8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная и пятнистая дверь для судьбы: 102 Гуманистическая грамотность Классика/Ма Сяаопинг/Литературные очерки, которые необходимо прочитать в жизни, приводит к людям.

Цена: 351руб.    (¥19.5)
Артикул: 17791039393

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥30.6551руб.
¥ 25 11.9214руб.
¥ 50.48 11198руб.

Добавить .jpg в хвост
Основная информация:
наименование товара:Дверь судьбыформат:4
Автор:Ма СяопингКоличество страниц:
Цены:39.8Опубликованная дата:2012-09-01
Номер ISBN:9787540457549Время печати:2012-09-01
Издательство:Хунань литератураВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
217592378
Оглавление:
Что мы упускаем в предисловии и как мы сталкиваемся
Напишите впереди
***глава
Человеческий атрибут
Человек - это существо для смысла
Три штата людей
Смысл жизни
Жизнь
Почему я живу
Глава вторая
Обучать
Образование Вечное Столп: История и литература
Гуманистическая грамотность, чем математическая способность *** Основы
Отражение морального воспитания
Гуманистическая грамотность политиков
Третья глава
Итог этика
Условия для граждан
Ролевое сознание и субъективность
Уродливые китайцы
Китайский, почему бы тебе не злиться
Глава четвертая
Люди - это тростники, которые могут думать
Рождение мысли
Думал и тоньше
тревога“ правда”
Духовный родной город
Мой духовный дом
Пятая глава
Что такое демократия?
Роберт Правило
Демократическая концепция и основные условия
Свобода
Закон
Демократия - идеал закона
Две статьи о законе права
Три этажа
Глава шестая
Четыре основные свободы
Свобода и страх
Осведомленность европейцев о правах
Права природы
Всемирная декларация прав человека
** Этическое объявление
Глава VII
Америка&Ldquo; проект надежды”
Маленький перед гробницей Парме
Способ получить бедных здесь нет“ shi Она”
Три эссе
Восьмая глава
** Интегрированная и культурная диверсификация
Кризис традиционной китайской культуры
Выбор Лу Хун "горячий ветер"
Уважение, культурные различия
Глава девять
Конфуций
Свеча в стране Темного Короля (выдержки)
Новая и регенерация традиционной культуры
Китайское сердце
Различные культурные и культурные функции китайского и английского языка
Глава десятка
Наше беспокойство
Человеческая дилемма
Экологическая катастрофа также является культурной катастрофой
Говорить о непрерывном развитии
Защита окружающей среды и обязанности граждан
Я не думаю, что завоевал пустыню
Спасти Землю
Глава 11
Если нет Маркса
Идеал этого поколения и этого поколения
война
Говорящий
Холокост: холодное лицо европейские слезы в Европе
Глава 12
Смерть гигантов
Новая отправная точка для хорошего -раз
Возрождение человека и нации
Сопротивляйтесь насилию силой души
Сделайте систему расовой изоляции в мире ***
Завершение героя: отправляйтесь по дороге домой
Держите трагическую спину мира на своем теле
Глава 13
Наука и жизнь
Научный и научный дух
Наука должна следовать закону человечества
Мой мировоззрение
Ученые требуют отмены войны
Общественный научный взгляд
Подумай о Хокингу
Глава 14
Дай мне будущего ребенка
Письмо моему сыну
Письмо моей дочери
Температурный словарь
Умная красота
няня
Любовь - великая в мире ***
Глава 15
Эстетика требует искренней и уверенности в себе
“”
“ медленно, цените это!”
Чтобы увидеть солнце, я пришел в мир
Если вы дадите мне три дня света
*** Великолепный момент
Яркий человек
Когда ей было восемнадцать лет
Глава 16
молодость
Ты пейзаж
Письмо Гарсии
Проснись, гигант спящего сердца
Прелюдия к первому изданию «Гигантская Три легенда»
Поймай себя
Посмотрите на душу
Глава 17
Молодые люди думают при выборе карьеры
Великий продавец в мире (выдержки)
Психологическое качество успешного человека
Достичь практики психического здоровья
Построить уверенность

......

217592378
Цвет страница:
Видя это, какое откровение мы получим?Очевидно, что люди стремятся понять себя, и они стремятся понять себя и постоянно ищут свое собственное значение. Это природа, уникальная для людей.Почему бы не начать исследование людей?Мы знаем, что существуют горы, камни, растения, ветер и снежная луна, но они не знают своего собственного существования, и *** не будут преследовать значение существования.Червь, рыба, птицы и зверей также существуют и движутся, но они не думают о своем собственном существовании и не ищут значения существования.Они передают различную информацию друг с другом, но эта информация не имеет значения.
     только люди разные.Не только люди существуют, но и ищут значение существования, создавая значение существования.Различное понимание значения существования также может привести к различному существованию людей.
     люди ищут свое собственное значение, а также ищут смысл всего.С этой точки зрения мы могли бы также сказать, что человек - живое существо.
     поиск значения - это своего рода книга, уникальная для людей.Эта природа отражена в различных натурах, перечисленных ранее, и в то же время природа может быть равномерно объяснена.
   &Например, NBSP; люди говорят на животных, но если язык людей не имеет смысла, он ничем не отличается от попугаев.
     OK, люди являются рациональными животными, и рациональные признаки могут понять значение.Животные остаются на уровне сенсорного восприятия и могут только принять и отражать восприятие стимула сенсорного восприятия; только люди могут прорваться через ограничение восприятия, понять значение объекта и стремление к рациональности в сущности, регулярности, регулярности, регулярности, регулярности, регулярности, и ценность вещей, которые ищут значение значения. Сущность
     Да, люди будут создавать инструменты, работать и создавать, и это предпосылка, что люди знают свою собственную деятельность.Не существует значимой деятельности, которую нельзя назвать человеческой деятельностью; значение неверно, и деятельность будет трудно преуспеть.Как только человек обнаруживает смысл деятельности, противоположность первоначальным ожиданиям, люди также могут повернуть в виду и отказаться или противостоять этой деятельности.В настоящее время люди, которые производят инструменты, также разрушат инструменты, а создатели лейбористов также могут участвовать в разрушении или даже разрушительной деятельности.Потому что различные виды деятельности людей должны основываться на значении этих видов деятельности.
     люди являются социальными и политическими, и формирование социальной и политической природы зависит от значения значения между людьми.Оставляя этот момент, трудно преуспеть в совокупности видов организма и регуляции популяции.Причина, по которой экономическая деятельность и производственные отношения могут стать основой социального развития и политической деятельности, также должны понимать значение этих вещей как посредника.
   &Nbsp; Кассир считает, что люди - это животные для символической деятельности, и такие вещи, как символы, как сказал сам Казис,“ часть значения человеческого значения&Rdquo; (Cassir: «Теория человечества», Shanghai Translation Press, 1985).Именно из -за его значения нормальный материальный объект, природа или процесс объекта становятся символом.Символы должны быть значимыми, а бессмысленные символы не могут быть названы символами.Выражение значения зависит от символа, но само по себе значение не может быть обобщено в символе.
     Структуристический антрополог Левиичи Твита Твита считает, что люди“ значение сексуальных существ&Rdquo; (SignifyingCkeature), когда человек называет что -то с именем, помещается в систему соединения, чтобы определить его значение через внутреннюю связь системы.Следовательно, значение концепции связана не с объектом, а как консультация, которая определяется структурным статусом в его системе.Структурализм подчеркивает роль структуры в человеческой значимости деятельности.Предпосылка, которая подразумевает здесь, состоит в том, чтобы распознать людей, чтобы искать смысл.Если мы заинтересованы, мы также можем выяснить, что многие мнения о человеческой природе связаны с пониманием значимых проблем.Например, когда Ни Цай восхвалял природу ***, рассматривая людей как веревку, связанную между животными и сверхчеловеками. Самое замечательное, чтобы знать людей, так это то, что когда люди являются мостом, а не целью, он сначала думает, что мир Первоначально был бессмысленным, и люди давали Землю смысл и ценность, поэтому люди имеют право менять их, менять все старые ценности и создавать новую ценность.Когда SAT утверждает, что люди -это свобода, люди не являются кусочком моха, куча мусора или цветов, нет ничего, что могло бы предварительно добывать или регулировать судьбу людей. Во время поведения он основывался о значении феноменологии.Он считает, что эти ценные или значимые и доступные объекты имеют способ существования, связанных с людьми.Следовательно, именно через людей мир имеет свое значение.Когда люди ищут смысл и ценность для внешнего мира, психологический анализ существования состоит в том, чтобы люди обнаружили, что они являются источником ценности и значимости в неприятностях.
     так много обсуждайте концепцию человеческой природы одновременно, легко вызвать головные боли. Похоже, я хочу использовать вопрос о том, как искать смысл в качестве акимидской точки понимания всей человеческой природы.вообще-то нет .То, что я хочу подчеркнуть здесь, это такая вещь: при обсуждении проблемы человека не игнорируйте природу поиска смысла.
     Фактически, это также легко обнаружить в повседневной жизни.Люди живут в мире, борются, преследуют на первый взгляд, как животные, они также имеют дело с различными материалами, однако это по сути отличается.То, что животные нуждаются только в различных кухонных вещах, то, что люди преследуют, часто, это значение этой материальной вещи.Глядя на людей из глаз животных, они должны чувствовать себя очень смешными: почему люди ставят много шаров, десятки людей соревнуются за мяч, и тысячи людей сидят на высокой платформе. После просмотра его и Через некоторое время мяч был отброшен в сторону. Никто не заботится об этом?Преследование материала часто является смыслом его собственного значения.Следовательно, изменения в значении часто заставляют людей изменить его отношение к нему.Иностранный юмор описывает менеджера театра, который знает природу людей: дамы в театре отказались снять их, чтобы выразить свою щедрую, элегантную и необычайную идентичность. Менеджер был моторизованным и объявленным:&Ldquo; попросите женщин снять шляпу, больные или старшие могут исключить.&Rdquo; таким образом, шляпа исчезла.Ношение шляпы в театре больше не является необычайной идентичностью, но она стала символом болезни или старости. Так кто еще не желает его снимать?Иногда, чтобы подчеркнуть человеческую природу, люди часто просто суммируют отношения между людьми и иностранными объектами в отношения между материальным и материальным.Этот взгляд на теорию восстановления на самом деле рассматривает людей только как вещи, и причина, по которой люди люди.Кошка, родившаяся, - это кошка, вам не нужно учиться, как сделать кошку, инстинкт, чтобы доминировать в том, что он преследует, и что -то избегать.А люди нет.Жизнь - это не просто человек. Она должна научиться быть человеком для взрослого.Он должен научиться знать: чего он должен преследовать и чего избегать; что хорошо, что зло; что красиво, что уродливо; что правда, что является ложным.Голодные животные знают, как есть пищу, и люди должны понимать смысл пищи.&Ldquo; чистые люди не страдают от пищи&Rdquo;, это правда.Связь между людьми между людьми.Люди преследуют смысл вещей и осознают себя в стремлении к значению. Поэтому люди могут рассматриваться как незаконченное существо в биологии. Он должен показать субъект человека L через руководство значения в культурной среде дня после завтрашнего дня. Поведенческое поведение.
     Конечно, мы также можем сказать, что все имеет смысл.Кошка может поймать мышь в живых и может использоваться для людей для игры. Все виды вызовов могут выразить различные условия и требования. Владелец, который знаком с кошками, которые он поддерживает, может отличить различные значения от каждого шага кошки.Тем не менее, все это - существование самих кошек, а не то, что он преследует и создает своим собственным существованием.
     выживание человека отличается.Люди не могут быть просто удовлетворены жизнью, то есть они не могут быть просто удовлетворены различным естественным значением жизни.Так называемые люди отказываются жить напрасно, то есть люди всегда используют предпосылку жизни, чтобы создать разные вещи, которые просто живут.Люди живы, как определенное количество пигмента или чернил, и жизнь - это использовать эти вещи, чтобы рисовать картинки или текст.Когда пигменты жизни исчерпаны, только значимые картинки - это картинки, а бессмысленные картинки все еще - просто куча пигментов.P19-22
217592378
Краткое содержание:
Развитие китайской экономики не принесло духовного высокого уровня, но оно было поймано в ловушку в грязных ямах материализма, тиритизма, потребительства, нигилизма и цинизма, вызывая духовный кризис.Китайское общество уже страдает“ Дефицит человеческой цивилизации, дефицит гуманистической грамотности, дефицит грамотности граждан”.Если люди хотят улучшить свою гуманистическую грамотность и грамотность граждан, с чего мне начать?Начните с чтения.«Ворота судьбы» выбрали 88 гуманитарных и питания, китайских и иностранных, китайских и иностранных.
     Эти главы полны мудрости и силы жизни. Благодаря чтению классики мы можем провести духовный диалог с историческими гигантами или друзьями, которые не знают друг друга, и в этом процессе мы можем осознать обмены культурными значениями и наследство.Люди культивируются в духе и могут испытать от этого радость и свободу жизни.
     автор «Врата судьбы» - это мая Сяоопинг.
    

......

217592378
Об авторе:
217592378