- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 585122242310
Подлинная бесплатная судоходство детская образовательная психология, профессиональная серия учебников по обучению и обучению детей в обучении и образованию.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение
"Учебные материалы в колледже Нового века·Основное образование Основное образование. Психология дошкольного образования -это новая дискриплинарная дисциплина. ПолемВ частности, книга более подробно разработает проблемы обучения и образования детей, вводит предметные свойства, задачи и историю развития психологии образования в раннем детстве и вводит основные теории и характеристики обучения детей, основные методы и характеристики обучения детей, Мотивация для обучения детей, индивидуальные различия и подходящее обучение обучению детей и оценка обучения детей.Кроме того, эта книга сочетает в себе горячие точки и новый прогресс реформы дошкольного образования, обсуждает проблемы управления классом детского сада и создания окружающей среды, а также обсуждает позиционирование ролей, психологическое качество и профессиональный рост учителей детей, которые влияют на вопрос о обучении детей.
Иллюстрация внутренней страницы
Оглавление
Чжан Юлу
Фестиваль детская образовательная психология——Крест -дискорированная дисциплина раннего детского образования и психологии детей
Миссия психологии раннего образования
Раздел 3 Разработка психологии образования в раннем возрасте.
Глава теория обучения
Теория поведения изучения——От классического бихевиоризма до нового бихевиоризма
Теория обучения гуманистической ориентации
Теория обучения в разделе III когнитивной психологии
Раздел 4 Теория изучения психологии конструктивизма
Глава 3 Психологический обзор обучения детей
Основная базовая базовая базовая основа обучения детей
Основной способ обучения от 0-3-летних детей для изучения
Раздел 3-6 Основные способы и характеристики обучения детей
Мотивация главы IV и миграция обучения детей
Мотивация обучения детей и эффективная стимуляция
Миграция обучения детей и их культивирование
Глава 5 Индивидуальные различия и подходящее обучение детей обучения
Gong индивидуальные различия в обучении детей
Индивидуальные различия в обучении детей
Раздел III подходит для индивидуальных различий в обучении
Глава VI Детские социальные ученые и образование
Социальный обзор
Великие социальные способности и обучение
Сравнение детьми Раздела III
Раздел 4 Теория социального обучения и образования у детей
Раздел 5 Оценка социального поведения детей
ГЛАВА VII творческое обучение и культивирование детей
Глава 8 Изучение языка и преподавание детей
ГЛАВА 9 Офис, управление и экологический ролик в детском саду
Глава 10 Оценка обучения детей
Глава 11 Психология учителя детей
Основная ссылка
Уберите все↑
Замечательная книга
1. Предмет предмета психологии обучения в раннем детстве
Что за дисциплина является предметом психологии дошкольного образования, 7 дошкольного образования психология напрямую не сообщает конкретные методы образования учителей детей, а для того, чтобы учителям понять теорию и принципы поведения образования и предоставить учителям правильное решение - Создание и подходящее поведение для обучения и преподавания учителей.Здесь мы заимствуем Elkind (1973) ② Понимание предмета психологии образования,“Психология образования - это дисциплина, которая использует психологические теории, результаты, методы и инструменты для образовательных и преподавательских целей.Образовательные психологи посвятили себя обширной учебной деятельности и обучению, включая исследования, образование, измерение, консультации и руководство, ведение переговоров с учителями и родителями, а также работу над препятствиями для развития”СущностьЭто показывает, что образовательная психология - это дисциплина, изучающая обучение детей и преподавание для детей.Итак, какая дисциплина является психология в сфере детской образованием?Некоторые ученые объясняют природу психологии образования:“Независимо от того, какая образовательная психология, вы должны ответить на эти два вопроса: как дети учатся 7, обучающим детей 7?”() Вэнь&Sweller, 1985) ③.Точно так же психология раннего детского образования должна не только изучать законы и характеристики обучения детей, но и отвечать на то, как учителя проводят образование, а также факторы учителей, которые влияют на обучение детей, и важную роль учителей в обучении детей.
Поэтому психология образования детей является такой дисциплина:
Раскрыть, как маленькие дети учатся, то есть характеристики, уровни и законы обучения детей; Окружающая среда и характеристики обучения детей в рамках взаимодействия, как дети учатся и развивают, и изучают, как учителя выполняют эффективное обучение.
Это определение фокусируется на трех аспектах:
(1) Психология образования детей - это дисциплина для изучения того, как лучше продвигать обучение и развитие детей.
(2) Психология дошкольного образования - это кросс -дисциплина, которая сочетает в себе многие дисциплины, такие как изучение психологии, детская психология и преподавание психологии.
(3) Психология дошкольного образования - это дисциплина, направляющая работников, занимающихся дошкольным образованием, чтобы улучшить свои образовательные концепции и преподавание.
Во -вторых, необходимость изучения психологии образования в раннем детстве
Образовательной психологии предшествует психология дошкольного образования.Поскольку уже существует психология образования, зачем вам все еще нужно построить психологию дошкольного образования?Это связано с тем, что обучение и преподавание маленьких детей являются общими для учащихся начальной и средней школы, но они также имеют свои особые характеристики. Условия преподавания учителей.OAGE Дети в возрасте 6 лет, с физическими, когнитивными, эмоциями, социальностью и другими аспектами в процессе развития от незрелого до предварительной зрелости.Дети в этом возрасте легко возбуждать и не могут хорошо контролировать свои эмоции и действия;Поэтому психология образования, подходящая для обучения и преподавания у учащихся начальной и средней школы, не обязательно подходит для детей.Кроме того, игры являются основным способом изучения маленьких детей.Любопытство и интерес являются основной мотивацией стимулировать детей учиться.В игре маленькие дети могут выразить свои идеи и мышление прямым или косвенным (символическим) выражением.Через игры маленькие дети могут научиться контролировать свои эмоции, взаимодействовать между компаньонами, разрешать противоречия и уверенность и обрести уверенность.Все они уникальны для ключевого обсуждения психологии дошкольного образования.
……
Уберите все↑
Предисловие/Предисловие
С постоянным развитием процесса базовой реформы образования Китая раннее образование как начало базового образования привлекло большое внимание исследователей в области образования и психологии.Столкнувшись с большими изменениями в области дошкольного образования и области психологии детей, было запущено много видов программ реформирования учебных программ детского сада, и многие учителя, работающие на линии образования в раннем детстве.На самом деле, независимо от того, какова философская ориентация реформы образовательной реформы, независимо от того, какие школы в настоящее время распространены, будь то теория раннего детского образования, будь то планирование Ричо или активность поколения Немо и другие, или Монтессори Метод преподавания религии, ожидая, в смене учителей детства вам необходимо научно понять характеристики и законы обучения детей, магистерские эффективные методы и стратегии обучения, а также лучше и тщательно понимать теорию и практику психологии образования детей.С этой целью необходимо изучить появляющийся предмет психологии дошкольного образования.
цель
Когда мы пишем эту «психологию дошкольного образования», важной идеей является: не только предоставление систематических теоретических знаний для учителей, закладывая прочную основу для психологии образовательной образования, но также предоставляет эффективные методы и методы обучения для стратегии работы в области образовательной практики.Этот учебник направлен на то, чтобы предоставить необходимые базовые знания и практические стратегии, помочь им интегрировать различные теории и опыт, овладеть способностью принимать мудрые образовательные решения в реальных сценариях обучения и стать педагогами.
особенность
Чтобы сделать «психологию образования детей» ближе к фактическому опыту и будущей преподавательской жизни учителей и помогает учащимся стать будущими учителями, эта книга фокусируется на следующих основных характеристиках.
1Сочетание международных исследований резания с китайскими характеристиками
В последние годы различные изменения в области психологии раннего детского образования обнаружили непрерывный лук I в исследованиях обучения, оценки архивных сумок, разнообразной интеллектуальной теории, теории науки о мозге и социальной теории социализации группЭта книга стремится реализовать диалектический материализм и исторические взгляды на материализм’Представьте новый прогресс в области психологии образования в раннем детстве, особенно основные достижения в обучении детей и преподавании учителей.В то же время мы подчеркиваем, что изучение результатов зарубежных стран должно сочетаться с фактической ситуацией в китайском раннем детстве, следовать целям дошкольного образования и развивать здоровое и гармоничное и всеобъемлющее развитие маленьких детей.С точки зрения системных договоренностей и выбора контента, оно тесно сочетается с реальностью текущей образовательной реформы моей страны, и выбираются и оцениваются иностранные исследовательские материалы.Например, подчеркнув психологическую психологию учителей детства, индивидуальные различия в обучении и создание окружных угловых средств, о которых в настоящее время обеспокоены в Китае, и не обсуждали многокультурное образование, расовые различия и обучение детей, что это в настоящее время очень обеспокоены за рубежом.
2Сочетание теоретических исследований и практического руководства
Этот учебник не только представляет большое количество теоретических исследований режущихся экологических исследований, но также фокусируется на направлении будущей практики преподавания студентов, и стремится сыграть роль теоретической практики руководства.Эта книга связала теорию с большим количеством случаев с реальностью и ясно, и мезопластика мигрирует содержание, полученное от психологии образования в раннем детстве в будущую практику преподавания.Чтобы достичь этой цели, мы представили много эффективных навыков обучения и объяснили, почему использование и как использовать эти методы для улучшения способности учащихся решать проблемы и обучать практические способности.
3Комбинация логики и новизны
Чтобы помочь студентам систематически овладеть основными теоретическими знаниями в области психологии дошкольного образования, эта книга, как основной учебник, включает в себя несколько областей, включая характеристики и законы маленьких детей, обучение и образование в различных областях детей , Психология и психология и психология характеристик развития учителей детей, оценка обучения детей и т. Д. Их соглашения о содержании отражают четкую внутреннюю логическую связь.Ранняя детская психология - это дисциплина, изучающая законы изменений в психологических явлениях в ходе обучения и образования у детей.На основании разъяснения объектов и природы психологии дошкольного образования, книга основана на изучении психологии как основной и всесторонне обсуждает различные психологические проблемы в процессе раннего детского образования.Эта книга имеет не только строгую логику, но и новизну.В качестве учебника для курсов психологии образования раннего детства в школах высшего образования эта книга отражает результаты образовательной психологии дома и за рубежом, насколько это возможно.Все зрелые или основные результаты распознавания.Постарайтесь собрать как можно больше.Для определенных сущностей, таких как современная конструктивистская психология и социальная теория групповой социализации, существует также необязательное принятие.Теорию обучения различных фракций следует избегать как можно больше, но мы сосредоточимся на использовании преподавания в раннем детстве в сочетании с нашими собственными исследованиями и опытом.
4Объединение строгости с читаемостью
Чтобы сделать прорывы в предыдущих учебниках «Психология дошкольного образования», мы собрали и проанализировали недавние результаты исследований большого числа психологии образования маленьких детей, включающих теорию, исследования, применение, сравнение и комментарии.С точки зрения исторического развития, эта книга исследуется с точки зрения исторического развития и исследует логическое и строгое научное мышление.В то же время эта книга также уделяет особое внимание читабельности.
……