8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Рекомендуется уголовным законом Luo Siang] Как прочитать книгу более чем 70 лет чтения классической классики, чтобы научить вас методу чтения и навыкам чтения с широким видальным руководством

Цена: 626руб.    (¥34.8)
Артикул: 596751720706

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:菲尼克斯图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥32.4583руб.
¥29.4529руб.
¥89.851 616руб.
¥12216руб.

Рекомендация магазина

Параметры продукта


Motmer J. Edler (1902-2001) пользовался репутацией с многочисленными выступлениями, такими как ученые, педагоги, редакторы.В дополнение к написанию «Как прочитать книгу», он славится редакционной статьей и руководством редактора -в «Шифу редактора» -в «Западной SJ» и служил редакционным руководством «Британской энциклопедии "В 1974 году.
Чарльз Ван Дурун (1926-) был профессором в Колумбийском университете в Соединенных Штатах.По какой -то причине он ушел и работал с Эдлером.С одной стороны, Сян Сян помогал редактированию Эдлера «Британская энциклопедия», с другой стороны, содержание книги было значительно добавлено и переписано в начале 1940 года.Поэтому новая версия этой книги была подписана двумя в 1970 году.


D Уровень чтения
D Глава жизненной силы и искусства чтения
Это книга, написанная для чтения, или человек, который хочет стать читателем.Особенно те, кто хочет читать книги.По словам более конкретного, эта книга написана для тех, кто хочет прочитать основную цель чтения.
Так называется здесь“&Rdquo;D, не каждый может сделать это.Еще до того, как радио и телевидение не появилось, много информации и знаний были переданы или наблюдались.Но для людей с высоким интеллектом и любопытством этого недостаточно.Они знают, что должны читать, и они действительно делают все возможное.
У современных людей есть чувство, и кажется, что это больше не так необходимо, как раньше.Радио, особенно телевизор, заменило некоторые функции, предоставленные книгами в прошлом.Мы должны признать, что некоторые функции телевидения действительно удивительны, такие как обработка изображений новостных событий, J имеет большое влияние J.Характеристика радио Z заключается в том, что когда мы что -то делаем (например, вождение), мы все равно можем предоставить нам информацию и сохранить нас много времени.Но в середине все еще есть серьезная проблема: могут ли эти новые средства коммуникации ERA действительно улучшить наше понимание нашего SJ?
Может быть, наше понимание этого SJ больше, чем раньше.&Mdash; ng) обязательное условие.
……



Предисловие
D Уровень чтения
D Глава жизненной силы и искусства чтения
D два: уровень чтения
D Три главы чтения d один уровень: базовое чтение
D Четыре глава D Два уровня чтения: чтение
D 5: Как стать читателем с самооценкой
D Три уровня D Два чтения: анализ и чтение
D Six: классификация книги
D СЕМЬ ГЛАВА Permia книга
Глава восьмой глава и автор находит общее значение слова
D девять глава, чтобы судить главную цель автора
D Десять глав, чтобы справедливо судить книгу
D 11 соглашается или выступает против автора
D 12 Глава вспомогательное чтение
D Три статьи читают разные методы чтения
Глава Как прочитать практическую книгу
Глава Как прочитать литературу по воображению
Глава 15 Чтение рассказов, драмы и поэзии предложений
Глава Как прочитать книгу истории
Семнадцать главы, как читать науку и математику
Глава восемнадцати Как прочитать книгу философии
DSJ 缁 D D 缁 峥 峥 峥?>D Четыре четыре чтения Z Финальные цели
D 20th Уровень чтения: чтение темы
D 21: чтение и рост ума
Приложение 1 Предложения Чтение книг
Упражнения и тесты показаний двух уровней показаний 2 и четырех уровней
индекс


 

1020924746

Введение



краткое введение

Это классика в чтении никогда не исчезает.

Эта книга -это руководство по чтению, шедевр, который будет направлять людей, как читать, и была в списке лучших книг в Соединенных Штатах.Книга представляет метод и навыки чтения, и широкое видение чтения должно быть.


об авторе

Мо Тимо·J&Middot;В дополнение к написанию «Как читать книгу», редактор -в -chief »классика западного SJ>И он был хорошо известен в редакторе 1974 года -в «Британской энциклопедии» пятнадцатого издания Британской энциклопедии.

Чарльз&Middot;Позже по какой -то причине.Работать с Эдлером.С одной стороны, Сян Сянксиан отредактировал «Британская британская энциклопедия» с одной стороны, которая в начале 1940 -х годов значительно добавила содержание книги.поэтому.Новая версия этой книги была подписана двумя в 1970 году.


Оглавление
Предисловие 
*Уровень чтения 
*Одна глава жизненной силы и искусства чтения 
D два: уровень чтения 
D Три глава чтение*Один уровень: базовое чтение 
D Четыре глава D Два уровня чтения: чтение 
D 5: Как стать читателем с самооценкой 

D Три уровня D Два чтения: анализ и чтение 
D Six: классификация книги 
D СЕМЬ ГЛАВА Permia книга 
Глава восьмой глава и автор находит общее значение слова 
D девять глава, чтобы судить главную цель автора 
D Десять глав, чтобы справедливо судить книгу 
D 11 соглашается или выступает против автора 
D 12 Глава вспомогательное чтение 

D Три статьи читают разные методы чтения 
Глава Как прочитать практическую книгу 
Глава Как прочитать литературу по воображению 
Глава 15 Чтение рассказов, драмы и поэзии предложений 
Глава Как прочитать книгу истории 
Семнадцать главы, как читать науку и математику 
Глава восемнадцати Как прочитать книгу философии 
Как читать социальные науки в DSJ 

D Четыре четыре чтения Z Финальные цели 
D 20th Уровень чтения: чтение темы 
D 21: чтение и рост ума 
Приложение 1 Предложения Чтение книг 
Упражнения и тесты показаний двух уровней показаний 2 и четырех уровней 
индекс

Замечательная книга
"Как прочитать книгу": 
Три правила D близки к D.Описание является еще одним условием перед критикой.Это проблема, которую вы можете решить разные взгляды.Два правила призывают вас не бороться за сильные аргументы.Если человек не может увидеть, как все рациональные люди могут достичь соглашения, он отчаянно нуждается в процессе бурного обсуждения.Обратите внимание, что мы говорим о&LDQUO может достичь соглашения”, вместо того, чтобы говорить, что каждый с рациональными людьми достигнет соглашения.J считает, что они сейчас не согласны, и через некоторое время они могут стать согласием.В центре внимания мы должны подчеркнуть, что, если мы не думаем, что другое мнение поможет решить проблему, в конце концов, J будет хаотичным. 
Два факта, что люди согласны и не согласны, исходят из сложности людей.Человек - рациональное животное.Причина является источником силы согласия человеческого выражения.Неполные части человеческих зверей и рациональности являются причинами многих разногласий.Человек - это животное эмоций и предвзятости.Язык, который они должны использоваться для общения, является несовершенной средой, охваченной эмоциями, предназначенным от личных предпочтений и шаттлов мыслями о неуместных D.Однако в рамках степени рациональности эти трудности в понимании могут быть преодолены.Различные мнения из -за недопонимания - это только внешний вид, который можно исправить. 
Тем не менее, есть еще одно несогласие со знаниями D. 
Когда невежественные люди спорят со своими людьми, они часто ошибочно выражают свои возражения.Тем не менее, люди с более высоким знанием имеют право исправлять ошибки, допущенные теми, кто относительно невежественен.Дебаты, вызванные этим другим мнением, также могут быть исправлены.Повышенные знания D всегда могут быть решены с помощью обучения. 
Есть также некоторые противоречия, что они глубоко скрыты, и это может погрузиться в разум.Этот J сложно объяснить с рациональностью.В любом случае, мы только что сказали, что это большая часть формы спора——Хотя эти два препарата часто сложны, они обычно используются.Поэтому, когда человек разговаривает с другими, у J есть разные мнения, и после Z он все еще надеется достичь консенсуса.Он должен подготовиться, чтобы изменить свои мысли, чтобы изменить идеи других.Он всегда думает, что он может быть неправильно понят, или у него есть слепое пятно по определенной проблеме.Среди аргументов человек не должен забывать, что это шанс учить других, а также возможность учить себя. 
Проблема в том, что многие люди не думают, что споры - это процесс обучения и преподавания.Они думают, что все просто вопрос.У меня есть моя точка зрения, и у вас есть.Если общение состоит в том, чтобы улучшить знания, общение с этой точки зрения не будет собрано.Этот вид разговора, 1;—— 
Если мы тоже будем этой точки зрения, мы не будем—— Я не могу написать эту книгу.Напротив, мы считаем, что знания могут быть переданы, а споры могут быть разрешены при обучении.Если реальное знание (не личное мнение) является центром противоречий, в большинстве случаев эти противоречия могут быть только поверхностными, и обмен консенсусом или разумом может быть устранен, или J может действительно существовать или все еще может его одолжить Длительный процесс разрешается фактами и рациональностью.Существует рациональный спор j в течение долгого времени.Короче говоря, споры спорят.Если две стороны не считают, что благодаря раскрытию соответствующих доказательств друг друга могут достичь своего рода понимания путем рациональности, тем самым решая первоначальные противоречивые проблемы.В противном случае противоречие просто бессмысленно. 
Как можно применять три правила к диалогу между читателем и автором?Как это правило должно быть преобразовано в правило чтения?Когда читатели обнаруживают, что они несовместимы с некоторыми взглядами в книге, J должен использоваться для этого правила.Это правило требует, чтобы он определил, что это другое мнение не из -за недопонимания.Предположим, что этот читатель обращает внимание, если вы не понимаете этого, и нет никаких сомнений в том, что вы не будете легко предложить правила суждения.Далее это правило требует, чтобы он имел различия с мнением своего личного мнения и личных мнений.Также считают, что знание J связано, эта спорная проблема может быть решена.Если он продолжит расследовать эту проблему, точка зрения автора будет направлена ​​ему и изменит его мысли.Если такая ситуация не произойдет, J означает, что его аргумент может быть правильным, по крайней мере, в символическом смысле, он также обладает способностью направлять автора.По крайней мере, он может хотеть, чтобы автор изменил свое мнение, если автор еще жив, и он может присутствовать. 
Вы все еще можете помнить эту тему в конце предыдущей главы.Если основная цель автора не имеет теоретической основы, J может рассматриваться как личное мнение автора.Если читатель не может различить теоретическое описание знаний и объяснения своей личной точки зрения, то он не может научиться чтению.Он заинтересован в 1;Дэн, такой читатель не имеет значения или не согласен. 
  ……

Предисловие/Предисловие
Во время весеннего фестиваля в 1999 году я прочитал «Как прочитать книгу» когда -то, и это было шестьдесят лет от первого издания этой книги (1940). 
Вы узнаете эту книгу, J случайна. 
В прошлом году J также в конце 1998 года. После того, как переводчик обсудил рукопись, я поболтал и рассказал о фильме под названием «Викторина».Фильм - настоящая история.&Миддот;Чарльз&Middot;&Middot;Чарльз&Middot; трудно быть маленьким).Чарльз&Middot;Фильм в Чарльзе&Миддот; 
В чате в тот день я узнал, как он позже принял Mor.timerj.adler и историю их двоих позже. 
Эдлер - легендарная фигура в американских академических и издательских кругах.В первые годы, поскольку я хотел пойти на работу, я бросил школу, чтобы работать в работе.В это время он прочитал книгу и изменил свою жизнь.Эта книга J является автобиографией Джона Стюарта Милл, важного мыслителя в Британии в 19 веке.(Для некоторых описаний жизни Мира, пожалуйста, обратитесь к D320 этой книги.) Эдлер прочитал, что Мирч действительно читает книгу Платона в возрасте пяти лет.(Но поскольку он отказался принимать физическое воспитание, он не смог получить диплом бакалавра. Но он остался в школе, чтобы преподавать, и он получил докторскую степень после З.). 
В дополнение к преподаванию, Эдлер написал*версию «Как прочитать книгу», но также отредактировал «Классику западного SJ» и послужил редактором и руководством Британской энциклопедии 1974 года. 
Чарльз&Middot; Книга », автор от Эдлера и Чарльза&Миддот;(Некоторые добавки В то же время, пожалуйста, обратитесь к предисловию автора этой книги.) 
Я купил «Как прочитать книгу» из -за любопытства по поводу истории фаната Дуолуна.А после Z это не только мое любопытство, но и повторное понимание чтения и публикации. 
Прочитав это, есть два сильных чувства. 
Прежде всего, стыдно.Я - человек, который работает на публикацию.Кроме того, я чувствую себя глубоко раздраженным: если J может прочитать эту книгу о том, как читать во время моей юношеской средней школы, сколько я пойду, чтобы прочитать неправильный путь? 
Однако другое чувство: как хорошо.После работы в издательской индустрии более двух десятилетий я прочитал эту книгу.В течение многих лет я читал много мыслей на пути к чтению.J, как говорится в названии «Как прочитать книгу», эта книга помогла мне прочитать мышление и замешательство по этому поводу, и сделать много подтверждений и резюме.Если вы не испытывали так много лет поиска и ударов, обнаружения и потери, чувство чтения этой книги не будет таким глубоким, а выгода не будет таким богатым.Поэтому, независимо от статуса читателей и издателей, я полагаю, что эта книга далеко уходит за мое будущее. 
Поэтому я должен поблагодарить мистера Ван Йи, который представил мне эту книгу.Спасибо за его руководство в ресторане в тот день. 
Когда я прочитал эту книгу, я все еще работал в Тайваньской бизнес -прессе, поэтому, с одной стороны, я решил опубликовать эту книгу, а с другой стороны, я также решил перевести себя.

  

1020924746

Оглавление

Все магазины - подлинные книги
1020924746