8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинное] Отчет о развитии развития сервисов Jiangsu (2013) Yu Anning Nanjing University Press

Цена: 1 115руб.    (¥62)
Артикул: 565339943537
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:建工图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1192 140руб.
¥74.81 345руб.
¥46.6838руб.
¥84.71 523руб.

Основная информация

Название: Отчет о развитии развития услуг Jiangsu (2013)

Цена: 62,00 юаня

Автор: Yu Anping

Пресса: Пресса Нанкинского университета

Дата публикации: 2014-09-01

ISBN: 9787305139390

Слова:

номер страницы:

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


«Отчет о развитии индустрии услуг Jiangsu (2013)», написанный Yu Anping, состоит из нескольких частей. Посредством подробных данных и стандартного экономического анализа он всесторонне анализирует развитие индустрии обслуживания Jiangsu с разных точек зрения и уровней.Благодаря сводке и анализу прошлой информации, ожидается, что она будет предоставлена ​​ссылка на соответствующих практиков и государственных управленческих департаментов.«Отчет по развитию развития услуг Jiangsu (2013)» подходит для персонала, которые занимаются связанными исследованиями.

Оглавление


Комплексная глава
Процесс разработки и статус -кво из индустрии обслуживания Чжан Цзянсу
1. Коннотация и расширение услуг отрасли
Во -вторых, тип формата формата услуг Jiangsu
3. Развитие индустрии обслуживания Jiangsu
4. Состояние развития индустрии обслуживания Jiangsu
Глава 2 Ситуация и будущие перспективы развития сервисной индустрии в Цзянсу
1. Возможности и преимущества развития индустрии обслуживания Цзянсу
2. Проблемы и недостатки в развитии сервисной индустрии в Цзянсу
3. Будущие перспективы индустрии обслуживания Jiangsu
Глава 3 ускоряет основное мышление и контрмеры развития индустрии обслуживания Цзянсу.
1. Основные идеи
2. Контрмеры
Политика и правила
Глава 4 Анализ полисов и правил социального страхования
1. Интерпретация соответствующей идеологической интерпретации «правил базового пенсионного страхования работников предприятия в провинции Цзянсу»
2. Интерпретация «Правила страхования страхования травм провинции Цзянсу» »
3. Интерпретация соответствующей идеологической интерпретации «положений о правилах по материнству страхования сотрудников на городских предприятиях в провинции Цзянсу»
4. Интерпретация идеологической интерпретации
Глава 5 Анализ политики и правил отправки рабочей силы
1. Основное содержание Закона о трудовом договоре и правила по трудовым договорам провинции Цзянсу
2. Анализ влияния соответствующих правил в диспетчеризации труда Цзянсу
Глава 6 Анализ других политик и правил
1. Анализ политики заработной платы
2. Интерпретация соответствующей идеологической интерпретации «Специальные правила защиты труда работников в провинции Цзянсу»
Глава рынка
Глава 7 Цзянсу провинция корректировка промышленной структуры и спроса на обслуживание
1. Текущее состояние промышленной структуры провинции Цзянсу
2. Основная ситуация системы талантов провинции Цзянсу
3. Взаимодействие промышленной структуры провинции Цзянсу и взаимодействия структуры талантов
В -четвертых, влияние корректировки промышленной структуры на структуру талантов
5. Служба, необходимая для корректировки промышленной структуры в провинции Цзянсу
Глава 8 Совместное развитие и спрос на обслуживание региона дельты реки Янцзы
1. Скоординированное развитие региона дельты реки Янцзы
2. Цели развития региона дельты реки Янцзы
3. Текущая ситуация в разработке региональных услуг в дельте реки Янцзы
4. Статус и позиционирование провинции Цзянсу в скоординированном развитии региона дельты реки Янцзы
5. Скоординированное развитие региональной экономики дельты реки Янцзы для услуг в провинции Цзянсу
Региональная глава
Глава 9 Анализ развития индустрии услуг Южной Цзянсусу
1. Текущий статус развития индустрии обслуживания на юге Цзянсу
2. Анализ развития индустрии обслуживания на юге Цзянсу
3. Справочные операции по развитию индустрии обслуживания Южного Цзянсу
Глава 10 Анализ развития индустрии обслуживания в Сюжонге
1. Текущая ситуация в сфере услуг в Советском Союзе
2. Анализ развития сервисной индустрии в Советском Союзе
3. Развитие развития индустрии обслуживания в Советском Союзе
Глава 11 Анализ развития индустрии обслуживания в северном Цзянсу
1. Текущий статус развития индустрии обслуживания в северном Цзянсу
2. Анализ развития сервисной индустрии в северном Цзянсу
3. Развитие индустрии обслуживания в северном Цзянсу
Специальная статья
Глава 12 Анализ развития институтов сервисных учреждений Цзянсу
1. Концепция и классификация Агентства услуг
2. Статус развития агентств по обслуживанию Цзянсу
3. Существующие проблемы в разработке служб агентств в Цзянсу
В -четвертых, контрмеры развития сервисного агентства Цзянсу
5. Перспективы развития агентства службы Jiangsu
Глава 13 Анализ развития иностранных услуг Цзянсусу
1. Концепция и содержание внешних услуг
2. Статус -кво иностранных услуг Цзянсу
3. Проблемы с развитием услуг за иностранные услуги Цзянсу
В -четвертых, контрмеры развития дипломатической службы провинции Цзянсу
5. Анализ перспектив развития индустрии дипломатической услуги Цзянсу
Глава 14 Анализ разработки услуги по отправке рабочей силы в Цзянсу
1. Концепция и характеристики отправки труда
2. Текущий статус разработки услуг по диспетчерской труде в Цзянсу
3. Существующие проблемы в службе диспетчерской рабочей силы Цзянсу
4. Анализ причины услуги по отправке труда в Цзянсу
5. Contrameres Developments Developments Service Service Dispatch Service Dispatch Service
6. Тенденция развития услуг по отправке труда в Цзянсу
Глава 15 Анализ разработки Службы консультаций по управлению Цзянсу
1. Важность консультационных услуг
2. Статус развития консалтинговых услуг Цзянсу
3. Существующие проблемы в разработке консалтинговых услуг Цзянсу
В -четвертых, консалтинговые консультационные услуги Цзянсу

Краткое содержание


Нет соответствующего контента

Абстрактный


[Abstract1]

об авторе


Нет соответствующего контента