8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебный дизайн подлинного стремления к пониманию второго издания, 2 -е издание помогает вам разобраться с проблемой чтения учителя

Цена: 662руб.    (¥36.8)
Артикул: 621671668136

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:畅想之星图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23414руб.
¥36.4655руб.
¥93.61 683руб.
¥55.81 004руб.

 

Основная информация
наименование товара:Учебный дизайн, преследуя понимание (2 -е издание)формат:16
Автор:(США) грант·Вейджинс // jiey·McTage | Переводчик: Yan Hanbing // Song Xuelian // Lai PingКоличество страниц:
Цены:68Опубликованная дата:2017-03-01
Номер ISBN:9787567556584Время печати:2017-03-01
Издательство:Восточный Китайский нормальный университетВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
последовательность
Переводчик
Предисловие
Спасибо
введение
Два недоразумения дизайна
Содержание этой книги
Аудитория
Критический термин
Объяснение недоразумений об этой книге
Напоминание и инструкции
** Чжан обратный дизайн
Почему“Обеспечить регресс”Это хорошо
Два недоразумения традиционного дизайна
Три стадии обратного дизайна
Шаблон обратного дизайна
Стандарты дизайна
Инструменты дизайна
Боб·Практика обратного дизайна Джеймса
Некоторые инструкции по процессу проектирования
Предварительный просмотр
Глава 2 Понимание“понимать”
Понимать как значимый вывод
Понятная миграция
Понимать как существительное
Экспертная слепая пятно
Доказательство понимания
Недоразумения студентов и наши чувства
Глава III разъясненные цели
Стандартная формулировка
Аналитический стандарт
Каковы истинные соблюдения и основные задачи?
Структура, которая определяет приоритетный порядок
Откройте для себя понятия*Многочисленные предложения
Учитель“Новый наряд”
Сформулировать цели на основе миграционных задач
Боб·Практика обратного дизайна Джеймса
Подведем итог
Глава 4 Понимает шестиза -сайт
Сторона 1: объяснение
Сторона 2: претензия
Сторона 3: применение
Сторона 4: Insight Insight
Сторона 5: Божий человек
Сторона 6: я знаю
Понять ключевое откровение шестой стороны, сталкивающейся с преподаванием и обучением
Глава 5 Основные вопросы: ссылка на дверь понимания
Глава VI Понимание архитектуры
Глава VII думает как оценщик
Глава 8 Индикаторы и эффект
Глава 9 Обучение дизайну
Глава 10 Учите для понимания
Глава 11 Процесс проектирования
Глава 12 Дизайн макроса: Используйте UBD в качестве учебной платформы
Глава 13“Несмотря на это……”
PostScript: начало действия

......

Цвет страница:

Краткое содержание:
Что такое понимание? Что отличается от знания? Почему понимание важной цели обучения? Откуда мы знаем, что студенты достигли этой цели? Как мы можем углубить эту цель? Создайте строгую и привлекательную систему учебных программ, обратите внимание на Понимание, обращать внимание на улучшение способностей учащихся?·Вейджинус, Jeyi·MCTG «Учебный дизайн (2 -е издание)», переведенное McTage Yan Han Bing, Song Xuelian и Lai Ping, ответили на эти вопросы и другие связанные вопросы.С момента введения концепции учебного дизайна (UBD), которая преследует понимание в 1998 году, два автора будут введены в область образования. Многие преподаватели по всему миру применили рамки UBD в преподавании.Заимствуя большое количество практических обратной связи учителей, два автора пересмотрели и дополняли UBD -концепции на основе первоначальной работы и использовались для руководства строительством, оценкой и дизайном учебных программ для учебных программ педагогов.В этой книге используется оптимизированный шаблон UBD в качестве ядра. С большим количеством практических стратегий, инструментов и случаев в различных дисциплинах объясняются основные принципы обратного дизайна; обратите внимание на понимание того, как шестая сторона обогащает изучение студентов.Эта книга обеспечивает четкий путь для системой учебных программ по строительству дизайнеров учителей, чтобы убедиться, что учащиеся получают*в качестве эффективного опыта обучения.
    

......

Об авторе:
Грант·Грант Виггинс, доктор философии в области образования Гарвардского университета,“Подлинное образование”Человек, отвечающий за (подлинность).Виггинс предоставляет консалтинговые услуги по различным вопросам реформ для школ, школьных округов и государственных*ворот, и участвовал в некоторых крупных проектах по образовательной реформе, включая систему архивных сумок Volm и элитный школьный альянс.Он создал сообщество образовательного сообщества, чтобы сосредоточиться на реформе оценки образования. Он также разработал набор моделей оценки архивной сумки, основанные на успеваемости учащихся, основанных на студентах и ​​Нью -Джерси.Его работы получили фонд Pewici Trust, Джеральдин·R·Поддержка Фонда Доджа и Соединенных Штатов ** Научный фонд.Wiggins является экспертом в области оценки образования. Он имеет образовательную оценку, оценку успеваемости учащихся и т. Д.; И опубликовал много академических работ в основном учебном журнале образования, Phi Delta Kapppan.Jiey·Джей Мактиге в настоящее время является директором Комитета по оценке Мэриленда.Маккатиг накопил и развил богатый опыт в полноценном и разнообразных опыте образования. Он участвовал в проекте по улучшению школ Департамента образования штата Мэриленд и координировал.Состояние штата состоит в том, чтобы разработать стратегии обучения, модели учебных программ и процессы оценки, тем самым улучшая качество мышления учащихся: школьные учителя, эксперты по ресурсам и координаторы проекта в округе Принс, Джордж, Мэриленд.Он имеет богатый опыт в развитии учителей и часто участвует в конференциях и семинарах в **, штатах и ​​регионах в качестве экспертов.MCTG опубликовал несколько статей в некоторых основных журналах и книгах, включая образовательное руководство, развитие и т. Д.; Размеры модели обучения и инструментов оценки для улучшения, а также оценки успеваемости учащихся.Ян Ханбинг, доктор философии по образовательной технологии, профессор BO, директор BO, в настоящее время исполнительный заместитель декана Восточного Китая Нормальный университет открытого образования, основной член проекта Future Education Intel, основного члена экспертной группы*,* Центр развития материалов базового образования“Глубокое обучение”Член проекта «Комплексная группа».Область исследований в основном сосредоточена на информационных технологиях и интеграции преподавания, дизайне и управлении учителями, управлением и управлением удаленным обучением.Профессор Рао Ханбинг опубликовал «Дизайн процесса обучения——Перспектива информационных технологий и учебной программы »,« Оценка обучения информации——Такие спецификации, как количественные и практические инструменты »,« Дизайн удаленного обучения »и другие монографии, а также такие учебники, как« Technology Technology Technology для учителей »,« Ледитарий, речь Другие журналы опубликовали более 40 академических работ; более 20 пунктов были завершены или изучены на темы исследования, из которых темы, связанные с профессиональным развитием учителей (включая обучение), включают“Национальный план обучения”Технические характеристики управления качеством,*Темы гуманитарных и социальных наук 2012“Управление качеством удаленного обучения учителей”*Проекты гуманитарных и социальных наук 2015 года“Исследование инструментов анализа качества для онлайн -обучения учителей”,*№ 1 средний мобильный“Эмпирические исследования по стандарту способностей применения и метода обучения учащихся учителей”ждать.