8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Почему нет учеников, которые не любят ходить в школу?

Цена: 624руб.    (¥34.7)
Артикул: 697064990442

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 15.5279руб.
¥591 061руб.
¥28504руб.
¥10180руб.
2100648949
Основная информация
Почему учащиеся любят школу?
(США) Даниэль·Т. Виллем переведен Сяо Фен
Конечно  цена:59.9
Издательское агентство:Китайская молодежная пресса
Страница  число:296
Дата публикации:01 января 2023 г.
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787515367088
Редакционная рекомендация
Даниэль·T. Willoweum провел профессиональные инспекции по когнитивной науке по -разному, объединил эти знания с учебной практикой, сделал четкое объяснение того, как учиться и подумать об этом, и предоставил преподавателям и лицам, принимающим решения, сильный проект.У вас будет более глубокое понимание следующей темы:·Память - остаток мышления·Способность мышления зависит от фактических знаний о мастеринге·Оказывается, что знания в обучении также имеют «эффект составной прибыли»·Используйте блочную память, пробивайте ограниченное пространство рабочей памяти·Почему долгосрочная память должна изучать и интервальный эффект?·Если вы отказываетесь практиковать неоднократно, вы не будете опытны в какой -либо умственной работе·Чтобы изменить интеллект требует постоянных усилий·Технология не меняет образ мышления современных людей·......
2100648949
Оглавление
Рекомендация
Хвалить эту книгу
Спасибо за первое издание
Спасибо за второе издание
введение
Глава 1 Почему ученики не любят ходить в школу?
Мозг не используется для мысли
Люди рождаются любопытны, но любопытство хрупкое
Как происходит мышление?
Просвещение в классе
Глава 2 Стандартизированный тест требует только того факта, что учитель преподает необходимые навыки?
Фоновые знания имеют решающее значение для понимания чтения
Необходимость исходных знаний для когнитивных навыков
Фактические знания могут улучшить память
Просвещение в классе
Глава 3 Почему студенты помнят все детали по телевизору, но забудьте о знаниях, которые мы их научили?
Важность памяти
Общность превосходных учителей
Обратите внимание на силу истории
Фактическое применение структуры истории
Бессмысленно иметь дело с вещами
Просвещение в классе
Глава 4 Почему студентам трудно понять концепцию абстракции?
Понимание - это память о камуфляже
Почему студенты учатся?
Почему знания не могут быть перенесены?
Просвещение в классе
Глава 5 это того стоит?
Практика для продвижения дальнейшего обучения
Практика продвигает память более длительной
Практика для содействия миграции знаний
Просвещение в классе
Глава 6 Каковы секреты студентов, которые думают как настоящие ученые, математики и историки?
Что делают ученые, математики и другие профессионалы?
Что в психологическом наборе эксперта?
Как заставить студентов думать как эксперты?
Просвещение в классе
Глава 7 Как учить в соответствии с их способностями?
Стиль и способность
Когнитивный стиль
Визуальные, слуховые и движущиеся ученики датчиков
Способность и диверсифицированный интеллект
Просвещение в классе
Глава 8 Как помочь "замедлить горячих" студентов?
Что такое умное?
Почему вера так важна в интеллект?
Просвещение в классе
Глава 9 Могут ли новые технологии улучшить обучение студентов?
Технические изменения все 1.0: технология для вашего мозга
Технические изменения все 2.0: технология в вашем классе
Помимо ожидаемых изменений
Экосистема технических изменений
Почему студентам трудно отложить свои мобильные телефоны?
Просвещение в классе
Глава 10 Как работает мозг учителя?
Как преподавание навыков
Важность преднамеренной практики
Как получить и дать отзыв
Попробуйте сознательно улучшить: самоуправление
Просвещение в классе
Заключение
Глоссарий
Рекомендации
2100648949
краткое введение
Эта книга использует «Как люди думают и учится» в качестве подсказки. Память, фоновые знания, практика в создании знаний и создания долгосрочного опыта обучения, соответственно, она дает преподавателям улучшить способность учащихся в обучение и улучшение навыков преподавания.Многочисленные взгляды автора поднимет ваше внутреннее познание. Преподавание в соответствии с их способностями «поддержка» «умное может измениться путем постоянных усилий», «для различных методов обучения, должен ли я корректировать свое обучение?» «Действительно ли студенты думают как ученые, математики, историки», «Скорость технологических инноваций - это быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее.Освоение 10 принципов признания, вы можете овладеть трюком эффективного обучения.
2100648949
об авторе
(США) Даниэль·Т. Виллем переведен Сяо Фен
Даниэль·Т.Виллем в 1983 году, Даниэль·Т.Уиллингехар получил степень бакалавра в области психологии в Университете Герцога;Его исследование в основном фокусируется на обучении и памяти, основанной на мозге, и в основном фокусируется на применении базового образования в отношении когнитивной психологии.
2100648949
2100648949