8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Серия конкуренции Майкла Поттера Национальные конкурентные преимущества прибыль+конкурентные преимущества+конкурентная стратегия (4 тома) Экономическая теория Майкла Поттера Citic подлинный

Цена: 6 072руб.    (¥339)
Артикул: 623023085262

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.2795руб.
¥981 763руб.
¥691 241руб.
¥ 180 901 619руб.

 

Почему глобальная печатная отрасль, автомобили и химическая промышленность сосредоточена в Германии?Почему важные фармацевтические фабрики в мире, шоколадные продукты и торговые базы, в небольших странах, таких как Швейцария и Швеция?……

Эта серия&LDQUO&Rdquo; как объяснить?

Название: Национальные конкурентные преимущества и отображение+конкурентные преимущества+конкурентная стратегия

Цена: 339,00 Юань

Автор: Майкл Поттер

Пресса: Publishing Group Citic

"" "" "Национальное конкурентное преимущество (часть 1)"

   Исследование Портера по международной конкурентоспособности повлияло на национальную политику мира, а также изменило мысли и поведение городов, предприятий и даже регионов, таких как Китай.

"" "" "Национальное конкурентное преимущество (ниже)"
"" "" "Конкурентное преимущество"

"" "" "Конкурентная стратегия"

 
"" "" "Национальное конкурентное преимущество (часть 1)"
Автор: (США) Майкл&Бык;
Майкл&Бык;&Ldquo; отец конкурентной стратегии&Rdquo;В настоящее время у него есть восемь почетных докторских степеней из Швеции, Нидерландов, Франции и других национальных университетов.Высокий статус доктора Портера связан с пятью конкурентоспособными и тремя конкурентными стратегическими теориями, которые он предложил.Как один из самых уважаемых мастеров в области международного бизнеса, доктор Портер Поттер опубликовал 18 книг.

 

"" "" "Национальное конкурентное преимущество (ниже)"
"" "" "Конкурентное преимущество"

"" "" "Конкурентная стратегия"

 

"" "" "Национальное конкурентное преимущество (часть 1)"
Рекомендуемое предисловие XI
Новое издание XVII
Предисловие XXVII
Глава 1 Новая модельная эра 1
Противоречивое объяснение. Вид 3
Задайте правильный вопрос первым 5
Традиционная теория промышленного успеха 9
Вода для новой модели 10
Конкурентная тенденция в изменении 11
Почему они могут, мы не можем 16
Транснациональное исследование конкурентное преимущество 18
Конкурентное преимущество в широком смысле 26

Первая статья
Глава 2 Дорога в выгодную страну 31
Давайте поговорим о 31 из конкурентной стратегии
Глобальный конкурс 49
Национальная среда непрерыв 61
Глава 3 Четыре элемента алмазной системы 63
Алмазная система для создания национальных преимуществ 64
Производственные факторы: фундаментальное взаимодействие 67
Категория ресурсов Subtastration 68
Связанные отрасли и поддерживающие отрасли: сеть преимуществ Цю Ци и Коммунистическая партия 91
Корпоративная стратегия&бык;&Бык;
Роль возможности: вы не можете найти 111
Роль правительства: баланс между вмешательством и отпусканием 113
Анатомия“ ключевые элементы” 115
Глава 4 Стартап конкурентоспособности 117
Линия отношений в алмазной системе 118
Динамическая система композиции 129
Промышленное кластерное явление 132
Концентрация географии 138
Рождение и рост конкурентных отраслей 142
Посмотри на“” 154

Глава 2 Индустрия
Глава 5 Анализ дел 159
Случай 1: немецкая печатная машина 160
Случай 2: Медицинский инструмент тестирования в Соединенных Штатах 174
Случай 3: Итальянская плиточная индустрия 188
Случай 4: Японский промышленный робот 202
Глава 6 Восстание индустрии обслуживания 215
Индустрия обслуживания возглавляет 216
Есть хорошие места для обслуживания везде 223
Услуги и производство: зависимость от зубов губ 227
Национальное конкурентное преимущество индустрии обслуживания 229
Война в сфере услуг агрессивна 241
Победители главы 7 после войны 247
Соединенные Штаты: После лидирующей войны позиция 254
Швейцария: стабильная страна 277
Швеция: ресурсы, возможности и выбор 299
Германия: визат, перерождение 320
ГЛАВА 8 Страны с развивающимися странами 347 в 1970 -х и 1980 -х годах
Восстание Японии 348
Творческий механизм производственных факторов: активно создавать капитал 359
Преобразование неблагоприятных факторов: японцы, которые отражают Agile 362
Италия 384, которая выступает другой армией
Создание механизма для производственных факторов: профессиональная подготовка 400
Преобразование неблагоприятных факторов: улучшить окружающую среду вместо текущего состояния 402
Новая Корея 416
Преобразование неблагоприятных факторов: практика хорошей способности 430

"" "" "Национальное конкурентное преимущество (ниже)"
"" "" "Конкурентное преимущество"

"" "" "Конкурентная стратегия"

"" "" "Национальное конкурентное преимущество (часть 1)"
При рассмотрении национального уровня,“ конкурентоспособность&Единственное значение RDQUO;Взаимосвязь между конкурентоспособностью государства и отраслью также является взаимосвязью между тем, как страна стимулирует улучшение отрасли и инновациями.
—— Майкл&бык; Поттер

   Похоже, что это стало самой горячей экономической темой современной.“ конкурентоспособность&Rdquo;
   Хотя Япония и Южная Корея 1 считаются моделью для успешного промышленного развития, в их домашних условиях все стороны“ конкурентоспособность&Rdquo;Для бывшего Советского Союза и других социалистических стран Восточной Европы и Азии, чтобы скорректировать свои экономические системы, они были закрыты и говорили о“”.“ конкурентоспособность&Rdquo; Хотя это неоднократно упоминалось много раз, все задавали неправильный вопрос.
   Или вы что -то говорите: почему компании в некоторых странах могут создавать и сохранять свое конкурентное преимущество в некоторых областях?Почему многие лидеры в определенной отрасли обычно появляются в той же стране?Почему Германия является концентрированным местом для глобальной печатной машины, передовых автомобилей и химической промышленности?Почему Швейцария является важной фармацевтической компанией в мире, база шоколадной еды и торговли?Почему Соединенные Штаты могут взять на себя лидерство в персональных компьютерах, программном обеспечении, кредитных картах, фильмах и других отраслях?Почему итальянские компании могут выполнять сильные плитки, снежные ботинки, упаковочный механизм и оборудование для автоматизации заводов?И почему японские компании доминируют в таких отраслях, как бытовые приборы, камеры, факсы и промышленные роботы?
   &LDQUO&Rdquo;Для компаний, которые должны конкурировать на международном рынке, ответы на эти вопросы очевидны.Предприятия должны понимать, что его предел развития тесно связан с плюсами и минусами страны.Страна также является решающим фактором для предприятий, чтобы создать или поддерживать конкурентное преимущество на международном уровне.Если экономика страны процветает, предприятия необходимы для ключевого фактора, поскольку ее производительность определяет национальные стандарты жизни, а также формирует способность повысить эффективность и повысить эффективность.Тем не менее, для компаний, которые намерены использовать конкурентные преимущества в конкретных отраслях, качество производительности, по -видимому, связано с национальной средой.
    Однако нам не хватает сильного объяснения страны.В течение многих лет академическая модель мало по тем причинам, по которым некоторые страны могут иметь международное конкурентное преимущество.Ранние экономисты, такие как Адам&Булл;&Бык;Сегодня всплыли многонациональные компании.Хотя новые объяснения этих явлений продолжают появляться, ни один из них не может полностью объяснить: почему некоторые страны могут развивать экспортную торговлю в определенных отраслях и в то же время конкурировать с другими странами зарубежных инвестиций?Почему компании в некоторых странах могут долго сохранять свою конкурентную должность в течение длительного времени?
   Первая часть этой книги основана на исторических исследованиях 10 стран и сотен отраслей.“&Rdquo; Промышленность анализирует изменения в форме отрасли, а затем устанавливает полную структуру, которая может объяснить общее экономическое преимущество страны.Последняя глава этой книги является важной проблемой, которую страна изучала в будущем экономическом развитии.
   “&Rdquo;&LDQUO&Rdquo;Способность предприятий создавать и поддерживать конкурентные преимущества не только влияют на его стратегию выживания, но и ключ к экономическому процветанию компании.Эта книга будет анализировать, где основные точки зрения, которые в настоящее время обсуждают конкуренцию в отрасли, не полны, и соответствующая теория поправок не захватила ключ.Наконец, эта книга предоставит читателям новое направление мышления на основе исследования.

Взгляд интерпретации противоречивого
   2 Причина, по которой это явление сформировано, заключается в том, что конкурентоспособность страны для страны“ определение”Это можно увидеть из -за того, есть ли многие страны постоянно спорят, есть ли у них конкурентное преимущество.
   Тем не менее, Италия, Япония и Южная Корея с проблемами дефицита, Германия, Швейцария, которые находятся под давлением на валютную оценку, и Италия и Южная Корея, которые внедряют политику с высокой процентной ставкой, живые стандарты этих стран все еще быстро улучшаются.
   Тем не менее, такие страны, как Германия, Швейцария или Швеция, не только имеют высокую зарплату, но и отсутствие труда в течение длительного времени, и экономика все еще процветает.Японская экономика в прошлом была начата с дешевой и обильной труда, и теперь она также столкнулась с проблемой недостаточной труда, но ее компании могут заменить искусственность посредством автоматизации и продолжать свои международные конкурентные преимущества.Конкурентоспособность высокой зарплаты, по -видимому, представляет собой более разумную национальную цель.
   Однако такие страны, как Германия, Япония, Швейцария, Италия и Южная Корея, такие как Германия, Япония, Швейцария, Италия и Южная Корея.Что более интригует, так это то, что по сравнению с некоторыми странами с богатыми ресурсами, Южной Кореи, Великобритании и Германии с недостаточными ресурсами более процветают.
   Критики рассматривают правительственные промышленные цели, политику защиты, экспорт вознаграждений и субсидии как ключ к международной конкурентоспособности.Такие аргументы в основном основаны на изучении нескольких крупных отраслей, таких как японская, Южная Корея и другие страны, а также небольшое количество крупных отраслей, таких как автомобили, сталь, судостроение и полупроводники.Тем не менее, такие наблюдения не имеют надежных данных об исследовании для доказательств.Например, в Италии после Второй мировой войны влияние государственной промышленной политики было довольно слабым, но темпы роста экспорта в Италии были вторыми только в Японии, заняв второе место в мире, и стандарты жизни страны продолжали расти.Правительственное вмешательство, как правило, более эффективно только во вторичной промышленности, и даже в Японии и Южной Корее, у которых есть сильное правительство, результаты вмешательства не очень хороши.В Японии влияние правительства очень слабого в важных отраслях, таких как факсимильные машины, фотокопии, роботы и высокие материалы; активно продвигается в 1971 году, и индустрия программного обеспечения, которая началась в 1978 году, не смогла подняться до международного лидерства.Корейское правительство амбициозно в химической промышленности, технике и других отраслях, но результаты также плохие.Глядя на все страны, правительство сильное
  &Большинство отраслей, входящих в NBSP;В международной конкуренции отрасли правительство оказывает свое влияние, но оно ни в коем случае не является главным героем.

"" "" "Национальное конкурентное преимущество (ниже)"
"" "" "Конкурентное преимущество"

"" "" "Конкурентная стратегия"