8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Список египетской мифологии для древнего Бога Синьхуа

Цена: 748руб.    (¥41.6)
Артикул: 618901274282

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.8716руб.
¥46.9844руб.
¥1592 859руб.
¥14.9268руб.


 


Рекомендация контента

В древних жителях реки Нил, какие глаза смотрели на SJ вокруг них?Эта простая маленькая книга в моей руке пытается нарисовать наброски ответа нам.В книге три изменения,“ эпоха богов”Рассказывает о рождении и эволюции SJ, а также о правлении египетских царей-богов;“SJ живых”Расскажите, как египетские боги проявляли себя в природе, и как египтяне справлялись с невидимыми силами вокруг них;“Миф о смерти&Rdquo; рассказывает о убеждениях древних египтян SJ (то есть, du'tt), их страдания и их судьбу. 


 


Оглавление

Предисловие D, один из богов богов 1 Хаос и Бытие 2 Пулл, Шу и царь Габбер 3, правило царя царя Осириса 4, правление царя Царя Детте и SJ 5 Слово Гора D. Окружающая среда в царстве 6 Копия в повседневной жизни, невидимый человек D Три -освобожденный миф о смерти 7 Du't's Sappening (Guide) 8 на ваш суд и стал жизнью Ахе.

Предисловие

D -редактор&Nbsp; времена богов

1 Хаос и созидание

2 тяга, Шу и правление короля Габбер

3 Царствование царя Осириса

4. Царствование Сета и Гор

D Второе издание живой SJ

5. Окружающая среда в контексте слов Бога

6 Как справиться с невидимым в повседневной жизни

Д три серии  миф о смерти

7 Страдания Даала (гид)

8 Суд над тобой и жизнью, воплощенной как Ах

PostScript

Расширить чтение

Цитата

Таблица сравнения переводов

 


Выбор редактора

Какие истории рассказывают друг друга в стране пирамид, книг нежити и фараона?

  Звездное небо на берегу реки Нил, после того, как ночь попадает в опасное место, война между Стерттом и Хорусом, кажется, никогда не остановилась, и конец будет покрывать весь SJ.…&Hellip; египтяне объясняют им, как SJ работает с этими историями. Они действительно беспокоятся о том, является ли маршрут, который тянет Бог Солнца, стабилен, и они обеспокоены тем, занимает ли Холус ветер в битве с Осл. Порядок SJ, где они живут.

Эта книга&Middot; Дж. Маленькие книги доктора Сяо систематически представит мифы древнего Египта.Источник древней египетской мифологии очень разбросан, и автор старался изо всех сил, чтобы сформулировать нас.Независимо от обычных древних египетских мифологических энтузиастов или для исследователей в древней египетской истории, эта небольшая книга предоставляет удобный способ решить мифическую систему древнего Египта, и начинает считываемые читатели в поисках“Настоящий древний Египет&Дорога rdquo;.

 

 


Чтение в Интернете

Эпоха богов—&мдаш; откуда мы родом  хаос и творение понимают мысли древних египтян о Творении. Чтобы быть точным, реконструкция всей египетской мифологии такая же: коробка головоломки выбрасывается, блок постоянно теряется, и вы должны усердно работать, чтобы головоломлять СущностьВ прошлом, когда египтяне сталкивались с фрагментированными, все виды творческих мифов, которые были фрагментированы из разных мест, они разделили эти мифы на несколько систем в соответствии с различиями в Центре поклонения. Научный.“Мемфисское богословие” (из Мемфиса) или“Богословие Гелиополя” (от Heriopolis).Основа для этого разделения заключается в том, что эти центры поклонения считаются оригинальной информацией, которая считается создающей (или формализацией) мифами.Иногда египетские ученые защищают эти центры поклонения, которые предложили различные объяснения, существующие друг с другом&«Конкуренция»&рдкво;.Это означает, что священник в одном городе Египта будет смотреть свысока на священника в другом городе, потому что он может подумать, что“Отличный твитер&Rdquo; Amon God, который появился с точки зрения внешности, должен быть выше священной коровь, которая создает священную корову.Может, у них есть это&«Конкуренция»&Rdquo; поведение.Однако, независимо от ситуации, эти различные описания создания имеют высокую степень последовательности. Они имеют одинаковую основную тему и следуют аналогичным повествовательным структурам.Региональный центр поклонения, кажется, просто добавляет мелочи к основному содержанию теологии, которое является универсальным, подчеркивая важность определенных богов, сцены или аспекта создания мира и замены их собственными местными богами для замены их. Другие боги, упомянутые в других мифических версиях.Таким образом, священники по всему Египту предложили теорию выбора, а не конкурируют друг с другом, чтобы J снизил риск борьбы между различными религиозными убеждениями.Следовательно, хотя нет общего мифа о признании, по крайней мере, одна концепция, основанная на Z (общая основа) для создания творения: в бездне нуэна (бесконечный темный океан), один Шен Сью проснулся, или запланированный бог, запланированный Богом создать мир.С его силой его собственное или его воплощение стало многими элементами создания SJ, создавая тем самым группу богов D, создавая дилера D в воде.С тех пор солнце (в некоторых повествованиях, которые являются глазами Творца, и некоторые другие повествования были инкубированы из недавно инкубированного) D, который вырос один раз, вызывая свет на некогда темные места.В эпоху Нового Царства, около 1200 г. до н.э., Дибис, по -видимому, пробует основную богословскую традицию Египта с попыткой в ​​соответствии с богословской системой Бога Амона как создателя ZJ.Таким образом, эта эпоха предоставляет нам воленца J jiajia, чтобы мы могли подробно описать событие создания.Поскольку литература этого периода может дать понимание ZJ о концепции происхождения С.Дж. Храм Путаха, выступая за слова, чтобы создать все вещи; традиция герополиса, пропагандирование яиц или семян абутума или семян, создается и превращается в материал SJ.Поэтому в этой главе мы учимся у египетского ученых Джеймса&Middot; П. Джеймс П. Результаты работы Аллена «Amon великолепно» в эпоху Лаамэ (это документ JWJY, который показывает результаты священников богословского исследования Амона. Под руководством пришли к изучению восприятия Египта создание.