8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Романтик

Цена: 682руб.    (¥37.9)
Артикул: 16219217874

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥35.2633руб.
¥ 39.8 35.88646руб.

   Bao Pengshan открыл колонку «Текст красоты», организованный Цзя Пингва несколько лет назад“ снова прочитайте мудреца&Rdquo; с тех пор он стал знаменитым; теперь он является новым преподавателем «сотен лекций»; десятки миллионов учеников средней школы по всей стране прочитали его статью «Когда нет способа идти» и «Вечно Ностальгия".
От до -цесна до Вей, Джин, северных и южных династий, от мудрецов до врождения, джентльмена до злодея, от героев до отшельника, автор открыл для нас китайские традиционные интеллектуалы или благородные или болезненные души.В чтении каждый из нас может видеть нашу жизнь из этого, увидеть нашу тень и триллер нашего судьбы.
Я чувствую пару глаз, которые удваиваются и неустойчивы, и я чувствую своего рода убийственную убийство. Я также чувствую своего рода дорогой и нежность, сострадание смерти и бесконечность смерти. Устье его описывает некоторые далекие и далекие истории.
                 —&Mdash; Bao Pengshan "Длинная дневная библиотека сидит один"

Основная информация
наименование товара:Романтикформат:16
Автор:Бао ПенгшанЦены:48.00
Номер ISBN:9787500685623Опубликованная дата:2009-02-01
Издательство:Китайская молодежная прессаВремя печати:2009-01-01
Версия:1Индийский:1
ПРЕДИСЛОВИЕ: Страна отца
Лао Цзы: Обратный мир и искаженная философия
Конфуций: свеча Темного царства
Мози: Мечник, который бросил вызов империи
Менсиус: королевский мастер и старший муж
Чжуанги (выше): вечная ностальгия
Zhuangzi (ниже): люди в реках и озерах
Gou Zi: Я не знаю это в глубокой девушке
Qu Yuan (выше): нет никакого способа пойти
Qu Yuan (ниже): певец, обращенный на ветер и дождь
Ученик Чжунни: звезда прошлой ночи
Шан Ян: Шри -Ланки покончил жизнь самоубийством
Хан Фэй: Сломан двойной меч
Ли Си: Сирена
Чжан Лян: мягкая бритва
Чен Пинг: Темный карман
Цзя Йи: Говорить без места
无 被 被: страстный, но скучный безжалостность
Dongfang Shuo: Об этом легко говорить
Сима Сянгра: плейбой
Донг Чжуншу: Ведьмак и милосердие
Сима Цянь: выживание или разрушение
Чжу Чачен: Почему мы стоим на его стороне
Янсионг: от Сянсианга, плакав в мотыгу и смеялся
Ван Чонг: культурный чистящий
Ли Гу: кровь пятна на головой бросок
Лян Джи: Я умру, когда они пристрастились
Евнух: моральная слюна
Император Император и Император Лин: Смейтесь и ругайте вас
Dangzu Quning (1): моральный чистящий
Dangzu Qunying (2): прямая и жестокость
Мученик Цзянь'ан: Бессмертный большой большой
Вэй Джин знаменит: родился до смерти
Zhuge Liang: скульптура истории
Конг Ронг и ты Хенг: культура культуры
Cao yong: дзен для добродетели
Руан Джи и Джи Кан: кто в этом хорош?
Герой Юаня Канга: карнавал суда
Тао Юанминг: наншанские растительные бобы
Xie Lingyun: Жизнь в другом местеЛао Цзы: Обратный мир и искаженная философия
Лао Цзы - респектабельный человек, потому что мы не знаем, сколько мудростей содержит его мудрость в его аналитическом центре; он все еще пугающий человек, и его плотные морщины я не знаю, сколько заговора и ловушек скрыты; Конечно, он все еще увлекательный человек—&Мдаш; он волшебным образом появился в детстве нашей нации, о разочаровании или другой миссии, и волшебным образом исчез.
На закате он потряс далекую фигуру, отказываясь от нас как отказ.У него не было небольшой ностальгии для нас, и давайте будем смущать это поколение.Да, Лао Цзы - серьезный инцидент, который показывает, что мы больше не достойны философского руководства; и мы бесстыдно заброшены философией, потому что мы в состоянии алкогольного опьянения и потеряны в материальном мире.Чрезвычайно философ, презрение к своим соотечественникам и даже неохотно похоронить свой родной город. Разве это не то, что его соотечественники уверены и самооценки?Когда я написал эту статью, я действительно почувствовал своего рода стыд, который не знал.Что не так с моим предком?Это действительно не дегенерация?Разве это действительно не достойно такого философа для преподавания?
В этом слове можно использовать местонахождение Лао Цзы: Бог есть призрак.Некоторые люди говорят, что его не видели в Шенлонге, и он был наполовину прожит в облаках.Однако, даже если он был Фейхоном, он случайно прошел наше время и пространство, и он оставил когти Сюэ Мудха, оставив нас с состраданием и состраданием.Сима Цянь не знал основы на основе и утверждал, что он был из Курена, Ли, округ Чуку.Первоначальный округ принадлежит Чену, и Чен уничтожен Чу, поэтому он принадлежит Чу.В то время народные обычаи Юга и Севера уже сильно отличались от академического стиля.Что такое добродетель?Причина, по которой одна вещь - одна вещь, называется «Добродетель вещей». В сегодняшних словах это важные атрибуты, особые атрибуты вещей; что такое дао?Законы всех вещей называются способами.Следовательно, Лао Цзы изучал, заинтересовано, что это более чистая философская проблема, абстракция объективных похожих вещей.
Он также ученый, который знает историю. Сима Цянь сказал, что он был историей тибетской комнаты Чжоу Шоу, куратором правительственного архива династии Чжоу.В то время литература, сохранившаяся в правительственных архивах, была не чем иным, как исторической историей историков.Он читал эти вещи в холодной комнате весь день, не могли бы вы“ чтение&rdquoНеудивительно, что он“ родился белый”.Он родился после многих существующей истории, как тяжелый живот истории.Да, для некоторых людей опыт и боль в человеческих коллективах -не что иное, как его эмоциональный опыт. Лао Цзы -один из такого рода ультрабодных людей, сталкивающихся“ идите на трибуны, согните друг друга на луну, течь повсюду, пригороды кровь&Rdquo; Историческая река крови, как он не может быть красивым мальчиком в курице“ lao tzu&Rdquo; и в глубоких и плотных морщинах на его лбу, похоронили мудрость заговора, с холодом, даже жестокостью и трудно понять?Бан Гу сказал, что даосизм был вне того же смысла от историка.
Увидев больший грех, это не то же самое, что мир, сердце холодно, или возрождение, необычное просветление и вырождение великого сострадания.Глядя на останки Лао Цзы, кажется, что у него есть оба, и вселенная Хаоса до расслабления Цянькуна.Тем не менее, я считаю, что когда Лао Цзы был полон ветра и мороза, когда он вышел из тибетской комнаты, он проник в толстую стену жизни.На солнце он прищурился и посмотрел на мир.Его сердце похоже на остановку воды.Он был в своих руках, и, кажется, он знал друг друга во всех цветах.&Ldquo; Jin Yutang, Mo Zhi может охранять”.Эти толстые классики нельзя сохранить.Он посмотрел на вечерние облака Смитиана и пошел на полном сердце, да, пора идти.
Однако нам повезло.Согласно записям Симы Цянь и выводу более поздней семьи Фей, когда Лао Цзы ехал на зеленой коровьем, чтобы выйти на улицу, он был заблокирован Инь XI.Этот Инь Си сказал Лао Цзы:“”—— прежде чем покинуть нас, вы можете усердно работать и оставить свои мысли для нас?
Много лет назад я выяснил настроение Лао Цзы в это время.
У меня нет истории, чтобы рассказать вам.
Я предсказал прибытие ограбления.Однажды я взорвал ван с тонкой Лю ди.Однако в то время у вас была сладкая мечта о непредсказуемых годах и пропустил время.
Призыв пришел, и я уйду.Вещание зерна фэнтезийных мечтаний на земле другой страны.Прежде чем я вошел в кроваво -красный закат, я оставил эти пять тысяч слов путаницы и в руинах века, как брызгающая пуля.Пожелаете ли вы его осторожно.Когда все упало, все нельзя сделать, вы идете играть в мрамор.
В то время меня подняли пять тысяч слов Лао Цзы «Тао Те Чинг», и я почувствовал себя непослушным мальчиком, который играл в шарики рядом с дорогой днем.Разные люди, мальчик, который играет в пули, весело и играет Лао Цзы пять тысяч слов китайские иероглифы“ spart&Rdquo; я немного скучный.В то время моя ситуация не была хорошей, и многие из моих друзей превратились в Шан Хайцзян, с красным светом, ругающим клык Дао, величественный и добрый.Так что я стесняюсь и одиноко из -за моего устаревшего поведения.В процветающем мире это очень обескуражено себе.Но обескураженные люди смотрят на Лао Цзы, это также своего рода духовная поддержка.Постепенно, в дополнение к конституции вселенной, которую меня не интересовала, я взял пять тысяч слов Лао Цзы на две идеи: управлять страной один день и жил на второй день.Позвольте мне поговорить отдельно ниже.
Метод управления страной, что сказал Бан Гу&Ldquo; юг монархии”.Лао Цзы рассказывает о бедствиях, вызванных различным поведением монарха в истории. Он знает, что те действия, которые одеты в грандиозное заявление, являются лишь прерывистым захватом самого правителей.По этой причине он назначил рецепт для правильного лекарства:“”.“&rdquoПусть они не строят дворец и гробницу после смерти?Разве это не для того, чтобы начать войну на стороне, чтобы вырвать землю, детей и нефрита?Так что эта доза трудно проглотить.Но если это“” это действительно просто, поэтому он утверждает“&Rdquo; просто и легко управлять страной, как жареная тарелка с маленькой рыбой!Почему это так просто?Потому что, по его словам, ключом к управлению страной является не то, что мы делаем с истощением. Пока мы сейчас останавливаем правильные вещи, просто ничего не делаем:
Не уважайте таланты, чтобы люди не боролись; не цените редкие финансовые товары, чтобы люди не были ворами; не позволяйте людям видеть вещи, которые могут вызвать притяжательное желание, чтобы сердца людей были не хаотично.Следовательно, управление мудрецом в мире состоит в том, чтобы сделать сердца людей пустыми и полными живота и желудка, стремлений, слабости и сильных костей.Пусть люди часто оказываются в состоянии никакого знания и желания, чтобы эти мудрецы не смеются ничего делать.Чтобы ничего не делать, это всемогущее.
[Оригинал: не все еще добродетельно, заставляйте людей не спорить; не вините редкие товары, чтобы люди не украли;Он основан на управлении мудрецем, и его сердце верно, и его амбиции слабы.Часто люди невежественны и нет желания, так что муж и мудрый не смеют.Это не чем делать.(3 главы)〕
Говорить восемь за один дыхание&LDQUO” слова, четыре&LDQUO&Слово Rdquo; это звучит как серия во рту, которая качает головой, как волна волн“ нет нет……&rdquo“ не останавливайтесь……”.Глядя на хаотичный и живой мир, я наконец увидел его органы, поэтому я придумал полное отрицание.Есть некоторые предложения, которые мы анализируем здесь.&Ldquo; Xian&Rdquo; что это?Сянь - это сумма человеческого интеллекта, способностей и добродетели, и это всесторонняя оценка человека.&Ldquo; Xian&Недостаток rdquo;“&Rdquo; чем больше человек, тем больше шумное действие и тем больше возможность потенциала.И все возможности являются потенциальными убийцами и подборителями существующего мирового порядка.Бесконечные изменения и бесчисленные лица истории и реальности шокированы. Лао Цзы, который прыгает нервы, жаждет спокойствия, древнего и неизвестного, невежественного и никого.Я хочу“”.&LDQUO&Rdquo; что это?Это материальное удовольствие, которое все хотят.&LDQUO&Недостаток rdquo; это стимулирует желание людей.этот&LDQUO&rdquo&Ldquo; Xian” дополняют друг друга.Согласно значению Дуан Юли,&LDQUO”&Ldquo; Xian”“ du cai” больше людей продлилось.Так,&LDQUO”&Ldquo; Xian” это средство конкуренции.Чем более ожесточенная конкуренция, тем более тщательным является заговор и тем более гениально.Итак, Лао Цзы сказал“ правило мудреца” это должно быть&Ldquo; тщеславие и сердце, слабость, слабость и сильные кости”.этот&Ldquo; Humb” относится к“ нет желания&Rdquo; сердце, это&Ldquo; Zhi” тоже“ желание” синоним.Это конечно&Ldquo; глупая политика&Rdquo;, и это очень зловещая политика.Однако, что касается моего наблюдения, правитель Китая даже не мог этого сделать.Почему?Потому что, хотя они старались изо всех сил, чтобы усовершенствовать людей, чаяния слабых людей или образование рабства—— г -н Цянь Чжуншу сказал, что древняя глупая политика заключалась в том, чтобы позволить людям не быть образованными. Современная политика современных глупых людей заключалась в том, чтобы позволить людям быть образованными только Богом.—— но они никогда не могут позволить людям“ настоящий живот&rdquo“ сильная кость”.Китай беден, а бассейн Желтой реки особенно беден, поэтому его необходимо использовать для обеспечения того, чтобы небольшое количество людей питалось хорошо.Этот момент в том, что Лао Цзы читает мертвую книгу в архивах.“&Rdquo; (Менсиус) Правитель гораздо более добрый.
“&Rdquo;, это предложение также должно быть выдвинуто.Лу Сюн однажды спросил в замешательстве: группа людей в железной клетке спала до смерти, и один или два человека проснулись. Эти два человека, которые аплодировали или заснули вместе?Британцы «о свободе»*также говорили о похожих проблемах. Он сказал, что в обществе он появился, и появятся великие мыслители, но никогда не будет публика, которая будет активной.Следовательно, идеологическая искра гения мыслителя может быть тихо распространяться только на небольшой территории и умереть сами по себе и никогда не освещает общую жизнь общества своей славой.*Это реалистичное описание мировой истории, и Лао Цзы задуман до этого состояния.Он действительно не легкий.Представьте, что мудрый человек столкнулся с такой группой людей, которые обогащали свои головы и кости, а также их скромные и слабые люди. Он осмелился сделать это?Глупая публика часто становится партнером тирании с коллективом*.
Быть&LDQUO&Продукт rdquo;&Ldquo; доброжелательный”“ праведность”&LDQUO&Rdquo; и так далее, конечно, Лао Цзы выступил против этого.Он считает, что все падает:“ Отказ от проспекта, с доброжелательностью, мудростью, великим псевдо, шестью родственниками, сыновемое благочестие”.
Вот почему дао был потерян, а затем появилась добродетель; потеря добродетели была потеряна; доброжелательность была потеряна, и появилась праведность; праведность была потеряна, и был подарок.Этот дар - смерть лояльности и начало хаоса.
[Оригинал: Поэтому, потеряв путь, добродетель, потерять добродетель, потери доброжелательности, затем праведность, а затем ритуал.Мужья, глава верности и веры.(Глава 38)]
Пока мы смотрим на добродетель Чжоу Гонга, доброжелательность Конфуция, праведность Менсиуса и любезность Сюнзи, мы можем увидеть его удивительное предвидение истории.О Сюнзи&LDQUO&Rdquo;, я не могу упаковать его, поэтому я должен использовать Хан Фей&LDQUO” так насильственная Цинь, настоящая“ лояльность и хаос”.
  ……“ история мышления&Rdquo; серия «Tian Zong Shengxian», «Герои героев» и «джедай души», которые собрали статьи Бао Пенгшана с привязанностью*глубокой и хорошей. После публикации в 2006 году он выиграл очень хорошую репутацию среди читателей.Эта книга представляет собой коллекцию автора, представленного.От до -цесна до Вей, Джин, северных и южных династий, от мудрецов до врождения, джентльмена до злодея, от героев до отшельника, автор открыл для нас китайские традиционные интеллектуалы или благородные или болезненные души.
Те, кто поверхностный“ опыт”“ восприятие” совершенно по -другому, это ни в коем случае не популярная история, которая популярна сегодня и большая и невероятная преувеличенная рутина. Внимание Бао Пенгана заключается в том, что его статья“ я не смею сказать ни слова, не смею сказать ни слова”, не только глубоко вступил в историю, но и глубже в человечество; не только с логической силой, поэтической силой, но и идеологической силой.
То, что он сделал, не скучно, скучно, скучно и бесполезно, так называется“ учиться”.Каждая из его статей собрана в древнем и современном, чистом, чистом, остром, юмористическом и терпимом многих коннотациях, которые можно интерпретировать на разных уровнях. Ваша судьба.Да, роман исчез, но судьба романтических людей продолжается в нашем теле, и заклинание не было поднято. Нам все еще нужно терпеть или бороться.......
Бао Пенгшан, доктор литературы, писатель, ученый.Уроженец Люана, Анхуи, окончил китайский факультет Нормального университета Аньхуи. После окончания окончания он преподавал Цинхай и преподавал в Университете Цинхай в течение 17 лет. В настоящее время он является Шанхайским телевизионным университетом (в июне 2012 года, после одобрения, Шанхай. Университет Телуализации переименован в Шанхайский открытый университет.) Профессор частичного профессора в Университете Шанхай Цзяотонг, члена академического комитета Фонда Конфуции Китая.«Сто лекции», Шанхайская телевизионная станция «Восточная лекция», Шанхайское образовательное телевидение «Century Big Forum», Shandong Education Satellite TV «New Abricot» и другой преподаватель.В основном участвуют в преподавании и исследованиях древней китайской литературы и древней культуры.Есть выдающиеся достижения в исследованиях и истории литературной истории.Опубликовано «Как создан конфуций» и «Китайские сердца—— три тысячи лет права и эмоций »,« романтичный »,« Бао Пенгшан Новая говорящая вода »,« Биография конфуция »,« Новое чтение анализа »,« Одинокий святой топхер »,« Конфуций »,« Azhiying Feng Ya ya ya ya ya ya ya ya chi—— В -третьих, более 30 книг, таких как книга песен и смертельный конфуций.Обозреватель многих журналов по всей стране, работы были отобраны в различных коллекциях и национальных китайских учебниках Объединенной средней школы из прессы народной образовательной прессы.