8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Непоколебимое детство

Цена: 867руб.    (¥48.19)
Артикул: 692446092165

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.8716руб.
¥46.9844руб.
¥ 39.9 12.9232руб.
¥3.971руб.

Название: безработное детство

Цена: 79,00 юань

Пресса: Пекинское университетское издательство

ISBN: 9787301270936

Издание: 1

Товарный код: 12369030

Упаковка: Тихий океан

Открыто: 16

Время публикации: 2018-05-01

Бумага: чистая бумага

Страница: 492

Слова: 400000


Китай - отличная страна образования, но это не сильная страна образования. Возрождение.Камень других гор может атаковать Джейд.


Все родители хотят, чтобы их дети заботились и образовались.С богатым содержанием истории и деталями жизни в этой книге рассматривается жизнь бедных семей, работающих семей и семей со средним классом в школе и дома. Чтобы повлиять на жизненный опыт ребенка и определить, как социальное статус неравенства влияет на метод образования. 

Новая версия отреагировала на влияние новых изменений в социальной области на рост детей за последние десять лет Книга в постсайдзоре в посте.


(Красота) Аннетт·Анетт Ларо (1952—), Профессор Стэнли И. Шерер, кафедра социологии в Университете Пенсильвании, был избран председателем Американской ассоциации социологии в 2012 году.Основными областями исследований являются социальная стратификация, образование в семье и дети, и в основном сосредоточены на повседневной жизни афроамериканцев и европейских американцев.Эта книга - его шедевр.


Оглавление 


Главы Сотрудничают обучение и достижение естественный рост 

Глава 2 Социальная структура и повседневная жизнь 


Некоторая организация повседневная жизнь 

Занятый сюжет главы III обучения сотрудничеству: латт·Тарель 

Глава 4 Детский аукцион: Тирак·Тейлор 

Глава 5 Детская игра - это детский бизнес: Кэти·Слепое 


Использование второй части языка 

Глава 6 Развитие детей: Александр·Уильямс 

Глава VII язык как инструмент для социальной жизни: Гарольд·МакКаллист 


Третья часть семей и учебных заведений 

Глава 8 Обучение сотрудничества в организации: Stei·Маршалл 

ГЛАВА 9 ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЛЕНИЯ: Мерлин·Handaron 

ГЛАВА 10 Позвольте преподавателям лидировать: Венди·Дли 

Глава 11 избивается ремнем и снова напугана“идти в школу”: Маленький Билли·Янгнелли 

Власть и ограничение социального статуса главы 12 


Четвертая часть неравенства детства и неравенства взрослых 

Глава 13 Понимание родителей о жизни их детей и классовых различий в условиях вмешательства 

Размышления главы 14 о вертикальной этнической истории и реакции различных семей на эту книгу 

Глава 15 Основная информация о книге книг неожиданного детства: результаты количественного анализа 


Задняя запись 

Приложение I Метод исследования: две дилемма в полевых исследованиях 

Приложение II Теория: понять работу Бога 

Вспомогательная форма приложения III 

Уведомление 


Рекомендации

Проверять↓



Однажды ночью днем, белый мальчик в четвертом классе Talut·Тариндж кричал в бассейне на заднем дворе, улыбаясь и играя с водой.Его семья живет в небольшом здании с четырьмя спальнями в пригороде.Как и большинство вечеров, после обеда его отец заставит его участвовать в футбольной подготовке.Игра в футбол - это лишь один из многих мероприятий, принятых в Латте.У его брата также есть бейсбольный матч в другом месте.Родители этих двух мальчиков все еще могут расслабиться и медленно попробовать бокал вина в какой -то вечер, но эта ночь не такая ночь.Когда они поспешно заменили свою рабочую одежду и помогли своим детям подготовиться к обучению, мистер Талле и его жена казались грязными. 

Вождение здесь, четвертый черный мальчик Александр Александр Александр Александр·Уильямс только что присутствовал на собрании по подбору персонала в школе и отправился домой.Его мать ехала на бежевой кожаной отделке Toyota Lexus.В среду было 9:00 вечера.Мисс Уильямс уже устала после того, как ушел с работы, а на следующий день ее в четверг ожидал очень занятый.Ей пришлось встать в 4:45 утра, чтобы поехать в другой город, и она не могла вернуться до 9:00 той ночью.В 8:15 утра в субботу она также поехала Александра в класс фортепиано;Когда они поехали вперед в темноте, г -жа Уильямс тихо поговорила со своим сыном, задала ему несколько вопросов и привлекла его к своему собственному мнению. 

Родители и дети обсуждают проблемы с детьми, является важной особенностью семей среднего класса для воспитания детей.Как и многие родители среднего класса, г -жа Уильямс и ее муж также думают, что они“развивать”Способность Александра состоит в том, чтобы развивать свои таланты совместной способностью.Организационные мероприятия, организованные родителями, доминируют дети из семей среднего класса, таких как Талут и Александр.Убедившись, что их дети имеют такой и другой опыт, родители среднего класса участвуют в процессе сотрудничества.В этом процессе сильный вид“Превосходство”В сердцах семей среднего класса они укоренились.Это чувство превосходства играет особенно важную роль в институциональной среде; 

Отсюда, двигаться вперед в течение двух минут.Отец белого работника, г -н Ян Нери, поехал в четвертый класс начальной школы в четвертом классе начальной школы.Когда я вернулся домой, сначала Литтл посмотрел телевизор, а затем побежал на улицы, чтобы покататься на велосипеде.Вечером после занятий за уроком Литтл Билли сидел со своим отцом на обочине на обочине, чтобы разыграть карты.Работа матери Билли заключалась в том, чтобы помочь людям почистить комнату.После ужина вся семья поужинала вместе.Большая семья - важная часть их жизни.Мисс Янгнелли призывает следовать каждый день“Вся семья”связь.Большая часть дяди Литтл Билли вечером придет к двери, а иногда приведет к тому, что двоюродный брат Литтл -Билли поиграет вместе.Весной Литтл Билли играл в бейсбол в местной бейсбольной команде.В отличие от Лотте и Александра, которые участвовали в четырех мероприятиях в неделю, для Little Billy, бейсбол -это дополнительная деятельность, организованная весь его учебный год.Ниже этой улицы белая девушка Венди·Дли также пришла от рабочей. 

Дальше в некоторых местах, в летний вечер, четвертый черный мальчик Гарольд Гарольд·МакКаллист играет на улице.Он живет в сообществе, построенном правительством для людей с низким уровнем доходов.Той ночью там были двое двоюродных братьев, и они часто приходили в Гарольд, чтобы играть.Они хотели найти баскетбол весь день, но после этого они не смогли найти.Теперь это сумерки, и они снова выбежали с воздушным шаром, наполненным водой.Гарольд хотел намочить своего соседа мисс Латифер.Люди сидят на белом пластиковом сиденье кортара возле этого ряда комнат.Звук музыки и телевизионных поплавок между открытыми дверями и окнами. 

Взрослые вокруг Билли, Венди и Гарольда хотят предоставить им свою жизнь.Экономические трудности делают основную жизнь по удовлетворению базового выживания, чтобы стать основными жизненными задачами этих родителей. Подождите тех, кто вообще ждал долгое время. ПолемОднако, в отличие от родителей среднего класса, эти родители не думают, что способность развивать детей (особенно в области совместной работы с помощью организованных любительских хобби) является необходимым фактором для обучения детей.В отличие от семьи Талле и семьи Уильямса, эти матери и отец не обращают внимания на сотрудничество.Для них важной ответственностью родителей является не то, чтобы заставить детей рассказать свои собственные чувства, мнения и идеи.Вместо этого они считают, что между взрослыми и детьми существует четкая линия разделения.Эти родители, как правило, выпускают инструкции: они напрямую расскажут своим детям, вместо того, чтобы дать причины убедить их делать что -то.В отличие от среднего класса детей, которые эквивалентны их эквиваленту, дети и дети этих рабочих классов и дети бедных семей не имеют таких фиксированных действий, которые взрослые организовали для них, и они имеют больший контроль над своими собственными характеристиками.Большинство детей живут рядом со своими детьми и родственниками и могут свободно выйти и играть с этими родственниками и друзьями.Их родители и опекуны способствовали их естественному росту.Тем не менее, эти дети и их родители все еще должны взаимодействовать с социальными учреждениями, такими как школы;Для родителей семей рабочего класса и бедных семей логика обучения детей дома не синхронизируется со стандартами образования.В результате родители, которые используют стратегии совместного обучения, их дети, похоже, имеют чувство превосходства; Полем 

Соединенные Штаты могут быть землей, полной возможностей, но это также неравная земля.Эта книга подтверждает, что социальный статус родителей в значительной степени повлияет на жизненный опыт их детей;

Проверять↓

.......

........