китайских археологических исследований и фокусируется на формировании китайской цивилизации и археологических исследованиях в ранних странах.Он является автором "Pre -Qin City Research Archeology Research" и“ интерпретация раннего Китая” серия серии.