8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная лояльность к среднему уровню среднего уровня среднему менеджеру школы к 47 -м письму отдела книжного отдела Daxia Книга Ценг Цз Цзи Основные и средние школы преподавателей начальной и средней школы и учеников Концепция управления концепцией кампуса Инновационная реформа Образования образования

Цена: 590руб.    (¥32.8)
Артикул: 586412425510

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:瑞雅图书专营
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 69.81 256руб.
¥ 58 39.8716руб.
¥49882руб.
¥79.81 435руб.


Название: Отдел Daxia Book&миддот; Совет среднему: 47 писем школьным администраторам среднего звена

Цена: 29,80 Юань

Автор: Zheng Jie

Пресса: Издательство Восточного Китая Нормальная университета

ISBN: 9787561799727

 

"Признание среднего уровня—&«47 писем руководителям школ среднего звена» были выбраны в качестве журнала «Новости образования Китая за 2013 год».“ 100 книг, любимые учителями&Rdquo;“100 книг, которые повлияли на учителей&РДКО;!Выбран Министерством образования в 2014 году.“Рекомендуемые библиографии библиотек (залов) начальной и средней школы Министерства образования&rdquo

Он, первый учитель, стал школьным кадром в течение пяти лет, полагаясь только на одну мысль: кадр был сделан;
Он, он провел реформы в школах со слабыми учителями, заставляя школу выйти из затруднительного положения и быть коронованным.“ альтернативный принципал” заголовок;
Он, директор частной школы, подчинялся боссу, с которым трудно справиться с любым лидером с небольшим кадром в средней школе;
Он сказал: Управление - это не учебник, управление - это жизненный опыт.
Чжэн Цзеджи, автор книги «Сто новых предложений для учителей», в течение многих лет создал шедевр управления школой.Взросся в действии, слова Джин Юлианг в среднем менеджере школы для школьного менеджера.

В управлении школой персонал среднего звена является специальными группами.Как они могут найти точку баланса самооценка и управленческого радиационного эффекта в разрыве?Как оказать сильную поддержку и услуги для учащихся и школ?«Администрация среднего уровня» указала на направление с последовательными острыми глазами мистера Чжэн Цзей в качестве среднего уровня.Можно сказать, что эта книга в настоящее время является первой книгой о росте, адаптированной менеджерами среднего уровня в начальных и средних школах, которая стоит изучать.


 

 

Преамбула: Менеджмент – отличная практика
1 Слава входит в должность… 
Быть кадровиком один день лучше, чем учиться целый год
2 Сущность менеджмента… 
Вы управляете группой рациональных людей. Из-за рациональности, если их поведение и цели не совпадают, они исправят себя.
3 личная сила… 
Чтобы быть человеком, который в школе все обещает и которого все ждут, это требует воспитания личности.
4 не жалуйся… 
Ненависть и жалобы не имеют смысла.
5 несет ответственность… 
Ваш главный босс - самый важный персонаж в вашей рабочей карьере
6 быть честным… 
Чтобы ладить со своим боссом и ладить, вы должны быть полезны для обеих сторон.
7. Как справиться с дилеммами… 
Чтобы не стать плохим кадром среднего звена, главным приоритетом является осознание своего ролевого позиционирования и не терять себя на своем месте.
8 расширить пространство… 
Сколько места для вашей игры больше не зависит от принципала, и это не зависит от вас, но часто определяется вашими подчиненными.
9 мощных отделов… 
Там может быть только один сильный отдел.
10 внутреннее разделение труда… 
Сравнение&Ldquo; единство”&LDQUO”
11 стилей лидерства… 
Стиль управления не может быть имитирован и изучен, но в основном определяется вашей личной личностью
12 стандарт компетентности… 
Более важным качеством, чем стиль управления, является ваша способность управлять.
13 Инновационная реформа… 
Реформа управления и инновации могут быть успешными только в нестабильной и неопределенной среде.
14. Наслаждайтесь презентацией… 
Хорошая речь - это своего рода удовольствие, будь то для слушателей или для себя.
15 Научный менеджмент… 
Научный менеджмент – это палка о двух концах. Когда мы используем его для управления, мы должны также принять его негативные последствия.
16 Управление качеством… 
Комплексное управление качеством - это метод управления, реализованный для повышения качества
17… 
Внедрение полноценного управления в школу должно соответствовать основным требованиям всего процесса, полного персонала, всей школы и мультиметода
18 Основная работа… 
Основная работа комплексного управления качеством очень важна.
19 SET TARGET… 
Человек с целью более эффективен, чем человек без цели, здорового тела и более выполняющего вашу жизнь
20 Контроль качества… 
Контроль качества фактически контролирует четыре аспекта времени времени, заказа, воздушного заказа, воздушного заказа, процедур и заказов
21 Эффективное руководство… 
Вы должны рассматривать наставничество как возможность внести свой вклад в развитие других.
22. Упражнение на силу… 
Власть полезна для работы, но если она не используется должным образом, власть вредна
23 школьных руководителя… 
Не заказывайте свои цели слишком высоки, чтобы убедиться, что больше людей может участвовать, чтобы больше людей для участия были ключом к успеху
24 справедливая оценка… 
Не каждый может оценить работу других, очень важна квалификация оценщика.
25 снять стресс… 
Давление - это общая проблема перфекционизма, но решение давления может только полагаться на себя.
26 удачной встречи… 
Кадры должны развивать свою способность контролировать место проведения, особенно тех, с кем трудно справиться с
27 обучение на практике… 
Менеджмент на самом деле очень практическая деятельность, и его необходимо практиковать и развивать в реальной работе.
28 учителей совершают ошибки… 
Помочь человеку, спасти человека, вот цель контроля качества.
29 Энергетик… 
Перед лицом замешательства лучшее решение — не думать, а действовать.
30 зажженных факелов… 
Ваша миссия должна состоять в том, чтобы дать возможность большему количеству учителей в школе раскрыть свой интеллектуальный потенциал благодаря вашей работе.
31 Говори хорошо… 
Не сомневайтесь в мотивах людей проводить реформы, главное – можете ли вы четко объяснить, почему и какой план реформ принять.
32 Относитесь к людям с добротой… 
Человеческое сердце полно плоти, меняет эмоции на эмоции и сравнивает сердца с сердцами, это может быть единственная достоверная вещь в некоторых школах
33 положительные ошибки… 
Позитивная ошибка - найти целенаправленную пробную версию и ошибку в процессе поиска более эффективных методов и стратегий
34 Современная школа… 
Необходимо ввести современное управление, чтобы достичь цели современного образования
35 Выгорание… 
Жизнь сама по себе — единственный путь к счастью и единственный способ ощутить его эффективность.
36 Отправляясь на границу… 
Чтобы достичь результатов инноваций, вы должны выйти на передний план вашей области исследования
37 Возвращение образования… 
Короче говоря, образование - это устойчивое развитие как сущность.
38 дополнительных оценок… 
Никому не угодите, верь в науку, а не кого -то, даже если у этого человека много власти, это не должно влиять на вас
39 Размышления об опыте… 
Цель научного исследования – получение результатов, размышление – это не научное исследование, а действие.
40 межличностное общение… 
Человек с сильной способностью иметь высокую способность общаться, будет поддерживать высокий интерес к отношениям между людьми и людьми.
41 Потеря – это благословение… 
“ бедность&rdquo“ кондоконтистический Чантл”.Эти восемь слов представляют собой шкалу самоповреждения и проверка самоуправления
42 Wuwei Моральное воспитание… 
Целью морального воспитания является не приобретение моральных знаний, а направлять людей к выбору и построению морального образа жизни
43. Развивайте привычки… 
Рабочие привычки кадров очень важны, и их значение даже больше, чем отношение к работе.
44 Общение превыше всего… 
Эффективное руководство и помощь основаны на эффективном общении
45 победных сердец… 
Сила вашей личности основана не на том, кто вы есть, а на том, кто вы есть и как вас видят другие.
46 энергия возбуждения… 
Самое важное для менеджеров – это мотивировать учителей.
47 Вопрос, оставаться или нет… 
В сегодняшней образовательной экологии лучшая позиция выживания — быть серьезным и несерьезным.
Хвост: две буквы из настоящей керамики